А ты такой хитрый и говоришь о линейном приросте с k = 0.1 чтоли?) Так можно под каждую игру свой коэффициент и в итоге будет всё линейно, а толку ноль.
толк есть. но он показывает потенциал архитектуры. например при 10% частоты 5% прирост. при 50% частоты 25% прирост а при 100% частоты 30% прирост. это нелинейный прирост. профита от разгона выше 50% почти нет. если исключить ботлнек процессора, движка игры, то виновником окажется сам потенциал архитетктуры, который захлебыввается при повышении частот выше 50%.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
olegdjus писал(а):
10% прироста частоты памяти и чипа, так вернее.
конкретно из-за этой вещи вы и настрочили десяток страниц чисто из-за одной строчки. ибо Джордан прав в том, что он говорит: 10% разгона чипа практически никогда не даст 10% прибавки. а ты прав в том, что если разогнать чип на 10%, память на 10%, то получить прибавку 10% можно. но не всегда.
другое дело -а как правильно учитывать разгон? только чипа или общий разгон чипа и памяти -вот это уже чистая вкусовщина и вы не придете к общему знаменателю никогда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
olegdjus писал(а):
Такого, по твоим словам, быть не может.
Неправда. Я говорил, что такие исключения бывают, отмотай назад на много страниц.
olegdjus писал(а):
Особенно в играх, в которых движок физически не может выдать большее количество кадров, или где упирается производительность в процессор/озу и т.д. Уяснить это, я считаю, несложно...
Так что – уже прирост не линеен, да? (частный случай)
olegdjus писал(а):
10% прироста частоты памяти и чипа, так вернее. Я не говорил, что только чип или только память дадут линейный рост.
Да, – ты говорил, что прирост от разгона (общего) GTX 980 Ti линеен (ах, да – частный случай линейности). Без конкретики, и условий. Я ответил, что это неправда. И сейчас продолжаю это утверждать, потому что так и есть на практике.
olegdjus писал(а):
о carsar1 правильно заметил, слишком свысока твои фразы сыпятся к простым смертным, для которых твои слова и твои истины-каноны.
Только почему-то это беспокоит лишь тебя (carsar1 задела терминология). Может ранимый слишком или напридумывал себе что-то? Воспринимай спокойнее, не так близко к сердцу.
Я ответил, что это неправда. И сейчас продолжаю это утверждать, потому что так и есть на практике.
ну если карта изначально с очень низкой пропускной способностью для чипа -то в этом случае разгон памяти может дать хороший прирост+ хороший прирост даст и разгон самого чипа. итого при разгоне чипа на 10% и памяти на 10% можно получить например 7% прибавки от чипа и 4% от разгона памяти. итого 11%.
хз конечно, что это за карта, у которой были такие случаи, НО возможно что-то типа 960 с 128 шиной
Да, – ты говорил, что прирост от разгона (общего) GTX 980 Ti линеен (ах, да – частный случай линейности). Без конкретики, и условий. Я ответил, что это неправда.
Напомню твой ответ.
Jordan писал(а):
Не даёт. Нет таких видеокарт, где бы разгон чипа и памяти давал линейный прирост в играх. А уж про "выше" лучше не пишите, не позорьтесь.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Jordan
Jordan писал(а):
Ты до сих пор не можешь понять, что, говоря "линейный прирост", он должен быть везде, во всех играх, всегда, 1 процент повышения частоты = 1 проценту прироста FPS. И никак иначе. Никаких оговорок.
А вот тут уж не обессудь, но осмелюсь возразить. Линейный прирост - это когда линейная аппроксимация дает наименьший скорректированный R^2 среди всех распространенных аппроксимаций. Можно использовать другие критерии, но ККД самый простой.
Объясню на примере. Например, по 8 замерам для линейной модели fps=5+0.1*clock имеем R^2=0.9, а для модели третьего порядка fps=3+0.2*clock^0.5+0.07*clock+2e-4*clock^1.5 имеем R^2=0.91. Кстати, эти формулы не что-то заумное, их эксель выдает на раз, и все сглаженные графики так делаются.
Смотрим ККД для обоих, его эксель тоже выплевывает, для первого получится больше - ну и так видно, что два лишних члена дали жалкие 0.01, значит мы считали шум - зависимость линейная. Для второго больше, полиномиальная третьей степени.
И прирост в первом случае линейный. Несмотря на то, что никаких "строго 1%=1% и никак иначе" ни там, ни там нет. Чтобы сказать, что прирост нелинейный, должна быть другая модель, которая точнее, то есть дает более высокий ККД, чем линейная. Если у всех других моделей он хуже, то верна линейная, а отклонения от нее являются шумом.
Кстати, критерий выше еще и самое узкое определение для линейности из применимых к реальным данным. Все остальные шире и учитывают еще и величину влияния, например небольшая "лесенка" в связи с дискретностью генератора по ККД будет нелинейной, т.к. более точно описывается y=a*x+b*sin(x), по более продвинутым критериям линейной.
carsar1 писал(а): "1080 Gtx разгон дает около 10%." Это мы ещё посмотрим.
кстати да. посмотрели
Цитата:
For all overclocked games above we have used the very same image quality settings as shown before. Overall, the generic thumb of rule here for a decent tweak and overclock is that performance can gain anywhere from 5 to 10% performance
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
carsar1 писал(а):
ну если карта изначально с очень низкой пропускной способностью для чипа -то в этом случае разгон памяти может дать хороший прирост+ хороший прирост даст и разгон самого чипа. итого при разгоне чипа на 10% и памяти на 10% можно получить например 7% прибавки от чипа и 4% от разгона памяти. итого 11%.
Может, но для всех игр это справедливо не будет. Изначально в утверждении olegdjus, на которое мне и пришлось резко ответить, никаких условий и оговорок не было.
olegdjus писал(а):
То есть у меня еще и с памятью проблемы.
Да, и что там не так сказано? Я и сейчас подпишусь под этими словами, и в очередной раз скажу, что это утверждение: olegdjus писал(а): Я уже проверял, на 980ti разгон чипа и памяти дает линейный, а то и выше, прирост fps. не соответствует действительности (мягко говоря).
olegdjus писал(а):
интересно было, как восхваляется разгон 1080 и кому за это платят
И мне интересно. Не покажешь, кто его восхваляет уже и где?
Varg Да разобрались уже о чем именно речь, для кого это было не очевидно изначально по каким-то причинам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
olegdjus А, теперь понял, что, говоря Я уже проверял, на 980ti разгон чипа и памяти дает линейный, а то и выше, прирост fps., ты имел ввиду, что в тесте RoTR при 11,5% к частоте будет 10,5% к FPS и при 17% к частоте будет 15,5% FPS. Вопросов нет. Всё чётко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
olegdjus писал(а):
Или тебе нужно весь стим перемерить?
Нет, я изначально понял (воспринял, как угодно) твоё утверждение линейного прироста GTX 980 Ti, как: "если я разгоняю эту видеокарту на 10%, то и производительность у меня вырастает на 10%". Линейный это, не линейный... без разницы, можно назвать – "аналогичный процентный прирост". Про него я и говорил, что такого везде нет. Добавлял следом, что исключения возможны. Разумеется, то, что конкретизировал о линейности carsar1, а затем и Varg, мною в голове не держалось в этом понятии. Думаю, что и у большинства в этом форуме тоже.
Конечно же, я извиняюсь за резкость в самом первом посте, но в процентном приросте от разгона всё-равно останусь при своём мнении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Asus Strix и Inno3D iChill X3, скорость и шум вертушек. 3500 у асуса и 1500 у инны. Почему такая гигантская разница по скорости? Неужели асусовский пылесос оправдан как то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения