GReY В прошлом году боролись за непредсказуемость чтоб Феррари не выиграла. А теперь за лидерство борятся множество команд, и устраивать rondomaiser нет больше смысла. Народ теперь хочет справедливой квалификации.
_________________ Если админ в 09.00 утpа УЖЕ на работе, значит он ЕЩЁ на работе..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Промежуточные результаты тестов в Валенсии
1. Raikkonen - McLaren - 1:09.987
2. Kovalainen - Renault - 1:11.155
3. Fisichella - Renault - 1:11.472
4. Rosa - McLaren - 1:12.121
5. Coulthard - Red Bull Racing - 1:12.147
6. Sutil - MF1 Racing - 1:13.516
7. Monteiro - MF1 Racing - 1:13.815
Добавлено спустя 3 минуты, 14 секунд Не плохо Ice Men разогнался - установил рекорд для V8.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Проблемы с вибрацией мотора V8 помешали тестам Ferrari 248 F1 в Бахрейне, за два дня Михаэль Шумахер смог проехать лишь 60 кругов — вибрация нарушала работу остальных узлов, что стало причиной отказа электроники сцепления и фактическим отказом от тестов в среду. Доработанные узлы вчера утром прибыли в Бахрейн и сегодня Михаэль Шумахер заявил журналистам, что маленькая проблема решена, а большая осталась... Михаэль Шумахер: "За два первых дня я больше сидел в боксах, чем работал на трассе, такое иногда случается на тестах. Инженеры разобрались с поломкой сцепления и сегодня мы должны выполнить намеченную программу. Сейчас команда собирает информацию, чтобы учесть замеченные проблемы при доработке машины, чем большую дистанцию мы проедем, тем лучше..."
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
GReY писал(а):
Дык в позапрошлом году как раз и боролись за непредсказуемость, а в этом вообще непойми за что борются...
За идею хотят опять изобрести велосипед. Ничего лучше старых правил не было, поэтому они не менялись каждый сезон. А сейчас у нас получается, что по ходу сезона правила менять начали. Мосли и Эклстоуна - на пенсию. Раньше квалификации были интереснее, помню, например Японию 98, когда Шумахер и Хаккинен 7 раз менялись местами. А сейчас что? Проехал быстрый круг - иди отдыхай
4yMa писал(а):
В прошлом году боролись за непредсказуемость чтоб Феррари не выиграла
Вот вот. С этого и началась вся чехарда с правилами. ФИА несколько сезонов боролась с Феррари и наконец победила То что теперь один механик будет менять одно колесо я вообще не понимаю зачем нужно. Если для того чтобы сократить расходы, то это полный бред. Количество механиков в команде не изменится. Остается только увеличение времени пит-стопа. Но увеличится оно не больше чем на секунды 3-4, что можно отыграть на трассе. Опять получается бессмысленность, бестолковость и изобретение велосипеда Добавлено спустя 1 минуту, 1 секунду
Факер писал(а):
Надеюсь к Бахрейну проблемы с мотором Mercedes исчезнут. Тесты немного обнадёживают
Надеюсь что к Бахрейну проблемы с машиной у Феррари исчезнут
Макс Мосли обнародовал новые идеи на 2008 год Как поощрять и наказывать команды, повышая зрелищность Ф1? На этой неделе Макс Мосли поделился планами о том, как бы связать между собой Формулу 1 и серию GP2. Так, две команды-неудачницы по итогам сезона в Ф1 будут «изгнаны» в младшую серию, а два триумфатора GP2, наоборот, переходят в Формулу-1. «Я думаю, это будет полезно, поскольку привнесет дополнительный интерес к гонкам. Для каждого такое нововведение окажется большим стимулом», - сказал Мосли в интервью BBC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
valduil писал(а):
Слыхали что нам Макс готовит на 2008 год
Очередной бред. С чего он взял, что команды из ГП2 потянут финансово выступать в Ф1? И захочет ли какая-либо команда Ф1 выступать в совсем другой гоночной серии? Мало того, что рангом ниже, так еще и технически совсем другой.
Я не в коем случае не поддерживаю эту бредовую идею Мосли, но вот еще высказывания насчет финансового вопроса
Цитата:
Однако, для этого, по словам президента ФИА, затраты придется значительно сократить: «Сначала нужно все траты поставить под общий контроль, что позволит маленьким независимым командам войти в Ф1».
Мосли даже назвал конкретную цифру – речь идет о 65 миллионов фунтов стерлингов, объясняя это тем, что «у команд грамотный менеджмент и спонсоры. А также они получат больше денег от коммерческой стороны Ф1, благодаря увеличению выплат со стороны Экклстоуна и возможному привлечению новых спонсоров».
Вся эта затея помоему заимствована у национальных клубных чемпионатов по футболу.
Я вобще не понимаю всю эту мышиную возню на тему: как привлечь частные команды. И вот почему: Что такое Формула1? По мойму "королева автоспорта" это: самые совершенные в технологическом плане и самые быстрые болиды, которые созданы сильнейшими автопроизводителями мира и которыми могут управлять только лутшие пилоты. Вобщем это гонки авторитет которых не у кого не вызвает сомнения. И что из этих величайших соревнованй пытаются сделать? Гонки, команды которых вынужденны экономить на спичках? Гонки, в которых может выиграть даже пилот который ещё вчера в какой-нибудь формуле-3 гонялся? Гонки, в адрес Чемпиона которых слышутся фразы: "Выйхал бы он на трасу лет семь назад - порвали бы"?
Престиж Формулы1 с каждым годом падает. Ford уходил со словами: "Мы не ощущаем ни какой пользы от участия в Формуле1, как с точки зрения престижа, так с точки зрения разработки и обкатки новых технологий".
Я хочу у вас спросить, как вы считаете, нужны ли Формуле1 слабые команды из-за которых вынужденны отрезать от мотора цилиндры, менять колесо силами одного человека, придумывать формат квалификации при котором реклама на бортах слабых болидов попала бы в кадр?
Или же наоборот надо поднимать престиж соревнований что-бы к Renault, McLaren, Ferrari, Toyota, Honda, BMW, Wiliams присоединились Volvo, Audi, Mitsubishi и т.д.?
_________________ Если админ в 09.00 утpа УЖЕ на работе, значит он ЕЩЁ на работе..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
4yMa писал(а):
Volvo, Audi, Mitsubishi
Вольво - маловероятно, им это не надо. Это не такой большой автопроизводитель. Японцам - тоже. Совсем недавно были разговоры что они закрывают заводы по причине отсутствия денег. А что касается Ауди... Вполне возможно. Был ведь Auto Unioun в 30-х годах на гоночных трассах. У концерна WV есть еще Bugatti, Lamborghini, но думаю Ауди более вероятна в этом плане. В список возможных команд еще можно записать Форд (европейское отделение).
4yMa Что до всего остального, то моя позиция всем известна (только цилиндры отрезали для снижения скоростей все же, никакой экономией тут не пахнет, скорее наоборот ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Тесты в Валенсии 17 февраля
"Кими Райкконен показал лучшее время в четвертый и финальный день тестов в Валенсии. Всю неделю McLaren досаждали проблемы с мотором, но новый двигатель помог финну поставить рекорд трассы для обладателей V8. Лучший круг Кими проехал утром, когда McLaren MP4-21 тестировали на короткой серии кругов. Его партнер по команде и тестам - Педро де ла Роса изучал поведение машины на большой дистанции и финишировал пятым.
Хейкки Ковалайнен на новой Renault поставил другой рекорд, проехав 161 круг с мотором V8, а Джанкарло Физикелла ограничился дистанцией Гран При и однажды вынудил маршалов достать красные флаги.
Еще трижды останавливали сессию гонщики MF1, Тьяго Монтейро несколько раз вынужден был остановиться на трассе из-за проблем с машиной."
Пилот Команда Время Круги
1. К.Райкконен McLaren 1:09.983 81
2. Д.Физикелла Renault 1:10.912 83
3. Х.Ковалайнен Renault 1:11.071 161
4. Д.Култхард Red Bull 1:11.076 34
5. П.де ла Роса McLaren 1:11.245 113
6. А.Сутил MF1 1:13.027 73
7. Т.Монтейро MF1 1:13.815 93
"Михаэль Шумахер в одиночку провел пятый день тестов в Бахрейне. Еще вчера свернулись Toro Rosso и Honda, а в Ferrari решили продлить тесты 248 F1. Немец проехал 92 круга с лучшим временем 1:32.702 и завтра продолжит работу."
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
4yMa писал(а):
Или же наоборот надо поднимать престиж соревнований что-бы к Renault, McLaren, Ferrari, Toyota, Honda, BMW, Wiliams присоединились Volvo, Audi, Mitsubishi и т.д.?
Формула существовала более-менее устойчиво за счёт частных команд. А построить серию на автопроизводителях не выйдет. Пример: ралли. Не нужны крупнейшим производителям последние места.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Глава Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что гран при США, возможно, будет проводиться не в Индианаполисе, а в Лас-Вегасе. Контракт с трассой в Индианаполисе истекает в конце этого года.
Руководство трассы, возможно, не захочет продлевать контракт с ФИА после шинного скандала прошлого года. Экклстоун: «Контракт с Индианаполисом истекает в конце года, и я не уверен, что они захотят его продлевать. Сейчас мы рассматриваем другие возможные варианты проведения гран при США. Мы не хотим возвращать гран при в Лонг Бич. Было бы великолепно построить новую городскую трассу в Лас-Вегасе, которая проходила бы по лавной улице, где расположены крупные казино».
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Воркута
Цитата:
чехарда с правилами
народ , предлагаю скинуться по сто баксов , нанять киллера чтоб завалил старого маразматика а серьезно - то если так дальше и пойдет то формула откинет копыта до 2010, производителям это давно уже надоело - иначе не пытались бы создать свой чемпионат , и дело ведь не только в дележе денег
Цитата:
Гран При Германии пройдет по плану
Опубликовано: 17 февраля 2006
После прошлогодних финансовых проблем организаторов Гран При Германии проведение национального этапа было под вопросом, но после заседания кризисного комитета в Штутгарте региональный министр финансов Эрнст Пфистер сообщил журналистам, что причин для волнения нет — гонка пройдет в заявленные сроки.
На встрече присутствовал спортивный директор Mercedes Норберт Хауг, президенты банков и местных властей. О размерах финансовой помощи Хокенхайму и других подробностях переговоров не сообщается...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения