Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 25 из 202<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
думаю обсужднние данной проблемы в пустую....если при проверке в сервисе не подтвердилось, то проблема в совместимости либо кривых руках....и если в совместимости, то здесь вина не магазина, а производителя(я не имею ввиду полную несовместимость, типа подключения модема к холодильнику, а частную)....решать данную проблему лучше всего полюбовно...:)

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2006
Откуда: Suomi
Фото: 129
Вопрос такой купил NEC MultiSync 20WGX2 Pro!
Первые впечатления, если в двух словах то просто супер: яркость, контрастность, углы обзора. Зеркальность не мешает, даже нравится. В целом хорошо, но есть одно но...
Вчера заметил два битых пикселя: один белый - на чёрном фоне, а другой - на всех остальных цветах.
Когда проверял в магазине вроде не было.
Можно ли заменить моник, не будет ли претензий со стороны продавца (типа куда смотрел когда проверял?). Покупал в Sunrise -Самара?


Последний раз редактировалось Funtik555 16.04.2007 9:43, всего редактировалось 1 раз.

 

антиспамер
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Откуда: Хабаровск!
Funtik555
http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=39
На форуме Санрайз и спрашивайте.

_________________
А чё, я и без подписи нормально смотрюсь. . .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
MadLord писал(а):
кривых руках....

Практически так и оказалось. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2005
Откуда: Казань
Итак, проблему удалось решить своими силами, в магазин идти и трепать нервы дальше не пришлось. Тем не менее, спасибо за помощь

joy13
Интересно, каким образом радиус кривизны моих рук мог повлиять на то, что валяющийся в отсеке разъем, каким-то невероятным способом случайно замкнул на корпус?
Господа, выбирайте выражения, пожалуйста :neutral:

_________________
Feci quod potui, faciant meliora potentes.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Moduvator
Извини если обидел. Чесслово, не хотел.:oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2005
Откуда: Казань
joy13
Ладно, не берите в голову :beer:

_________________
Feci quod potui, faciant meliora potentes.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
Moduvator писал(а):
Интересно, каким образом радиус кривизны моих рук мог повлиять на то, что валяющийся в отсеке разъем, каким-то невероятным способом случайно замкнул на корпус?

:lol: извиняюсь, конечно, но не удержалсО....валяюсь...:haha: просто мистика какая-то....:spy:

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
помогите прояснить вопрос
сломался у меня коммуникатор glofiish x500 через два месяца юзанья
в магазине взяли его по гарантии
а позже выяснилось что гарантийный ремонт может затянуться до 50 дней тюкю сервисный центр находится не у нас в городе, а в москве
и по их словам все в рамках закона
так ли это?
щас уже месяц прошел
могу ли я потребовать деньги прям щас, если по результатам экспертизы они мне сказали, что моей вины нет?

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Max_I'm писал(а):
могу ли я потребовать деньги прям щас, если по результатам экспертизы они мне сказали, что моей вины нет?
Да. На твой выбор: возврат денег/обмен/ремонт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Max_I'm писал(а):
гарантийный ремонт может затянуться до 50 дней тюкю сервисный центр находится не у нас в городе, а в москве и по их словам все в рамках закона так ли это?

Если в квитанции указано 50 дней, то всё в рамках.
Max_I'm писал(а):
могу ли я потребовать деньги прям щас, если по результатам экспертизы они мне сказали, что моей вины нет?

Увы, нет. Надо было сразу требовать расторжения договора купли-продажи, а т.к. коммуникатор был сдан в ремонт, потребовать деньги можно в случае нарушения срока ремонта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Деньги можно вернуть в любое время, даже если устройство находится в ремонте. нужно лишь написать заявление на имя директора данного магазина ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: от верблюда
Lexx2k писал(а):
Деньги можно вернуть в любое время, даже если устройство находится в ремонте. нужно лишь написать заявление на имя директора данного магазина

Ничего это не даст.
У магазина есть гарантийные обязательства перед продавцом-они их исполняют.
Возращать деньги никто не обязан.

В данном конкретном случае надо смотреть обязательства по гарантийному обслуживанию, под которыми вы подписались, купив вещь в данном магазине.

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Lexx2k писал(а):
Деньги можно вернуть в любое время, даже если устройство находится в ремонте.

Смотри пункт 3.1 "Правил конференции", или Ссылку на статью пожалуйста!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Всем привет.
Хочу проконсультироваться))

Значит купил пару месяцев назад монитор Samsung 215TW.
Спокойно он у меня работал через D-SUB, но имел сдохший DVI.

Сейчас озоботился проблемой ремонта и решил сдать его в сервис.
Монитор покупался в КЕЕ. Позвонил им, они говорят тащите в сервис самсунга.

Ну я туда пришел, сдал монитор и мне сказали что ремонт может затянутся на много недель.
Посетовал на это на одном форуме и узнал о том что по 18 статье можно требовать деньги назад и отказаться от ремонта.

Вопрос: Монитор сейчас на семидневной диагностике (так написано в талончике который мне дали) ремонт ещё не начался.
Могу ли я после завершения диагностики отказаться от гарантийного ремонта, потребовать с них бумажку о том что это брак и придти в магазин чтоб мне там вернули деньги/заменили монитор?

_________________
Помогу купить по 3-ей колонке в Юлмарте. Пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: от верблюда
GUES писал(а):
Могу ли я после завершения диагностики отказаться от гарантийного ремонта

Да, если ремонт уже не начался.

Я не совсем понимаю, если у монитора уже был сдохший DVI, то какого надо было тянуть 2 месяца, чтоб потом озаботиться?

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
sarjus я спокойно жил на D-sub. Качество изображения полностью устраивало.
Но сейчас я вероятно буду его продавать и мне нужен полностью работоспособный монитор.
Того кто будет его у меня покупать не устроит только D-sub.

_________________
Помогу купить по 3-ей колонке в Юлмарте. Пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
joy13
Действует тока в нашем магазе ;)
За ложную инфу по закону приношу извинения.
Но товар всеже можно вернуть на основании что он ваш и удерживать его никто не имеет право. Хотя по закону после этих действий теряется гарантия ибо сервис захочет от вас роспись в талоне с пометкой в отказе от гарантии))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2006
Откуда: Иркутск
У меня еще вопрос... вот видяха что в профиле - у нее в последнее время свистят дросели (с первого дня тоже было но тише) и с рагоном работать отказывается. :gun: можно ее СЧАЗ а не когда умрет :grob: вернуть? раскаляется до 90С за 15 мин игры и в ребут((( без рагона както неспокойно жить :tooth: . гарантия до октября 07. и каким касяком енто аргументировать??? Может свою девочку отправить ее сдавать? :roll: Глазками похлопает :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Скинь все настройки по дефолту и тащи в сервис на проверку качества (20 дней и 10 с заявой). если повезет и не просекут то будет руль))
Претензии к перегреву и постороннему шуму.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 25 из 202<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan