Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
А гнать на АвтоВАЗ как раз вполне уместно - при субсидиях в полмиллиарда долларов он выпускает хлам и работает в убыток уже не один год при одинаковых темпах производства. В то время как субсидии Тесле производителям электромобилей позволили Тесле создать один из лучших в мире автомобилей и нарастить производство с нескольких тысяч э/м в год до почти полумиллиона
как можно сравнивать один из самых дешёвых автомобилей в мире (даже Веста) с авто ценой выше среднего ?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Не будет никакого пилотируемого полета на Марс в ближайшие годы, подопытные не долетят, это 100%, только идиот захочет подохнуть за свои же миллионы, Маск видимо на таких тупней и расчитывает, сам то он останется на Земле, не так ли?)
Пилотируемый полет в ближайшие лет 10-15 вполне вероятен, но как бы из спортивного интереса. Возможно найдутся и богатые колонисты, особенно среди стариков - они на Земле всё видели, всё испробовали - а тут другой мир, есть чему удивиться перед смертью. Другой вопрос - полноценные колонии, об этом до терраформирования Марса и мечтать нечего.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Zorro писал(а):
как можно сравнивать один из самых дешёвых автомобилей в мире (даже Веста) с авто ценой выше среднего ?
При чем здесь цена? Тесла делает ВОСТРЕБОВАННЫЕ автомобили - чего не скажешь об АвтоВАЗе.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur ты понимаешь значение слова "востребованные"? или тазики не продаются?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: а цена здесь при том, что ты сам и упираешь на то, что автоваз "выпускает хлам" что ты хочешь получить за 5000$? Гранту с автопилотом?
сколько там надо Маску за автопилот доплатить?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
ты понимаешь значение слова "востребованные"? или тазики не продаются?
Продаются - на территории России и других стран ЕАЭС, с высокими пошлинами на импортные а/м. Допустим, что в Европе и США "тазики" не востребованы из-за слишком бюджетного ценового сегмента - но они не продаются в Китае, Индии, Африке, на Ближнем Востоке, где сотни миллионов людей готовы приобрести а/м за $6-7 тыс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Himik_15 писал(а):
ar1ur Целиком размеры оказанной компаниям SpaceX и Tesla финансовой помощи со стороны властей США оценить не представляется возможным. Как уже рассказывал Gadgets News, за 2018 год для одной только компании Tesla она составила $2.26 млрд, складываемых из т.н. ZEV кредитов, не-ZEV кредитов и субсидий на покупку электромобилей (помощь АвтоВАЗу со стороны российских властей составила за 2018 год $455 млн)
Во-первых, это деньги не россиян, а американцев, а у них денег очень много, хватает на сверхпотребление и на "заём"средств со всего мира, для поддержания такого сверхпотребления. Нищеты у них хватает, но в России нищеты несравненно больше. Во-вторых, интересно узнать, сколько у них средств уходит на нецелевое использование, и сколько у нас в России . Пусть это "коммерческая" тайна, но узнать очень интересно.
Himik_15 писал(а):
Аналогично с компанией Tesla — на момент предоставления правительственного кредита (2010) компания со времени своего возникновения (2003) выпустила и продала всего полторы тысячи автомобилей Roadster. А в 3 кв 2019 Tesla отгрузила 97 тыс электромобилей — есть все основания считать, что её продажи в будущем году перевалят за полмиллиона. Таким образом, власти США содействовали появлению в стране крупной автомобильной компании, работодателя и налогоплательщика — а в перспективе, возможно, флагмана американской автоиндустрии. И после этого всепросралы будут гнать на Автоваз куда государство дает дотации? Ну ну Тесле государство в 2018 году дало 2.26 млрд баксов и она все равно в минус миллиард наторговала, бизнес по-амеркиански
А ты готов сменить свою старенькую хонду на новый ваз? Кстати, и у автоваза дела не ахти, к тому же его отдали на поругание ренаулту-ниссану. Политика государства в России в отношении автопрома, мягко говоря - не очень, сделать второ-третьестепенным придатком иностранцев, с угроблением смежных производств на местах, в угоду иностранцам, вместо модернизации. Не то дело Китай.
Himik_15 писал(а):
бизнес по-амеркиански
Кто видел бусинесс по-российски, тот уже не смеётся.
YakovDolgorukiy писал(а):
Пока всякие егоровы пердят в пенопласт
Химик писал про проперженные трики/треники, а ты толкнул что-то новое - пенопласт Ну а почему пенопласт - какой кайф бздеть, сидя на пенопласте? Громче, что ли?
YakovDolgorukiy писал(а):
Трудно представить, скоро важных данных получат ученые от подобного полета.
Полетят АМС и роботы, но не люди. Американцы, китайцы двигаются, роскосмосу тоже стоит пошевелиться.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
ar1ur писал(а):
Тесла похожа на растущего и нуждающегося в опеке подростка с большим будущим, а АвтоВАЗ - на дряхлого старца, которого жалко обрекать на голодную смерть
Неуместное сравнение автоваза со старцем. Тогда всякие мерседесы, ренаулты, фиаты, генерал-моторсы и форды - вообще, давно разложившиеся трупы?
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Последний раз редактировалось Иван Иванов 21.10.2019 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Zorro А то, что в условиях относительно нормальной конкуренции АвтоВАЗ никому за пределами России и еще пары-тройки постсоветских стран не нужен - в отличие от Теслы. Проблема в цене? Ну так в чем дело - пусть АвтоВАЗ выпускает на экспорт дорогие модели. Но нет, не выпускает. Так может проблема в неспособности АвтоВАЗа делать конкурентоспособную, в мировом масштабе, продукцию?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Ivan Ivanov писал(а):
Неуместное сравнение автоваза со старцем. Тогда всякие мерседесы, ренаулты, фиаты, генерал-моторсы и форды вообще давно разложившиеся трупы?
Дело не только и не столько в возрасте: за полвека своей деятельности АвтоВАЗ так и не вырос в производителя мирового уровня и масштаба - в отличие от мерседеса и прочих фордов.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
А то, что в условиях относительно нормальной конкуренции АвтоВАЗ никому за пределами России и еще пары-тройки постсоветских стран не нужен - в отличие от Теслы. Проблема в цене?
Zorro Звучит эффектно, пока ...не дочитаешь до конца:
Цитата:
«АвтоВАЗ» осуществляет экспорт в 34 страны. Лидером продаж стал Казахстан, там реализовано 13 192 автомобиля, что составило 22,3% доли внутреннего рынка. На втором месте — Белоруссия (10 464 автомобиля, доля рынка 19,2%), на третьем — Узбекистан (2649 автомобилей, доля рынка 3%).
В сухом остатке имеем три страны, где жигули продаются хорошо: Россия, Казахстан и Белоруссия. Эти страны объединяет членство в ЕАЭС и высокие импортные тарифы, которые в 1.5-2 раза завышают цену импортного а/м. Поэтому, например, сейчас массово везут а/м из Армении, где эти пошлины пока еще маленькие (и при этом ввоз из Армении не подпадает под импорт в России и других странах ЕАЭС). А номинально жигули и в Европе продаются - по двести штук в месяц...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
ar1ur писал(а):
Дело не только и не столько в возрасте: за полвека своей деятельности АвтоВАЗ так и не вырос в производителя мирового уровня и масштаба - в отличие от мерседеса и прочих фордов.
Ну так дело в руководстве. При желании автоваз мог бы выйти в автопроизводители с мировым именем, но этому не суждено было случиться. Автоваз теоретически может начать делать на уровне ведущих автопроизводятлов и заработать репутацыю, но время упущено, и добиться такого будет гораздо труднее, чем могло бы быть ранее. Вероятность такого ненулевая, но близка у нулю. Думаю, что отечественным автопроизводятлам не стоит гнаться за всеми техническими наворотами, стоило бы делать крепкие и неприхотливые, ремонтопригодные автомобили, вместо переусложнённой, напичканной электроникой, одноразовой жестянки, хоть и весь мир двигается к этому. Навороты - за отдельные деньги. Ведь раньше делали же буржуи - хотя бы тот же мерседес в кузове в124, вот это автомобиль, а не жестяно-пластиковое корыто.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Ну так дело в руководстве. При желании автоваз мог бы выйти в автопроизводители с мировым именем, но этому не суждено было случиться. Автоваз теоретически может начать делать на уровне ведущих автопроизводятлов и заработать репутацыю, но время упущено, и добиться такого будет гораздо труднее, чем могло бы быть ранее. Вероятность такого ненулевая, но близка у нулю.
Пример Теслы показал, что можно с нуля создать очень хороший, конкурентный а/м. Да, пока старперы из мирового автопрома выжидали что там учудит этот дилетант Фукс Маск, он взял и занял эту нишу - но ведь есть и другие. Водородный транспорт, например. Но это детали - проблема не в АвтоВАЗе, а отсутствии в РФ частного предпринимательства. Пока он, без протекции сверху, не перестанет ходить как по минному полю, никто не будет всерьез вкладываться в разработку новых автомобилей, ракет и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
ar1ur писал(а):
Но это детали - проблема не в АвтоВАЗе, а отсутствии в РФ частного предпринимательства.
Вообще-то в России полным-полно частного предпринимательства, но оно работало и работает не в том направлении - продажа ресурсов и разворовывание бывшей госсобственности, резка на металлолом. А это ущербно. Что-то путёвое - быстро загибается, и в 90е, и сейчас - по инерцыи. Но как говорится - рыба гниёт с головы.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Вообще-то в России полным-полно частного предпринимательства, но оно работало и работает не в том направлении - продажа ресурсов и разворовывание бывшей госсобственности, резка на металлолом. А это ущербно. Но как говорится - рыба гниёт с головы.
пример Теслы подтверждает давно известный факт, что можно очень легко захватить рынок заняв пустующую нишу на гос.поддержке
Государственная поддержка Теслы относительно её конкурентов просто ничтожна. Поэтому как инструмент внешнего влияния она работала скорее против Теслы, чем за неё.
есть примеры подтверждающие твои слова? или балабол?
Из того же источника:
Цитата:
В книге Эшли Вэнса упоминается правительственный кредит на сумму $465 млн. Он был предоставлен в 2010 году в рамках Программы по стимулированию разработки высокотехнологических транспортных средств (Advanced Technology Vehicles Manufacturing, ATVM) и сыграл важную роль в выживании компании. Общий бюджет программы составила $8.4 млрд, так что едва ли можно говорить о каком-то особо привилегированном положении Tesla.
Для оценки масштабов субсидирования и кредитования производителей электротранспорта уместно упомянуть и размеры помощи (в основном в форме выкупа акций), выделенной властями США на спасение американского автопрома в рамках Программы помощи пострадавшим активам (Troubled Asset Relief Program, TARP) — она составила $426.4 млрд. Подобные меры не следует воспринимать как благотворительность и исключительно результат деятельности лоббистских группировок. Прежде всего американские власти заботились о спасении отечественного автопрома, сохранности рабочих мест и будущих налоговых поступлениях в бюджет. Например, вышеупомянутая TARP не только окупилась, но и принесла в бюджет США прибыль в размере $15.3 млрд.
И в догонку к выделенной жирным фразе - из Вики:
Цитата:
ATVM budget $5,907 M September 2009: Ford (24%) $1,448 M January 2010: Nissan (6%) $529 M April 2010: Fisker (2%) $465 M January 2010: Tesla (2%) $50 M March 2011: Vehicle Production Group (1%) $16,600 M 2015: Remaining authority (66%)
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur ты не учитываешь поддержку через SpaceX. факт существования которой тоже пруфали... но даже в такой виде ну ни как нельзя говорить о "ничтожности"
Добавлено спустя 41 секунду: кстати топы списка продвинулись на рынке?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения