Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Мне даже неохотно смотреть первые ГП, после тестов Маков... Но с другой стороны Кими ехал на двигле Педро который прошел 100 кругов... Добавлено спустя 4 минуты, 22 секунды #77
Новая униформа механиков McLaren
Теперь будут блики соперникам пускать...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Похоже, что Макс Мосли решил окончательно разогнать тоску межсезонья и устроить для фанатов Формулы 1 небольшое реалити-шоу. Ни для кого не секрет, что президент FIA просто обожает предлагать всяческие радикальные идеи. На этот раз пытливый ум Мосли добрался до двигателей, которым в этом сезоне уже успели «обрезать» два цилиндра.
Суть идеи господина президента заключается в том, что команды могут использовать любые двигатели (хоть V12), но использовать за одну гонку строго ограниченный объем топлива.
«Я предлагаю разрешить использование любых двигателей», - сказал Макс Мосли в интервью Gazzetta dello Sport. – «Но все команды смогут использовать заранее определенный объем топлива. Таким образом, новые правила могут основываться на потреблении мотора. Победителем станет тот, кто сможет использовать топливо по максимуму».
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Народ когда будут следующие тёплые тесты и где? Очень интересны будут результаты новой феррари поедет таки майкол на ней быстро или опять ........?
Добавлено спустя 2 минуты, 39 секунд Zеrg Да ведь ёмаё в натуре марзм какой-то уже пошел всё никак он не может успокоится
А без мата можно? Хоть и скрытого? Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 02.16.2006 16:01 Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 02.16.2006 16:01 Добавлено спустя 10 минут, 35 секунд Zеrg Извиняюсь
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Кстати о Мосли, предлагаю обсудить регламент на этот год. По-моему бред полный сделали, что в квалификации, что в гонке. Почему разрешили смену резины одновременно с заправкой? Оставь этот запрет, и овцы были бы целы (будут балансировать между топливом и резиной), и волки сыты (всегда можно "переобуться", если приспичило). Идея с дозаправкой после квалификации вообще чёрти-что, как они собираются контроллировать количество топлива до и после квалификации? По-моему, нас ждёт самый сумбурный, скандальный и бестолковый сезон за последнее время.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
GReY Да с питстопами, есть очень интерестная вещица, и кстати почему данная проблема нигде не освещается я не могу понять. С целью экономии расходов, с каждый колесом во время питстопа работает только один механик, а не трое как было в 2004-м году. Но тем не менее или все забыли, или это была утка до сих пор непонятно.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003
mishgane
Цитата:
У него с Эклстоуном уже старческий маразм на тему чего бы поменять в правилах
Незнаю что они там еще хотят сделать, но те правила что вступают в силу в 2007 или 2008 году( 2.5 литра, V8, ограничение по материалам, из которых будет делаться болид, сам болид будет тяжелее) - это отличные изменения, т.к. все это ведет к большему влиянию на исход гонки мастерства пилотов а не совершенства машин. А так же это приведет к серьезному удешевлению болида и прочих расходов. Так гляди и русские будут гонять в формуле 1 .
_________________ Все так как должно быть.
Каждый достоен того чего достоен. У нас 80% денег, у вас все остальное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
casp386 писал(а):
Так гляди и русские будут гонять в формуле 1
Ну давайте тогда и в футболе правила поменяем, глядишь и Бразилию обыграть сможем
casp386 писал(а):
это отличные изменения, т.к. все это ведет к большему влиянию на исход гонки мастерства пилотов а не совершенства машин
Кто-то лучше справится с изменениями, кто-то - хуже. Одинаковых машин не будет. Справедливости нет. GReY
Цитата:
По-моему бред полный сделали, что в квалификации, что в гонке
В квалификации бред. Самый лучший формат квалификациии - старый (12 кругов, 1 час). Почему они не хотят к нему вернуться? Все бы им только спасибо сказали. Как я понял будет так: на квалификации все заливают сколько угодно топлива. Те кто не борятся за "суперпоул" (или как это там обозвали) могут дозаправиться до гонки. Остальные - нет. В гонке разрешены дозаправки и смена резины. То что снова разрешили менять резину, считаю правильным. Бриджстоун с ней весь сезон мучался.
Цитата:
Новая Ferrari не поражает скоростью и надежностью, вчера Михаэль Шумахер на лучшем круге снова уступил гонщикам Honda и испытывал проблемы с электроникой. Вечером из Италии в Бахрейн отправили комплект запчастей, чтобы немец смог продолжить тесты, а Фелипе Масса попросил журналистов не торопиться с прогнозами...
Фелипе Масса: "Сейчас рано говорить о том, в какой форме подойдет Ferrari к первой гонке сезона — нам есть, что улучшить и команда делает для этого все возможное. Я не переживаю по поводу скорости, мы готовим к тестам несколько новинок, которые помогут прибавить, сейчас важнее добиться надежности. У этой машины хороший базис и нам нужно добиться от нее максимума..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Результаты тестов в Валенсии
1 H. Kovalainen Renault Michelin 01:10.618 140
2 JP. Montoya McLaren Michelin 01:10.657 50
3 G. Fisichella Renault Michelin 01:10.938 118
4 N. Rosberg Williams Bridgestone 01:11.139 78
5 K. Rдikkцnen McLaren Michelin 01:11.174 66
6 D. Coulthard Red Bull Michelin 01:11.217 73
7 A. Wurz Williams Bridgestone 01:12.233 119
8 C. Albers Midland F1 Bridgestone 01:12.778 46
9 A. Sutil Midland F1 Bridgestone 01:17.912 27
Тесты в Бахрейне.
1. F. Massa - Ferrari F2004 V10 - 1'30"578 (+0"000) - 90 laps
2. J. Button - Honda RA106 - 1'31"254 (+0"676) - 76 laps
3. V. Liuzzi - Toro Rosso Cosworth RB1 - 1'31"380 (+0"802) - 56 laps
4. R. Barrichello - Honda RA106 -1'31"590 (+1"012) - 22 laps
5. S. Speed - Toro Rosso Cosworth RB1 - 1'32"640 (+2"062) - 62 laps
6. M. Schumacher - Ferrari 248 F1 - 1'32"909 (+2"331) - 23 laps
Интересные результаты. У движка V10 Торо Россо, что бы там они не говорили, есть не хилое преимущество. Без протестов не обойдется, придется им его малость придушить.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
VLOM Вот и Мак поехал Скоро будет 4 версия двигла и ище быстрее поедет... Лучше пускай едет первым и петарды бросает нежели сливать по 1-1,5 сек. с круга...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
GReY Да с питстопами, есть очень интерестная вещица, и кстати почему данная проблема нигде не освещается я не могу понять. С целью экономии расходов, с каждый колесом во время питстопа работает только один механик, а не трое как было в 2004-м году. Но тем не менее или все забыли, или это была утка до сих пор непонятно.
При таком раскладе нужно будет менять миханизм крипления, так-как ранше до того как колесо притянут гайкой оно считай ни на чём не держалось, поэтому один из механиков занимался только тем (помимо снятия старого) что поддерживал колесо пока его не завинтят. Третий был нужен только для ускорения процесса.
mishgane писал(а):
В квалификации бред. Самый лучший формат квалификациии - старый (12 кругов, 1 час). Почему они не хотят к нему вернуться? Все бы им только спасибо сказали.
При таком раскладе во время квалификаци не видно слабых команд. То-есть им трудно найти рекламодателей (зачем, если их всё равно не показывают).
_________________ Если админ в 09.00 утpа УЖЕ на работе, значит он ЕЩЁ на работе..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
4yMa писал(а):
При таком раскладе во время квалификаци не видно слабых команд. То-есть им трудно найти рекламодателей (зачем, если их всё равно не показывают).
Зато все будут в одинаковых условиях. Когда у всех по одному кругу и регламентировано время появления на трассе это плохо т.к. в любой момент могут измениться погодные условия. Получается что из-за дурацких правил кто-то НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ может провалить квалификацию. А отговорки про "слабые команды" - бред полный. Минарди и Джордана уже нет в чемпионате. Кроме того каждый квадратный сантиметр рекламы на болиде Минарди стоил на порядок меньше чем у Феррари.
Зато все будут в одинаковых условиях.Когда у всех по одному кругу и регламентировано время появления на трассе это плохо т.к. в любой момент могут измениться погодные условия. Получается что из-за дурацких правил кто-то НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ может провалить квалификацию.
С этим я полностью согдасен
mishgane писал(а):
А отговорки про "слабые команды" - бред полный. Минарди и Джордана уже нет в чемпионате.
Среди всех всегда будут более слабые, а показывают естественно те болиды которые борятся за поул. Рекламодатели не желают размешать рекламу на том месте которое не видно. И дело тут не в цене рекламы. Дело в том, есть она на болиде или нет, сколькоб она не стоила.
_________________ Если админ в 09.00 утpа УЖЕ на работе, значит он ЕЩЁ на работе..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Zеrg писал(а):
С целью экономии расходов, с каждый колесом во время питстопа работает только один механик
Бредовина какая-то наоборот придётся механику больше платить и больше тренировать его что в итоге выйдет дороже. Это как с 8-ми цилиндровыми движками хотеле удешевление а получилось наоборот...
Минарди почти всегда выезжала первой и в этот момент попадала на экран.
Для того и выезжали, чтоб спонсорам себя показать.
amdfan писал(а):
Бредовина какая-то наоборот придётся механику больше платить и больше тренировать его что в итоге выйдет дороже. Это как с 8-ми цилиндровыми движками хотеле удешевление а получилось наоборот...
Это точно, раньше основная физическая нагрузка приходилась на стоячего человека (согласитесь поднимать тяжёлое легче с уровня ног вверх, нежели с уровня головы). А теперь механник будет снимать/одевать колесо сидя, а оно достаточно тяжёлое. Так-что придётся механикам кочять бицепс
_________________ Если админ в 09.00 утpа УЖЕ на работе, значит он ЕЩЁ на работе..
Полчаса общих заездов и один быстрый круг без дозаправки, в порядке результатов первой половины.
Это бессмысленно, всё равно всё бедет решаться на этом одном единственном круге. Взависимости от того, кому как повезло с погодой. Ясно или солнце за тучку спряталось (от этого зависит температура трассы), ветер дует, не дует и в какую сторону.
_________________ Если админ в 09.00 утpа УЖЕ на работе, значит он ЕЩЁ на работе..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения