Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Короче по нынишним тестам получается, что Радеон 4870 борзее чем ПЕЧ 280, а если учесть двукратную разницу в цене, то получяется, что ПЕЧ 280 - просто тряпка, а не видеоакселератор.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
vit092 Утверждение интересное, но спорное и голословное. Вот если б ты прогнал те же тесты, что и в статье, и получил бы схожие фпс, то оно стало бы утверждением ценным, в статью были б внесены поправки...
Отчасти vit092 прав. В кризисе при 1680 High, на разогнаной 8800гтс512, разницы между квадом на 3000МГц и 3420МГц ни какой. Средний фпс и там, и там ~34.7
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Kensei Вантаж - комплексный тест и обман в том, что в этом ЦПУ тесте должна учитываться только скорость процессора, а не видеокарты. В реальности видяха не сможет так же хорошо обрабатывать графику и физику одновременно Так что Вантаж на картах НВ с ФизиХом - бредятина полная!
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
вот о том и разговор. почему если у меня физикса нет, его обладатель "равнее" меня получается? я вот тоже хочу физику быстрей считать и нвидия это почувствовала
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Kensei писал(а):
обман-то где?
Наверное здесь:
memphis) писал(а):
Проблема в том, что библиотеки (DLL) PhysX, а также в целом весь API теперь является собственностью NVIDIA. Само по себе это не является проблемой, если компания, которая владеет API, является честной и прямой. Про NVIDIA этого сказать нельзя, так как именно NVIDIA является давним любителем обманных действий над 3DMark. Если уж быть честным, то и ATI были пойманы на подобном обмане, но это случилось всего один раз.
С последним драйвером ForceWare 177.39 NVIDIA внедрила поддержку PhysX API. То есть, некий код, вместо того чтобы обрабатываться центральным процессором или специальным "физическим" чипом, теперь обрабатывается силами GPU. То есть, NVIDIA владеет самим GPU, драйверами для него, а также самим PhysX API и драйверами для него. Это довольно опасная ситуация.
Проблема вот в чем. Новый драйвер PhysX не является легальным драйвером для 3DMark. Если вы взглянете в 3DMark Vantage Driver Approval Policy, секция 3.5, то увидите там: "Based on the specification and design of the CPU tests, GPU make, type or driver version may not have a significant effect on the results of either of the CPU tests as indicated in Section 7.3 of the 3DMark Vantage specification and whitepaper." То есть, если вы запускаете тест CPU на GPU, то прямо нарушаете правила.
Другой проблемой является то, что при установке драйверов происходит подмена PhysX DLL на совершенно другой набор библиотек. Взгляните в NVIDIA PhysX Reviewers Guide и посмотрите, как именно "стоит" ставить драйвер PhysX после инсталляции игры Unreal Tournament 3:
Взгляните на шаги 4 и 5, в которых говорится, что "необходимо удалить существующие драйверы AGEIA PhysX v7.11.13 (которые ставятся вместе с UT3), а затем установить драйвер PhysX v8.06.12". То же самое и с рекомендацией к 3DMark, где говорится, что "GeForce PhysX доступен в тесте CPU Test 2. Рекомендуется тестировать в пресете Performance, так как пресет Extreme больше зависит от производительности GPU."
Это означает две вещи, когда вы запускаете 3DMark Vantage с драйверами ForceWare 177.39, то получаете совершенно другой тест, который отличается от того, что делается с другими драйверами и видеокартами других производителей. Вы получаете совершенно иной результат в 25% тестов. Можно предположить, что NVIDIA вскоре заявит, что пресет Extreme не отражает реального положения вещей, так как в нем намного меньше получается обмануть 3DMark.
Если взглянуть на это все с другой стороны, то можно понять, что NVIDIA преследует две основные цели, первая: изменить тест по своему желанию и выполнять его совершенно другим путем, а не как весь мир, при этом заявляя, что это то же самое, а вторая: не следовать правилам Futuremark. Это не более чем вопиющее мошенничество.
Мы спросили мнение Futuremark по этому поводу и они указали все на тот же Driver Approval Policy и на вот эту страничку со списком допустимых драйверов.
NVIDIA не представила ForceWare 177.39 на рассмотрение Futuremark и, судя по всему, не сделает этого, потому что такой драйвер никогда не будет одобрен.
PS: Кстати, на момент написания статьи, AMD Catalyst 8.6 еще не был одобрен, а последним "правильным" драйвером от NVIDIA является ForceWare 175.16.
Это похоже на "Вертим марками как хотим" статью про исследование работы карт нВ в 2001-м марке.
Иначе говоря ForceWare 177.39 это Detonator 4x.xx наших дней.
Мне интересна реакция Futuremark-а.
З.Ы. Это не обман, а циничная н@*бка всех казуалов покупающих видеокарты по цифирькам в марках.
ну а ты что думаешь по этому поводу? к чему весь этот "плач ярославны"? футурмарк сделал поддержку агеи, нвидия агею купила. обман-то где?
Ну во первых basta vokin прав, в этом тесте видеокарта не нагружена графическими расчетами. Какова реальная скорость будет при одновременном расчета графики и физики будет пока не известно. Если одновременно играть и считать в F@H на GPU, то в как в игре так и в F@H производительность падает. Во вторых nVidia в новом PhysX драйвере переписаны библиотеки PhysX SDK и код там теперь другой, что то же самое если бы NVidia взяла и под себя переписала библиотеки DirectX.
_________________ Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
Хм.. поправьте меня, или Вантаж с физиксом запускался и на дровах, отличных от 177.39 ?
Цитата:
Вантаж - комплексный тест и обман в том, что в этом ЦПУ тесте должна учитываться только скорость процессора, а не видеокарты.
Прирост в CPU тесте от использования агеевской PPU тоже чит ?)
Цитата:
Во вторых nVidia в новом PhysX драйвере переписаны библиотеки PhysX SDK и код там теперь другой, что то же самое если бы NVidia взяла и под себя переписала библиотеки DirectX.
Ну дак.. откуда же прирост производительности берется, из воздуха что-ли ? получается два варианта - либо все действительно и взаправду работает, либо в новых библиотеках понижена, скажем, точность расчетов - отсюда и выигрыш.
Если снижается качество физики, это наверное, можно заметить ?
получается два варианта - либо все действительно и взаправду работает
Да даже если и работает, то по 3D Mark Vantage реальной производительности не измерить, т.к. видеокарта фактически чисто физику считает, а в реальности будут еще и намного более сложные графические расчеты.
Zogrim писал(а):
либо в новых библиотеках понижена, скажем, точность расчетов - отсюда и выигрыш.
А это большой вопрос
_________________ Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2006 Откуда: Duisburg, NRW
Михалычь писал(а):
Отчасти vit092 прав. В кризисе при 1680 High, на разогнаной 8800гтс512, разницы между квадом на 3000МГц и 3420МГц ни какой. Средний фпс и там, и там ~34.7
Я ж не говорю, что он неправ, и может быть даже и не отчасти, но почему бы это не подтвердить конкретными тестами в разных играх? ...чтоб ни у кого сомнений не осталось.
По поводу физикса: АМД ничто не мешает сделать поддержку своими картами, в третий раз уже пишу. Никакие библиотеки нВидиа в тайне не держит.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Zogrim Поясню. Тест PhysX на видеокартах NVidia производится при отсутствии графической нагрузки на GPU. В реальных приложениях этого быть не может. В результате очки CPU получаются многократно завышенными. В реальных играх, если GPU загружен под завязку графикой, он будет выбирать, что же ему всё-таки считать - видео или физику, или делить ресурсы между ними, что приведёт к иным результатам.
Само по себе наличие поддержки PhysX видеокартами - огромный плюс, но включать эту поддержку в Вантаже и пытаться сравнивать получаемые очки с АТИ - читинг, не более. Правильно будет тестировать Вантаж без поддержки PhysX или сравнивать между собой в этом режиме только разные видеокарты НВ с поддержкой PhysX.
Поясню. Тест PhysX на видеокартах NVidia производится при отсутствии графической нагрузки на GPU. В реальных приложениях этого быть не может. В результате очки CPU получаются многократно завышенными. В реальных играх, если GPU загружен под завязку графикой, он будет выбирать, что же ему всё-таки считать - видео или физику, или делить ресурсы между ними, что приведёт к иным результатам.
О боже мой.. товарищи вы что, только сейчас поняли, что это чистая синтетика ? что этот тест ничего кроме многократного превосходства GPU над CPU в_чистых_физических_расчетах не показывает ?
Скажем, 9800GTX в 7-8 раз быстрее последних 4-х ядерников в чистом_расчете_физики партиклов и ткани, и из чего тама еще CPU тест состоит.. в реальных играх результаты будут совершенно другими, это ж на поверхности лежит.
Те же тесты UT3 - там же фпс в 6 раз не возрастает ? (если CPU, мощный конечно) Максмум в 1.5-2 раза, а вот китайси на hardspell'е тестили, на высоких разрешениях прирост всего 30% !
Цитата:
Само по себе наличие поддержки PhysX видеокартами - огромный плюс, но включать эту поддержку в Вантаже и пытаться сравнивать получаемые очки с АТИ - читинг, не более.
При тестировании видеокарт сравнивают GPU score, разве нет ? разве на новых драйверах он меняется ?
Лично я сам Vantage не тестил,нет такой возможности, но давайте разьясним:
В настройках Vantage должна быть галочка, врубающая PPU ускорение - и с этой установленной галочкой результаты теста нельзя отослать в онлайн статистику
GPU физика работает без этой установленной галочки ? результаты можно скинуть ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения