Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2004 Откуда: Тольятти Фото: 2
ShuRRik писал(а):
flysats задрал ---- еще раз --- для сложных --- ПОРАБОТАЕШЬ - ПОЙМЕШЬ!
Yurrrik --- Компутерная техника не подлежит обмену или возврату ни в течении двух недель, ни в теч. гарантийного срока, если работает исправно. Читайте дополнения и поправки к законам, граждане. Вот поэтому ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ
Цитата:
Snowcat А когда приходит человек, и говорит вежливо, что вот купил мол у вас, то-то и то-то, ну вот не особо она как то мне нравится, может поменяете мне ее с доплатой на что-то более мощное? Мы всегда шли на встречу, погтому что человек пришел не права качать, а нормально поговорить.
ХА! в итоге меня выставляют хамом и надувателем !!!!!!!! ЭЭЭ!!! Вы чего??!! Кому это я тут нахамил???? однако.... озлобленные клиенты...
Да в течении 14 дней она не обменивается, я заговорил про это только потому, что кое кто аргумент приводил типа 14 дней истекли. Но товар ненадлежащего кач-ва обменивается, либо деньги возвращаются в течении гарантии так же, как и в случаях с другим товаром. В данном случае надо лишь доказать, что кач-во ненадлежащее.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Чита
Alfolio Единственный путь от базара к рынку, который нам предстоит пройти - тот которым идет автор, - принуждение продавца исполнять закон. Чем раньше все мы это поймемь (и продавцы и покупатели), тем быстрее избавимся от базара
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2002 г. N 81 в пункт 11 настоящего Перечня внесены изменения
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
.... 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003
ShuRRik
если будут копать нарушения, могут все что угодно заметить... + снимать надо в пристутствии понятых иначе нафиг оно вобще надо? для личного удовлетворения что ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2003 Откуда: Москва
Считаю следующую ссылку основным доводом в пользу покупателя
"ст. 10 п. 1:
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора."
Собственно мне, как покупателю тока это и нужно. И если это условие будет соблюдаться и соблюдалось бы, ИМХО, спора могло не быть.
Апелирование к сайту NV к делу отношения не имеют, экспертиза не нужна. Могу ошибаться.
flysats ,QNX Вы, собчиться начали,- это не красиво. Пытаемся решить одну проблему, усугубляя другую.
_________________ Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф...
Если уж цитируете, так не рвите цитату из контекста.
_______________________________________
Автор статьи прав, что отстаивает свои права. Другой вопрос,
что проблема все равно остается, выиграет он дело или нет.
Вопрос не в том, кто победил, а в том
ПОЧЕМУ ТАКОЕ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ ?
Правильно тут кто-то говорил, что продавец это тот-же покупатель.
Да сегодня он на работе нагрел кого-то, а завтра сам попадет в
такую же ситуацию. И ведь будет возмущаться и качать права.
А потом пойдет отыгрываться на своих клиентах для удовлетворения
собственного эго.
По принципу, раз меня так то и я их тоже !!!
Пауки в банке, да и только.
А споры о том, какая частота чипа и памяти должны быть по-моему
совершенно безосновательны.
Где Техусловия или ГОСТы на эту продукцию? Кто их писал?
Все ведь определяется маркетинговыми потребностями фирм-производителей.
Сейчас если вдруг опять подскрочат цены на память, что вы думаете начнут лепить
наши китайские друзья, на свою продукцию (брэнды я не беру).
И вы действительно полагаете они будут из-за этого менять маркировку изделий.
Это при такой себестоимости и активном спросе?
была почти аналогичная ситуация, только 14 дней не прошли(если кто не знает, то недавно вышла так скажем поправка, что терь и технику можно в течение 14 дней обменивать, если сохранён товарный вид), менял я радик9800про сапфир, в 3дмарке03 он мне выдавал то 2000 то 4000 =), кароче пошёл я его менять, а тут оказалась подстава - чел, через которого я карту покупал брал её на юр лицо =(, ну да ладно, пошёл я строить из себя ламера(вот...фаркрай как-то плохо играецца, а у друга такая же, но там хорошо играецца, его карточку себе втыкал), в итоге поменяли мне всё это дело(огромное спасибо парню, который сидел в гарантии), пришёл я домой - то же самое =(, в итоге долго копавшись с настройками, всякой хнёй переставил дрова и на дефолте протестил - 6000..хм...кароче как оказалось всему виной ruki.sys, ибо в настройке дров стоял блок на настройки, то бишь не мог 3дмарк сбросить всякие антиалиасинги и фильтрации, отсюда и малое количество попугаев
так же менял помнится года 1,5 назад 2 видяхи, подряд =) обе были рабочие, опять ruki.sys были =)
насколько я понял, самое главное найти нормальную фирму, может даст кто-нить ссылку где там на хоботе именно про фирмы? а то не найду что-то никак
кстати сам я тоже был в шкуре продавца - где-то полгода работал, у нас никогда таких проблем не было - продавали только фирменную продукцию, вследствие чего был ооооочень большой срок гарантии, меняли всегда и всё, единственное что надо было - это заявление от покупателя, чтобы отправить дальше в фирму, всё
Последний раз редактировалось koshak 02.05.2004 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003
Цитата:
Где Техусловия или ГОСТы на эту продукцию? Кто их писал? Все ведь определяется маркетинговыми потребностями фирм-производителей. Сейчас если вдруг опять подскрочат цены на память, что вы думаете начнут лепить наши китайские друзья, на свою продукцию (брэнды я не беру). И вы действительно полагаете они будут из-за этого менять маркировку изделий.
правильно.. на каком основании товар не соответствует норме?
All rights reserved. All company and product names may be trademarks or registered trademarks of the respective owners with which they are associated. Features, pricing, availability, and specifications are subject to change without notice.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2003 Откуда: Юг Зап. Сибири
QNX Хватит стебаться уже... На памяти маркировочка есть и продавец должен на нее с умным видом посмотреть и все про нее рассказать, это в идеале.
tropikante
Цитата:
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора."
Если проводить аналогии и упрощения, то ситуация та же, что и при покупке
на колхозном рынке мешка картошки. Пришли вы домой, кортошка только сверху
хорошая, а внизу уже малость порченая. Вы тащите мешок назад к продавцу.
И дальше абсолютно такая же схема действия вырисовывается. Продавец или
молча вернет деньги или полезет в бутылку, как в данном случае. С разными
отмазками и отговарками, типа:
- надо было здесь всю картошку пересмотреть,
- а я сам не знаю что в мешках,
- да пошли вы
и т.д...
И спорить до хрипоты насколько порченой может быть картошка в мешках бесполезно.
Она или съедобна или нет. Но во втором случае вы знаете (должны знать), что берете
отбросы для свиней по соответствующей цене.
То-есть вы или полагаетесь на честность продавца или должны сами определять сходу
что вы покупаете. Но в последнем случае зачем искать крайнего?
Я все это к тому, что мы живем в такой стране, где обман и надувательство не считается
большим грехом. А наоборот своего рода мерой доблести и сломать эту систему будет очень
тяжело.
Да надо подавать в суд, привлекать к ответственности за обман, но идя в магазин за покупками
все равно надо хорошо представлять, что мы хотим купить, и на что можем напороться.
Ведь если вы покупаете машину вы не с бухты барахты это делаете, а наверное всетаки бегаете по
разным салонам и читаете умные журналы да еще знакомых автолюбителей напрягаете.
А если это не машина а зимняя резина для нее, кстати цены уже можно сравнивать с данным случаем,
вы что будете у первого попавшегося дяди брать резину. Я думаю что ваше здоровье вам дороже.
Так и тут вы либо берете дешево и сердито, а потом с помощью умелых рук и такой-то матери делаете из
ЭТОГО канфетку или берете брэнд и не озабочиваетесь вообще.
Все другие варианты это латерея.
Сейчас этот форум просматривают: JAWA-163rus и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения