Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 984 • Страница 24 из 50<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 50  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Подробная информация о предстоящем сезоне доступна здесь http://people.overclockers.ru/Dimakey/record19


Последний раз редактировалось demiurg 27.10.2006 10:29, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: м.о. г.Климовск
Я наверное немного отстал отжизни, но почему феррари 2006 года называлась ф248? Ведь идет ф2001,2002,2003,2004,2005,бац 248 и опять 2007 :\


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Nokian 2.4 литра и 8 целиндров... (Упс...) :oops:

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


Последний раз редактировалось lochy 14.01.2007 21:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
Тот Макларен - МП4-21, естественно. Новая Феррари свиду выглядит весьма симпатично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
lochy, а клапанов у них 32. По 4на цилиндр. ;)
Добавлено спустя 4 минуты, 59 секунд
В этом ракурсе она еще уродливей

#77
Добавлено спустя 4 минуты, 51 секунду
Цитата:
Сегодня Ferrari представила свой тридцать третий болид Формулы 1 – F2007 – с которым проведет следующий гоночный сезон. Новое шасси – серьезно доработанная модификация по сравнению с прошлогодней 248 F1.

Основным изменением стала значительно усовершенствованная передняя подвеска, которую в Маранелло представили как главную инновацию, прежде всего, с точки зрения аэродинамических свойств.

Кроме того, были изменены боковые понтоны, в результате чего была усовершенствована система охлаждения. С этой же целью были добавлены своеобразные «жабры» в верхней части корпуса. При этом путь подачи воздуха в двигатель также был существенно изменен.

Все эти новшества естественный образом сказали на массе болида: она увеличилась примерно на 10 килограмм. Кроме того, по сравнению с предшественником, F2007 обладает более длинной колесной базой.

Другая новинка – коробка передач. Последовательное переключение было дополнено инновационной системой быстрой смены передач.

Согласно заявлениям Ferrari, задняя подвеска осталась без существенных изменений, однако в Маранелло для этой части болида запланированная довольно обширная программа усовершенствований. Впервые болид появится на трассе завтра. Филипе Масса проедет на ней первые круги по автодрому во Фьорано.


И зачем было делать так много изменений, как бы не пришлось к 248F1 обратно возвращаться. :)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2005
Откуда: Москва
это примерный перевод интервью с презентации,переводил сам

Aldo Коста: Методика проектирования и развития автомобиля шла под знаком непрерывности. В прошлом году мы избрали агрессивный подход и этот год, мы будем работать в таком же ритме, как в 2006. Это было нашей целью и мы достигли ее.

“Аэродинамика были целиком переработана; вся передняя подвеска , боковые понтоны, задняя часть плотнее и уже, чтобы извлечь выгоду также из новой архитектуры коробки передач. Мы работали нал монококом, учитывая новые требования краш тестов, которые гораздо больше строги. С удовлетворением мы можем сказать, что мы достигли превосходных результатов в области безопасности. Подвеска была переработана также с учетом новых шин, коробка передач новая,так называемая бесступенчатая, которая компенсирует потерю времени в течение изменений передач.
Эта система понижает время изменения передачи, работает для всех передач на переключении как вниз,так и вверх. Мы также изменили диспозицию и наклон радиатора. Задняя подвеска продолжает эволюционировать.

“В отделе шасси работает около 200 людей: исключительная и восторженная группа. Они работают с преданностью своей работе и отдачей; без сомнения, играющую свою роль.
“Автомобиль как вы видите его сейчас - этот болид дебютирует на тестах и имеет те же антикрылья, что и то в 2006м. Автомобиль, который будет выступать в первом гран-при, будет оснащен оптимизированными крыльями, пока это только временная версия. Так же будет менятся и задняя подвеска. Однако в целом болид полностью завершен.

Жиль Саймон: согласно правилам двигатель 056 остался тем же. Но мы могли приспособить его к ограничению в оборотах в 19,000 . Мы пересмотрели камеру сгорания, клапаны, поршневую группу и коленвал, чтобы оптимизировать его работу.
Далее мы работали над интеграцией двигателя в автомобиле: водные и бензивые радиаторы были изменены, что бы помещаться в новой,сверхкомпактной задней части шасси 658 (внутренний проектный код F2007).

“Мы сотрудничали настоятельно с Shell, и мы продолжаем работать над топливными составами. мы не можем изменять мотор,но мы будем работать над оптимизацией смазочных материалах и топливом.

_________________
Evgeniy Neytman


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
MCFox писал(а):
бензивые радиаторы были изменены


Какие радиаторы? Бензиновые? :)
Может все-таки масляные? :wink:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
VLOM писал(а):
Умом феррари не понять пока не выпито 0,5

Тогда у Райкконена никаких проблем с пониманием машины не будет :lol:
Ж.Т. писал(а):
Вчера мы с Михаэлем ходили по магазинчикам в Милане, многое успели обсудить, он и сейчас здесь — осматривает машину. Но Михаэль больше не гонщик

Чего там осматривать, не садясь при этом за руль? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Мдааа, судя по фотам Феррари явно будет не самой красивой в пелетоне (какой-то длинный угловатый передок). Надеюсь, скорость и надежность будут на высоте.
Странно, что они отказались от своей фишки - киля. Видимо, переход на новую спецификацю Бриджей тоже не сказался бесследно. Интересно, а в Рено V-образный киль сохранили иль тоже убрали? Рено понравилась, очень красивые обводы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
mishgane
Цитата:
У макларена шпионское фото какое-то. С ночных тестов чтоли?
Особых изменений не заметно.
да это я погорячился, это 21-я, для презентации игонок по городу сегодня... сорри, что ввел народ в заблуждение. ;)

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2005
Откуда: Мироновка
Zharun писал(а):
дааа, судя по фотам Феррари явно будет не самой красивой в пелетоне

Брось...так на презентациях и выкладывают полный пакет...Что-то я сомневаюсь.Посмотрим ближе к чемпионату на что будет похожа.
Положена презентация- вот она. Мона и почудачить дабы другие головы поломали.

P.S. а мне цвета Рено нравились раньше больше. Что-то мне напоминали :lol:

_________________
Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Кими Райкконен: "В Ferrari все устроено немного иначе, чем в McLaren и этот подход мне нравится. Надежность этих машин невероятна, но это лишь одна из причин, по которым я решил сменить команду. Подписывая контракт я был уверен в том, что принял верное решение, надеюсь в будущем это впечатление только усилится. Когда я начну тесты? Точная дата мне неизвестна, об этом лучше спросить у руководства команды".


Вот бездельник, даже не знает когда у него тесты. :)
Мы и то знаем. ;)
Кими, напоминаю твои тесты пройдут через неделю.
НЕ ПРОСПИ!!! :D
Добавлено спустя 39 минут, 52 секунды
Фантазийная Рено 2007 http://i138.photobucket.com/albums/q249 ... 7-2007.jpg
Почти угадали раскраску.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Для тех кто болеет за "правильную" команду есть такой сайт

Если они считают что 1280х800 это - fantastic high resolution, то я балдею! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2005
Откуда: Мироновка
Ultra_X писал(а):
Если они считают что 1280х800 это - fantastic high resolution, то я балдею!

я тоже думал фотки посерьёзнее будут, камеры не нашлось наверно нормальной :D

_________________
Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
VLOM

Цитата:
За работу над F2007 будет отвечать Масса

Филипе Масса заявил, что готов взять на себя ответственность за львиную долю работ по развитию нового болида Ferrari. На пресс-конференции, посвященной презентации F2007 бразильский пилот сказал, что с нетерпением ждет момента, когда впервые сядет за руль новой машины.


Массик меня всё больше и больше начинает радовать. В первую очередь наверно буду болеть за него, видно, что человек хочет работать. А что Кими? Он видити ли незнает, когда ему тестировать. То он учит итальянский. То он ждёт помощи от Михаэля, в доводке машины. Он вообще работать собирается? Я так понимаю нет.

И кстати F2007 он будет тестировать только после сбора второго экземпляра машины, а на следующей неделе он будет тестировать F248 F1.
Добавлено спустя 50 секунд
Zharun Как-то без Vodafone не привычно :)

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Zеrg
Цитата:
а на следующей неделе он будет тестировать F248 F1.

Пускай к ней сначала привыкает, а то наколошматит F2007, замучишься собирать. :)
Цитата:
Как-то без Vodafone не привычно :)

Согласен, хотя расцветка нынешняя нравится - более сочный насыщенный классический красный цвет.
Хотя Маки могут заметить обратное: как-то с Vodafone непривычно. :)
Присмотрелся повнимательнее к фотам. И задок там какой-то куцый. Жуть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
У Феррари новые комбезы - чем-то они мне напоминают обмундирование 70-80-х.

#77 #77

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
VLOM А шлемов там нет?

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Zharun
Цитата:
Хотя Маки могут заметить обратное: как-то с Vodafone непривычно.
ну, исходя из того, что имеем на данный момент, вроде ниче так. посмотрим окончательный вариант раскраски завтра. ;)

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
ma][ot
Цитата:
ну, исходя из того, что имеем на данный момент, вроде ниче так.

Да это понятно. Я не говорил, что плохо, но согласись, непривычно. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Zеrg шлемов нигде нет. Зато нашел другую интересную инфу - тех. характеристики болидов. Источник http://planet-f1.com/

Цитата:
Ferrari F2007 Technical Specifications

Carbon-fibre and honeycomb composite structure
Ferrari longitudinal gearbox
Limited-slip differential
Semiautomatic sequential electronically controlled gearbox - quick shift
Number of gears: 7 +Reverse
Ventilated carbon-fibre disc brakes
Independent suspension, push-rod activated torsion springs front and rear

Dimensions
Length: 4545 mm
Width: 1796 mm
Height: 959 mm
Wheelbase: 3135 mm
Front track: 1470 mm
Rear track: 1405 mm
Weight with water, lubricant and driver: 600 kg
Wheels (front and rear): 13"

056 Technical Specifications
Type: 056
Number of cylinders: 8
Cylinder block in cast aluminium: V 90°
Number of valves: 32
Pneumatic distribution
Total displacement: 2398 cm3
Piston bore: 98 mm
Weight: > 95 kg
Magneti Marelli digital electronic injection
Magneti Marelli static electronic ignition
Fuel: Shell V-Power ULG 62
Lubricant: Shell SL-0977


Цитата:
Toyota TF107 technical specifications

TF107
Monocoque construction: Moulded carbon fibre and honeycomb construction
Fuel Tank: ATL safety cell
Front suspension: Carbon fibre double wishbone arrangement, with carbon fibre trackrod and pushrod.
Rear suspension: Carbon fibre double wishbone arrangement, with carbon fibre toe link and pushrod.
Dampers: Penske
Wheels: BBS forged magnesium
Tyres: Bridgestone Potenza
Brake calipers: Brembo
Brake master cylinders: Brembo
Braking material: Hitco (carbon/carbon)
Steering: Toyota power-assisted steering
Steering wheel: Toyota carbon fibre wheel with Toyota / Magneti Marelli instrument
Driver seat: Carbon fibre construction, moulded to driver's shape
Driver restraints: Takata
Driver HANS device: Toyota design
Electronic systems: Toyota / Magneti Marelli
Transmission: 7-speed unit plus reverse

TF107 Technical Specifications
Wheelbase: 3090mm
Overall length: 4530mm
Overall height: 950mm
Overall width: 1800mm
Overall weight: 600kg including driver and camera

RVX-07 Technical Specifications
Designation: RVX-07
Number of cylinders: 8
Capacity: 2398cc
Horsepower: Approximately 740bhp
Revolutions: Maximum 19,000rpm, as required by FIA rules.
Valve actuation: Pneumatic
Throttle actuation: Hydraulic
Spark Plugs: DENSO
Fuel: Esso
Lubricants: Esso


Тойота даже мощность указала.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 984 • Страница 24 из 50<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 50  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 193


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan