Поддержка 64-разрядных ОС (Windows XP x64, Windows Server 2003 x64, Windows Vista x64). Версии защиты до 3.05 Никогда не смогут работать под 64-разрядными ОС. 3.05 и далее Поддерживают работу под 64-разрядными ОС с соответствующими ограничениями в случае Windows Vista x64 (описаны выше).
MycuQ писал(а):
Это конфигом правится, или железное изменение патча 1.0004? В смысле, можно ли после установки патча включить тени обратно?
Можно включить
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Leonardo11
Leonardo11 писал(а):
29 августа думаю не выйдет,перенесут месяца на 3.
Есть мнение, что диски уже отправлены в печать. И я думаю, что GeForsik лучше знает, как дела "на фронте".
По крайне мере официального заявления о переносе даты выхода игры не было...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Системные требования для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо 5 августа 2008
Мы рады объявить официальные системные требования для игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Минимальные Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4 Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 MB RAM 10 GB свободного места на жестком диске 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet Клавиатура, мышь
Рекомендуемые Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1) Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ 2 GB RAM 10 GB свободного места на жестком диске 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet Клавиатура, мышь * - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Leonardo11
Leonardo11 писал(а):
Как думаеш на моем компе на максимуме под ДХ9с без АА пойдет?
Думаю, что может, как всегда, не хватить оперативки (как бы это смешно не звучало, но СТАЛКЕР вроде бы единственная игра, которая полностью раскрывается только с 4 ГБ). Из-за своеобразной архитектуры движка, бутылочным горлышком в производительности становится винт с его файлом подкачки. А для стабильной работы системы без оного и требуется 4 ГБ оперативной памяти минимум. Но бежать за вторым комплектом оперативки я бы не советовал. А вообще, если судить по бетке годичной давности, ЧН будет даже чуть быстрее ТЧ, при более высоком качестве картинки. Личо у меня Тень Чернобыля свопит, версия Чистого Неба с Е3 2007 вполне сносно бегала, не тормозя и не лагая. А ведь это была ещё очень-очень сырая версия...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Leonardo11
В игре АА не предусмотрен вообще, на твоем конфиге спокойно должно пойти не только под ДХ9, но и ДХ10, хотя оперативки стоило бы хотя бы 3Гб для ДХ10(висту ведь придется ставить). ТЧ у меня спокойно пахал на 3Гб без подкачки на жестком и на ХП и на Висте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Алматы.kz
у меня ТЧ дергалась на 8800GTS 320 поставил 8800ПЕ тормоза имели место но не так часто
поставил 4 гига 64тую ХРюшу и тормоза вовсе прошли играл на максе
Xenus писал(а):
В игре АА не предусмотрен вообще
а разве в новой части этот как бы недостаток не уберут ? мошт чё путаю.....
_________________ Я Юзер Висты!
Если у меня что то не получается. Я не нуб! и не болван! У меня просто глючит Виста Посочувствуйте мне...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2008 Откуда: Деревня
Xenus писал(а):
Leonardo11 В игре АА не предусмотрен вообще, на твоем конфиге спокойно должно пойти не только под ДХ9, но и ДХ10, хотя оперативки стоило бы хотя бы 3Гб для ДХ10(висту ведь придется ставить). ТЧ у меня спокойно пахал на 3Гб без подкачки на жестком и на ХП и на Висте.
Скоро буду апгрейдится.Возьму еще 2Гб оперативки,HDD на 500Гб и видюху 9800GTX.
а разве в новой части этот как бы недостаток не уберут ? мошт чё путаю.....
Ну это как бы не баг, а издержки отложенного освещения (Deferred Shading) используемого в движке X-Ray.
"Преимущества этого метода:
• Геометрия рендерится один раз.
• Освещаем каждый видимый пиксель ровно один раз.
• Легко добавлять новые типы световых шейдеров.
• Много небольших источников света рендерятся столько же, сколько пара больших.
Недостатки:
• Метод плох при большом количестве данных, необходимых для освещения(Сферические гармоники, Self-shadow bump реализовать затруднительно)
• Большая проблема - это объекты с альфа блендингом, которые не могут быть просчитаны в этом методе.
• Довольно много уходит видеопамяти на текстуры с информацией о геометрии. (G-buffer)
• Невозможность аппаратного антиальясинга на dx9 железе.
• Проблемы с реализацией большого количества разнообразных материалов."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
BLOOD RAPTOR
Ну почему же недостаток, его просто не предусматривали, там свои блум эффекты, которые "мылят" картинку.
Cannon
Если выкрутишь настройки графики, что весь упор будет в видео, то да разницы не будет, я например свыше 3Ггц на проце толка не вижу, даже с разгоном видео до 972/2200 все равно в проц не упирается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения