Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2009 Откуда: Тюмень
ЗлойГеймер, wolfire, kisulja, Йож, спасибо! Будем посмотреть. Раньше были два расширения для Maxthon, работать перестали. Стал качать через команду "ss" в браузере, теперь очень сильно упала скорость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Дамы и господа, товарищи. Ищу видео краштеста двух одинаковых автомобилей, в котором при лобовом столкновении одно авто неподвижно, а другое врезается. Где будет больше повреждений?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
mol61 писал(а):
Одинаково. Скорость понятие относительное.
Скорость то да. Если бы машины были точками, то сила к каждой приложилось бы одинаковая, но в разную сторону, но машины состоят из запчастей. Вот кажется, что двигатель движущейся полетит в сторону неподвижной, а не в свой салон, а в стоящей наоборот, оба двигателя в салон прилетят, в итоге в стоящей человек пострадает сильнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Sania. писал(а):
Так и есть, там спецыяльные апельсинки будут демонтировать его и из рогатки запускать прям из капота по стоячему автомобилю.
Если смотреть видео о дтп, то двигатели таки частенько демонтируются без всяких апельсинок. На скорости 200 особенно. Ладно, пусть собственный двигатель движущегося авто останется на месте, тоесть в свой салон не пойдет, а вот у стоящего авто мне кажется больше шансов свой двигатель внутрь получить. Ну и пусть это будут два одинаковых жигуля классики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
neemestniii если два абсолютно одинаковых авто встречаются строго в лоб, то не будет разницы в повреждениях.
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Вот те на. А я провел опыт. Результаты: в движущемся авто предметы смещаются вперед дальше, чем в стоящем. Грубо говоря из движущегося авто водитель вполне может вылететь через лобовое и влететь в стоящий и еще и водителя стоящего выбросить назад и сам туда даже может вылететь. Двигатель ведет себя также, смещается вперед и при ударе в двигатель стоящего, смещает его назад. Водитель не пристегнут. Для опыта нужны две тележки и в них положить две гирьки одна на другую, тяжелая - двигатель, легкая - водитель. Можно взять два игрушечных вагона одинаковых, от жд дороги. Или две одинаковых машинки игрушечных, но труднее одинаково попадать, гирьки у меня монетки. Я интерпретирую, что для пристегнутого водителя движущегося авто лучше если его двигатель вперед сместится. Но много конечно моментов.
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
Ты видимо не заметил как в стоящей телеге сперва все полетело вперед, так как телега получила заряд инерция и начала движение взад, а все барахло там свободно болтающееся инерции не получило из-за того что не является частью телеги и не закреплено там намертво, после чего ударилось об перед и только после получило слабый заряд инерции. Я экспериментов не проводил, но готов поспорить, что оно было именно так
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 18
А я вот что подумал: Стоящий автомобиль ведь не вакууме находится, а стоит колёсами на земле и этими колёсами за землю цепляется. Что равноценно тому что у него будет как будто больше масса и он меньше сдвинется и соответственно то что в нём находится меньше подвержено будет инерции.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Видимо в идеальном случае, при неупругом столкновении, если нет трения, то гирька двигатель и гирьки пассажиры в итоге бы продолжили движение со скоростью платформ в сторону удара , а скорость стала бы половиной от скорости ударившей платформы, но в реальность есть трение, упругости всякие и результат отличается от идеального.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
neemestniii Ничего себе, тебе для этого опыты нужны были, неужели люди ничего не знают о вокруг? Вот нули по полной до пенсии без опытов? Неужели не понятно, машина имеет вес, как и двигатель, немалый, даже больше двигателя, неважно, едет или нет, удар получается такой же хоть едет или стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Ну у вас и проблемы мировой значимости... Из физики помнится что сила действия равна силе противодействия. Из этого всё исходит. И ЗАЧЕМ это надо обсуждать? Для чего? Первая мысль после прочтения - про то чем занимается собачка когда ей нефиг делать...
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
Gatto62 писал(а):
И ЗАЧЕМ это надо обсуждать?
Действительно, нужно было просто сказать что эксперимент говно и надо переделывать по научному методу, пробив ничего не подозреваемому дружбану лбом в лоб, с последующем замером у кого шишка больше
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Сейчас этот форум просматривают: oldman_lbt и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения