Причём здесь "тыкнуть"? Меня как раз обрадовало, что несмотря на яростное желание Рено вырвать из своих рядов Бриаторе и Симондса, Алонсо показал, что относится к Бриаторе как и подобает относиться к другу/менеджеру/нужное вписать-дополнить, независимо от того, что решило Рено...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
FF_Rip
FF_Rip писал(а):
несмотря на яростное желание Рено вырвать из своих рядов Бриаторе и Симондса
это не яростное желание ... это что называется приперли к стене,а исходя из этого они поступили как "обойтись малой кровью" или "из двух зол выбрали меньшее" з.ы. а еще я уверен в том что верхушка РЕНО знала обо всем. Уверенность такая от того что ТОП менеджеры лохами(извините за слово - другого не подберешь просто) не бывают. И если уж год назад о такой вероятности подставы подумал каждый простой обыватель,а каждый второй говорил, то руководство автогиганта,который тратит баснословные деньги на автоспорт,уж точно не могло обойти этот вопрос стороной. И внутреннее расследования там скорее всего было проведено сразу же. И легла папочка на полочку.... на авось
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Концерн «Тойота» рассматривает возможность выхода из «Формулы-1». Одной из причин такого решения являются большие финансовые затраты на содержание собственной конюшни, сообщает Eurosport со ссылкой на японскую прессу.
Теперь понятно почему Вильямс начал искать другого поставщика движков и почему Глока не продлили
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Нельсон Пике-старший во время интервью бразильскому телевидению: «Команда оказывала внимание только одному спортсмену – Фернандо Алонсо, и в этом плане 2008 год был даже хуже предыдущего. Я считаю, что Renault даже не Бриаторе руководил – ей управлял Алонсо», – продолжает бразилец.
«Всё решилось за два часа до гонки. Бриаторе сказал Нельсиньё, что если он хочет помочь команде, то должен сделать вот то-то и то-то. Мой сын был под огромным давлением, поэтому был вынужден принять это предложение – с точки зрения карьеры ему уже нечего было терять», – цитирует Пике-старшего The Guardian.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Ultra_X писал(а):
Valya1970 писал(а):Полностью соглашусь с Култхардом, два чемпиона в Макларене могут показать высочайший класс в следующем году: http://formula1.ua/news/deevid_kulthard ... aren.3408/ О, если так будет, то надеюсь всё будет наоборот, чем сказал Култхард.А именно Кими разделает Льюиса. Вот это будет тема!
Вряд ли Кими разделает Льюиса. Кроме большего опыта козырей-то у фина и нет.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Valya1970 писал(а):
А Массе разрешат разделать Алонсо Вот это точно будет тема.
А Масса, что маленький мальчик чтобы спрашивать разрешение. Если я не ошибаюсь он нагод старше Алонсо. Все в его руках. Пусть дерзает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Mr.Magnetic писал(а):
А Масса, что маленький мальчик чтобы спрашивать разрешение. Если я не ошибаюсь он нагод старше Алонсо. Все в его руках. Пусть дерзает
У Алонсо в 2007 тоже вроде как было все в его руках Но много он не надерзал. Потому как не от него одного все зависело, а от руководства команды. А вот "надерзил" он точно не слабо в Маках.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Mr.Magnetic На счет того, что не возмущаясь - вполне вероятно. Но если Макларен сделают быструю машинку на следующий год, то тихо - навряд ли Хотя год наступающий четный, вроде как не Кими год. Но бум надеятся, что это будет год исключений из правил и он проявит себя как в Сузуке в 2005-ом.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Итальянский журнал Autosprint опубликовал материал, в котором рассказывается о серьёзных подозрениях в адрес моторов "Мерседес", используемых командой "Форс Индия".
После успешного выступления индийской команды на Гран-при Бельгии, где Джанкарло Физикелла завоевал поул-позишн и финишировал вторым в гонке прямо позади Кими Райкконена, соперников и FIA заинтересовала работа немецких двигателей. По информации Autosprint, во время Гран-при Италии двое комиссионеров FIA проверяли работу моторов с помощью фонометров.
Приборы выявили, что на болидах "Форс Индия" "Мерседесы" раскручиваются до 20 тысяч оборотов в минуту при разрешённых 18 тысячах. Интересно, что когда комиссионеры пришли к техническому делегату FIA Чарли Уайтингу, то он поблагодарил их за блестящую работу и забрал все данные, но не стал выслушивать, хотя один из комиссионеров сразу начал рассказывать о выявленном нарушении.
По некоторым сведениям, двигатели переходят на повышенные обороты благодаря специальной кнопке, установленной на рулевом колесе. Напомним, что работа моторов контролируется единым блоком управления, в разработке которого принимали участие инженеры из McLaren Group.
Чувствуется фирменный стиль Рона и ко
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Alonso second Spanish driver in the Scuderia's history #77 Maranello, 30 September 2009 - The Scuderia Ferrari Marlboro chooses for the second time in its history a Spanish driver. The first Spanish Scuderia driver can be found in the years 1956 and 1957 when Alfonso De Portago was called to race for the Prancing Horse together with Peter Collins and Jose Froilan Gonzales.
Now it's the time of Fernando Alonso, born in Oviedo (Asturia) on 29 July 1981. After starting racing karts in Spain he became Minardi test driver. In the year 1999 he debuted in the Formula 3000 and two years later in the 2001 Australian Grand Prix in Formula 1, still with Minardi.
The following year he became Renault test driver and official driver in the year 2003, gaining his first pole position (Malaysian GP) and his first victory (Hungarian GP).
With Renault Alonso became World Champion in the years 2005 and 2006.
At the Scuderia Ferrari Marlboro Alonso will find Marc Genè, test driver since 2005.
Ferrari's connection with Spain has a victorious history: 11 in the history of the Scuderia Ferrari Marlboro, 12 pole positions and 14 fastest race laps as well as 30 places on the podium.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 943
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения