Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kensei   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1533 • Страница 25 из 77<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 77  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Cookie
Цитата:
Да все поняли, непонятно тока теперь, зачем в 3Дмарке вообще отдельный тест ЦПУ нужен.

Если мне память не изменяет, еще год назад futuremark сделать тест, адекватно оценивающий возможности PPU и многоядерных CPU по расчеты физики.. вот и получите. Да и вообще, комплексная оценка системы и все такое.
Так как тама с результатами.. принимает их futuremark с включенными PPU/GPU примочками али нет ?

Alexandr82
Цитата:
PPU предназначен чисто для расчета физики и в реальных приложениях он будет чисто физику считать.

Спасибо, я знаю на что способен PPU в реальных приложениях. И пока сравнение не в его пользу)

_________________
PhysXInfo.com Team



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
из плюсов, кстати, это должно стимулировать АТИ быстрее вводить поддержку физики на своих картах. 4870 вроде неплохая вышла? разве это не "заслуга" НВИДИИ? :hitrost:

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Zogrim писал(а):
Спасибо, я знаю на что способен PPU в реальных приложениях.

Может с нами поделитесь

Zogrim писал(а):
И пока сравнение не в его пользу)

А в чью?

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
но это новая особенность. а вот карт новых пока ни у кого на руках нету. эх... прикупить что-ли парочку 4850 :?:

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Alexandr82
Цитата:
Может с нами поделитесь

Конечно. Взять модпак к UT3.
Вся доп. физика - это вымученные партикл-эффекты (в расчете партиклов (частиц) ppu действительно был довольно силен)
Стены разваливаются на партикл кирпичи (а не rigid body), стекла - партикл-осколки, деревянные мостки - партикл-щепки, и т.д. - партиклы, партиклы везде.
И в большинстве случаев это выглядело диковато и неестественно. Те же партикл-кирпичи - они ведут себя не правильно, она не коллайдятся с друг-другом, они не собираются горкой, они нереалистично скользят по полу, они проваливаются сквозь стены..
И более того, производительность была не на высоком уровне. Тот же лайтхауз выдавал 20 фпс даже с PPU.

Партиклы хороши в меру, и в нужном месте - вот в Warmonger партиклы + силовые поля - пепел в воздухе, мини-торнадо из старых газет и т.д. смотрелись на пять баллов :)

Цитата:
А в чью?

По тем тестам, что есть - в пользу GPU

Anachoretes
Цитата:
Мне кажется что слишком много времени уделяют теме ФизИкса. Это очень неважная на данный момент особенность.

Да-да.. собраться в отдельной теме и не флудить по разным топикам)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Zogrim писал(а):
По тем тестам, что есть - в пользу GPU

Это в 3D Mark Vantage? :)
Добавлено спустя 2 минуты, 43 секунды
Zogrim писал(а):
И более того, производительность была не на высоком уровне. Тот же лайтхауз выдавал 20 фпс даже с PPU.

Дополнительные эффекты надо не только считать, но и отрисовывать

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Цитата:
Это в 3D Mark Vantage?

На данный момент. Да - синтетика, да - в играх будет по другому, но разрыв между PPU и GPU - огромен. PPU-шке уже выше головы не прыгнуть)

Цитата:
Дополнительные эффекты надо не только считать, но и отрисовывать

Не думаю, что это было проблемно настолько, чтобы фпс падал в два раза. Или как объяснить почти секундные задержки перед взрывом чего-нибудь большого в GRAW 2 ?
Да, но CPU все считалось в разы медленнее, но это не спасало. ppu-эффекты поздних игр выглядели довольно убого, у агеи с художествееной стороной всегда были проблемы.
По зрелищности/качеству эффектов среди всех ппу-игр лидирует GRAW 2 с большим отрывом)


Последний раз редактировалось Zogrim 24.06.2008 16:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
В играх графические расчеты дают огромную нагрузку на GPU, как он при этом еще и физику считать будет? Вполне возможно что PPU в реальной ситуации будет считать быстрее т.к. он не будет загружен ничем кроме расчета физики.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Ох уж эти многочисленные топики.. цитируюсь из другой ветки

Rodyanin >> не в этом дело. считать физику GPU имеет смысл тогда, когда есть избыточные простаивающие SP, которые вряд ли будут иметь место в новых играх

Я >> Мультичиповые и мультикарточные конфигурации придут на помощь) И что за новые игры ? редкие PC экслюзивы ?
по-моему, в многочисленных портах с консолей у современных видеокарт останется некоторый ресурс. А вообщем - не знаю. пройдет время - будет видно.

Цитата:
Вполне возможно что PPU в реальной ситуации будет считать быстрее т.к. он не будет загружен ничем кроме расчета физики.

Не думаю. Может PPU2 бы зажег, а этот - нет.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Zogrim писал(а):
Мультичиповые и мультикарточные конфигурации придут на помощь

Для этого nVidia надо еще умудрится прикрутить PhysX к многочиповым решениям, а она пока только к 3D Mark Vantage его прикрутила.

Zogrim писал(а):
по-моему, в многочисленных портах с консолей у современных видеокарт останется некоторый ресурс.

Особенно в таких как Lost Planet :)

Zogrim писал(а):
Не думаю. Может PPU2 бы зажег, а этот - нет.

Он по скорости расчета физики не уступает четырехъядерным процессорам. На Phenom 9500 в 3D Mark Vantage
Без PhysX - 11.68 Operations/s
С PhysX - 23.28 Operations/s :)
Хотел бы я посмотреть сколько бы выдал GPU, при этом рассчитывая еще графику. Если поставить в 3D Mark Vantage профиль Extreme, при котором разрешение выше, то физика на GPU уже не так блещет т.к. начинается загрузка GPU графическими расчетами. А что будет когда видеокарта будет считать игру типа Crysis, а не простенький по графике CPU Test? PhysX как считал так и будет считать, а у GPU с усложнением графики скорость расчета физики будет падать.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


Последний раз редактировалось Alexandr82 24.06.2008 16:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Anachoretes
Цитата:
Сейчас совсем иная ситуация. Тем более физика, по большей части основанная на алгоритмах Хавока, который является чем то ощутимым, в отличие от ФизИкса(который является просто аппаратно-програмным бонусом). В играх, наличие комплекта ФизИкс, давало в игре возкновения дополнительных
партиклов, которые и просчитывались дискреткой Агеи.

Давайте разберемся, что вы имеете ввиду под физиксом - PhysX SDK (который физ. движок) или PhysX (который дискретка) ?

Если брать PhysX SDK, то это физический движок, по функционалу, возможностям и поддерживаемым платформам ничем не уступающий хавоку. т.е. Rigid body solver, основные примитивы, raycast, джойнты, рагдоллы, поддержка многоядерности, симуляция ткани и п.р.
Я уже где-то писал, но по количеству выпущенных с 2006 игрушек физикс немногим уступает хавоку - 85 против 95.
Но что из 85 тока 16 могли пользоваться PPU, это печально)
Ну и в дополнение к расчету под CPU, была собственно возможность выполнять расчеты на PPU - и набор тулзов для этого. Всякие тама compartments, hardware/software scenes и т.д. Как задействовать PPU решал пользователь SDK)

Цитата:
Насчёи того что она перенимала на себя остальные расчёты физики - я сомневаюсь. Тут надо уже синергическое ядро под физику выносить.

Перенимало. Уж я в sdk копался, поверьте) И ядер, по намекам, было около 20) Другое дело, что все кроме партиклов и ткани PPU-шка считала плохо.
Те же rigid'ы, например, ппу-шка считала на уровне двуядерника тех времен.
И партиклам последние агеевские игры были наполнены как раз по этой причине. На партиклах ппу-шка считала, а четырехьядерник - захлебывался. а с rigid'ми - наоборот.
Добавлено спустя 6 минут, 59 секунд
Alexandr82
Цитата:
Для этого nVidia надо еще умудрится прикрутить PhysX к многочиповым решениям

На Nvidia Editors Day (это когда GT200 раздавали под обзоры) демонстрировались демки, где физика бегала на отдельном GPU)

Цитата:
Хотел бы я посмотреть сколько бы выдал GPU, при этом рассчитывая еще графику.

Ну, во-первых какую-никакую графику в этом тесте gpu считает.
Во-вторых, ppu конечно 23 операции, но ведь gpu - 123 !
В-третьих, я бы отложил этот спор до момента выхода дров, которые позволят запустить мне физику на g80 - тогда и потестим)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2006
Откуда: Ukraine
Slavik S. писал(а):
Dimon_stv напиши пожалуйста как разгонял Q6600 на DS3L у меня два точно такие же девайса + куллер нехилый, точнее какие напряжения выставлял на южный и северный мосты? и воще какие стояли параметры...? у меня максимум 3.4 больше както не поучаеться((


СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ!!!!

_________________
Q6600(G0)3504Mhz/ GAP35DS3L/1000- 5.5.5.12/250Gb/3850 TurboХ 512MB 820/2200/400W
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2006
KirilC писал(а):
zap_branigan писал(а):
Попробовал задействовать игре,не получилось.В Ghost Recon Advanced Warfighter не включить эту опцию улучшения физики.Включил ее принудительно в конфиг-файле,вроде на глаз стало получше,но в игре не работает специальный ОСТРОВ AGEIA.Завтра буду другие игры тестить.

Нужно менять physxloader.dll из папки GRAW на обновленный (NVIDIA)physxloader.dll из System 32 и включить принудительно как ты уже сделал, такой трюк катит почти ко всем играх с поддержкой PhysX


может кто попробует с другими играми с поддержкой физикса? например селлфактор :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2006
Откуда: Duisburg, NRW
Тесты 4870+ПЕЧ280: табличко
4870+3870X2: табличко

#77

Alexandr82 писал(а):
В играх графические расчеты дают огромную нагрузку на GPU, как он при этом еще и физику считать будет? Вполне возможно что PPU в реальной ситуации будет считать быстрее т.к. он не будет загружен ничем кроме расчета физики.

Предположим, что расчёт физики нагружает ГПУ на 20%. Мы имеем на 20% меньше фпс, но зато физика стала менее примитивной. Прогресс налицо? Альтернативы: 1.Отсутствие кардинальных улучшений в физике... о каком прогрессе можно говорить, если улучшаться будет только графика?.. 2.Использование доп. карты для физики - не прижилось, а теперь и тем более никому не нада, так как целесообразнее приобрести видево помощнее либо вторую видеокарту...

_________________
http://ru.aquatuning.de/


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
Цитата:
physxloader.dll

был обнаружен в папке с 6-м марком. может кто протестит, а то я на радике...

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Zogrim писал(а):
Во-вторых, ppu конечно 23 операции, но ведь gpu - 123 !

А сколько у GPU будет если ее нагрузить графикой? Вот когда будут реальные тесты, тогда и посмотрим.

Cookie писал(а):
Мы имеем на 20% меньше фпс, но зато физика стала менее примитивной. Прогресс налицо?

Более сложную физику тоже надо прорисовывать, а это еще нагрузка на GPU и соотвенно снижение FPS.

Cookie писал(а):
Использование доп. карты для физики - не прижилось

Это ошибка AGEIA, они слишком высокую цену заломили за ускоритель.
Добавлено спустя 1 минуту, 15 секунд
Kensei писал(а):
был обнаружен в папке с 6-м марком. может кто протестит, а то я на радике...

А чего удивительного, в 3D Mark 2006 используется PhysX SDK на програмном уровне.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
Cookie
ну и что? 4870 форева?
Добавлено спустя 1 минуту, 46 секунд
Alexandr82
ну а вдруг с новыми дровами приход будет?

_________________
Don't panic!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1533 • Страница 25 из 77<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 77  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan