Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
VanilIN Кими остался все таким же Кими и в WRC, только на фотках порой лыбится. Видимо, журналисты отстать от него не желают, несмотря на уход из Цирка. Я понимаю что они отличается. Просто многие его за это не любят. Вот я и спрашиваю: а чем плох Веббер, чтобы "нуегонафиг"? Пилот довольно приличный, какахами особо не истекает в отличии от двух чемпионских "друзей". Бред регулярно несет (в основном на тему "не та молодежь пошла..."), но всем пофиг, не так уж и бесит.
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
IliaKompGS Я на сколько я слышал по звуку - косворту пришла задница. Хотя команда говорит о отказе гидравлики - лично я не верю. Ибо после того как Сенна остановился с дымящим мотором, было слошно что он работает как газонокосилка.
Я на сколько я слышал по звуку - косворту пришла задница. Хотя команда говорит о отказе гидравлики - лично я не верю. Ибо после того как Сенна остановился с дымящим мотором, было слошно что он работает как газонокосилка.
Мне тоже так показалось, но может это с (полу-?)разомкнутым сцеплением, с непонятно как воткнутой передачей, вся система издавала такие звуки. Но откуда дым - ХЗ.
И опять же, вопрос по фотке: это пена, или у них кожух двигателя алюминиевый, причем явно перегрелся?
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон предположил, что по окончании нынешнего сезона Формулы-1 Марк Уэббер может завершить свою карьеру.
"Не знаю, как долго он планирует оставаться в Ф-1, но у меня есть ощущение, что сейчас тот год, когда он хочет оказаться на вершине и, возможно, посчитать своё дело сделанным. У него есть лучший шанс финишировать очень высоко, и я не буду удивлён, если он действительно рассматривает возможность ухода", — цитирует Хэмилтона ESPNF1.
Напомним, что контракт Уэббера с "Ред Булл" действует до конца 2010 года. По слухам, в сезоне-2011 его место в команде может занять Кими Райкконен.
скорость на табло в кокпите и скорость указываемая внизу на информтабло расходится)) да и передачи тоже не совпадают....ха-ха или что это? Вебер боится разбиться на виртуальной трассе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
#77
Цитата:
команда «БМВ-Заубер» одной из первых скопировала концепцию «Макларена» системы воздушного канала, с помощью которой можно регулировать заднее антикрыло. На носовом обтекателе болида швейцарской конюшни C29 уже появились два отверстия, но пилот команды Педро де ла Роса утверждает, что впервые команда протестирует новинку лишь во время тренировок перед Гран-при Австралии.
«БМВ-Заубер» не смог испытать новинку в аэродинамической трубе, поскольку из-за ограничений в регламенте скорость воздушного потока в трубе слишком низкая – этого недостаточно для того, чтобы система заработала.
«Это прототип, команда усердно работала над ним на прошлой неделе. Мы не проводили никаких тестов, так что для нас это первая возможность испытать новинку. Нужно попробовать, удостовериться, что она работает, а затем решать, стоит ли применять ее в гонках. Но необходимо запастись терпением», – цитирует де ла Росу Autosport.
При этом испанец, не так давно работавший в «Макларене», признался, что он частично знал о системе на болиде британской конюшни, но при этом уверил, что концепция «БМВ-Заубера» иная.
«Да, я немного знал о том, что испытывал «Макларен». Но система «БМВ-Заубера» – другая.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения