Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 971 • Страница 24 из 49<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 49  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

QNX А ведь ктото такую дро.. умудряется еще тестить :D , наверное ночами :lol:



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
forester66

ну и что ты хочешь сказать? :D


 

Интересно будет вторая часть или роман закончился ?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Чита
Цитата:
ну и что ты хочешь сказать?


То, что претензии автора к магазину обоснованы

_________________
Мир вашему дому


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
forester66

да пожалуйста... но если магазин будет сопротивлятся.. это вылезет ему боком...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
flysats
Цитата:
ShuRRik
вроде ж ты неглупый человек, зачем же ты встал в такую позу?
да тебе не вменяеться знать номенклатуру продаваемых изделей, тебе самому на это глубоко наплевать, просто ты такой какой есть тебя таким воспитали.

НО ПОЧЕМУ ТЫ Б.Я ХОЧЕШЬ ДОКАЗАТЬ ЧТО ВСЕ ТАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!!

я не доказываю. Есть и другая шкура - шкура продавца. В данном случае - наезд на девушку.
поработаешь продавцом полгода - поймешь. Продавец - это некий буфер между начальством и клиентом. И его зажимают с обоих сторон..... иногда...

Добавлено спустя 2 минуты, 4 секунды:
flysats
Цитата:
тебе самому на это глубоко наплевать, просто ты такой какой есть тебя таким воспитали.

очень ошибочное мнение. Видать сразу - человек не работал продавцом. Не был в другой шкуре.

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: С.Петербург
ShuRRik
Цитата:
И его зажимают с обоих сторон..... иногда...

зажмёт руковоство тебе будет плохо он тебя может лишить зарплатки и вообще тебе выкинуть на улицу
а покупатель ну что за фигня для такого мачо которого зачали с двух сторон, посылаем да и всё...
ну что он мне сделает(рассуждает ShuRRik) всё равно перед судом ответчик директор...

ненавижу таких слизняков.


Последний раз редактировалось flysats 02.05.2004 15:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
Наш "админ торгового зала"--- тот, кто решает такие вопросы, думает, что у автора не получится.....

Добавлено спустя 2 минуты, 43 секунды:
flysats
Цитата:
зажмёт руковоство тебе будет плохо он тебя может лешить зарплатки и вообще тебе выкинуть на улицу
а покупатель ну что за фигня для такого мачо которого зачали с двух сторон, посылаем да и всё...
ну что он мне сделает(рассуждает ShuRRik) всё равно перед судом ответчик директор...

ненавижу таких слизняков.

Ну и сложный же ты, а....
Цитата:
Snowcat
А когда приходит человек, и говорит вежливо, что вот купил мол у вас, то-то и то-то, ну вот не особо она как то мне нравится, может поменяете мне ее с доплатой на что-то более мощное? Мы всегда шли на встречу, погтому что человек пришел не права качать, а нормально поговорить.


Добавлено спустя 2 минуты, 21 секунду:
flysats
ты хоть раз имел ТАКОЕ дело с магазином ----- судя по твоим последним ответам мне, либо ты не понимаешь, о чем я, либо одно из двух.... :(

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Чита
"ShuRRik"
Цитата:
Продавец - это некий буфер между начальством и клиентом. И его зажимают с обоих сторон...


Все правильно: продавец - это прослойка между двумя противоборствующими силами "покупатель/магазин". Система динамическая и двигаться будет в сторону наменьшего сопротивления. Вывод очевиден: если покупатели не будут оказывать адекватного отпора хамству и надувательству, то вся торговля в перспективе к этому и сведтся (что зачастую и наблюдаем). Напротив - если давление со стороны потребителей будет достаточным - будем двигаться к цивилизованному рынку.

_________________
Мир вашему дому


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: С.Петербург
ShuRRik
Цитата:
ты хоть раз имел ТАКОЕ дело с магазином

имел и уже описывал этот случай прямо в этой ветке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2004
Откуда: Тольятти
Фото: 2
flysats писал(а):
ShiFu
шас тебе ответят что талмуд к этому телевизору ты должен (кому?) был прочитать в первые 2 недели.
И пофиг что ты старая бабушка или инвалид.

Срочная метаморфоза в тестера (бесплатного, т.к. продавцу из-за огромных обьёмов продаж это не успеть) ровно на 2 недели.
Если чего провериить не успел - "САМ ДУРАК".

Разумееться это не касаеться работоспособности - мы же не гарантийный ремонт рассматриваем. :hitrost:

Почитал несколько страниц, дальше читать нет сил. Напишу щас.

А чё все так докопались к 2-м неделям ? По закону в течении 14 дней меняется товар надлежащего кач-ва, если он скажем ну не понравился, или в интерьер не вписался, это дополнительная привелегия покупателя. А если товар ненадлежащего качества (несоответствие частот), то не имеет значения, когда он покупался 3 дня назад, или 333 дня, главное, чтобы гарантия не кончилась ещё. А все вопли типа "куда ты раньше смотрел", или "чего ты хочешь, ты ведь ею 3 месяца пользовался", они от незнания законов о ЗПП (Защита прав потребителей, а не то, что подумали :) Читайте законы, они рулез !), либо от желания разрулить ситуацию "по понятиям", что часто встречается среди продавцов, типа "ты картой 3 месяца пользовался ? И хочешь чтобы я деньги вернул ???" Но вот только суд будет по законам ситуацию рассматривать, а не по понятиям. А если судья и задаст вопрос типа "А куда ты раньше смотрел" На него можно легко ответить "На момент покупки я не имел соответствующей квалификации и не мог определить частоты карты, а недавно почитал оверклокерсру, много думал, как бы поднялся сам в собственных глазах :), протестировал карту и ужаснулся подлому обману. Решил отстоять свои права" Но вопрос такой наврядли задан будет. Потребитель не обязан быть крутым компутерщиком. Но раз уж он определил несоответствие частот, он имеет полное право на отстаивание своих прав.


Последний раз редактировалось Yurrrik 02.05.2004 15:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
но нонейм товару - я бы приписал - отсутствие надлежащего качества как такового - дефолт понимае те ли...

а теперь кто виноват? магазин? так нафиг покупать надо было?? нафиг?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: С.Петербург
Цитата:
Продавец - это некий буфер между начальством и клиентом

какой в ж..у буфер, это лицо нанятое руководством для выполнения неких трудовых обязанностей
ты нафига их с телохранителями путаешь

Добавлено спустя 2 минуты, 24 секунды:
Yurrrik
Цитата:
2 недели

это 14 дней которые оговоренны в законе.
но в этом случае это действительно не в тему....

_________________
AMD R9 5950x | ASRock X570 Phantom Gaming X | Водица самосборная


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
купят а потом говрят - вот купил фигню, а она фигней оказалась.. черт не ожидал... вот круто...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
flysats
задрал ---- еще раз --- для сложных --- ПОРАБОТАЕШЬ - ПОЙМЕШЬ!

Yurrrik --- Компутерная техника не подлежит обмену или возврату ни в течении двух недель, ни в теч. гарантийного срока, если работает исправно.
Читайте дополнения и поправки к законам, граждане. Вот поэтому ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ
Цитата:
Snowcat
А когда приходит человек, и говорит вежливо, что вот купил мол у вас, то-то и то-то, ну вот не особо она как то мне нравится, может поменяете мне ее с доплатой на что-то более мощное? Мы всегда шли на встречу, погтому что человек пришел не права качать, а нормально поговорить.


ХА! в итоге меня выставляют хамом и надувателем !!!!!!!! ЭЭЭ!!! Вы чего??!! Кому это я тут нахамил???? однако.... озлобленные клиенты...

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2004
Откуда: Тольятти
Фото: 2
flysats писал(а):
Цитата:
Продавец - это некий буфер между начальством и клиентом

какой в ж..у буфер, это лицо нанятое руководством для выполнения неких трудовых обязанностей
ты нафига их с телохранителями путаешь

Добавлено спустя 2 минуты, 24 секунды:
Yurrrik
Цитата:
2 недели

это 14 дней которые оговоренны в законе.
но в этом случае это действительно не в тему....
Вот статья закона про 14 дней.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара ненадлежащего качества, о его поступлении в продажу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: С.Петербург
QNX
Цитата:
нафиг покупать надо было?? нафиг?


ты - дурак честное слово...(повторяюсь уже)

ну допустим некий магазин продал тебе машину которая в угоне
тебя находят органы - отбирают машину
ты бежишь в магазин, а там тебе говорят а куда ты му..к смотрел.
ты её видел когда покупал?? - да
ну и пошёл на..й

(реальная тема - почитай сводки)


Последний раз редактировалось flysats 02.05.2004 15:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
flysats

мля.. какая в задницу машина в угоне.. все легально и законно... покупатель - идиот - его проблемы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2004
Да, мозоль оказалась действительно больная !!!
Уже вторые сутки пошли однако, а воз и ныне там.
По-моему вся дискуссия давно уже зациклилась и движется по кругу.
Одни и те же доводы и за и против.

Вы пытаетесь правила цивилизованного рынка натянуть (в смысле примерить)
на наш российский БАЗАР, где уровень обслуживания находится ниже ватерлинии.

Ведь при нормальной, отлаженной системе торговли все вопросы решились бы в торговом
зале магазина в течение короткого времени. Поменяли бы эту недоделанную карту покупателю,
а затем вернули бы ее поставщику, у которого в цену изделия обязательно должны быть заложены
определенные суммы потерь, на всякие фарс-мажорные обстоятельства.
Здесь же каждый сам за себя. Урвал свой кусок, значит герой. Не смог - значит лох!
Какая культура, какое уважение к покупателю, о чем вы говорите.

_________________
Крепкие заборы помогают добрососедским отношениям !


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Цитата:
ниже ватерлинии

так и есть.. и чего хотят добится пустым трепанием тут или даже единичным делом в суде... который под вопросом..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 971 • Страница 24 из 49<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan