Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2005 Откуда: Москва
Офф. сайт Макларен писал(а):
LATEST IMAGES - BE THE FIRST TO SEE IMAGES OF THE MP4-22 Images from the Vodafone McLaren Mercedes team presentation will be available on McLaren.com at 16:20 today.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
VLOM писал(а):
Horsepower: Approximately 740bhp
Как раз 740-750 и прогнозировали
otrovit писал(а):
Феррари красива потому что Феррари
Энцо Феррари: "Феррари не самый удобный автомобиль, Феррари не самый быстрый автомобиль, возможно, Феррари не самый красивый автомобиль, но это Феррари"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Цитата:
Многие считают, что "от добра добра не ищут" и Фернандо Алонсо напрасно покинул Renault — команду, которая помогла ему дважды заработать титул, но испанец видит ситуацию иначе. В финале презентации MP4-22 ему задали вопрос, кого он считает фаворитом...
Фернандо Алонсо: "Фаворитом? McLaren. Я не знаю, насколько хороши новые машины Ferrari и Renault, но абсолютно уверен в успехе нашей команды. Пока я лишь на бумаге знаком с MP4-22, знаю результаты ее тестов на аэродинамическом полигоне и характеристики двигателя. Если эти данные соответствуют действительности, то мы будем очень сильны!"
Сильный ход...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: м.о. г.Климовск
Да уж очень сильный, еше я читал что Алонсо говорил, что Маки единственная команда которая может обеспечить надежность, незнаю о какой надежности идет речь(последние 2 сезона), но может команда пересмотрит все что можно ради него, незнаю...
пролетит Алонсо вместе с маками, имхо...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Мак просто красавец (только на самом деле непринципиально изменился. Чего уж они там в "аэродинамике все перекраивали" не знаю.). Торцевые пластины очень оригинальны, чуть ли не за колеса вылазят. Жаль форма уродлива не под стать машине. Лучше б сделали тоже красно серебристой, а то сейчас пилоты на стюардов гонок похожи.
VLOM Мой хит парад:
1. Рено (отличные обводы)
2. Мак (стильно)
3. Тойота (добротно)
4. Феррари (уродливо). Одна надежда, что к первой гонке сделают новый обвес. А задок УРОД. Смотрю у оставльных всё как полагается, а у этой обрубок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Итак, как я уже писал вчера Ф.Масса работал с новой машиной F2007 во Фьорано. Лучшее время за вчерашний день составило 0'58"360
Для статистики привожу результаты F248:
Май 2006:
Михаэль Шумахер - 0'57"173
Фелипе Масса - 0'57"099
Апрель 2006:
Фелипе Масса - 0'57"307
Фелипе Масса - 0:57.134
Март 2006:
Лука Бадоер - 0'58"692
Февраль 2006:
Михаэль Шумахер - 0'57"647
Думаю этих цифр вполне достаточно, была ещё откатка шасси перед гонками в сентябре, но результаты там больше 59 секунд.
Пока у меня складывается мнение, что результаты вчерашних заездов хорошие, учитывая новую жесткую резину. И вообще первый выезд шасси на холодную трассу.
PS:
Вчера вечером по каналу НТВ случайно увидел спортивные новости, там показывали F2007, которая наматывает круги. Что при этом говорили ведущие, это просто надо было слушать. И Теперь Внимание!!! Новая коробка передач позволяет сэкономить 0.2 секунды. При чём насколько я понял они имели ввиду с одного переключения Добавлено спустя 1 минуту, 5 секунд VLOM Да Комбезы старые были однозначно лучше Добавлено спустя 1 минуту Zharun
Цитата:
Чего уж они там в "аэродинамике все перекраивали" не знаю.
Днище, Дефузор
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Zеrg
Цитата:
Пока у меня складывается мнение, что результаты вчерашних заездов хорошие, учитывая новую жесткую резину. И вообще первый выезд шасси на холодную трассу.
Угу, вселяет оптимизм.
Цитата:
Новая коробка передач позволяет сэкономить 0.2 секунды. При чём насколько я понял они имели ввиду с одного переключения
Нет, по словам Брауна 0,2-0,3 сек с круга! Но при этом, я как нонял, многие команды представят в этом году подобные решения.
Цитата:
Днище, Дефузор
Да ну ты брось. Они сам признавали, что у них была неудачная аэродинамика в том году. Не из-за днища и диффузора ведь. Тем более типа как под Алонсо строили. Думал будет что-то заметное.
Вон ради Кими Феррари даже от киля отказалась, на манер Мака. Шутка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения