Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Zеrg   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 721 • Страница 25 из 37<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 37  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4yMa
Дык в позапрошлом году как раз и боролись за непредсказуемость, а в этом вообще непойми за что борются...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
GReY Я думаю в середине сезона квалификация опять изменется....

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2005
GReY В прошлом году боролись за непредсказуемость чтоб Феррари не выиграла. А теперь за лидерство борятся множество команд, и устраивать rondomaiser нет больше смысла. Народ теперь хочет справедливой квалификации.

_________________
Если админ в 09.00 утpа УЖЕ на работе, значит он ЕЩЁ на работе..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Промежуточные результаты тестов в Валенсии

1. Raikkonen - McLaren - 1:09.987
2. Kovalainen - Renault - 1:11.155
3. Fisichella - Renault - 1:11.472
4. Rosa - McLaren - 1:12.121
5. Coulthard - Red Bull Racing - 1:12.147
6. Sutil - MF1 Racing - 1:13.516
7. Monteiro - MF1 Racing - 1:13.815
Добавлено спустя 3 минуты, 14 секунд
Не плохо Ice Men разогнался - установил рекорд для V8.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
VLOM писал(а):
Не плохо Ice Men разогнался - установил рекорд для V8.
Наверное перестал закладывать за воротник и сразу поехал :D (шутка) А вообще Кима молодчик хоть в макларене :)

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Проблемы с вибрацией мотора V8 помешали тестам Ferrari 248 F1 в Бахрейне, за два дня Михаэль Шумахер смог проехать лишь 60 кругов — вибрация нарушала работу остальных узлов, что стало причиной отказа электроники сцепления и фактическим отказом от тестов в среду. Доработанные узлы вчера утром прибыли в Бахрейн и сегодня Михаэль Шумахер заявил журналистам, что маленькая проблема решена, а большая осталась...
Михаэль Шумахер: "За два первых дня я больше сидел в боксах, чем работал на трассе, такое иногда случается на тестах. Инженеры разобрались с поломкой сцепления и сегодня мы должны выполнить намеченную программу. Сейчас команда собирает информацию, чтобы учесть замеченные проблемы при доработке машины, чем большую дистанцию мы проедем, тем лучше..."

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
VLOM Обрадовал :( виброактивность мотора так просто не устранить потребуется некоторое время.....

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
Надеюсь к Бахрейну проблемы с мотором Mercedes исчезнут. Тесты немного обнадёживают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
GReY писал(а):
Дык в позапрошлом году как раз и боролись за непредсказуемость, а в этом вообще непойми за что борются...

За идею :haha: хотят опять изобрести велосипед. Ничего лучше старых правил не было, поэтому они не менялись каждый сезон. А сейчас у нас получается, что по ходу сезона правила менять начали. Мосли и Эклстоуна - на пенсию. :mad2:
Раньше квалификации были интереснее, помню, например Японию 98, когда Шумахер и Хаккинен 7 раз менялись местами. А сейчас что? Проехал быстрый круг - иди отдыхай :writer:
4yMa писал(а):
В прошлом году боролись за непредсказуемость чтоб Феррари не выиграла

Вот вот. С этого и началась вся чехарда с правилами. ФИА :grob: несколько сезонов боролась с Феррари и наконец победила :fingal:
То что теперь один механик будет менять одно колесо я вообще не понимаю зачем нужно. Если для того чтобы сократить расходы, то это полный бред. Количество механиков в команде не изменится. Остается только увеличение времени пит-стопа. Но увеличится оно не больше чем на секунды 3-4, что можно отыграть на трассе. Опять получается бессмысленность, бестолковость и изобретение велосипеда :x
Добавлено спустя 1 минуту, 1 секунду
Факер писал(а):
Надеюсь к Бахрейну проблемы с мотором Mercedes исчезнут. Тесты немного обнадёживают

Надеюсь что к Бахрейну проблемы с машиной у Феррари исчезнут :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
Мне очень нравилась квалификация с четырьмя быстрыми кругами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Факер писал(а):
Мне очень нравилась квалификация с четырьмя быстрыми кругами

Дык я про нее и говорю :beer:
Всего было 12 кругов, можно было сделать 4 серии с 1 кругом, 3 с 2 и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2006
Слыхали что нам Макс готовит на 2008 год
Цитата:
Макс Мосли обнародовал новые идеи на 2008 год
Как поощрять и наказывать команды, повышая зрелищность Ф1?
На этой неделе Макс Мосли поделился планами о том, как бы связать между собой Формулу 1 и серию GP2. Так, две команды-неудачницы по итогам сезона в Ф1 будут «изгнаны» в младшую серию, а два триумфатора GP2, наоборот, переходят в Формулу-1. «Я думаю, это будет полезно, поскольку привнесет дополнительный интерес к гонкам. Для каждого такое нововведение окажется большим стимулом», - сказал Мосли в интервью BBC.


Согласен с mishgane Мосли на пенсию :hi:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
valduil писал(а):
Слыхали что нам Макс готовит на 2008 год

Очередной бред. С чего он взял, что команды из ГП2 потянут финансово выступать в Ф1? И захочет ли какая-либо команда Ф1 выступать в совсем другой гоночной серии? Мало того, что рангом ниже, так еще и технически совсем другой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2006
Я не в коем случае не поддерживаю эту бредовую идею Мосли, но вот еще высказывания насчет финансового вопроса

Цитата:
Однако, для этого, по словам президента ФИА, затраты придется значительно сократить: «Сначала нужно все траты поставить под общий контроль, что позволит маленьким независимым командам войти в Ф1».

Мосли даже назвал конкретную цифру – речь идет о 65 миллионов фунтов стерлингов, объясняя это тем, что «у команд грамотный менеджмент и спонсоры. А также они получат больше денег от коммерческой стороны Ф1, благодаря увеличению выплат со стороны Экклстоуна и возможному привлечению новых спонсоров».


Вся эта затея помоему заимствована у национальных клубных чемпионатов по футболу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2005
Я вобще не понимаю всю эту мышиную возню на тему: как привлечь частные команды. И вот почему: Что такое Формула1? По мойму "королева автоспорта" это: самые совершенные в технологическом плане и самые быстрые болиды, которые созданы сильнейшими автопроизводителями мира и которыми могут управлять только лутшие пилоты. Вобщем это гонки авторитет которых не у кого не вызвает сомнения. И что из этих величайших соревнованй пытаются сделать? Гонки, команды которых вынужденны экономить на спичках? Гонки, в которых может выиграть даже пилот который ещё вчера в какой-нибудь формуле-3 гонялся? Гонки, в адрес Чемпиона которых слышутся фразы: "Выйхал бы он на трасу лет семь назад - порвали бы"?
Престиж Формулы1 с каждым годом падает. Ford уходил со словами: "Мы не ощущаем ни какой пользы от участия в Формуле1, как с точки зрения престижа, так с точки зрения разработки и обкатки новых технологий".
Я хочу у вас спросить, как вы считаете, нужны ли Формуле1 слабые команды из-за которых вынужденны отрезать от мотора цилиндры, менять колесо силами одного человека, придумывать формат квалификации при котором реклама на бортах слабых болидов попала бы в кадр?
Или же наоборот надо поднимать престиж соревнований что-бы к Renault, McLaren, Ferrari, Toyota, Honda, BMW, Wiliams присоединились Volvo, Audi, Mitsubishi и т.д.?

_________________
Если админ в 09.00 утpа УЖЕ на работе, значит он ЕЩЁ на работе..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
4yMa писал(а):
Volvo, Audi, Mitsubishi

Вольво - маловероятно, им это не надо. Это не такой большой автопроизводитель. Японцам - тоже. Совсем недавно были разговоры что они закрывают заводы по причине отсутствия денег. А что касается Ауди... Вполне возможно. Был ведь Auto Unioun в 30-х годах на гоночных трассах. У концерна WV есть еще Bugatti, Lamborghini, но думаю Ауди более вероятна в этом плане. В список возможных команд еще можно записать Форд (европейское отделение).

4yMa
Что до всего остального, то моя позиция всем известна :bow: (только цилиндры отрезали для снижения скоростей все же, никакой экономией тут не пахнет, скорее наоборот :wink: ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Тесты в Валенсии 17 февраля

"Кими Райкконен показал лучшее время в четвертый и финальный день тестов в Валенсии. Всю неделю McLaren досаждали проблемы с мотором, но новый двигатель помог финну поставить рекорд трассы для обладателей V8. Лучший круг Кими проехал утром, когда McLaren MP4-21 тестировали на короткой серии кругов. Его партнер по команде и тестам - Педро де ла Роса изучал поведение машины на большой дистанции и финишировал пятым.
Хейкки Ковалайнен на новой Renault поставил другой рекорд, проехав 161 круг с мотором V8, а Джанкарло Физикелла ограничился дистанцией Гран При и однажды вынудил маршалов достать красные флаги.
Еще трижды останавливали сессию гонщики MF1, Тьяго Монтейро несколько раз вынужден был остановиться на трассе из-за проблем с машиной."

Пилот Команда Время Круги
1. К.Райкконен McLaren 1:09.983 81
2. Д.Физикелла Renault 1:10.912 83
3. Х.Ковалайнен Renault 1:11.071 161
4. Д.Култхард Red Bull 1:11.076 34
5. П.де ла Роса McLaren 1:11.245 113
6. А.Сутил MF1 1:13.027 73
7. Т.Монтейро MF1 1:13.815 93


"Михаэль Шумахер в одиночку провел пятый день тестов в Бахрейне. Еще вчера свернулись Toro Rosso и Honda, а в Ferrari решили продлить тесты 248 F1. Немец проехал 92 круга с лучшим временем 1:32.702 и завтра продолжит работу."

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
4yMa писал(а):
Или же наоборот надо поднимать престиж соревнований что-бы к Renault, McLaren, Ferrari, Toyota, Honda, BMW, Wiliams присоединились Volvo, Audi, Mitsubishi и т.д.?

Формула существовала более-менее устойчиво за счёт частных команд. А построить серию на автопроизводителях не выйдет. Пример: ралли. Не нужны крупнейшим производителям последние места.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Глава Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что гран при США, возможно, будет проводиться не в Индианаполисе, а в Лас-Вегасе. Контракт с трассой в Индианаполисе истекает в конце этого года.

Руководство трассы, возможно, не захочет продлевать контракт с ФИА после шинного скандала прошлого года. Экклстоун: «Контракт с Индианаполисом истекает в конце года, и я не уверен, что они захотят его продлевать. Сейчас мы рассматриваем другие возможные варианты проведения гран при США. Мы не хотим возвращать гран при в Лонг Бич. Было бы великолепно построить новую городскую трассу в Лас-Вегасе, которая проходила бы по лавной улице, где расположены крупные казино».

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Воркута
Цитата:
чехарда с правилами

народ , предлагаю скинуться по сто баксов , нанять киллера чтоб завалил старого маразматика :)
а серьезно - то если так дальше и пойдет то формула откинет копыта до 2010,
производителям это давно уже надоело - иначе не пытались бы создать свой чемпионат , и дело ведь не только в дележе денег :x

Цитата:
Гран При Германии пройдет по плану

Опубликовано: 17 февраля 2006

После прошлогодних финансовых проблем организаторов Гран При Германии проведение национального этапа было под вопросом, но после заседания кризисного комитета в Штутгарте региональный министр финансов Эрнст Пфистер сообщил журналистам, что причин для волнения нет — гонка пройдет в заявленные сроки.

На встрече присутствовал спортивный директор Mercedes Норберт Хауг, президенты банков и местных властей. О размерах финансовой помощи Хокенхайму и других подробностях переговоров не сообщается...

_________________
Eraser_vk | Team MXS Modlabs.net /Folding@Home member
my records : http://www.hwbot.org/user.do?userId=5847


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 721 • Страница 25 из 37<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan