Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 25 из 38<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какая игра из последних лучше на ваш взгляд?
Quake 4 34%  34%  [ 202 ]
F.E.A.R. 48%  48%  [ 290 ]
Serious Sam 2 8%  8%  [ 50 ]
Battlefield 2 8%  8%  [ 51 ]
Vivisector 1%  1%  [ 9 ]
Всего голосов : 602
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Inqizitor писал(а):
а редизайн - абсолютно те же уровни на новом движке и абсолютно те же монстры.

Ага. А заодно всем покупателям в подарок комп на 3-4 гигерца, SLI на 7800, 4 гига памяти. А то ведь запинают от злости "и чегой-то у меня тормозит". И так уж обладатели видеокарт от ATI задолбали своими обзорами и жалобами на системные требования. один Nomad чего стоит.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
4e_alex писал(а):
В тоже время если разработчик назвал игру СТРАХом, то там должно быть страшно, уж как минимум не смешно.

Вообще-то согласен, весь дизайн whatisfear.com на "уж0се" построен, а в игре нет его... Но ведь и NOLF выиграл не из-за шпионской тематики/гаджетов, а из-за юмора! Вот представь: вышел Prey, а графика у него на уровне Far Cry, но прохождение крайне нелинейное и офигенный геймплей... Запишем тогда его в отстой, ведь кроме супер графики от него не ожидалось?
4e_alex писал(а):
Зомби в шкафах - это не глюк, они там действительно есть
100%, я из-за этого в бассейн перестал ходить :D

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
Ни разу ни застревал, ни в одной из обсуждаемых игр


Гы, я даже в безглючном Думе3 умудрился разок застрять :) Правда не в стене, а в углу на столе с аппаратурой. Одного знакомого выстрелом из дробовика тоже куда-то засунуло так, что он не смог выбраться :D

German Ivanov писал(а):
Хорошо что к созданию кваки он это понял.


Он не участвовал в создании кваки4. Я вот размышляю, что было бы, если бы он изначально делал Q4, а DooM 3 отдал равеновцам...
Кстати, хочу Erethic II :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Silent forest писал(а):
Вот представь: вышел Prey, а графика у него на уровне Far Cry, но прохождение крайне нелинейное и офигенный геймплей... Запишем тогда его в отстой, ведь кроме супер графики от него не ожидалось?

От Prey только графика? Не надо лохматить бабушку. Кстати, судя по всему графика будет отменной, это первая игра, в которой Кармак обещал наконец-то активировать MegaTexture.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Silent forest писал(а):
вышел Prey, а графика у него на уровне Far Cry


Уже есть ролик в сети, там такая лепота, что аж руки чешутся поиграть!

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Silent forest писал(а):
Но ведь и NOLF выиграл не из-за шпионской тематики/гаджетов, а из-за юмора!

Вообще-то NOLF - не шпионский боевик, а как раз пародия на них. Так что тонкий юмор в нем просто должен был быть.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
4e_alex писал(а):
От Prey только графика? Не надо лохматить бабушку.

Ок, возможно пример неудачный :oops: . Поставь вместо "Prey" название другой будущей игры, которую расхваливают за графику...
В общем, что я хотел сказать: если от игры ожидают одну хорошую фишку, а получают другую (не менее хорошую, просто другую)- это, не значит что игра провалилась. Впрочем, это ИМХО.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Inqizitor писал(а):
Квака 4 абсолютно рулит, Феар - просто отстой от Монолита
Квака и Феар примерно одно и тоже, так что если феар отстой, то и квака отстой. :)

Inqizitor писал(а):
А Дюка и я жду 10 лет
Хм. А я его не воспринял тогда, и пожалуй не восприму сейчас. Для меня Дюк был в чем то похож на FarCry и Сэма. Не "настоящие" они какие-то, как мультяшные. Но ругать не буду, так как вообще не понимаю. Может кому то это напротив самый рулез.

Денис Попов писал(а):
"глюк игры" (хотя они там изначально прописаны)
Вот балин, три раза подряд объяснял а ты до сих пор не понимаешь что я подразумеваю под глюком игры, а что под глюком движка.

Денис Попов писал(а):
поделись рецептом, тогда, глядишь и я там Христа и Деву Марию (мать их) найду.
Делюсь безвозмездно. :) Идешь в библиотеку и просишь литературу по истории разных религий. А потом неторопясь раскладываешь выданные тебе книжки в две стопки. В левую те где имеется Ад с Дьяволом, а в правую те, где Ада и Дьявола нет. Если тебе покажется что левая стопка слишком маленькая, разрешаю подкладывать туда книжки в которых упоминается о тупом, гомицидальном Мировом Зле.

Inqizitor писал(а):
Наоборот, помнишь Еретик, Дум2 с уровнем, гда звезда на полу огромная
А вот это как раз, к христианству никакого отношения не имеет. :) И у к лубочным "ужасам" Doom3 тоже поэтому и смотрелось нормально.

Inqizitor писал(а):
Короче надо чтобы был Д3 не римейк, а редизайн
Кстати получилось бы лучше, равно как получилось бы имхо лучше даже если бы они взяли сюжет из одноименного фильма... или еще лучше из одноименной книжки. А то вышло ни рыба ни мясо, на двух стульях усидеть очень сложно.
Добавлено спустя 4 минуты, 41 секунду
GReY писал(а):
Он не участвовал в создании кваки4.
Тогда все понятно :)
GReY писал(а):
Кстати, хочу Erethic II
Я тоже, но от Равеновцев, ну или тех кто Феар делал :)[/url]

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Денис Попов писал(а):
Inqizitor писал(а):
а редизайн - абсолютно те же уровни на новом движке и абсолютно те же монстры.

Ага. А заодно всем покупателям в подарок комп на 3-4 гигерца, SLI на 7800, 4 гига памяти. А то ведь запинают от злости "и чегой-то у меня тормозит". И так уж обладатели видеокарт от ATI задолбали своими обзорами и жалобами на системные требования. один Nomad чего стоит.

А чьи это проблемы (с)... Лучше в такую игру на Low в 640 играть, чем в Дум3 на ультрахай :).
Я бы на месте Рейвеновцев, Еретик3 делал на думовском движке, ведь доказано, что и открытые пространства он рисует нормально, и если светом не увлекаться, работает быстро. Ведь сделали Еретик 2 на движке Q2, неплохой получился, но не шедевр, и из-за мерзкого, тупого, :grob: движка на софте выглядит красивее многое, чем на акселераторе. Т.е. надо 1 Еретик как основу для 3 брать.
Помню, первый Еретик был действительно страшный и кошмарный, я на 386 его проходил, особенно жутко ночью где-то в 2 часа, от каждого звука шарахался...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Panti писал(а):
Квейк4 у нас в сети умер моментально, не выдержав конкуренции с CoD2

Ты че по сетке в CoD2 играешься :shock: :shock: :shock: ???? Ну ты даешь...
Добавлено спустя 5 минут, 15 секунд
Inqizitor писал(а):
Я бы на месте Рейвеновцев, Еретик3 делал на думовском движке, ведь доказано, что и открытые пространства он рисует нормально, и если светом не увлекаться, работает быстро.

Не, лучше пусть Hexen 3 делают.. Как римейк первого Hexen'а.. Вот это будет игра всех времен и народов :super:

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Odessa/Moscow
GReY , German Ivanov

Цитата:
Кстати, хочу Erethic II


:) Heretic II уже давно был выпущен, и если не ошибаюсь, именно Raven, примерно в 1999/2000 годах.

Если уж брать, то Heretic 3... или Hexen 3...

Цитата:
А то вышло ни рыба ни мясо


Да ладно, все хорошо вышло. Что у нас вообще было до Doom3?
Кроме Realms of the haunting и AvP ничего интересного не припомню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Jean_K писал(а):
Heretic II уже давно был выпущен
А я его имел ввиду. Точнее они у меня в воспоминаниях слились в одно как Doom1 и Doom2. и хексены туда же в общую кучу...

Jean_K писал(а):
Кроме Realms of the haunting и AvP ничего интересного не припомню
Дык е мое весь сериал Халфы у нас был !!! :)

Inqizitor писал(а):
ведь доказано, что и открытые пространства он рисует нормально
Еще не доказано, они еще только осваивают эту технику ( альфа Сталкера-> Hl2) полетай на ноклипе по 1 этажу кваки4 ...

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
German Ivanov писал(а):
Inqizitor писал(а):
ведь доказано, что и открытые пространства он рисует нормально
Еще не доказано, они еще только осваивают эту технику ( альфа Сталкера-> Hl2) полетай на ноклипе по 1 этажу кваки4 ...

:lol: Зачем?? Чтобы увидеть тормоза? Так подразумевается, что в игре никто не будет ноклип юзать, я могу то же сказать про кваку2 на Вуде 2, когда ноуклип - тормоза, хотя в игре 75 кадров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Inqizitor писал(а):
Зачем?? Чтобы увидеть тормоза?
нет. чтобы увидеть то какую именно технику они началаи заюзывать для создания удаленных объектов. Ну типа висит в воздухе кусок скалы, летишь дальше - еще один висит. :) Если смотреть с земли создается ощущение объема, а в точку откуда можно увидеть что они висят в небесах ты не пройдешь. Впервые я приметил эту феньку в альфе сталкера, халфа-2 вся на ней построена. В думе3 же все более примитивно, там тупой плоский задник в полуметре от игрока . В кваке уже не совсем так (гибрид думовского подхода и халфовского).

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2003
Откуда: Полтава
BloodyWerewolf
BloodyWerewolf писал(а):
Ты че по сетке в CoD2 играешься ???? Ну ты даешь...
- а чем плоха? Не слишком быстрая, но когда 6 на 6 человек или 10 на 10 то очень даже ничего. Довольно неплохое разнообразие в действии оружия, продуманные уровни - есть "стратегические точки" за которые постоянно идёт соперничество, т.есть мало ситуаций когда все сидят и не высовываются, поджидая ошибки соперника. Для разнообразия неплохой мультиплеер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Odessa/Moscow
German Ivanov

Цитата:
какую именно технику они началаи заюзывать для создания удаленных объектов


Ну, это уже в плоскости оптимизаций нужно рассматривать.

Все упирается в целевой лимит полигонов/объема текстур/проходов на каждый кадр.

В Q4 просто нацелились на лимит повыше, чем в Doom3.
Но при существующем железе и "учетверенном подходе" к текстурам предположу, что для движка Doom открытые пространства - неприоритетное направление.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
они еще только осваивают эту технику

Не надо их за дураков считать.
German Ivanov писал(а):
Ну типа висит в воздухе кусок скалы, летишь дальше - еще один висит. Если смотреть с земли создается ощущение объема, а в точку откуда можно увидеть что они висят в небесах ты не пройдешь. Впервые я приметил эту феньку в альфе сталкера, халфа-2 вся на ней построена. В думе3 же все более примитивно, там тупой плоский задник в полуметре от игрока . В кваке уже не совсем так (гибрид думовского подхода и халфовского).

Все это достаточно стандартные способы создания псевдо-открытых пространств со скайбоксом. Этот велосипед еще на заре писишного 3D изобрели и все дизайнеры с ним знакомы. Их даже в учебниках описывают.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
Собственно о сабже темы.

Первое: НЕ понятно что тут делает "искрометный" Vivisector ? Это прикол такой предновогодний или Вы серьезно?
Это породие на шутер... как его можно ваабще сравнивать с Quake 4, F.E.A.R или Doom 3!?
Нашим славянским "хлопцам" еще ОЙ как долго работать над собой, что бы достичь буржуйского уровня.
Единственная надежда наших - это S.T.A.L.K.E.R. Да и то, чем ближе релиз тем больше смутного и непонятного. Чувствую все закончится плохо...

Battlefield 2 интересен и даже симпатичен, но при игре по сети, все превращается в какую то мешанину(Хаос). Особенно, когда на сервере 64 человека. Все вокруг "шевелиться", стреляет, летает...игрок попадает в различные события, контролировать которые, часто просто невозможно.
ИМХО в Контре все более продуманей. Команда играет "слитно", до последнего мембера.

Serious Sam 2- абсолютно несерьезный проэкт с мультипликационной графикой. Смотреть там нечего. Ничего красивого в Демо-версии не заметил.

Quake 4 - был пройден на самом тяжелом уровне сложности. Красиво, креативно, хардкорно, но физики как не было так и нет.( В том понимании, которое приходит после Half-Life 2 и F.E.A.R) Игра затягивает, но пройдя ее раз, играть больше уже не хочется. Порадовало то, что Мультиплеер сделали подобным Quake 2- это очень хорошо. Вторая Квака была эталоном.ИМХО.
Движек показал, что открытые пространства рисовать не умеет, и на освещенных учатсках смотрится откровенно слабо.
Все таки как не крути а движек коридорный и "теневой". Его стихия- это неон, тени, блестящие и металические поверхности.
Наверное благодаря этому Quake 4 выглядит как Horror-Action. Игра порадовала, и удалась на славу. Хотя в Сингле есть уже давно всем приевшиеся клеше.

F.E.A.R- просто супер игрушка. По сети играю каждый день в Мультиплеерную Демку. Первое время просто не мог оторваться. Очень затягивает. Абсолютно новые "переживания", тактика ведения боя, хитрости и приемы. Кто играл, поймет.
Смотрится игрушка очень хорошо, хотя и не лишена курьезных ляпов.

ИМХО
F.E.A.R уделал в этом сезоне всех.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
Не "настоящие" они какие-то, как мультяшные.


Дык Дюк это и есть ходячий комикс. Самые тёплые воспоминания от самой первой части Duke3D :)

German Ivanov писал(а):
Я тоже, но от Равеновцев, ну или тех кто Феар делал


Конечно же от Raven.

Jean_K писал(а):
Heretic II уже давно был выпущен, и если не ошибаюсь, именно Raven, примерно в 1999/2000 годах


Кстати да, второй уже был. С видом от третьего лица. Стоит его найти и пройти или так себе? Хочу еретика на движке дума3, чтобы всё как в первой части или ещё лучше.

Индульгатор писал(а):
и на освещенных учатсках смотрится откровенно слабо


Ээээ, в чём слабость? Не вижу никакого криминала, всё отлично.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
GReY
GReY писал(а):
Не вижу никакого криминала

это потому что не хочешь ЭТОГО видеть

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 25 из 38<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladson и гости: 873


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan