Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
mphuZ писал(а):
Добавил в ЧаВо в раздел Советы пользователей конференции
Это ж мало совсем. ( Добавлять, так уж так (я ж после того, как ты отмахнулся, плюнул и - сел сам составлять нормальный подробный гайд по материалам инета и здешних последних сообщений):
Инструкция по установке DLSS 4 без NVapp
Источник Глобально-принудительная установка DLSS 4 с нужным Preset, используя только официальный драйвер и NPI (nvidiaProfileInspector), без копирования каких-либо DLL-файлов и без использования приложения Nvidia для переопределения в каждой отдельной игре: - Шаг 1 - загрузить последний драйвер Nvidia Geforce и установить только драйвер Gameready, без приложения Nvidia. (текущая версия 572.16) - Шаг 2 - загрузить последний NPI отсюда https://github.com/Orbmu2k/nvidiaProfil ... r/releases (текущая версия 2.4.0.8) и использовать его в стандартном виде, без каких-либо пользовательских файлов настроек. - Шаг 3 - открыть NPI (оставайтесь в _Global_Driver_Profile), прокрутить вниз до раздела «Другое» и применить следующие значения: Enable DLSS-FG Override - 0x00000001 (только для серий RTX 4000 и 5000) Enable DLSS-RR override - 0x00000001 Enable DLSS-SR override - 0x00000001 Override DLSS-RR Preset - 0x00FFFFFF Override DLSS-SR Presets - 0x00FFFFFF Нажмите «Применить изменения» в правом верхнем углу.
Список пресетов и рекомендации по их использованию: Похоже, стандартное значение 0x00FFFFFF это Preset A для (Override DLSS-RR Preset / Override DLSS-SR Presets). (0x00000001) | DLSS Preset A – стандартный вариант для большинства режимов (Performance, Balanced, Quality). Хорошо убирает «призрачные» следы от объектов. (0x00000002) | DLSS Preset B – улучшенный вариант для режима Ultra Performance. (0x00000003) | DLSS Preset C – подходит для динамичных игр, где важнее текущее изображение, а не стабильность кадров. Минимум «призраков», но возможны артефакты. (0x00000004) | DLSS Preset D – противоположность C: больше внимания к стабильности, но может добавить «призраков». (0x00000005) | DLSS Preset E – улучшенный вариант D, подходит для большинства игр. (0x00000006) | DLSS Preset F – стандарт для Ultra-Performance и DLAA, небольшие артефакты возможны. (0x00000007) | DLSS Preset G – пока не используется. (0x0000000A) | DLSS Preset J – новый пресет на базе нейросетей, значительно улучшает качество изображения. (0x0000000B) | DLSS Preset K – улучшенная версия J, особенно эффективна против мерцания листвы. (некоторым он кажется мыльнее J) в скобках указаны значения для выбора в NPI. И это все. Он будет использовать файлы DLSS, которые идут с драйвером Nvidia, и внедрять их в игры DLSS 2+ Если не хотите экспериментировать, просто используйте Preset E – это стабильный и универсальный вариант для большинства игр.
C каким разрешением выполняется рендеринг DLSS, вкл/выкл оверлея пресетов: Добавив одну строку в реестр, можно увидеть, какая версия DLSS запущена в игре, какой из API DirectX от Microsoft используется, в каком разрешении игра рендерится и до чего она масштабируется. Включить: DLSS HUD.reg Редактор реестра Windows версии 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\NVIDIA Corporation\Global\NGXCore] "ShowDlssIndicator"=dword:00000400 Отключить: DLSS HUD.reg Редактор реестра Windows версии 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\NVIDIACorporation\Global\NGXCore] "ShowDlssIndicator"=dword:00000000 Для DLSS 4 версия должна быть 310.2.1 и старше.
Где работает: Alan Wake 2 = добавлено самими разработчиками Atomic Heart Control Crysys Remastered = (310.2.1 with preset K) Cyberpunk 2077 = добавлено самими разработчиками God of War = (310.2.1 with preset K) God of War: Ragnarok RDR = (310.2.1 with preset K) RDR2 = (DLSS баланс) Если у кого сильнейший недогруз ГП, то выключайте Vsync в игре. Ползунок резкости DLSS в настройках игры перестаёт работать. Это так решила сама NVidia. Принимаем как данность. Rise of the Tomb Raider The Finals = (где замена DLL не работала из-за античита EAC) The Last of Us Part I Vladik Brutal = (не применяет никаких предустановок, кроме K, невозможно включить даже J, просто возвращается к K) Witchfire = (автоматически отключает опцию SR Override в своем профиле) Смута
Инструкция по ручной замене файлов DLSS 4, взятых из Cyberpunk 2077
DLL-библиотеки DLSS 4 из Cyberpunk Patch 2.21. Свежие DLL от Cyberpunk и новый драйвер Nvidia. Все DLL имеют версию 310.1.0.0 (CP2077) или драйвер Nvidia 310.2.1.0 Файлы DLL Cyberpunk: 310.1.0.0: https://easyupload.io/m/xgy5cc Более новая версия драйвера: 310.2.1.0: DLSS https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/ Framegen: https://www.techpowerup.com/download/nv ... ation-dll/ Ray Reconstruction: https://www.techpowerup.com/download/nv ... ction-dll/ Файлы работают как и ожидалось, однако игры не всегда по умолчанию используют новые модели. Как и ожидалось, приложение Nvidia использует белый список для определения игр, которые можно переопределить, и этот список очень неполный, поэтому вы все равно можете использовать этот способ, чтобы вручную принудительно включить его в любой игре DLSS, без приложения.
Пошаговое руководство по настройке работы новой модели трансформера в любой игре DLSS 2.0+ для ЛЮБОГО RTX GPU: Шаг 1: Загрузите новые DLL-файлы отсюда https://www.techpowerup.com/download/drivers/ Шаг 2: Загрузите Nvidia Profile Inspector https://github.com/Orbmu2k/nvidiaProfil ... r/releases (обновите NPI, если у вас возникают сбои с новым драйвером) и поместите в удобную для вас папку. Шаг 3: Загрузите XML-файл https://github.com/Leguama/Nvidia-Profi ... gNames.xml для новых предустановок J и K (для работы K нужна новейшая DLL 310.2.1.0) Шаг 4: Заменить файлы DLL. Найдите папку с игрой, которую вы хотите обновить до новой версии DLSS, и замените старые файлы DLL DLSS на новые, которые вы скачали. Суперразрешение называется nvngx_dlss, Framegen называется nvngx_dlssg, а Ray Reconstruction называется nvngx_dlssd. Найдите их в папке установки игры и замените их. (обязательно сделайте резервную копию старых файлов на случай, если игра не будет работать с новыми, вы также можете просто проверить установку игры, чтобы она заменила файлы на оригинальные) Имейте в виду, что вы не можете заменить DLL в большинстве игр с античитом, однако вы можете использовать скрипт Emoose, ссылка на который приведена ниже для этих игр. Другие варианты замены DLL: Настройки DLSS https://www.nexusmods.com/site/mods/550?tab=description Позволяет изменять DLSS в играх (теперь можно переключаться на J и K) Emoose-Global-Update-Script https://gist.github.com/emoose/11271bbb ... 83eef47c05 (глобально переопределяет DLL-библиотеки, такие как приложение. Работает в античит-играх.) DLSS Swapper https://github.com/beeradmoore/dlss-swapper/releases находит игры и заменяет DLL на выбранную версию DLSS Updater https://github.com/Recol/DLSS-Updater/r ... tag/V2.6.6 находит игры и заменяет DLL на выбранную версию Шаг 5: Поместите загруженный XML-файл в ту же папку, где находится NvidiaProfileInspector.exe. Шаг 6: Запустите Nvidia Profile Inspector, прокрутите вниз до раздела Common и найдите настройку "DLSS 3.1.11+ Forced DLSS3.1 preset letter (base profile only)" и щелкните раскрывающийся список рядом с ней. Выберите предустановку J или K (K новее и, предположительно, лучше) и нажмите Apply Changes в правом верхнем углу. Шаг 7: Запустите игру и проверьте новый DLSS! Если вы хотите быть уверены, что используете новые профили, загрузите этот regkey https://github.com/Leguama/Nvidia-Profi ... tor_on.reg для включения и этот regkey https://github.com/Leguama/Nvidia-Profi ... tor_on.reg для отключения наложения индикатора DLSS или используйте DLSSTweaks для переключения наложения. Если вы хотите или вам необходимо восстановить настройки по умолчанию, просто нажмите серую кнопку рядом с кодом в Profile Inspector. При желании вы можете обновить файлы оптимизации https://github.com/NVIDIAGameWorks/Stre ... in/bin/x64 в игре, если у вас возникли проблемы, но в большинстве случаев это не обязательно. Альтернативная ссылка в случае возникновения проблем https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2008 Откуда: Нижний Новгород
SATelit писал(а):
mphuZ писал(а):
Я наблюдаю уже несколько страниц про всякие твики и прочие, и непонятно, почему пишут здесь, а не в теме DLSS/FSR
Выпрашивают ЖК.
А где такая тема? Я вот сейчас пробежался по конференции и не увидел. Хотел скрины залить и озвучить соображения по работе нового DLSS в TLOU part1
Где тема по DLSS общего характера, а не конкретная как DLSS Tweaks, которой 2 года и она мертвая ? Уж не пинайте, но что-то я отстал от жизни наверное. Не нашел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2010 Откуда: Беларусь
Я правильно понимаю, что весь этот дроч, который тут на последних 10-ти страницах творится, относится исключительно для RTX карт, а владельцам паскалей нужно сидеть на попе ровно?
_________________ Капс без поддержки восклицательных знаков — НЕЭФФЕКТИВЕН !!!!!111111
Последний раз редактировалось whitespirit 02.02.2025 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
whitespirit, Яков
Старый известный анекдот
Приходит новый русский (НР) в церковь. А там на входе сидит и молится нищий. НР: "На, вот, тебе $100 - иди отсюда и не отвлекай его своими мелкими просьбами!
(абсолютно без обид в обе стороны - исключительно для поднятия настроения )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
Список пресетов и рекомендации по их использованию: Похоже, стандартное значение 0x00FFFFFF это Preset A для (Override DLSS-RR Preset / Override DLSS-SR Presets). (0x00000001) | DLSS Preset A – стандартный вариант для большинства режимов (Performance, Balanced, Quality). Хорошо убирает «призрачные» следы от объектов. (0x00000002) | DLSS Preset B – улучшенный вариант для режима Ultra Performance. (0x00000003) | DLSS Preset C – подходит для динамичных игр, где важнее текущее изображение, а не стабильность кадров. Минимум «призраков», но возможны артефакты. (0x00000004) | DLSS Preset D – противоположность C: больше внимания к стабильности, но может добавить «призраков». (0x00000005) | DLSS Preset E – улучшенный вариант D, подходит для большинства игр. (0x00000006) | DLSS Preset F – стандарт для Ultra-Performance и DLAA, небольшие артефакты возможны. (0x00000007) | DLSS Preset G – пока не используется. (0x0000000A) | DLSS Preset J – новый пресет на базе нейросетей, значительно улучшает качество изображения. (0x0000000B) | DLSS Preset K – улучшенная версия J, особенно эффективна против мерцания листвы. (некоторым он кажется мыльнее J) в скобках указаны значения для выбора в NPI.
Потестил ключи 0x00FFFFFF , 0x0000000B - при замене nvngx_dlss.dll на версию 310.2.1 оба ключа дают "Preset K". Возможно, что без замены dll-ки действительно разница в версиях пресетов будет. Проверял в последней Forza Motosport.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2015 Откуда: Красноярск
Сделал по гайду с Инспектором, но во втором пауке у меня пишется вот так. Вместо DLSS написано DLDenoisev1 v310.2.0. И никаких пресетов не написано. У других людей на ютубе работает. Что я не так сделал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
Как покрутил настройки, словил уже 2 синих экрана. Первый был CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT. В фоне был запущен RDR2 и был открыт браузер. Второй был мёртвый зависон во время игры в Паука 2. Ребутнулся кнопокой ресет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Alex TOPMAN
какие тут обиды? на что.. просто на данный момент 1070 для моих игр хватает. или почти хватает, брать 4070 все равно нужно платформу новую, не на Z77 2013 года лепить. ну и потратить на платформу+видеокарту от 150тыс.₽ ради поиграть не готов ни финансово, ни тем более морально.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Винни-Пух писал(а):
Как покрутил настройки, словил уже 2 синих экрана.
Драйвер кривой, в ветке по 572.16 на сайте NVidia полно постов про сбои ПК с новым драйвером: https://www.nvidia.com/en-us/geforce/fo ... sed-13025/ У меня вчера CP2077 четыре раза ронял ПК с критической ошибкой, исключительно при запуске игры. Помогла очистка папки: %USERPROFILE%\AppData\Local\NVIDIA\DXCache. После этого запускал игру раз 20 (игрался с настройками DLSS) плюс просто играл часов пять без всяких проблем. Но осадочек остался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения