Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
думаю обсужднние данной проблемы в пустую....если при проверке в сервисе не подтвердилось, то проблема в совместимости либо кривых руках....и если в совместимости, то здесь вина не магазина, а производителя(я не имею ввиду полную несовместимость, типа подключения модема к холодильнику, а частную)....решать данную проблему лучше всего полюбовно...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2006 Откуда: Suomi Фото: 129
Вопрос такой купил NEC MultiSync 20WGX2 Pro!
Первые впечатления, если в двух словах то просто супер: яркость, контрастность, углы обзора. Зеркальность не мешает, даже нравится. В целом хорошо, но есть одно но...
Вчера заметил два битых пикселя: один белый - на чёрном фоне, а другой - на всех остальных цветах.
Когда проверял в магазине вроде не было.
Можно ли заменить моник, не будет ли претензий со стороны продавца (типа куда смотрел когда проверял?). Покупал в Sunrise -Самара?
Последний раз редактировалось Funtik555 16.04.2007 9:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
Итак, проблему удалось решить своими силами, в магазин идти и трепать нервы дальше не пришлось. Тем не менее, спасибо за помощь
joy13 Интересно, каким образом радиус кривизны моих рук мог повлиять на то, что валяющийся в отсеке разъем, каким-то невероятным способом случайно замкнул на корпус?
Господа, выбирайте выражения, пожалуйста
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
Moduvator писал(а):
Интересно, каким образом радиус кривизны моих рук мог повлиять на то, что валяющийся в отсеке разъем, каким-то невероятным способом случайно замкнул на корпус?
извиняюсь, конечно, но не удержалсО....валяюсь... просто мистика какая-то....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
помогите прояснить вопрос
сломался у меня коммуникатор glofiish x500 через два месяца юзанья
в магазине взяли его по гарантии
а позже выяснилось что гарантийный ремонт может затянуться до 50 дней тюкю сервисный центр находится не у нас в городе, а в москве
и по их словам все в рамках закона
так ли это?
щас уже месяц прошел
могу ли я потребовать деньги прям щас, если по результатам экспертизы они мне сказали, что моей вины нет?
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
Max_I'm писал(а):
гарантийный ремонт может затянуться до 50 дней тюкю сервисный центр находится не у нас в городе, а в москве и по их словам все в рамках закона так ли это?
Если в квитанции указано 50 дней, то всё в рамках.
Max_I'm писал(а):
могу ли я потребовать деньги прям щас, если по результатам экспертизы они мне сказали, что моей вины нет?
Увы, нет. Надо было сразу требовать расторжения договора купли-продажи, а т.к. коммуникатор был сдан в ремонт, потребовать деньги можно в случае нарушения срока ремонта.
Значит купил пару месяцев назад монитор Samsung 215TW.
Спокойно он у меня работал через D-SUB, но имел сдохший DVI.
Сейчас озоботился проблемой ремонта и решил сдать его в сервис.
Монитор покупался в КЕЕ. Позвонил им, они говорят тащите в сервис самсунга.
Ну я туда пришел, сдал монитор и мне сказали что ремонт может затянутся на много недель.
Посетовал на это на одном форуме и узнал о том что по 18 статье можно требовать деньги назад и отказаться от ремонта.
Вопрос: Монитор сейчас на семидневной диагностике (так написано в талончике который мне дали) ремонт ещё не начался.
Могу ли я после завершения диагностики отказаться от гарантийного ремонта, потребовать с них бумажку о том что это брак и придти в магазин чтоб мне там вернули деньги/заменили монитор?
_________________ Помогу купить по 3-ей колонке в Юлмарте. Пишите в ЛС.
sarjus я спокойно жил на D-sub. Качество изображения полностью устраивало.
Но сейчас я вероятно буду его продавать и мне нужен полностью работоспособный монитор.
Того кто будет его у меня покупать не устроит только D-sub.
_________________ Помогу купить по 3-ей колонке в Юлмарте. Пишите в ЛС.
joy13 Действует тока в нашем магазе За ложную инфу по закону приношу извинения.
Но товар всеже можно вернуть на основании что он ваш и удерживать его никто не имеет право. Хотя по закону после этих действий теряется гарантия ибо сервис захочет от вас роспись в талоне с пометкой в отказе от гарантии))
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2006 Откуда: Иркутск
У меня еще вопрос... вот видяха что в профиле - у нее в последнее время свистят дросели (с первого дня тоже было но тише) и с рагоном работать отказывается. можно ее СЧАЗ а не когда умрет вернуть? раскаляется до 90С за 15 мин игры и в ребут((( без рагона както неспокойно жить . гарантия до октября 07. и каким касяком енто аргументировать??? Может свою девочку отправить ее сдавать? Глазками похлопает
Скинь все настройки по дефолту и тащи в сервис на проверку качества (20 дней и 10 с заявой). если повезет и не просекут то будет руль))
Претензии к перегреву и постороннему шуму.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения