Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
anto писал(а):
Ну я привел вроде более менее усреднённую оценку между всё зашибись и всёпропало данную Anester. А так да, существует равновесие во многих вещах. Потому в ближайшем будущем между натой, китаем и нами войны не будет - жить хотят все. А вот нервы нам потрепать могут, в том числе и через среднюю азию.
anto писал(а):
Запад может нам устроить либо гражданскую войну (как уже бывало), либо поднять среднюю азию и мусульманские страны.
Доля славянского населения в городах Кавказа, которые до этого были исконно казачьими станицами в данный момент уже значительно меньше половины и каждый год стремительно уменьшается... Это так...информация к размышлению...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2009 Откуда: Саратовская обл
Flanker3000 писал(а):
anto писал(а):
Недаром пошли набросы о вывозе амерского ядерного оружия.
Че за оружие?
Как, че за оружие? На вышеупомянутом Раамштайне - самая крупная база хранения тактического ЯО. Думаю и стратегическое там есть (бомбы для самолётов). Баз помельче ещё с десяток. Помница в интернете была картинка с их расположением (если чо искать лень )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2009 Откуда: Саратовская обл
nikitanikitin писал(а):
Flanker3000 писал(а):
Все Су-24 до М2 модернизировали.
Да ну?
Flanker3000 писал(а):
И нафик производство Су34 развернули в НАПО?
А где еще его разворачивать? КНааПО другими заказами под кадык забиты. Да и работается с НАПО лучше чем с комсомольском, уверяю Вас
По су 34 есть конечно вопросы проблемы, но с этого года вроде как серия начнет удваиваться каждый год. Опять же, если ничего катастрофичного не произойдёт, то може 100 машин и произведут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
Цитата:
АГА. заценивали. Года с 2008, у ВВС не стоит проблема ни с топливом, ни с ремонтом. В дальней авиации часы налёта уже перевалили сотню, - больше амерских, летают они постоянно. (живу знаете ли в саратовской области), В других тоже самое. Есть люди за 2009 год налетавшие за 200 часов, Служившие друганы не вылазили с полигонов - весь 2009 год шла отработка новых штатов.
У нас в роте, в отличии от всякой рядом служащей мабуты, бойцов (да и меня тоже) к концу службы от упражнений учебных стрельб чуть ли не тошнило. А каждый следующий год, из автомата бойца, притом тщательно, после каждых стрельб вычищаемого, из-за износа ствола никуда нельзя было попасть. Автомат рависты списывали - выдавали "новый". Иногда без кавычек. Любило, во всех смыслах, начальство нашу роту воевать готовило.... Ну и насчёт разного рода показух - захват\освобождение и прочего "высшего пилотажа" при наезде проверяющих, днях открытых бля дверей, оно тоже, конечно в первую очередь. Ну это так, "минутная слабость". Не без глубокого смысла. Был задан ранее вопрос насчет общего количества реально летающих пилотов. Численные данные о количествах ежегодных выпусков военно-воздушных академий тоже приветствуются. За что, понимаешь, наголоплательщики кровные отчисляют.
_________________ Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
Flanker3000 ссылка с показателем чудовищщной тенденции последних лет - побыстрее сдыхать в первую очередь за бугор новейшие образцы отечественной техники. Вероятно отсутствие экономического образования, не позволяет оценить всей выгоды Российскому ВПК, от таких шагов "интеграции в мировую экономику". Может всё-таки есть какие схемы "обналички" нашими комбинаторами валюты от продажи вооружений вроде покупки за неё самых продвинутых линий по производству микроэлектронной базы или там высокоточных металлообрабатывающих станков? При СССР для подобных целей аж тайные операции проводили с перевозкой необходимого оборудования через четвертые страны. Неужто в наше милое время всё проще?
_________________ Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..
anto-к счастью вы немного правы,у нас на аэродроме последнюю пару лет хоть какое-то шевеление наблюдается...два дня назад проснулся на даче от гула винтов...Ту-95 невозможно спутать...потом 22 и антошка нарезали круги...всё-таки веселее под аккомпанемент родных бомберов картошку окучивать ...Жаль глобальных проблем это не решает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
А у нас, в далеком детстве с аэродрома взлетали истребители. Сначала 21-е миги, потом на 23-и заменили. Транспортники и прочие монстры только по ночам летали. Проездом. А потом развал, и качинцам, чьи выпуски у нас обкатывались, крылья подрезали...
_________________ Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2009 Откуда: Саратовская обл
По дальней авиации
Цитата:
И у нас в гостях командующий дальней авиацией Анатолий Жихарев, генерал-майор Ну, остановимся на том, что в последние годы налет резко увеличился не только в дальней авиации, вообще в военно-воздушных силах. В прошлом году средний налет составил 120 часов, в этом году 110 часов. То есть это довольно достаточный налет летного состава, для того чтобы осваивать все виды боевого применения, летать безопасно. Ну а общий налет для хорошего летчика должен быть, ну, около 1000 часов, чтобы быть уверенным в нем. Ну, он как раз и налетывает это количество, пока проходит подготовку.
А.ЕРМОЛИН: А как часто бывают полеты? Вот, можно сказать, что раз в неделю летчик обязательно летает у вас? Или 2 раза в неделю?
А.ЖИХАРЕВ: Ну, молодой летчик, который проходит по программе подготовки, он может летать и 3 летные смены в неделю. В среднем, летают 2 летные смены в дальней авиации. Продолжительность летной смены – 9 часов.
anto-к счастью вы немного правы,у нас на аэродроме последнюю пару лет хоть какое-то шевеление наблюдается...два дня назад проснулся на даче от гула винтов...Ту-95 невозможно спутать...потом 22 и антошка нарезали круги...всё-таки веселее под аккомпанемент родных бомберов картошку окучивать ...Жаль глобальных проблем это не решает
Вот видишь, даже при цене в разы превосходящей его себестоимость индусы все равно покупают наш танк.
Потому что он жестянка и дешёвый , ту же арену не ставят что бы его сильно не удорожать .
Flanker3000 писал(а):
Важен критерий цена/качество. Конкурентноспособность т-90 на мировом рынке это доказывает.
Конкурентоспособность у негров . В европе котируют леопарды .
Flanker3000 писал(а):
Попрошу в приличном обществе не упоминать такой бред, как КВТУ. Например, один из классических способов фальсификации (с неизменным успехом применялся как промышленностью, так и заказчиком - по обстоятельствам) - для "исходной" машины расчет ведется с учетом "старого" боеприпаса (скажем, БМ22), а для "модернизированной" - "нового" (скажем, "Ванта"). И все, дело сделано. А на на замечание о том, что "Вант" может применяться и из той и из другой машины, следует трогательный ответ:
Человек который это написал знает точную методику расчёта ? Сомневаюсь . А если кого то квту не устраивает , то это лично его проблемы . Тем более что боеприпасы модернизируют не только у нас .
Flanker3000 писал(а):
Вы утверждаете наш танк какшка, а какже западные аналоги?
реактивные гранаты РПГ-7В с вероятностью 55 % поражают «Абрамс» в борт башни и борт корпуса над катками; с вероятностью 70 % — в крышу башни А Наши в чечне до 14 попаданий выдерживал!
А можно посмотреть на чудо выдержавшее 14 попаданий и абрамс cгоревший от одного РПГ-7В .
Что-то мне подсказывает, что 4800 Т-72 раскатают не глядя 200 Абрамсов
а 2800 т 72 раскатают 200 т 90 а хрен знает сколько т 5* раскатают 4800 т72
XAM писал(а):
к технике это никакого отношения не имеет.
Имеет .
XAM писал(а):
Почему же?
Потому .
XAM писал(а):
тото автралийцы и израильтяне так бьются за Ф-22. Ф-35 нафиг никому не нужен.
Только фишка в том что на весь из себя такой замечательный су 30 они да же и не смотрят .
XAM писал(а):
По ссылке исключили положение, согласно которому размещение БК внутри танка снижает вероятность его поражения,
Но экипажу в случае чего будет хана 100% , а габариты для нынешних суо не проблема.
XAM писал(а):
Считалось для старой модификации. Данные новой нигде не приводятся, так что если включить логику, то он на таком расстоянии может увидеть Раптора.
Для старой цель типа истрибитель ( эпр 19 ) до 180 км. Для новой На модернизированном самолёте МиГ-31БМ максимальная дальность обнаружения воздушных целей увеличена до 320 км. т.е. на 320 максимум что он может обнаружить хоть что то , а не раптор .
XAM писал(а):
Раптор он увидит и без радара.
Только если в бинокль .
XAM писал(а):
А то что и у нас новинки испытали.
Какие ?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: anto Ну и зачем ты столько нафлудил со статистикой ? По возрасту написал по сути то же самое что и я . Ты что то опроверг этим ? К чему всё это ? И всё равно получается что истребители штатовские посвежее будут . А бомберы и транспортники ( которые по сути жестянки ) и у нас старые .
anto писал(а):
Ссылки с вики способны вызвать только смех
А ссылается на какого то левого чела с форума это типа не смех ( данные он брал из милитари баланса 2010 или из того же журнала с которого я скрин снимал )А так опровергни нормальными , тем более я только в половине случаев на вики ссылался ( ну вылезает она всегда первая при поиске )
anto писал(а):
По ресурсу двигателей - а понятия ремонта и капитального ремонта у вас нет? или вы путаете ресурс и срок службы?
Я нечего не путаю и то и другое у штатовской авиации в 1.5 раза больше . Я приводил кучу ссылок - не тупи .
anto писал(а):
Товарищь megapashtet, Удосужтесь прочитать всю страницу указанную в ссылке (а лучше всю ветку). На большее у меня нет времени и просто лень и в падлу. Остальным советую почитать всё.
По нашим самолетам, если ничего не произойдет к 2020 году имеем. 100-110 Су-35. 30-40 ПАК ФА. 130-140 Су-27СМ-СМ3. 150 МиГ-31-МиГ-31БМ, 100 Су-24М2 100 Су-34, 50-60 МиГ-35, 100 МиГ-29, МиГ-29СМТ. 100 Су-25СМ.
Блажен кто верует .У нас каждые пять лет обещают что через десять годков у нас будет полное перевооружение .
anto писал(а):
Все что нам нужно накостылять в случае чего средней державе или нанести неприемлимые потери в глобальном конфликте.
Сейчас у швеции 165 гриппенов . Накостыляем ей ?
Flanker3000 писал(а):
Почему? Все Су-24 до М2 модернизировали. И нафик производство Су34 развернули в НАПО?
Уже все су 24 довели до состояния м2 ? Сильно , очень сильно сомневаюсь . Тогда смысла бы вообще не было клепать су 34 .
Magnus84 писал(а):
Доля славянского населения в городах Кавказа, которые до этого были исконно казачьими станицами в данный момент уже значительно меньше половины и каждый год стремительно уменьшается...
На кавказе русских осталось считанные проценты в прямом смысле этого слова . Около 50% было лет двадцать назад и то ещё в советские времена исход начался .
uopp писал(а):
это какие именно снаряды одного калибра хуже тамошних и в чём?
С какого боку? Залей в бак авто мочу вместо бензина, авто не поедет, по твоему будет виновато авто?
megapashtet писал(а):
На модернизированном самолёте МиГ-31БМ максимальная дальность обнаружения воздушных целей увеличена до 320 км. т.е. на 320 максимум что он может обнаружить хоть что то , а не раптор .
ЭРП этих целей не сообщается.
megapashtet писал(а):
Только фишка в том что на весь из себя такой замечательный су 30 они да же и не смотрят .
Есть такое слово: политика. Су-30 может очень то и хотелось бы, но .....
megapashtet писал(а):
Но экипажу в случае чего будет хана 100% , а габариты для нынешних суо не проблема.
Экипаж танка погибает не только от взрыва боекомплекта. А БК наших танков всёж находится в самом защищённом месте танка.
megapashtet писал(а):
Только если в бинокль .
Ну если ты ранее этого не удосужился прочитать, то повторяю: Дополнительным средством обнаружения воздушных целей является теплопеленгатор 8ТП, который размещён под носовой частью фюзеляжа (дальность обнаружения — зависит от состояния атмосферы и степени «нагретости» цели. Дальность от 0 км до бесконечности). В полётном положении теплопеленгатор убран в фюзеляж, а в рабочем — выпускается в поток. Он сопряжён с РЛС и предназначен для пассивного обзора воздушного пространства, а также для выдачи целеуказания ракетам Р-40ТД и Р-60 с ТГС. Кроме того оптические станции стоят на всех наших истребителях.
megapashtet писал(а):
Какие ?
Самые что нинаесть свежие. От Ми-28Н (по слухам) до новых радаров.
megapashtet писал(а):
Накостыляем ей ?
Сунутся - сотрём в порошок.
megapashtet писал(а):
По ссылке лишь однозначно можно понять что у пак фа эпр будет 0.3-0.4 , а не то что у ф22 он не является 0.01 .
ссылка говорит только об одном, в традициях советской школы идёт завышение характеристик машин противника.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2009 Откуда: Саратовская обл
Человек явный тролль. Может даже на ЗП. Статистика висит одна, а он говорит другое. Ответ один - Идите парить в баню.
ССЫЛки на википедию я могу прям счас отредактировать, и будет по моему.
В дополнение мне написали по теме хороший пост, привожу его
Цитата:
Сотрудничая много лет с предприятием-изготовителем этого двигателя (в технической области), я неоднократно слышал от своего представителя заказчика (а ныне друга) притчу, которую и поведаю вам:
В начале 90-х Малайзия объявила тендер на поставку лёгких истребителей. В том числе участвовали МиГ-29 и F-16. Одним из важнейших параметров был ресурс двигателя и он вызвал вопросы у малайзийских заказчиков, которые экспортной организацией и были переправлены нашим двигателистам. Малайзийцы выразили удивление, почему мол у двигателей МиГ-29 заявлен ресурс всего 1200 часов, а у F-16 что-то около 4000 тыс. Наши ребята тоже сильно удивились этим 4000 часов, ибо небезосновательно считали, что находятся вполне на переднем крае двигателестроения в целом и материаловедения в частности и не способны представить такой ресурс для современного (на тот момент) двигателя с традиционной для истребителя удельной тягой. Пришлось закапываться в тему поглубже и выяснилось, что под этим понятием "ресурс" у нас и у американцев понимаются мягко-говоря несколько разные вещи.
В частности после 800 часов налёта у них начинается плановый ремонт и замена агрегатов и так до тех самых вожделенных 4000 часов, когда, по выражению моего собеседника, от прежнего двигателя остался только шильдик. Для нашего же РД-33 ресурс 1200 часов не подразумевал планового ремонта и замены агрегатов и после их завершения в советское время двигатели обычно демонтировали, консервировали и сдавали на хранение (именно восстановление этих старых моторов и продажа были, а возможно и остаются сейчас, основной статьей дохода завода в 90-е).
К чему всё это? Когда пытаются сравнивать численные характеристики, первый вопрос должен быть: "Дай методику измерения". Методическими манипуляциями при желании можно наизмерять всё что угодно. Мне, кстати, видится, что новые ресурсы наших модернизированных двигателей это больше плод того, что на вооружение берутся методики а-ля американские.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2009 Откуда: Россия Фото: 1
megapashtet
Цитата:
Потому что он жестянка и дешёвый , ту же арену не ставят что бы его сильно не удорожать .
АМЕРИКАНЦЫ НЕ СТАВЯТ
Цитата:
Конкурентоспособность у негров . В европе котируют леопарды .
И что это за демагогия? Страны НАТО котирут натовскую технику. Отличный аргумент, кэп.
Цитата:
Человек который это написал знает точную методику расчёта ? Сомневаюсь . А если кого то квту не устраивает , то это лично его проблемы . Тем более что боеприпасы модернизируют не только у нас .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
Был в сентябре 2009 года в Армавире. Постоянно в воздухе висели и шумели реактивные боевые машины, в том числе МИГ-29. Родичи сказали, что училище снова пашет по-полной. Делайте выводы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
targitaj писал(а):
Был в сентябре 2009 года в Армавире. Постоянно в воздухе висели и шумели реактивные боевые машины, в том числе МИГ-29. Родичи сказали, что училище снова пашет по-полной. Делайте выводы.
Вот в октябре 2008 года, возвращался из Москвы поездом, в купе познакомился с соседом, здоровый такой парень, оказалось младше меня, заканчивает Армавирское летное, ну разговорились. Значит училище выпускает в основном летчиков 3-го класса, с классами, цифрами могу ошибаться, суть в том, что они с этим классом никуда пойти не могут, могут летать только на L-39, чтоб их допустили потом на Миг-29 или Су-27 им надо еще будет проходить промежуточное обучение. Небольшая группа отводится на летчиков 2-го класса, к которым относился и этот парень. Их учат летать на Миг-29. При этом он упомянул, что большинство хочет идти на 3-й класс. Я сильно удивился, говорю, как так? Отвечает - мол налет 3-го класса больше, те кто хотят полетать - они на Элках летают больше, чем мы, мы летаем меньше, но зато на Мигах. Не знаю выдал ли он мне военную тайну, но сказал, что реально более-менее работоспособны только 2 Мига из того, что у них есть, то есть на них реально подняться в воздух и только в воздухе поступает сообщение отказа той или иной системы, не одного полета не было, чтоб что нить не отказало. Остальные Миги что есть даже подняться не в состоянии. Буду краток: то что слышал камрад targitaj скорее всего шум Элок, реально это такие же боевые пилоты как ученик автошколы - гонщик.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения