Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
Harddm писал(а):
Чё???500 фпсы?
MycuQ писал(а):
Полностью поддерживаю! Пардон, это что за "фотошоп?
обижаете товарищи.... всё совершенно честно! именно в этом ракурсе вот так вот выстрелело(притом на фреймрейт я глянул уже после того как заскринил) - там по сути пустой кадр с парой избушек и голое поле +свет. Средний там ниже раз в 10, около 30-40 кадров днём
MycuQ писал(а):
У меня видяха в этом ракурсе от силы 50 кадров выдавала. А она не слишком много уступает вашей карте...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
HotGuy Кароче приду домой - воткну и заценю...
Пока своими глазами не увижу - не поверю, что в ТАКОМ разрешении и (судя по скрину) с ТАКИМИ настройками может вообще бегать... Как по мне, так сабж чисто физически не может выдать больше 100 кадров из-за его привязанности к харду. А чтобы был такой результат как на скрине, мне кажется, что нужно оперативки эдак гигов 8.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Сомневаюсь, что в сталкере приемущество quad'a будет хоть мало-мальски отличатся от аналогичного dual'a.
Мин. фпс может чуть повыше станет но оч. незначительно. Вот, когда ИИ(AI) будет значительно отличатся от сегодняшних стандартов, и физика часиц появится в виде пыли, или Эйфория будет в каждой игре, тогда можно думать о quad'e
А так еще мин. год, мне кажется еще можно обойтись каким-нибудь E8200-8600, + хороший ветродуй конечно.
imho даже C2D(AX2) идущие за ~2.4(2.8)Ghz ненче без дела, дурью маются.
Последний раз редактировалось Cannon 11.08.2008 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Cannon
Друг речь идет даже не о кваде, а о дуале, т.е первый сталкер по сути только одноядерные процы использовал, второе ядро на двуядерных процах 10-20% использовалось в лучшем случае, а часто простаивало, вот Guzz и интересуется будет ли движок знать многопоточность. То, что квад это излишество итак понятно.
Cannon Друг речь идет даже не о кваде, а о дуале, т.е первый сталкер по сути только одноядерные процы использовал, второе ядро на двуядерных процах 10-20% использовалось в лучшем случае, а часто простаивало
Незнал друг, если верить наслово разработчикам то они очень рекомендуют использовать мульти коры, да и во вносимых изменениях какого-то патча можно увидеть, что нагрузка на второе ядро стала больше, за счет снятия некоторых обязанностей с первого. Цитата из ридми Сталкера ЧТ
Цитата:
Использование многоядерного процессора является одним из лучших способов улучшения производительности игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Cannon
Редми читать конечно полезно, но от этого реальное положение дел не меняется, из двух ядер(если быть точнее Е4300@3.2Ггц) одно 100% второе 15-20% и это со всеми патчами на игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Цитата:
Использование многоядерного процессора является одним из лучших способов улучшения производительности игры.
... по той простой причине, что кроме ЧТ у среднестатистического геймера одновременно запущено куча приложений а-ля фаерволов, антивирусов и клиентов Р2Р (+ про нужды винды не забывайте) .
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Xenus Когда же наконец форумчане поймут, что загрузка всех имеющихся ядер процессора на 100% не говорит об оптимизации игры под многопоточность. Это говорит лишь о том, что игра умудряется забивать всё процессорное время своими вычислениями! А тесты и практика показали давным давно (после выхода патча 1.0004, если быть точным), что какие-то вычисления были вынесены во второй поток. Как утверждает ReadMe, это вычисления, связанные с освещением. Плюс, как верно заметил камрад Silent forest, часть процессорного времени забирают под себя и другие программы, работающие в фоновом режиме. На тот же Crysis посмотрите - большую часть времени на оба ядра приходится по 65-70% нагрузки...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Xenus
А ведь не поленился и проверил, оказывается так все и есть, загрузка второго ядра ~15%, а первого 100%.
Если они уж в ТЧ даже через патчи не исправили это, то возникает подозрение насчет того, что в ЧН все будет равномерно распределено по обоим ядрам, а ведь исправление этого существенно бы повысило фреймрейт.
Silent forest писал(а):
по той простой причине, что кроме ЧТ у среднестатистического геймера одновременно запущено куча приложений а-ля фаерволов, антивирусов и клиентов Р2Р (+ про нужды винды не забывайте)
Мне кажется было бы явно разумней предупредить, что производительность повышается при совместном использовании фаерволов, антивирусов и клиентов Р2Р, я вот их например принципиально не запускаю во время игры. И дело тут даже не в проце, т.к даже Касперский проц жрет совсем чуть-чуть, а видимо в винте, в кеше винта или скорости шпинделя. При игре с антивирем возникают натуральные лаги, а фреймрейт не падает, как-так ?
Кстати никто случаем не знает, когда дата выхода ЧН ? просто я забыл уже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Cannon писал(а):
Кстати никто случаем не знает, когда дата выхода ЧН ? просто я забыл уже
В этом месяце
Cannon писал(а):
Если они уж в ТЧ даже через патчи не исправили это, то возникает подозрение насчет того, что в ЧН все будет равномерно распределено по обоим ядрам, а ведь исправление этого существенно бы повысило фреймрейт.
1) Патчи- они патчи и есть,то что изначально было ориентировано на 1 ядро патчем на многоядерность не оптимизируешь
2) С чего это ты взял, что фреймрейт увеличится значительно ? Сталкер не такая уж процессорозависимая игра... Вот 64-битная версия не помешала бы, явно видно, что на максимальных настройках в 1,5Гб памяти для процесса даже голая игрушка влезает с диким скрипом (про крупные моды, вроде АМК я уж и не говорю)....
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
MycuQ
Ты наверное меня не понял, я как раз и говорю, что первый сталкер по сути однопоточен.
Cannon
Ну для оптимизации первого движка сталкера для хотя бы двух ядер видимо требовалась глобальная переработка движка и патчами это было сделать не легко, движок ЧН переработан и там уже скорее всего два ядра нормально будут использоваться, дата выхода официальная 29 августа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Cannon писал(а):
Мне кажется было бы явно разумней предупредить, что производительность повышается при совместном использовании фаерволов, антивирусов и клиентов Р2Р, я вот их например принципиально не запускаю во время игры.
Сказать красиво, сказать, то, что все хотят услышать и при этом не соврать- первостепенная задача маркетинга. Да, разработчики вынесли какие-то рассчеты на второй поток в патче, вот только на производительности это не сильно сказалось. Вот и решили они отключить втихаря тени для травы чтоб фреймрейт повысить... Зато в списке игр, поддерживающих многоядерность сталкер теперь засветился
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 260
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения