Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 24 из 58<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
<TopUpdate> писал(а):
А то что SC не заточен по микро, странное заявление. Особенно когда смотришь vod'ы игры корейских про, они прям нереально управляют каждым юнитом.

Это мелочи все. Если совсем хронически не управлять, то конечно будешь проигрывать. Но если будешь давать команды с задержкой или еще что-то, то это не смертельно. В SC ошибки неизбежны на любом fps из-за количества юнитов. Это в wc3 потеряв армию обычно выходят, в sc просто строят новую, контрящую армию противника по боевым бонусам и абилкам.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Нижний Новгород
4e_alexСпасибо за саунд! Нормальный такой. хотя хз как он в игре будет вязаться общей атмосферой... Ждёмс лицуху.

_________________
Get ready to live in a REALITY not in a dream!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
В SC2 явно меньше микро, и это чувствуется даже когда смотришь VOD. Возможно из-за возросшей скорости самой игры. Пока в живую не поиграю, не могу сказать плюс это или нет.

Но по тому, что я видел по VOD, я полностью согласен с imba.Adolf[RA] (sc2tv) - это совершенно другая игра.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Highwaymann писал(а):
хотя хз как он в игре будет вязаться общей атмосферой

Беспроигрышный вариант, он по стилю полностью совпадает с расовыми OST первой части http://www.youtube.com/watch?v=loMIZ34snEI и вяжется отлично.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Нижний Новгород
4e_alexВот интерактивности бы побольше в музыке, т.е. разнонаправленные по настроению в зависимости от действий. Например, при атаке на противника больше маршевости что-ли, а при защите базы чуток жёсткости... но это скорее к близзарду. У зергов отличная муза, оч понравилась. В стиле чужих почти что )) В общем отличный саунд.
p.s. Хотя музыка из вступительного ролика Brood War вне конкуренции. " -Наше подразделение будет уничтожено. помочь им? -Возвращаемся на базу...". А здесь немного не то, обречённости не хватает. В общем ждём лицуху и смотрим, ибо пока (по крайней мере мне, не игравщему в демку 2го) рановато судить )))

_________________
Get ready to live in a REALITY not in a dream!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
а у меня брательник натупил.
у него есть бнет акк с вов. он зарегался на участие в бетеск2 сразу как появилась такая возможность, но отказался от рассылки близов на имейл. так что возможно профукал бету ск2 :weep:

по поводу микро-макро. поправлю 4e_alex, прежде всего речь идет именно о действиях а не тактике (кого там и куда послать) и не о стратегии (делать ли раш, или изначально уйти в тех, а может фаст експанд). микро - это действия, связанные со всякими юнитами (не зданиями), как 4e_alex правильно сказал - это move, select, attack, patrol, шторм кинуть или чуму, а макро - это действия по заказу новых юнитов, новых зданий, апгредов, и если память не изменяет то переключение между биндами (хотя может и вру, ведь переключение между биндами это select). и корейцы рулят не из-за микро, а из-за макро+микро. микро хорошее (то есть умение хорошо управлять войсками, двигать в нужных направлениях, занимать выгодные позиции) очень нужно в начале чтобы харас делать, или там 3 линга на 1 зилота воевать, разведывать базу, но при этом у кореяков очень жирное макро, впрочем как и у всех сильных игроков, причем макро действиями являются у кореяк от трети до чуть ли не половины всех действий в игре вообще - достаточно просто открыть их реплеи в bwchart и посмотреть на цифры в графах APM|Micro|Macro (APM = action per minute). важно то что хоошие игроки могут все держать в голове, ни о чем не забывая - это и стратегию данного матча, выбранную заранее, и микро (контроль юнитов, в том числе создание новых баз и поддержание и развитие своей экономики) и макро (заказ новых юнитов, причем постоянный, даже во время стычек с противником). другими словами у хороших игроков есть некое подобие HyperThreading :haha:

по реплеям сразу видно что все намного динамичнее и скоротечнее, но никак не легче, ввиду достаточного разнообразия юнитов, их абилок, и, следовательно, тактик. я бы не сказал что микро-составляющюю убрали. просто тупняк у юнитов теперь отсутствует и они сами могут препятствия обходить наиболее быстрым способом, и не нужно вручную каждого юнита подводить для выстрела, юниты сами ближе подбегают/подъезжают. напрягает только то что они друг друга толкают при этом, но может так даже лучше, типа взаимодействие юнитов. не нужно делать километровые круги бедным юнитам - просто вклинился в шеренгу и все).
у зергов муталиски какие-то имбовые. роачи - ваще жесть. M&Ms из sc:bw отдыхают. закопался - и 150 хп за пару секунд восстановились, а еще под землей могут бегать. у теранов банши жгут. у тосов что-то ничего особенного. тосы теперь как зерги в первом ск - за счет магии всякой должны тащить.
хех ждемс вторую волну раздачи беток - может что обломится :slobber:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Agent_Orange писал(а):
но отказался от рассылки близов на имейл.

на мыло приходит только напоминание, как таковое оно ничего не дает.
Agent_Orange писал(а):
и корейцы рулят не из-за микро, а из-за макро+микро

я и не писал, что у них макро слабый. наоборот, они его настолько отточили все, что и смотреть не на что уже. почти все игры решаются на микро-уровне.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Agent_Orange писал(а):
у тосов что-то ничего особенного

void ray на мейн :). та еще подстава. особенно зергам, у которых на t1 из aa всего одна квина на базе.

Agent_Orange писал(а):
открыть их реплеи в bwchart и посмотреть на цифры в графах APM|Micro|Macro (APM = action per minute)

Я не согласен с этим делением микро-макро. Макро нельзя замерить в APM. Заказ юнитов - это то же самое микро. А вот решение кого заказывать - макро.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
4e_alex писал(а):
на мыло приходит только напоминание, как таковое оно ничего не дает.

то есть просто в списке игр вдруг появляется бета ск2?
4e_alex писал(а):
Я не согласен с этим делением микро-макро. Макро нельзя замерить в APM. Заказ юнитов - это то же самое микро. А вот решение кого заказывать - макро.

еще можно не соглашаться что зеленый цвет имеет название "зеленый".
такое понятие о микро и макро принято среди игроков ск. можно конечно все по-своему называеть, но получится вавилонская башня. есть программа-анализатор реплеев ск BWChart - там в хелпе написано что под микро и что под макро понимается, вобщем-то раделение на микро и макро действия пошло как раз с момента появления подобных программ. Они считают среднее количество всех действий в минуту, и среднее количество микро и макро действий в минуту, из этих цифр можно определить уровень уровень игрока. апм 300 можно набить всю игру перебирая хоткеи, но при этом будет микро те же 300 а макро около нуля, ну и соответственно поражение от игрока с апм 150, который вместо бессмысленного перебирания хоткеев делал юниты и управлял войсками и экономикой. поэтому когда говорят, что у того корейца просто бешеное макро, то значит, что он успевает постоянно клепать немерено юнитов с 15 фактори, делать все апгрейды, при этом ведя постоянные боевые действия зачастую в 2-3 местах карты одновременно (то есть не забывая про микро и про тактику). и у корейцев как раз решается все на уровне макро. микро у них у всех запредельное.

а войд рей - это просто ппц :D видел реп где тосс терана убил 3мя штуками, которые причем по-очереди прилетели а не сразу. но это только кажется имбой, просто теран не разведывал нифига и не знал что "воздух" уже в пути и соответственно туреток не сделал (в ск2 туретки - это бешеная шняга, как я понял. повреждают сильно достаточно). а зерг мог бы гидралисками замочить войд рей, опять таки если разведывал получше. тут просто игра совсем другая и новая и даже если увидишь какие здания строит противник - не поймешь что именно он скорее всего сделает, так как просто еще не знаешь или не запомнил что за юниты и в каких зданиях производятся и для каких целей эти юниты подходят.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Agent_Orange писал(а):
еще можно не соглашаться что зеленый цвет имеет название "зеленый"

можно, "зеленый" он только в русском языке :lol:
Agent_Orange писал(а):
такое понятие о микро и макро принято среди игроков ск

нет, такое понятие принято в программе bwchart
Agent_Orange писал(а):
вобщем-то раделение на микро и макро действия пошло как раз с момента появления подобных программ

молодо-зелено :). деление на микро и макро появилось за годы до того, как такие программы появились в планах их создателей.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Agent_Orange писал(а):
опять таки если разведывал получше

Дык это на любу. тактику применимо. Только void ray не требует ничего, можно только догадываться что сейчас вылетит.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
вот, например, баян из 2002 года (недавно по меркам sc), который совпадает с моим определением макро
http://starcraft.7x.ru/?p=article_show&id=120

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
я бы не сказал что это недавно. 8 лет назад из неполных 12 лет существования игры, а если отчет вести от ск:бв (который добавив новые юниты, фактически изменил большую часть аспектов игры) то и того старее. тогда патч последний для ск был эдак 1.06 может, и это не был финальный патч, исправляющий баланс (по-моему 1.08 последний раз правил баланс - остальные это багфиксы и пара фич вроде реплеев и разноцветных шрифтов). и из статьи как раз ясно в чем суть макро-игры. это выйти на жирную экономику и много-много зданий, производящих юниты (я видел реплей один где тос 64 гейтвея отклепал), и постоянно без перерыва из всех зданий клепать юниты, не забывая ими при этом управлять (то есть не забывая про микро). говоря про макро или микро, имеют ввиду менеджмент, то есть управление. управление сводится к конкретным действиям игрока, которые могут являться частью макро- или микро-менеджмента (эти термины "*менеджмент" описывают обобщенно все действия данного типа некоего игрока а не каждое отдельно), соответственно делятся действия игрока на относящиеся к микро- и к макро-менеджменту. в реплеях эти действия считаются и выдается усредненный за всю игру показатель действий данного вида в минуту. по количеству тех или иных действий, их общему количеству и соотношению, можно судить о типе игрока (макро- или микро-игрок) и о его скиле. также в статье термины немного спутаны. с каких это пор хитрость называют стратежностью (в школе про толковый словарь видимо никто автору статьи не рассказывал)? стратегия - это план действий. в ск - это билд-ордеры и план по применению тех или иных юнитов. например в твт фаст врайты для хараса экономики и отвлечения внимания противника от своего временно беззащитного экспа. а хитрость - это некие обходные маневры, отвлекающая атака в лоб, с двойным дропом на 2й эксп и на мейн. хитрость она может быть как микро так и макро. можно хитро смикрить юнитами, чтоб забежать на чужую базу и разведать билд-ордер, заодно 1-2раба убить. зеленый всегда будет зеленым, даже если на ангийском он green. как его не назови сам цвет, извините, слишком субъективно (может кто дальтоник), сам спектр излучения в видимом диапазоне не поменяется.
4e_alex писал(а):
Первый SC - это чистое микро

макро решает среди сильных игроков. только микро среди низкоуровневых игроков решает. а у "папок" микро всегда на достаточном уровне. хотя конечно микро там тоже немаловажную роль играет - куда статис кинуть, куда шторм, куда туман, куда чуму, радиацию раскидать вовремя и от скоржей смыться успеть. нужен баланс макро-микро.
4e_alex писал(а):
Если играют два сильных игрока, то даже в тех нельзя уйти, если другой не даст, иначе проигрыш

если нормальный игрок решил уйти в тех, то он должен подготовить оборону от раша или раннего пуша или ничего не готовить, если оппонент тоже в тех идет (разведка должна быть). все зависит от скила игроков. если решил идти в тех, то тебя обломать может только твой собственный низкий по отношению к противнику скил, и плохая разведка.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Agent_Orange писал(а):
тогда патч последний для ск был эдак 1.06 может, и это не был финальный патч, исправляющий баланс (по-моему 1.08 последний раз правил баланс - остальные это багфиксы и пара фич вроде реплеев

уж точно больше 1.08 был. собственно 1.08 и был одновременно патчем с последними изменениями баланса и добавлением реплеев.
Agent_Orange писал(а):
макро решает среди сильных игроков

Ты споришь сам с собой. То, что ты подразумеваешь под макро на самом деле точно такое же микро. Но ты можешь оставаться и при своем ошибочном мнении, мне то все равно. Просто из-за своей другой терминологии ты споришь по тем моментам, где я написал по сути то же самое.
Agent_Orange писал(а):
если нормальный игрок решил уйти в тех, то он должен подготовить оборону от раша или раннего пуша или ничего не готовить, если оппонент тоже в тех идет (разведка должна быть). все зависит от скила игроков. если решил идти в тех, то тебя обломать может только твой собственный низкий по отношению к противнику скил, и плохая разведка.

Это далеко не так. Если, допустим, два зерга бегают собаками взад-вперед, а один вдруг ушел в муталисков и победил, то это означает, что проигравший ошибся, а не скилл победителя. Если никто не ошибается и один игрок в тех не идет, то его не будет и у другого. Или он проиграет. В этом большая проблема первого sc.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Какие-то странные у вас понятия микро и макро для игр.)
Макро - это обычно принято считать, хороший контроль над картой.
Микро - контроль юнитами в бою.

4e-alex считает что в WC3 микро важнее из-за того что там есть герои, и плюс ценность каждого воина куда выше нежели в SC. Конечно это на самом деле так, но как-то глупо считать, что важность микро в SC меньше чем в WC3. Она в обоих игра очень важна. Особенно это понимаешь, когда видишь как игроки про уровня в SC уничтожают мины врага, поставленные Вултурками.))

Zеrg По водам, имхо очень сложно сказать о микро хоть что-то, тем более если это вод не игрока уровня Про.)

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Можно заметить что в СК2 нужно больше скорости и больше макро нежели в СК1, так же радует что теперь еще больше исход боя будет зависеть непосредственно от скилла игрока, так как больше нет гемора с тупыми риверами, зависающими скарабеями и плясок под рампой в попытке нормально заправить туда пачку юнитов (гунов к примеру)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
<TopUpdate> писал(а):
когда видишь как игроки про уровня в SC уничтожают мины врага, поставленные Вултурками

В этом нет ничего сложного. Да и подрыв пары-тройки юнитов не имеет такого большого значения, как имел бы в war3.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
4e_alex писал(а):
Это далеко не так. Если, допустим, два зерга бегают собаками взад-вперед, а один вдруг ушел в муталисков и победил, то это означает, что проигравший ошибся, а не скилл победителя. Если никто не ошибается и один игрок в тех не идет, то его не будет и у другого. Или он проиграет. В этом большая проблема первого sc.

в данном примере многое зависит от карты и от расстояний между респаунами. и вдруг вот так в 1 момент в муталисков уйти тоже нельзя, будто другой зерг не увидит лейр. пока первый уходит в муту, у него страдает или численность армии или экономика (лучше первое конечно же). плюс возможность уйти в муту первым, а то и единственным, можно заработать именно победив в беготне собаками, обеспечив временное превосходство в численности.
а разве скилл не влияет на количество допускаемых ошибок? там по-моему зависимость не то что бы обратно-пропорциональная, скорее даже выше. ну а скилл - это опыт+задрочка до автоматизма всяких там 1а2а3а4а5а6а7а8а9а0а, меткого клика мышкой по юнитам, высокого апм и тд и тп. не зря корейцев машинами прозвали в этом деле - потому что вся рутина на автомате делается. а мысли тем временем забиты всякими стратегиями, хитрожопостями и прочими мутными фишками :spy:
<TopUpdate> писал(а):
4e-alex считает что в WC3 микро важнее из-за того что там есть герои, и плюс ценность каждого воина куда выше нежели в SC. Конечно это на самом деле так, но как-то глупо считать, что важность микро в SC меньше чем в WC3. Она в обоих игра очень важна. Особенно это понимаешь, когда видишь как игроки про уровня в SC уничтожают мины врага, поставленные Вултурками.))

про ценность юнитов и про микро: достаточно посмотреть в матчапах ПвТ как уничтожаются целые минные поля забегающими вперед зилотами, и как при этом целые пачки зилотов мрут, унося с собой танки и вультур терана, умирающих от своих же мин. ценность юнита может быть как раз в его "правильной" смерти. могу кучу способов перечислить, как мины убивать, при том не будучи прогеймером. вот мутой от бичей отбиваться - вот это посложнее будет намного.
4e_alex писал(а):
Да и подрыв пары-тройки юнитов не имеет такого большого значения, как имел бы в war3.

смотря на каком этапе игры. когда лимит на лимит, то особого значения нет, однако на ранних минутах подрыв даже одного юнита может решить исход игры.
Ramik писал(а):
Можно заметить что в СК2 нужно больше скорости и больше макро нежели в СК1, так же радует что теперь еще больше исход боя будет зависеть непосредственно от скилла игрока, так как больше нет гемора с тупыми риверами, зависающими скарабеями и плясок под рампой в попытке нормально заправить туда пачку юнитов (гунов к примеру)

то есть, если игрок высадил ривера так, что скарабей имеет шанс застрять, то это ничего не говорит о скилле игрока? виноват ривер или скарабей? или если другой игрок спас рабов от скарабея, застрявшего в специально сделанном стаке рабов, то опять виноват тупой скарабей в этом? а может скилловый игрок, который знает, как правильно увести рабов от скарабея, куда больше причастен к этому? а гуны под рампой пляшут, только если пройти не могут из-за того что там путь заблокирован, и что бы их правильно туда "заправить", тоже нужно некое умение. в этом плане как раз ск2 упрощен. реальные баги, которые до сих пор не вылечены в ск - это когда гуны замирают на месте и не реагируют на команды атаки и движения. и их можно разстопорить только нажав стоп или холд. с маринами такая фигня тоже бывает. все эти упрощения всеравно на одну линию обычных игроков и корейских прогеймеров не выстроят, корейцам микро контроль упростили, теперь они будут еще сильнее отжираться и микрить еще большим количеством войск.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Agent_Orange писал(а):
и вдруг вот так в 1 момент в муталисков уйти тоже нельзя, будто другой зерг не увидит лейр. пока первый уходит в муту, у него страдает или численность армии или экономика

Именно об этом я и писал. Просто так в тех не уйдешь. И речь тут даже не о t3, а самых обычных муталисках.
Agent_Orange писал(а):
плюс возможность уйти в муту первым, а то и единственным, можно заработать именно победив в беготне собаками, обеспечив временное превосходство в численности

И снова ты фактически соглашаешься со мной. Победитель в sc1 определяется через кнопконажимательство, а не тактикой и стратегией.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Agent_Orange писал(а):
то есть, если игрок высадил ривера так, что скарабей имеет шанс застрять, то это ничего не говорит о скилле игрока?

В любом случае в sc2 такие тупняки надо было убирать.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Agent_Orange писал(а):
про ценность юнитов и про микро: достаточно посмотреть в матчапах ПвТ как уничтожаются целые минные поля забегающими вперед зилотами, и как при этом целые пачки зилотов мрут, унося с собой танки и вультур терана, умирающих от своих же мин. ценность юнита может быть как раз в его "правильной" смерти.

Собственно в этом состоит основная разница между war3 и sc1. В war3 суть состоит в том, чтобы всеми силами никого не потерять, прокачать героя и помешать это сделать противнику. В sc1 смысл в постоянном размене юнитов, как в карточной игре.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
4e_alex писал(а):
Победитель в sc1 определяется через кнопконажимательство, а не тактикой и стратегией.

а кнопконажимательство - это часть скилла
4e_alex писал(а):
В любом случае в sc2 такие тупняки надо было убирать.

про ск2-то понятно. но, опять-таки, смотря что считать тупняком и багом. зависание гунов - 100% баг и тупняк. и хвала медным яйцам абмала, что а ск2 такого не будет. а вот поведение риверов в ск я бы отнес к правилам игры. ск, как любая игра, имеет свои правила. и то, как игрок может пользоваться всеми правами, дарованными этими правилами, как раз определяет скилл игрока. и не важно, надо ли для это быть ассом кнопконажимательства, или гением стратегической мысли. оба этих компонента в грамотном и сбалансированном применении ведут к победе

умельцы выложили на "бухте" способ игры в бету не логинясь в нее. минус - играть только самому с собой можно (ни об игре с ИИ, и тем более по инету/сети с другими игроками речи не идет Т_Т, пока что :haha: ). после загрузки карты тут же вылазит сообщение об окончании игры и выбор: выйти из игры, выйти в главменю или продолжить играть. жмем последнее и играем сами с собой :fingal: расса рандомно выбирается после каждого нового старта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
появились карты с доступным ИИ! ! ! ! ! !! ! !! !!!!!!!!!!!!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Что-нибудь серьезнее very easy там работает?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
Плохо, что разрешение бетка выдаёт больше :gun: , чем монитор - рабочий стол и монитор 1280*1024, больше не поддерживает, а вот при запуске у монитора синий экран :( . Еscape нажимаешь и возвращается к рабочему столу. Никто с таким не сталкивался?

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 24 из 58<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aatoxa и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan