Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Если вторая волна и была, то наверное человек 100 всего в ней пригласили . Потому что я увеличения игроков не наблюдаю.
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды: Первый достойный реплей, из тех, что я видел. Есть конечно свои косяки (зерг совсем забыл харасить мутами), но на голову выше всякой нубской мути, которой сейчас навалом (чес слово, реплеи средних игроков в CnC3 и RA3 интереснее смотреть, чем то, что сейчас в платиновой лиге SC2 творится). Версия игры 0.4 (т.е. со вторым патчем) http://www.gamereplays.org/starcraft2/r ... &id=112554
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2004 Откуда: Волгоград. обл.
Послушал саундтрек, лично меня особо не впечатлило. В Си энд Си саундтрек намного больше за душу цеплял. Хотя уже уже столько времени прошло с того времени. Все равно с интересом посмотрю вторую часть старкрафта
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
А я вот на все древние CnC могу вспомнить от силы два приличных трека. Хороший саунд у них пошел начиная с Emperor (там Клепаки дали писать его только для одной стороны из трех) и CnC3 (там Клепаки вообще не было). А в SC2 музыка конечно послабее, чем в SC1. Но в игру вписывается замечательно. Кстати, весь саунд первой части можно послушать прямо на сайте близзард http://classic.battle.net/window.shtml
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Бегаю в Старкрафт 2 - ну зёрги так себе, впечатлил корраптор и очень впечатлили слоны и брудлорды. У землян - Троы, крузеры - в патче 0.4 у них ракеты, ямата и лазеры вместе. Танки стоят 150*125 с дальностью 13, дамажом 60 и 150 жизней. Верное решение . Мародёры по 2 в дот, госты по 2 в дот. К казармам пристройки. Викинг - просто УГ, в котором из режима робота не может по воздуху стрелять, а из режима самолёта по земле. Вообщем - если есть вопросы - спрашивайте. Бэта - с AI. Вот заметка где рассказано как включить http://people.overclockers.ru/Inqizitor/record15.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2007 Откуда: Latvija
Ptirodaktill писал(а):
У простых смернтых есть шанс взглянуть на бету? Где получить волшебный ключик?
Поползай по торрентам и найдёшь StarCraft 2 (сломанная бэтка) - против АИ играть можно
Старкрафт 2 разочаровал немножко, слишком уж быстро уничтожаются войска, защита пушками вообще отдыхает нужно побольше жизни войскам и поменьше атака, а то глазом не успеваешь моргнуть как туча войск (равных по силе) истребляют друг друга Переборщили с динамикой.
_________________ i5-4670K@4.5Ghz 1.2v| MSI Z87-G41| 16Gb DDR3-2200 11-11-11-29 T1 1.55v Crucial Ballistix Sport 2*8GB| Asus GTX 760@1300/7000|
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Дело не в игре. Уж если тебе динамика на нормальной скорости кажется перебором, то интересно что бы ты сказал про максимальную, на которой принудительно проводятся рейтинговые сетевые матчи (в кастом-играх можно и поменять, но все все равно выставляют максимум). С игрой все отлично. Есть и побыстрее (CnC3, например). Сбивать темп и накидывать хитпоинты уж точно никто не будет. Защита пушками и должна отдыхать. Ее задача быть детектором и защитой от харасмента, но никак не щитом от фронтального штурма. И, кстати, в первой части она была и того слабее, у туррелей подняли урон, у фотонок живучесть, а зерг может лечить свои постройки королевой.
ЗЫ В ломанной оффлайн версии скорость регулируется также, как и в первой части в оффлайне, кнопками + и - на клавиатуре.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Побегал в бете с АИ.Ничё так.Но спустя 12 лет игра осталась такой же(те же яйца,только в профиль).Ничего нового Blizzard к сожалению не придумали.По сравнению с Sup.Com.2,это детский лепет.Да и первый Sup.Com. уделывает эту игру по полной.Имхо.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ZeroZone Про supcom это ты здорово придумал, молодец. Никому бы и в голову не пришло сравнивать очередную игру в солдатиков для поклонников симсити со старкрафтом. Но ты сделал, тебе удалось, можешь теперь гордиться собой .
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Что я придумал? Обе игры относятся к жанру стратегия.И причём тут Sim City Я понимаю,что фанатизм это серъёзно.Сам очень люблю(любил) первый SC.Но выпускать в 2010 году по своей сути ту же самуюигру что и 12 лет назад,это просто позор.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ZeroZone писал(а):
Обе игры относятся к жанру стратегия
Даже смешно. Игры принципиально разных жанров.
ZeroZone писал(а):
И причём тут Sim City
Потому что supcom рассчитан на любителей строить базу по два часа. А потом столько же сносить чужую с помощью более 9000 юнитов. Он конечно допускает и другие сценарии, но рассчитан именно на это. А за нарушения бьет по рукам ядерным взрывом ACU.
ZeroZone писал(а):
в 2010 году по своей сути ту же самуюигру что и 12 лет назад
Вообще-то это уже совсем другая игра. И в своем жанре она уже сейчас почти идеальна. Крису Тейлору, кстати, 12 лет почему-то не помешали выпустить почти ту же самую игру (вернее даже хуже, в Total Annihilation хоть модель экономики была интересной).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения