В общем мои предсказания сбылись только насчёт Тойоты на подиуме. Чёт с оценкой реальности плоховато. Жаль, что не было дождя в гонке, и что Баттон не вылетел... Случись его вылеты в Интерлагосе и Абу-Даби - будут выглядеть постановочными... "Большой цирк" хауноу, блин. Tod Schwarzkaiser прав во многом, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Clay Allison писал(а):
P.tec писал(а):
А про 4 очка, наберет, я не сомневаюсь.
Согласен. Баттон-нормальный.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: ИНтерлагос моя вторая любимая трасса после Монте-Карло. Там Баттон и станет чемпионом.
У Баттона есть то, что необходимо в его ситуации. Опыт и выдержка. Он не молодой пацан, вроде Феттеля или Льюиса, действует спокойно и правильно, как в том анекдоте:"Медленно спустимся и ..........................
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Моё мнение на счёт развития тех.прогресса в Ф1.
1. Ограничить бюджет. 2. Производитель двигателей должен поставлять двигатели минимум двум разным командам и цену двигателя также ограничить. 3. Количество топлива ограничить по массе. 4. Форму днища сделать стандартной для всех, плоское днище без щелей и др. отверстий по всей проекции авто на дорогу, кроме колёс.
Тип двигателя при этом может быть любой. Вид топлива также любой, хоть жидкий водород. Плоское днище устранит опасный граунд-эффект и разное трактование регламента (двойные диффузоры). Ограниченный бюджет будет питать творческую мысль, а не "заплатим многа денег и всё будет". Это будет работать и в шасси и в двигателях, т.к. супер дорогой и эффективный двигатель поставлять задёшево другой команде будет накладно, да и та команда тоже будет иметь преимущество. Любой тип двигателя - могут появиться дизеля, паровые машины, газовые турбины, роторные двигатели да что угодно. Ограничение топлива по массе - можно будет использовать не только бензин, а метанол, дизель, даже жидкий водород (кстати очень выгодно по массе), можно даже аккумуляторы и электродвигатель с рекуперацией, массу аккумуляторов посчитать за массу топлива. Конечно, требования по безопасности должны быть жёсткими.
В общем мысль заработает, и не будет застоя как сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Ultra_X писал(а):
В общем мысль заработает, и не будет застоя как сейча
Только я не понял, а что ты сам себе противоречишь? Причем в одном сообщении 1.
Ultra_X писал(а):
Форму днища сделать стандартной для всех
2.
Ultra_X писал(а):
питать творческую мысль
Ultra_X писал(а):
будет работать и в шасси
Первое со вторым не вяжутся. Диффузор не творческая мысль? Т.е. надо ввести еще и четкое разделение где творчество, а где нет?
1.
Ultra_X писал(а):
Конечно, требования по безопасности должны быть жёсткими.
2.
Ultra_X писал(а):
Вид топлива также любой, хоть жидкий водород
Ultra_X писал(а):
можно даже аккумуляторы
Опять речь несвязанная. Мож ядерный реактор. Безопасность будет просто на высоте... Ты хоть представляешь, что будет с аккумуляторами, попади болид в аварию? Бюджеты нада обязательно ограничивать. А что? У меня вон ограничен! Приходится на десятке ездить. Вот и они пусть на ВАЗах катаются. А то зажирели блин!
Вывод: Конечно не будет застоя. Ф-1 просто умрет как Королевская гонка Вот тут некоторые на руководство FIA ругаются. А я бы сказал, что хорошо президент не Ultra_X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
cds писал(а):
Первое со вторым не вяжутся. Диффузор не творческая мысль? Т.е. надо ввести еще и четкое разделение где творчество, а где нет?
Вяжется. Граунд-эффект опасная вещь, стоит чуть оторваться от трассы на кочке и прижимная сила резко падает, если это происходит в повороте - машина улетает с трассы. Двойной диффузор - мысль, но направленная на создание граунд-эффекта.
cds писал(а):
Ты хоть представляешь, что будет с аккумуляторами, попади болид в аварию?
Конечно представляю. Поэтому и написал:
Ultra_X писал(а):
требования по безопасности должны быть жёсткими
Главная мысль: не ограничивать варианты конструкции, как объём двигателя, число цилиндров, обороты, а ограничить другие внешние параметры. Ну ограничь ты количество топлива, без дозаправок пусть делают моторы какие угодно, лижбы топлива хватало. Прогресс пойдёт в сторону экономичных двигателей.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Ultra_X писал(а):
Ограниченный бюджет будет питать творческую мысль, а не "заплатим многа денег и всё будет".
Почему-то все делают одну и ту же ошибку. С каких пор ограниченный бюджет питает творческую мысль? Такое только при социализме бывает. Инженер с хорошим творческим мышлением стоит намного больше чем без оного. И не факт, что результат работы творческой мысли получится дешевле. А если использовать какие-то новые разработки по материалам, топливу и т.д., то на это тоже нужны деньги. Ограничение бюджетов делается для ограничения возможностей богатых команд. Только для этого.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
IgLowy писал(а):
Ultra_X писал(а):
Ограниченный бюджет будет питать творческую мысль, а не "заплатим многа денег и всё будет".
Почему-то все делают одну и ту же ошибку. С каких пор ограниченный бюджет питает творческую мысль? Такое только при социализме бывает. Инженер с хорошим творческим мышлением стоит намного больше чем без оного. И не факт, что результат работы творческой мысли получится дешевле. А если использовать какие-то новые разработки по материалам, топливу и т.д., то на это тоже нужны деньги. Ограничение бюджетов делается для ограничения возможностей богатых команд. Только для этого.
Не надо про всех. Извиняюсь за офф-топ. Прогресс лишь тогда бежит вприпрыжку, когда впереди летит вкусная морковка, или сзади путёвка на Колыму. Первая система ПВО ЗРК С-25 была создана за три года, в нынешних условиях уму непостжимо, Ту-4 содрали с В-29 всего за год, это при том, что под его производство были сзданы целые отрасли с нуля. Поэтому, речь идёт, как вы правильно заметили, об ограничении для богатых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
IgLowy писал(а):
Ultra_X писал(а):
Ограниченный бюджет будет питать творческую мысль, а не "заплатим многа денег и всё будет".
Почему-то все делают одну и ту же ошибку. С каких пор ограниченный бюджет питает творческую мысль?
Я не имел ввиду, что настолько ограничить, чтобы впроголодь жить. Нет, просто ограничить верхнюю планку, чтобы все были в одинаковых условиях. А очень большой бюджет только приводит к росту числа нулей в зарплатах, на спортивные успехи уже не влияет.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Ultra_X После определённого предела экстенсивное развитие приводит к тому что каждый следующий шаг обходится всё дороже. Выходом из этой ситуации может быть только переход на что-то новое. Пример - диффузоры Браунов. Но каждая компания сама по себе заинтересована в сокращении затрат. Разве Феррари или Макларен готовы платить в 2 раза больше за тоже самое? Согласен, что верхняя планка нужна, но как её установить так, чтобы и новые разработки осуществлялись и раздувания за счёт эстенсивного пути не было? Я не знаю.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Откуда: Н. Новгород Фото: 0
IgLowy ИМХО, сделать более свободный регламент и разрешить тесты - единственный способ избежать бесконечного пересчёта на компьютере того, что будет, если эту детальку подвинуть сюда на полсантиметра. Но тогда скорости возрастут.
Бывший пилот "Рено" Нельсиньо Пике может продолжить карьеру в американском чемпионате NASCAR. Как сообщает Motorsport, Пике прибыл в США, где 12 октября проведёт тесты за команду Red Horse, которая выступает в серии NASCAR World Truck Series.
Сообщается, что если Пике будет выступать в этой серии, то в 2012 году он планирует попасть в высший дивизион, NASCAR Sprint Cup.
Вот там, таланты Нельсиньо раскроются на 100%.
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Цитата:
Также англичанин объяснил, что случилось с системой KERS в конце гонки.
"Прямо перед вторым пит-стопом я потерял KERS, а затем, выезжая с пит-лейна, при выключении лимитатора коробка передач внезапно переключилась на нейтраль. Я не понимал этого пару секунд, поэтому потерял немного времени на выходе из боксов, чего, возможно, и не хватило, чтобы оставить Ярно позади.
Я думаю, это первый случай за весь год, когда KERS выключилась сама по ходу гонки. Мы не смогли вновь запустить её и не знаем, что именно было не так. Но я потерял добрых три десятых на каждом круге", — рассказал Хэмилтон в интервью своему сайту.
Я почти угадал. Но я думал что он стормозил с лимитатором, но смотреть гонку для того чтобы понять на каких оборотах работал двигло, я не буду.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Что бы была интрига, надо чтобы болиды менялись по ходу сезона непредсказуемо, но оставались в неких рамках (иначе одна команда уйдёт вперёд и фиг догонишь, ладно в этом сезоне это были Брауны, а будь это любая топ команда - чемпионат был бы уже закончен фактически), разрешение тестов приведёт к тому что почти все будет заранее знать как поедут машины и сама гонка станет более предсказуема и скушна, ослабление ограничений на бюджет при сохранении жёсткого регламента ничего не изменит вообще (бедные команды вытеснятся вот и всё). ИМХО постоянное развитие - это на прототипы, это надо как-то сам регламент двигать, типа перед началом сезона от каждой команды принимается по предложению (не сильно революционному и принципиально реализуемому), противоречивые отбрасываются, то что осталось идёт в ход с неким поправочным кф в зависимости от количества просящих команд (или возможно с учётом набранных очков в сезоне...), правда FIA может и свои поправки вносить чтобы компенсировать повышение скоростей и рисков. - хотя это мало реально как-то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Anvin писал(а):
правда FIA может и свои поправки вносить чтобы компенсировать повышение скоростей и рисков.
Повышение безопасности можно гарантировать не снижением скоростей, а реальными краш-тестами. С работающим двигателем, полным баком, с манекеном, на скорости 300 км/ч в бетонную стену, в лоб и боком, а также удар в стоячую машину тележкой 700 кг сзади, скорость телеги 300 км/ч. Если после таких тестов не происходит "смертельных" повреждений манекена, не отрываются колёса и крупные части кузова, не происходит возгорания - безопасность на высоте.
п.с. краш-тесты дорожных машин проводят на скоростях 60 км/ч и они разбиваются в смятку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2009 Откуда: Самара
Anvin писал(а):
бедные команды вытеснятся вот и всё
... и правильно, для них есть другие гран при. В Ф1 не надо равняться на бюджет десяток ВАЗа и тянуть к нему другие команды. А уж 10 команд с большим кошельком на Земле найдутся всегда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 874
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения