Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
andyru писал(а):
Купил девайс производства Самсунг. Через пару дней он сломался, сейчас просто не включается и все, явно заводской брак. Хочу вернуть вешь назад и забрать деньги. Позвонил в магазин, они сказали что надо отвезти вешь в их сервис центр. Вот тут самое интересное. Этот самый "их" сервис центр даже не является авторизованным центром от Самсунг, как же они могут выдавать технические заключения о причинах поломки? И вообще как то стремно отдавать вешь в зависимый от продавца сервис центр.
Ну смотря что за девайс... Если это комплектуха - то это нормально.
Как выяснилось, в случае возврата денег, СЦ вообще не причем.
Никуда ничего носить не надо. Если продавец сочтет нужным, сам должен бегать и проводить экспертизы.
Немног не в тему,но:
Со скольки и до скольки можно дома шуметь?т.е я слушаю музу на акустике длядомашнего кинотеатра!Понимаю что громко,но ведь он «домашний».И как громко можно?Что по закону может сделать милиции,которая приедет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
Mihailo Там границы идут с 07:00 до 23:00. Допустимый уровень шума в жилой застройке должен быть, если мне не изменяет склероз, 40дБА - днём и 30дБА - ночью. Подробнее - читай Сан. Нормы - СН 2.2.4/2.1.8.562 – 96
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
Итак, по порядку. Надеюсь на вашу помощь, господа.
9.04.2007 приобрел в магазине звуковую карту Creative X-Fi Xtreme Gamer. Сразу после установки с ней обнаружились проблемы в виде очень низкого уровня громкости на выходе (подробнее - в этой теме). Уже один раз обратился в магазин с этой проблемой. У меня ее приняли "на тестирование" и через день радостно вернули о словами, что мол ичего подобного не зафиксировано. Допустим. Я взял карту домой - попробовал еще раз, но без особого успеха. Сегодня вернулся в магазин и потребовал возврата. Сначала мне пытались отказать на основании того, что-де звуковая карта это технически сложный товар со всеми вытекающими. После того, как я популярно объяснил, _что_ является техническим сложным товаром, мне заявили, что у карты потерян товарный вид - на разъеме остались риски от PCI-слота. Говорю сразу - контакты в идеальном состоянии - даже не оцарапаны, а вот на промежутках между ними - да, есть небольшие риски от контактов в слоте.
Все, чего я добился, это того, что мне предложили прийти в понедельник и провести повторное тестирование - теперь уже в моем присутствии. Так и ушел я из магазина ни с чем.
Как вы считаете, господа, правомерен ли отказ в возврате, и что бы вы посоветовали мне сейчас делать?
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Карта это тех сложное изделие ибо является компьютерным комплектующим.
Если вы уверены в том что она бракованная можете провести личную экспертизу.
"Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.",
в котором под п. 11. значатся
"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
Lexx2k Под какую из вышеперечисленных категорий подпадает конкретно звуковая карта, поясните, пожалуйста? Ибо "компьютерным комплектующим" или нечто подобного в данном списке не значится.
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
Lexx2k Будьте добры расшифровать понятие "бытовая радиоэлектронная аппаратура". Какие конкретно приборы и устройства сюда входят? Следует ли понимать, что автор, написавший первый постинг этой темы не прав?
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Звукавуха туда входит, еще нужно чтонить?))
ВСЕ электронные устройства.
Он там писал про ДВД диски. Так же я не понял откуда он взял что моб телефон тех сложное изделие.
"Компьютеры и периферийные устройства". Так пойдет?
Могу предоставить телефон нашего юр. отдела))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
Lexx2k
Цитата:
Он там писал про ДВД диски.
Ну, не только. Про комплектуху тоже писал.
Цитата:
"Компьютеры и периферийные устройства"
Хорошо. А не подскажете, в каком из правовых документов можно это найти? Т.е. чем Вы руководстововались при данном определении "бытовой радиоэлектронной аппаратуры"?
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: KAZAN.
Lexx2k писал(а):
Компьютеры и периферийные устройства". Так пойдет? Могу предоставить телефон нашего юр. отдела))
вообщет нет ибо девайс не является ни компьютером ни переферийным устройством определение технически сложного товара вам напечаттать или сами в законе посмотрим??? насчет телефона юр отдела 1 а нафига? 2-е а он вообще в казани? 3 а чем ваш юротдел вообще занимается???? 2Moduvator ищи телефон конторы по защите прав потребителей -как найдешь позвони и проконсультируйся 3 чтоб не было ненужных вопросов я сам без 3 мес чел с дипломом по гпс, кста и в юр отделе я тож работаю правда у меня специализация немного другая, но в обяз вопросах шарю
Ну посмотрим как человек суд выиграет Кто обращался в суд по поводу комплектухи еще ни разу не выигрывал))) Может вы и знаете много, но на практике (а именно в суде) все совсем по другому. Чем является этот девайс я уже ответил. П.С. Вы не подумайте что где я работаю такая плохая кантора, просто очень многие клиенты думают о себе тоже очень много и на предложение помочь всегда посылают, а на следующий день приходят и начинают впаривать свои права (даже не зная их).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
Moduvator писал(а):
и что бы вы посоветовали мне сейчас делать?
Написать письменную претензию в двух экземплярах. В случае отказа обратиться в Общество ЗПП или в суд. А на тестирование я-бы сходил. По поводу "что проблема только на NF4", если в паспорте к звуковухе это не указано, то налицо непредоставление полной информации о товаре, Статья 10 ЗоЗПП.
Lexx2k писал(а):
Звукавуха туда входит, еще нужно чтонить?)) ВСЕ электронные устройства.
Lexx2k писал(а):
Могу предоставить телефон нашего юр. отдела))
Ну если там сидят такие-же "грамотеи"........ И вообще, я не вкурил при чём здесь 25-я статья? Речь идёт о товаре "ненадлежащего качества" (если конечно неисправность подтвердится).
Lexx2k писал(а):
Кто обращался в суд по поводу комплектухи еще ни разу не выигрывал
Точнее, никто не обращался. Все говорят "тьфу на вас", разворачиваются и уходят, таскаться по судам в России не привыкли.
Речь идёт о товаре "ненадлежащего качества
У меня ее приняли "на тестирование" и через день радостно вернули о словами, что мол ичего подобного не зафиксировано.
Где здесь товар ненадлежащего качества?))
Читайте плиз внимательнее.
Я уже предложил сходить на экспертизу и увидеть все лично. А то что у него NF4 это не о чем не говорит.
Лан грить больше нечего, осталось ждать экспертизы при клиенте.
"Насчёт NF4, я думаю он поймёт."
Если вы имеете ввиду несовместимость данного чипсета, то она была устранена уже как год назад.
Сейчас этот форум просматривают: ЗлойГеймер и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения