Да все поняли, непонятно тока теперь, зачем в 3Дмарке вообще отдельный тест ЦПУ нужен.
Если мне память не изменяет, еще год назад futuremark сделать тест, адекватно оценивающий возможности PPU и многоядерных CPU по расчеты физики.. вот и получите. Да и вообще, комплексная оценка системы и все такое. Так как тама с результатами.. принимает их futuremark с включенными PPU/GPU примочками али нет ?
Alexandr82
Цитата:
PPU предназначен чисто для расчета физики и в реальных приложениях он будет чисто физику считать.
Спасибо, я знаю на что способен PPU в реальных приложениях. И пока сравнение не в его пользу)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
из плюсов, кстати, это должно стимулировать АТИ быстрее вводить поддержку физики на своих картах. 4870 вроде неплохая вышла? разве это не "заслуга" НВИДИИ?
Конечно. Взять модпак к UT3. Вся доп. физика - это вымученные партикл-эффекты (в расчете партиклов (частиц) ppu действительно был довольно силен) Стены разваливаются на партикл кирпичи (а не rigid body), стекла - партикл-осколки, деревянные мостки - партикл-щепки, и т.д. - партиклы, партиклы везде. И в большинстве случаев это выглядело диковато и неестественно. Те же партикл-кирпичи - они ведут себя не правильно, она не коллайдятся с друг-другом, они не собираются горкой, они нереалистично скользят по полу, они проваливаются сквозь стены.. И более того, производительность была не на высоком уровне. Тот же лайтхауз выдавал 20 фпс даже с PPU.
Партиклы хороши в меру, и в нужном месте - вот в Warmonger партиклы + силовые поля - пепел в воздухе, мини-торнадо из старых газет и т.д. смотрелись на пять баллов
Цитата:
А в чью?
По тем тестам, что есть - в пользу GPU
Anachoretes
Цитата:
Мне кажется что слишком много времени уделяют теме ФизИкса. Это очень неважная на данный момент особенность.
Да-да.. собраться в отдельной теме и не флудить по разным топикам)
На данный момент. Да - синтетика, да - в играх будет по другому, но разрыв между PPU и GPU - огромен. PPU-шке уже выше головы не прыгнуть)
Цитата:
Дополнительные эффекты надо не только считать, но и отрисовывать
Не думаю, что это было проблемно настолько, чтобы фпс падал в два раза. Или как объяснить почти секундные задержки перед взрывом чего-нибудь большого в GRAW 2 ?
Да, но CPU все считалось в разы медленнее, но это не спасало. ppu-эффекты поздних игр выглядели довольно убого, у агеи с художествееной стороной всегда были проблемы.
По зрелищности/качеству эффектов среди всех ппу-игр лидирует GRAW 2 с большим отрывом)
Последний раз редактировалось Zogrim 24.06.2008 16:22, всего редактировалось 1 раз.
В играх графические расчеты дают огромную нагрузку на GPU, как он при этом еще и физику считать будет? Вполне возможно что PPU в реальной ситуации будет считать быстрее т.к. он не будет загружен ничем кроме расчета физики.
_________________ Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
Ох уж эти многочисленные топики.. цитируюсь из другой ветки
Rodyanin >> не в этом дело. считать физику GPU имеет смысл тогда, когда есть избыточные простаивающие SP, которые вряд ли будут иметь место в новых играх
Я >> Мультичиповые и мультикарточные конфигурации придут на помощь) И что за новые игры ? редкие PC экслюзивы ?
по-моему, в многочисленных портах с консолей у современных видеокарт останется некоторый ресурс. А вообщем - не знаю. пройдет время - будет видно.
Цитата:
Вполне возможно что PPU в реальной ситуации будет считать быстрее т.к. он не будет загружен ничем кроме расчета физики.
Мультичиповые и мультикарточные конфигурации придут на помощь
Для этого nVidia надо еще умудрится прикрутить PhysX к многочиповым решениям, а она пока только к 3D Mark Vantage его прикрутила.
Zogrim писал(а):
по-моему, в многочисленных портах с консолей у современных видеокарт останется некоторый ресурс.
Особенно в таких как Lost Planet
Zogrim писал(а):
Не думаю. Может PPU2 бы зажег, а этот - нет.
Он по скорости расчета физики не уступает четырехъядерным процессорам. На Phenom 9500 в 3D Mark Vantage
Без PhysX - 11.68 Operations/s
С PhysX - 23.28 Operations/s Хотел бы я посмотреть сколько бы выдал GPU, при этом рассчитывая еще графику. Если поставить в 3D Mark Vantage профиль Extreme, при котором разрешение выше, то физика на GPU уже не так блещет т.к. начинается загрузка GPU графическими расчетами. А что будет когда видеокарта будет считать игру типа Crysis, а не простенький по графике CPU Test? PhysX как считал так и будет считать, а у GPU с усложнением графики скорость расчета физики будет падать.
_________________ Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
Последний раз редактировалось Alexandr82 24.06.2008 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас совсем иная ситуация. Тем более физика, по большей части основанная на алгоритмах Хавока, который является чем то ощутимым, в отличие от ФизИкса(который является просто аппаратно-програмным бонусом). В играх, наличие комплекта ФизИкс, давало в игре возкновения дополнительных партиклов, которые и просчитывались дискреткой Агеи.
Давайте разберемся, что вы имеете ввиду под физиксом - PhysX SDK (который физ. движок) или PhysX (который дискретка) ?
Если брать PhysX SDK, то это физический движок, по функционалу, возможностям и поддерживаемым платформам ничем не уступающий хавоку. т.е. Rigid body solver, основные примитивы, raycast, джойнты, рагдоллы, поддержка многоядерности, симуляция ткани и п.р. Я уже где-то писал, но по количеству выпущенных с 2006 игрушек физикс немногим уступает хавоку - 85 против 95. Но что из 85 тока 16 могли пользоваться PPU, это печально) Ну и в дополнение к расчету под CPU, была собственно возможность выполнять расчеты на PPU - и набор тулзов для этого. Всякие тама compartments, hardware/software scenes и т.д. Как задействовать PPU решал пользователь SDK)
Цитата:
Насчёи того что она перенимала на себя остальные расчёты физики - я сомневаюсь. Тут надо уже синергическое ядро под физику выносить.
Перенимало. Уж я в sdk копался, поверьте) И ядер, по намекам, было около 20) Другое дело, что все кроме партиклов и ткани PPU-шка считала плохо. Те же rigid'ы, например, ппу-шка считала на уровне двуядерника тех времен. И партиклам последние агеевские игры были наполнены как раз по этой причине. На партиклах ппу-шка считала, а четырехьядерник - захлебывался. а с rigid'ми - наоборот. Добавлено спустя 6 минут, 59 секунд Alexandr82
Цитата:
Для этого nVidia надо еще умудрится прикрутить PhysX к многочиповым решениям
На Nvidia Editors Day (это когда GT200 раздавали под обзоры) демонстрировались демки, где физика бегала на отдельном GPU)
Цитата:
Хотел бы я посмотреть сколько бы выдал GPU, при этом рассчитывая еще графику.
Ну, во-первых какую-никакую графику в этом тесте gpu считает.
Во-вторых, ppu конечно 23 операции, но ведь gpu - 123 !
В-третьих, я бы отложил этот спор до момента выхода дров, которые позволят запустить мне физику на g80 - тогда и потестим)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2006 Откуда: Ukraine
Slavik S. писал(а):
Dimon_stv напиши пожалуйста как разгонял Q6600 на DS3L у меня два точно такие же девайса + куллер нехилый, точнее какие напряжения выставлял на южный и северный мосты? и воще какие стояли параметры...? у меня максимум 3.4 больше както не поучаеться((
Попробовал задействовать игре,не получилось.В Ghost Recon Advanced Warfighter не включить эту опцию улучшения физики.Включил ее принудительно в конфиг-файле,вроде на глаз стало получше,но в игре не работает специальный ОСТРОВ AGEIA.Завтра буду другие игры тестить.
Нужно менять physxloader.dll из папки GRAW на обновленный (NVIDIA)physxloader.dll из System 32 и включить принудительно как ты уже сделал, такой трюк катит почти ко всем играх с поддержкой PhysX
может кто попробует с другими играми с поддержкой физикса? например селлфактор
В играх графические расчеты дают огромную нагрузку на GPU, как он при этом еще и физику считать будет? Вполне возможно что PPU в реальной ситуации будет считать быстрее т.к. он не будет загружен ничем кроме расчета физики.
Предположим, что расчёт физики нагружает ГПУ на 20%. Мы имеем на 20% меньше фпс, но зато физика стала менее примитивной. Прогресс налицо? Альтернативы: 1.Отсутствие кардинальных улучшений в физике... о каком прогрессе можно говорить, если улучшаться будет только графика?.. 2.Использование доп. карты для физики - не прижилось, а теперь и тем более никому не нада, так как целесообразнее приобрести видево помощнее либо вторую видеокарту...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения