Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1200 • Страница 24 из 60<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 60  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
Ханыга писал(а):
В SoTR вообще разницы нет. В старых играх работать не будет?

Работает даже в Rise of the Tomb Raider и Control. Другое дело, дает ли это
прирост качества рендеринга при тех же или больших фпс. На мой взгляд - и в RoTR и в Control стало лучше. Control вообще на максимальных с лучами в 4к до сих нагибает 4090.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2008
Откуда: Нижний Новгород
Люди, а что насчет Старфилда ?
Кто пробовал, как там дела с новым DLSS ?
Или нужно поиграть сначала часов 70-80 для раскрытия этого потенциала ? )))


Последний раз редактировалось mechanical 01.02.2025 17:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Ханыга писал(а):
В SoTR вообще разницы нет. В старых играх работать не будет?

Должно работать в любой игре, которая поддерживает DLSS.

Список пресетов и рекомендации по их использованию:

  • (0x00000001) | DLSS Preset A – стандартный вариант для большинства режимов (Performance, Balanced, Quality). Хорошо убирает «призрачные» следы от объектов.
  • (0x00000002) | DLSS Preset B – улучшенный вариант для режима Ultra Performance.
  • (0x00000003) | DLSS Preset C – подходит для динамичных игр, где важнее текущее изображение, а не стабильность кадров. Минимум «призраков», но возможны артефакты.
  • (0x00000004) | DLSS Preset D – противоположность C: больше внимания к стабильности, но может добавить «призраков».
  • (0x00000005) | DLSS Preset E – улучшенный вариант D, подходит для большинства игр.
  • (0x00000006) | DLSS Preset F – стандарт для Ultra-Performance и DLAA, небольшие артефакты возможны.
  • (0x00000007) | DLSS Preset G – пока не используется.
  • (0x0000000A) | DLSS Preset J – новый пресет на базе нейросетей, значительно улучшает качество изображения.
  • (0x0000000B) | DLSS Preset K – улучшенная версия J, особенно эффективна против мерцания листвы.

в скобках указаны значения для выбора в nvidiaProfileInspector.

Если не хотите экспериментировать, просто используйте Preset E – это стабильный и универсальный вариант для большинства игр.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Alex TOPMAN писал(а):
Полезная инфа и ссылки тонут в писанине!

Вот именно что это "писанина". Что ещё за реестр?
Что это за пресеты с буковками? Это что так так великолепно переделала Нвидиа в своём приложении, что так пердолиться приходится? :D

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
mphuZ писал(а):
Что это за пресеты с буковками?

Эти пресеты с самого начала появления DLSS, но ты даже не знаешь о их существовании. :lol:

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2018
Откуда: Нижний Новгород
mechanical писал(а):
скрин внизу. DLSS баланс.) и я счастлив)

Всё плохо) Мучался с рдр2 как только вышла новая версия длсс. С обновления КП. Рокстар лаунчер не давал применить настройки из инспектора. Пришлось делать через Твикс. И изменений нет. Пресет работает. Длсс на качество.
Выключи длсс и включи масштабирование на 1.25(хотя с твоим разрешением наверное и не обязательно, я на 2560х1080 делал). Вот так становится отлично. А с длсс 310.1.0.0 мыло так и остаётся. На твоём скрине обрати внимание на листву и кустики перед гг - зелёная каша. А то что дальше по реке уже совсем в расфокусе.

_________________
14700f, 2x16gb, 4080S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
ParKur писал(а):
но ты даже не знаешь о их существовании

Естественно, у меня Радеон.

Почему-то именно после выхода DLSS4 начали писать об этом. Я наблюдаю уже несколько страниц про всякие твики и прочие, и непонятно, почему пишут здесь, а не в теме DLSS/FSR :-)
Если что-то поломано в драйвере/приложении, то лучше делать репорт.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Genrix писал(а):
Через неделю-полгода нвидия дочинит

Вот этого я и боюсь. :tooth:

Добавлено спустя 1 час 12 минут 19 секунд:
mphuZ писал(а):
Если что-то поломано в драйвере/приложении, то лучше делать репорт.

Это не "поломано". Это, мать их, "так задумано". :facepalm:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
mphuZ писал(а):
и непонятно, почему пишут здесь, а не в теме DLSS/FSR

Потому что управление в дровах завезли.
mphuZ писал(а):
Если что-то поломано в драйвере/приложении, то лучше делать репорт.

Оно не поломано, оно недоделано либо специально огорожено с идеей чтобы тупые юзеры не лезли и не ломали игры и потом не писали жалобы, что нвидия сделал говно.
Но в итоге все равно получилось гавно. :D
Самые нетерпеливые, кто не хочет ждать полгода допила, если он конечно вобще произойдет - тут настраивают длсс вручную через хаки.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
Alex TOPMAN писал(а):
Это не "поломано". Это, мать их, "так задумано". :facepalm:

Да ничего так не задумано. Возможность форсить последний DLSS выдранный из CP2007 через NVPI, а чуть позже из драйвера - случайно найдена энтузиастами, которые занесли эту инфу на Реддит, а от туда по всему свету. Если лень разбираться и вообще не понятно, то проще дождаться хотфикса или следующего драйвера, где все это будет делаться одной кнопочкой через панель.

Если честно, то не очень понятны эти стоны: объясните, создайте гайд, и т.п. :D Профайл инспектору сто лет в обед, а про возможность заменять в ручную библиотеки DLSS и тем самым обновлять версию в надежде улучшить производительность известно уже года 3 точно :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2019
Откуда: Минск
Genrix писал(а):
Оно не поломано, оно недоделано либо специально огорожено с идеей чтобы тупые юзеры не лезли и не ломали игры и потом не писали жалобы, что нвидия сделал говно.

в тему:
в RDR2 есть настройки длсс "авто", "качество", "производительность", "ультра-производительность".
в НВАПП поставил "замещение длсс - предустановка модели" - последнее, "замещение длсс - супер резолюшн" -DLAA (100%)
после этого в настройках в самой игре появилась дополнительная настройка длсс - "ультра-качество".
так вот если выбрать эту настройку, выйти из игры и убрать в НВАПП "замещение длсс - супер резолюшн" -DLAA (100%) (выбрать "ультрапроизводительность (33%)" или "использовать настройки 3Д-приложения (по умолчанию)" ) то игра больше не запустится и будет
Вложение:
Screenshot 2025-02-01 184408.png
Screenshot 2025-02-01 184408.png [ 11.43 КБ | Просмотров: 631 ]


:crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2008
Откуда: Нижний Новгород
makakut писал(а):
mechanical писал(а):
скрин внизу. DLSS баланс.) и я счастлив)

Всё плохо) Мучался с рдр2 как только вышла новая версия длсс. С обновления КП. Рокстар лаунчер не давал применить настройки из инспектора. Пришлось делать через Твикс. И изменений нет. Пресет работает. Длсс на качество.
Выключи длсс и включи масштабирование на 1.25(хотя с твоим разрешением наверное и не обязательно, я на 2560х1080 делал). Вот так становится отлично. А с длсс 310.1.0.0 мыло так и остаётся. На твоём скрине обрати внимание на листву и кустики перед гг - зелёная каша. А то что дальше по реке уже совсем в расфокусе.
Я понимаю прекрасно о чем ты говоришь.
RDR2 прошел полностью на ПК 4 года назад на мониторе 4К 27" IPS 10бит матрица без апскейлеров !!! и картинку очень даже помню. Ошеломисимо. TAA + повышение четкости средствами игры. Там встроенный ползунок и для этого есть.
Да, было 30FPS, но за счет удачного моушен блюра тормоза не критичные. Сейчас же конечно отключаю это размытие в движение, потому что производительность за 75 кадров в секунду. Играется комфортно, тем более с Gsync.
А в эти дни просто ностальгирую по несколько минут на новой системе на лицухе. Картинка хуже конечно из-за жалких 3440х1440. )))
То я радовался тому, что получилось запустить игру на новой версии DLSS. А то не люблю не решенных проблем.

Ладно, извиняюсь за этот оффтоп. Просто ответил, что я в курсе нюансов по этой игре и ее мыловарне без 4K дисплея. Рядом на телевизор если вывожу 55" 4К, то даже DLSS не так уж и мылит.

ZAG,
Игра бывает сама себя дважды запускает и тогда памяти жрет почти в два раза больше. Советую перезапустить компьютер и еще раз запустить игру. Ну типа точно без лишних фоновых процессов.
И смотреть на оверлей какой-нибудь. У меня рива тюнер статистик сервер и сам АБ. Если оперативы за 25 Гб жрет, то двойной запуск по ходу...


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 60
europhase писал(а):
возможность заменять в ручную библиотеки DLSS и тем самым обновлять версию

А зачем вручную?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2019
Откуда: Минск
mechanical писал(а):

ZAG,
Игра бывает сама себя дважды запускает и тогда памяти жрет почти в два раза больше. Советую перезапустить компьютер и еще раз запустить игру. Ну типа точно без лишних фоновых процессов.
И смотреть на оверлей какой-нибудь. У меня рива тюнер статистик сервер и сам АБ. Если оперативы за 25 Гб жрет, то двойной запуск по ходу...

никто ничего не жрёт, в моём конкретном случае виноваты настройки игры и НВАПП и я описал как можно поломать игру. чинится всё в обратном порядке:
в НВАПП снова ставим "замещение длсс - супер резолюшн" -DLAA (100%), после этого игра запускается, в настройках выключаем фантомный длсс "ультра-качество" (ставим любой другой). после этого игра будет запускаться вне зависимости от настройки в НВАПП "замещение длсс - супер резолюшн"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2008
Откуда: Нижний Новгород
ZAG писал(а):
mechanical писал(а):

ZAG,
Игра бывает сама себя дважды запускает и тогда памяти жрет почти в два раза больше. Советую перезапустить компьютер и еще раз запустить игру. Ну типа точно без лишних фоновых процессов.
И смотреть на оверлей какой-нибудь. У меня рива тюнер статистик сервер и сам АБ. Если оперативы за 25 Гб жрет, то двойной запуск по ходу...

никто ничего не жрёт, в моём конкретном случае виноваты настройки игры и НВАПП и я описал как можно поломать игру. чинится всё в обратном порядке:
в НВАПП снова ставим "замещение длсс - супер резолюшн" -DLAA (100%), после этого игра запускается, в настройках выключаем фантомный длсс "ультра-качество" (ставим любой другой). после этого игра будет запускаться вне зависимости от настройки в НВАПП "замещение длсс - супер резолюшн"
Хорошо, но я удалил НВАПП, потому что оно не хотело видеть и настраивать игры. Знаки восклицательные рядом с каждой игрой и вообще...
Интернет подсказал качать левую версию не с сайта НВ (вроде софтпортал), либо ставить ВПН в систему. А я не хочу это делать.)))

Решил другим путем пойти и в принципе пока норм.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Сейчас вот полчаса побегал по разным главам The Last of Us Part I. Новая версия DLSS подхватилась.
Все работает хорошо и даже в режиме производительности картинка ниче так.
Но я не делал сравнение разных версий в упор так сказать. Нет время и желания. Игру то затер до дыр еще пару лет назад.
Ах да, тут ползунок резкости DLSS в настройках самой игры работает !!! Причем очень так сильно. Странно. Видимо от разработчика игры тоже зависит, а не только от НВ.


Последний раз редактировалось mechanical 01.02.2025 22:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
europhase писал(а):
Да ничего так не задумано.

А ты открой приложуху и внимательно посмотри там на "не поддерживается", "не поддерживается"... Где энтузиасты уже взяли, запустили и радуются - играют.
europhase писал(а):
дождаться хотфикса или следующего драйвера

Я выше уже ответил на такой же тейк. Повторить?...
ZAG писал(а):
не запустится и будет

Под скрином ещё не хватает твоего аватара. :D

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2008
Откуда: Нижний Новгород
А есть информация что НВ добавит в Панель Управления НВ возможность выбирать трансформер для DLSS ?
Либо глобально, либо для произвольной игры из списка. Это уже не принципиально. Главное иметь возможность принудительно активировать эту новую модель.
Я так привык к панели и удобно и без лишних программ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
mechanical писал(а):
НВ добавит в Панель Управления НВ возможность выбирать трансформер для DLSS

"Обещать, не значит жениться" (С)
Пока всё не всё засовывается в NVapp, который нам больше мешает, чем помогает. (

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 22
mphuZ писал(а):
Я наблюдаю уже несколько страниц про всякие твики и прочие, и непонятно, почему пишут здесь, а не в теме DLSS/FSR

Выпрашивают ЖК. :oops:

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Инспектором успешно форсирован пресет К и J в VK Play версиях Смуте и Atomic Heart, без замены самих файлов игры.
В hud dlss версия 310 и пресеты K и J.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1200 • Страница 24 из 60<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 60  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan