Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
lochy, а клапанов у них 32. По 4на цилиндр. Добавлено спустя 4 минуты, 59 секунд В этом ракурсе она еще уродливей
#77 Добавлено спустя 4 минуты, 51 секунду
Цитата:
Сегодня Ferrari представила свой тридцать третий болид Формулы 1 – F2007 – с которым проведет следующий гоночный сезон. Новое шасси – серьезно доработанная модификация по сравнению с прошлогодней 248 F1.
Основным изменением стала значительно усовершенствованная передняя подвеска, которую в Маранелло представили как главную инновацию, прежде всего, с точки зрения аэродинамических свойств.
Кроме того, были изменены боковые понтоны, в результате чего была усовершенствована система охлаждения. С этой же целью были добавлены своеобразные «жабры» в верхней части корпуса. При этом путь подачи воздуха в двигатель также был существенно изменен.
Все эти новшества естественный образом сказали на массе болида: она увеличилась примерно на 10 килограмм. Кроме того, по сравнению с предшественником, F2007 обладает более длинной колесной базой.
Другая новинка – коробка передач. Последовательное переключение было дополнено инновационной системой быстрой смены передач.
Согласно заявлениям Ferrari, задняя подвеска осталась без существенных изменений, однако в Маранелло для этой части болида запланированная довольно обширная программа усовершенствований. Впервые болид появится на трассе завтра. Филипе Масса проедет на ней первые круги по автодрому во Фьорано.
И зачем было делать так много изменений, как бы не пришлось к 248F1 обратно возвращаться.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2005 Откуда: Москва
это примерный перевод интервью с презентации,переводил сам
Aldo Коста: Методика проектирования и развития автомобиля шла под знаком непрерывности. В прошлом году мы избрали агрессивный подход и этот год, мы будем работать в таком же ритме, как в 2006. Это было нашей целью и мы достигли ее.
“Аэродинамика были целиком переработана; вся передняя подвеска , боковые понтоны, задняя часть плотнее и уже, чтобы извлечь выгоду также из новой архитектуры коробки передач. Мы работали нал монококом, учитывая новые требования краш тестов, которые гораздо больше строги. С удовлетворением мы можем сказать, что мы достигли превосходных результатов в области безопасности. Подвеска была переработана также с учетом новых шин, коробка передач новая,так называемая бесступенчатая, которая компенсирует потерю времени в течение изменений передач.
Эта система понижает время изменения передачи, работает для всех передач на переключении как вниз,так и вверх. Мы также изменили диспозицию и наклон радиатора. Задняя подвеска продолжает эволюционировать.
“В отделе шасси работает около 200 людей: исключительная и восторженная группа. Они работают с преданностью своей работе и отдачей; без сомнения, играющую свою роль.
“Автомобиль как вы видите его сейчас - этот болид дебютирует на тестах и имеет те же антикрылья, что и то в 2006м. Автомобиль, который будет выступать в первом гран-при, будет оснащен оптимизированными крыльями, пока это только временная версия. Так же будет менятся и задняя подвеска. Однако в целом болид полностью завершен.
Жиль Саймон: согласно правилам двигатель 056 остался тем же. Но мы могли приспособить его к ограничению в оборотах в 19,000 . Мы пересмотрели камеру сгорания, клапаны, поршневую группу и коленвал, чтобы оптимизировать его работу.
Далее мы работали над интеграцией двигателя в автомобиле: водные и бензивые радиаторы были изменены, что бы помещаться в новой,сверхкомпактной задней части шасси 658 (внутренний проектный код F2007).
“Мы сотрудничали настоятельно с Shell, и мы продолжаем работать над топливными составами. мы не можем изменять мотор,но мы будем работать над оптимизацией смазочных материалах и топливом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Мдааа, судя по фотам Феррари явно будет не самой красивой в пелетоне (какой-то длинный угловатый передок). Надеюсь, скорость и надежность будут на высоте.
Странно, что они отказались от своей фишки - киля. Видимо, переход на новую спецификацю Бриджей тоже не сказался бесследно. Интересно, а в Рено V-образный киль сохранили иль тоже убрали? Рено понравилась, очень красивые обводы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2005 Откуда: Мироновка
Zharun писал(а):
дааа, судя по фотам Феррари явно будет не самой красивой в пелетоне
Брось...так на презентациях и выкладывают полный пакет...Что-то я сомневаюсь.Посмотрим ближе к чемпионату на что будет похожа. Положена презентация- вот она. Мона и почудачить дабы другие головы поломали.
P.S. а мне цвета Рено нравились раньше больше. Что-то мне напоминали
_________________ Не люблю стоять и смотреть как люди работают - пойду полежу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Кими Райкконен: "В Ferrari все устроено немного иначе, чем в McLaren и этот подход мне нравится. Надежность этих машин невероятна, но это лишь одна из причин, по которым я решил сменить команду. Подписывая контракт я был уверен в том, что принял верное решение, надеюсь в будущем это впечатление только усилится. Когда я начну тесты? Точная дата мне неизвестна, об этом лучше спросить у руководства команды".
Вот бездельник, даже не знает когда у него тесты. Мы и то знаем. Кими, напоминаю твои тесты пройдут через неделю.
НЕ ПРОСПИ!!! Добавлено спустя 39 минут, 52 секунды Фантазийная Рено 2007 http://i138.photobucket.com/albums/q249 ... 7-2007.jpg Почти угадали раскраску.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
VLOM
Цитата:
За работу над F2007 будет отвечать Масса
Филипе Масса заявил, что готов взять на себя ответственность за львиную долю работ по развитию нового болида Ferrari. На пресс-конференции, посвященной презентации F2007 бразильский пилот сказал, что с нетерпением ждет момента, когда впервые сядет за руль новой машины.
Массик меня всё больше и больше начинает радовать. В первую очередь наверно буду болеть за него, видно, что человек хочет работать. А что Кими? Он видити ли незнает, когда ему тестировать. То он учит итальянский. То он ждёт помощи от Михаэля, в доводке машины. Он вообще работать собирается? Я так понимаю нет.
И кстати F2007 он будет тестировать только после сбора второго экземпляра машины, а на следующей неделе он будет тестировать F248 F1. Добавлено спустя 50 секунд Zharun Как-то без Vodafone не привычно
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Zеrg
Цитата:
а на следующей неделе он будет тестировать F248 F1.
Пускай к ней сначала привыкает, а то наколошматит F2007, замучишься собирать.
Цитата:
Как-то без Vodafone не привычно
Согласен, хотя расцветка нынешняя нравится - более сочный насыщенный классический красный цвет.
Хотя Маки могут заметить обратное: как-то с Vodafone непривычно. Присмотрелся повнимательнее к фотам. И задок там какой-то куцый. Жуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Zеrg шлемов нигде нет. Зато нашел другую интересную инфу - тех. характеристики болидов. Источник http://planet-f1.com/
Цитата:
Ferrari F2007 Technical Specifications
Carbon-fibre and honeycomb composite structure Ferrari longitudinal gearbox Limited-slip differential Semiautomatic sequential electronically controlled gearbox - quick shift Number of gears: 7 +Reverse Ventilated carbon-fibre disc brakes Independent suspension, push-rod activated torsion springs front and rear
Dimensions Length: 4545 mm Width: 1796 mm Height: 959 mm Wheelbase: 3135 mm Front track: 1470 mm Rear track: 1405 mm Weight with water, lubricant and driver: 600 kg Wheels (front and rear): 13"
056 Technical Specifications Type: 056 Number of cylinders: 8 Cylinder block in cast aluminium: V 90° Number of valves: 32 Pneumatic distribution Total displacement: 2398 cm3 Piston bore: 98 mm Weight: > 95 kg Magneti Marelli digital electronic injection Magneti Marelli static electronic ignition Fuel: Shell V-Power ULG 62 Lubricant: Shell SL-0977
Цитата:
Toyota TF107 technical specifications
TF107 Monocoque construction: Moulded carbon fibre and honeycomb construction Fuel Tank: ATL safety cell Front suspension: Carbon fibre double wishbone arrangement, with carbon fibre trackrod and pushrod. Rear suspension: Carbon fibre double wishbone arrangement, with carbon fibre toe link and pushrod. Dampers: Penske Wheels: BBS forged magnesium Tyres: Bridgestone Potenza Brake calipers: Brembo Brake master cylinders: Brembo Braking material: Hitco (carbon/carbon) Steering: Toyota power-assisted steering Steering wheel: Toyota carbon fibre wheel with Toyota / Magneti Marelli instrument Driver seat: Carbon fibre construction, moulded to driver's shape Driver restraints: Takata Driver HANS device: Toyota design Electronic systems: Toyota / Magneti Marelli Transmission: 7-speed unit plus reverse
TF107 Technical Specifications Wheelbase: 3090mm Overall length: 4530mm Overall height: 950mm Overall width: 1800mm Overall weight: 600kg including driver and camera
RVX-07 Technical Specifications Designation: RVX-07 Number of cylinders: 8 Capacity: 2398cc Horsepower: Approximately 740bhp Revolutions: Maximum 19,000rpm, as required by FIA rules. Valve actuation: Pneumatic Throttle actuation: Hydraulic Spark Plugs: DENSO Fuel: Esso Lubricants: Esso
Тойота даже мощность указала.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 193
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения