Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2005 Откуда: Москва-Лубянка
nikitanikitin При чем тут это? Прежде чем лететь, надо разогнаться. Опять же, задам вопрос: за счет чего самолеты ездят? Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды PS. На досуге купи новогоднюю ракету, привяжи ее к игрушечной машинке и подожги. Если машинка не поедет, я сваливаю из этой вселенной
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
nikitanikitin Бугога. Самолет останется на месте только в одном случе - если трение скольжения полотна и колес бесконечно (ну, если колеса с зубчиками а полотно с выемками).
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2005 Откуда: Москва-Лубянка
Bones Он и в этом случае поедет, если колеса могут крутиться. Более того, это и имеется в виду в задаче Просто тут еще вступает в силу полная абсурдность заявления «отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна».
Anoss писал(а):
представь себе момент начала движения. Колеса не крутятся, самолет стоит. Включаются двигатели. Колеса чуть-чуть поворачиваются вперед… куда сдвигается полотно? Вперед, чтобы поддержать скорость колес на нуле? Назад, чтобы они раскручивались еще больше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Bones Извините, но про зубчики в задаче ничего не говорилось, или вы до мозга костей практик и Вам невдомек теоретически мозгой пораскинуть? Добавлено спустя 33 секунды
SoluS писал(а):
Либо за счет реактивной силы, либо за счет "ввинчивания" в воздух винта... Что дальше?
Уважаемый, а какая разница - турбинами тянуть, винтом или веровочкой?
Турбины толкают, а не тянут. И турбины - это часть самолета, а не какая-то сила воздействующая из вне. Разница в том, что либо мы его стаскиваем веревкой, либо он сам себя толкает.
Поправте, если не прав. А тупо ржать совсем необязательно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Anoss
Цитата:
Он и в этом случае поедет
Нет. Если трение скольжения бесконечно, то разогнаться он не сможет. Да все просто - в одну сторону тяга F, в другую - сила трения, которая зависит от массы и коэффициента сцепления. Очевидно же все.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Bones писал(а):
Нет. Если трение скольжения бесконечно, то разогнаться он не сможет. Да все просто - в одну сторону тяга F, в другую - сила трения, которая зависит от массы и коэффициента сцепления.
ну да, не поедет, а полетит
Вы сами себе противоречите!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
nikitanikitin Где? Че ты ржошь? Трение бесконечно? Самолет стоит. Нет? тогда он ускоряется с известным ускорением. Естественно, что по достижении какой-то скорости он взлетит. Формулы писать?
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2005 Откуда: Москва-Лубянка
Bones Если трение скольжения между колесами и полотном бесконечно, это значит, что колеса крутятся без проскальзывания.
Bones писал(а):
в одну сторону тяга F, в другую - сила трения
Это если самолет на лыжах
Прошу прочитать:
Anoss писал(а):
представь себе момент начала движения. Колеса не крутятся, самолет стоит. Включаются двигатели. Колеса чуть-чуть поворачиваются вперед… куда сдвигается полотно? Вперед, чтобы поддержать скорость колес на нуле? Назад, чтобы они раскручивались еще больше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Anoss
Цитата:
представь себе момент начала движения. Колеса не крутятся, самолет стоит. Включаются двигатели. Колеса чуть-чуть поворачиваются вперед… куда сдвигается полотно? Вперед, чтобы поддержать скорость колес на нуле? Назад, чтобы они раскручивались еще больше?
Да, как только самолет хоть немного включает винты полотно начинает непрерывно раскручиваться все быстрее и быстрее. Никакой абсурдности в этом, в общем-то, нет, если абстргироваться от релятивистики. Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды Anoss
Цитата:
Если трение скольжения между колесами и полотном бесконечно, это значит, что колеса крутятся без проскальзывания.
Браво. И? В этом случае самолет так и останется стоять.
Цитата:
Это если самолет на лыжах
Да какая разница-то? Вы вообще силы векторами умеете отображать? Вот в одну сторону тяга, в другую - все остальные, конечные силы. Для вас не очевидно что тягу можно сделать заведомо больше?
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2005 Откуда: Москва-Лубянка
Т.е. полотно мгновенно достигает бесконечной скорости. Чудесно, никакой абсурдности в этом, в общем-то, нет В таком случае, если самолет бесконечной же мощности, ответ не опеределен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения