Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
LSSAH Да? А у меня очень хорошее впечатление от тамошних менеджеров. Достаточно грамотные, если что-то не знают - не выдумывают и не парят, когда просишь объяснений - вежливое отношение, не в духе "мы все знаем, а вы нет". Если есть претензия к действиям какого-либо продавца - обращаешься к начальнику и он принимает меры Если проблемы - ну там пришел домой и выяснил, что просмотрел комплектность и тебе какой-нибудь бонусный прибамбас или мануал к товару не дали - опять же, решается без проблем.
Цены, конечно кусаются Зато ассортимент неплохой и с гарантийкой проблем особых нет.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2005 Откуда: питер
знакомый собрал комп в Рике... проработал неделю. а потом стал выключаться через несколько минут после старта. отвёз в сервис и ему дали ответ:
всё нормально, просто у вас куллер на видео карте отвалился вот он и вырубался! =)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Москва
Ну да. Только вот оплата была наличными =)
Единственное, что я покупал по предоплсте в инете - это ключик для регета, но там был уважаемый магаз.
А вообще - не стоит связываться с инет-магазинами, находящимися на публичных доменах третьего уровня =)
_________________ Один выстрел - один труп.
cd /usr/src/themepark-2.4.1-2 && ./configure --with-blackjack --and-hookers && make
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2004 Откуда: Ро$тов-на-Дону
г. Ростов-на-Дону , Компьютерный магазин - "Sunrise", УЖАСНЫЙ .Никогда там не покупайте компьютеры !Вечныые проблемы...
то диск не шел с драйверами ( у них он типо никогда не идет) ... что за бред!!
короче с ними постоянно одни проблемы... не хочу даже связываться с ними больше !!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
kleopatrachka, так, вот не надо гнать на Санрайз, 90% моих комплектующих куплено в Санрайзе, если у тебя там возникли какие-то проблемы, то это не повод говорить, что он УЖАСНЫЙ
Ложь, Sunrise самый лучший магазин в Ростове, и даже в Ростовскй области. Широкий выбор комплектующих, приемленные цены (ниже чем у других), всегда есть новинки и навороченное "железо". А если диск c дровами не работает, то это вина производителя диска.
г.Братск Иркутская обл., компухтерный магазин "Медиа Сервис". Брал у них внешний модем LG LM-E56A. В тупую не хотел набирать номер. Приходилось поднимать трубку телефона и набирать самому за него. После двухчасового секса с оным решил съездить к продавцу. Приехал, подключили к их машине. Манагер заходит в диспетчер устройств и тыкает ручонкой в строку с модемом - "Вот мол он. Всё работает." На мою просьбу попробовать приконнектиться к инету, этот чудик заявил, что у них нет телефона. Только сотовый. Короче, плюнул и ушел. Модем этот скинул потом за вдвое меньшую цену.
Компухтерный магазин "Анком". У них покупалась ASUS 9600XT. По тем временам карта довольно дорогая. Ждал почти два месяца пока привезут. И это вместо положенных двух недель! Привезли модификацию TV, вместо заказанной TVD. Соответственно, разница в цене 300р и отсутствие VIVO Правда, потом обнаружилось, что на ней память 2.8нс. На TVD стояла негонябельная 3.3нс Тем немение неприятный осадок от таких контор остается.
Впервые я сделал покупку в этом магазине, когда он только открылся и почти ничего там не было. Так как пощупать ничего было нельзя, то приобретая клавиатуры я оплатил 5, посмотрел их, после чего 4 сдал ... минутах при 5 ожидания, потому что там не было НИКОГО.
Весной ожидание увеличилось до 30 минут - часа. Вчера же вечером (часиков в 18) моему знакомого сказали, что до конца дня он свой заказ ТОЧНО не получит. Я же сделал заказ вчера около 22 часов, сегодня в 6 часов утра за ним приехал - НЕ СОБРАН! И это при том, что кроме монитора там ничего не было!!!
Даже утром процесс формирование заказов происходит по нескольку часов, со мной в очереди стояла сударыня, у который чек датируется 16 часами предыдущего дня!!!
После того, как вы увидите свой заказ на табло - не спешите радоваться, потому что перед самим получением простоите ещё часок, т.к. работа сотрудников склада… Спокойствие, только спокойствие. А знаете это в частности почему? Когда я приехал мой заказ уже лежал у стойки получения, но пока не подойдет дядька и не отсканирует бумажку – его получить нельзя! Бумажку эту сканировали утром 2 часа.
А закончилось это знаете чем? У LCD-монитора не просто были битые пиксели, он просто не включился и на складе был последним. Сотрудники же того же склада работают следующим образом – я тебя обслужил, не важно что у тебя ничего не работает, встань в конец очереди, потому, что возврат – это НОВАЯ УСЛУГА.
ИТОГО: НИКОГДА больше моя нога не ступит в этот магазин. Потому, что такой уродской организации, такого неуважения к покупателям (начиная с высшего менеджмента и заканчивая работниками склада) я уже давно не видел.
Если вы покупаете какие-то компоненты, то пользуйтесь price.ru – найдёте в другим местах дешевле, если же требуется обязательно всё купить в одном месте, то в других местах переплатите процентов 3-4, но зато сэкономите море времени. Удачи!
Да, речь шла о Московском сАНРАС про. Черный список однозначно, без вариантов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва
Fowler.MAI
Как-то вам уж очень не повезло, я большую часть своего компьютера так купил, мои друзья закупаются там и компьютерными комплектующими и бытовыми электроприборами. Слава богу всегда обслуживание достаточно быстрое и вполне нормальный сервис
PanzerFaust Это данный магазин сегодня. Ещё весной там было неплохо, но сейчас я рекомендую посещать его ТОЛЬКО мазохистам или неверящим, что это действительно так(как оффлайн реалити шоу). Как на самом форуме санрайса всё это назвали словом "Ад", то вечером судя по лицам людей - человек недалеко ушёл от истины.
я другу летом комп полностью собрал в Сане который на савеловской. ждали 20 минут. все нормально работает и проблем на выдаче не было. так что от случая к случаю + человеческий фактор
ApocaLeXX Я об этом уже писал - БЫЛО неплохо. Просто, ради интереса можно устроить по пути домой путешествие в магазин, чтобы просто посмотреть что там происходит=)
Fowler.MAI ну вот у меня уже давно в планах наведаться туда. тока пока все деньги уходят на подарки)) (девушке цветы друзьям 3800+ х2)) ) но вот кассирши там работают не самые умные... это да. мне 2 раза ндс просчитали(а это 7к было) слава богу переписали конфу и к другой кассирше подошли =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения