Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 244 из 279<  1 ... 241  242  243  244  245  246  247 ... 279  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Nigerson писал(а):
ахаха, Пике в пикапах. Его там затопчут :)


Я думаю, что Пике теперь лучше гоняться на сенокосилках или радиоуправляемые машинки гонять. Таких пацанов, которые сдают своих, мы в детстве лупили иот души.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
skralex да не, с этой точки зрения переезд за океан как новая жизнь с чистого листа - всякая подковёрная борьба и грязное бельё далёкой и малопопулярной для пендосов гоночной серии им малоинтересна. Другое дело, что пилотам с европейским гоночным стилем мало что светит в сток-карах...уж лучше б его для его же блага в индикар запихали или в кузовню какую-нить американскую

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Пике заказал себе место на кладбище.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Ultra_X писал(а):
реальными краш-тестами

не реально, хотя может и правильно, опять таки надо по идее после каждой существенной доработки такие тесты делать со всеми машинами - это сколько ж будет стоить такое развлечение :D
ASXZXC писал(а):
А уж 10 команд с большим кошельком на Земле найдутся всегда.

ну это смотря какое ограничение поставить, если ограничение убрать совсем - ИМХО можно и не набрать столько мазохистов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
Что самое интетересное, 100% что на протяжении многих лет Ф1, примерно таких моментов как с Пике было много, но никто об этом не говорил. Один Миша чего стоит. Не может быть чистой борьбы там, где крутятся огромные деньги. Нет такого вида спорта (про футбол вообще говорить не стоит).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Anvin писал(а):
адно в этом сезоне это были Брауны

Это были не Брауны, а моторы Мерседес
Anvin писал(а):
более предсказуема и скушна

Вот это как раз и получилось из-за невозможности доработки
Anvin писал(а):
бедные команды вытеснятся вот и всё)

Есть куча других чемпионатов. Ф-1 это вершина, королевские гонки - реклама превосходства, технологий. Тут не место бедным командам. Здесь должны быть лучшие из лучших. Во всез отношениях. Если у команды нет денег для разработок прогрессивных инноваций, значит она не лучшая из лучших. Всегда надо жить в своем классе, а не пытаться других подстроить под себя. Я, например, могу считать, что умнее всех на свете, а Билл Гейц все равно богаче. Давайте у него отнимем всё, чтоб он жил в одном классе со мной! Ничего не напоминает (ключевые слова для поиска - Ленин, коммунизм)?
Уж мировых серий ща - пруд пруди. Выбирай себе по бюджету - и вперед, показывай, каков ты хорош!

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
ASXZXC писал(а):
и правильно, для них есть другие гран при. В Ф1 не надо равняться на бюджет десяток ВАЗа и тянуть к нему другие команды. А уж 10 команд с большим кошельком на Земле найдутся всегда

+ мульен. Опередил :)
Anvin писал(а):
ну это смотря какое ограничение поставить, если ограничение убрать совсем - ИМХО можно и не набрать столько мазохистов

Да, 13 команд, да еще и отобранных по жребию не будет. И на это только хочется сказать - НУ И ХОРОШО, НУ И НАКОНЕЦ-ТО. А десяток, +-пара будет всегда. Ф-1 это доход, а не расход. Большие деньги за лидерство гарантируют большие деньги за рекламу (а + к этому технологии в дальнейшем используются в серийных авто). Может ли "Пятерочка" позволить себе лейбл на Ферари? Хех, конечно нет. А почему? Мож уровняем бюджеты? нет, не надо. Пусть по местному телевидению крутят свои ролики. А по местным дорогам ездят ВАЗы. А в Ф-1 крупнейшие авто-корпорации с большими деньгами срубают бабло с мега-корпораций, размещающих рекламу. Ведь не на деньгах авто едут. Деньги ВКЛАДЫВАЮТ, чтоб авто поехало быстро. А коль авто поехало быстро - значит вложились не зря. Так зачем ограничивать прогресс? (и так уже с этой безопасностью трактора из болидов сделали)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2005
Откуда: Верхняя Пышма
http://www.f1news.ru/news/f1-53041.html
Масса писал(а):
Контракт с Алонсо? Фернандо - отличный гонщик, уверен – мы сработаемся, но я надеюсь выиграть у него в 2010-м!

Наивный парень.Максимум,что он у него выиграет-это номер на носу машины в следующем году.И то-не факт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2009
Откуда: Самара
[LP]Neo писал(а):
Наивный парень.Максимум,что он у него выиграет-это номер на носу машины в следующем году.И то-не факт.

Да, но... Масса все таки поднаторел в Феррари. Как видим у Физика с не превычки тоже особо красная не едет. С учетом ограничений тестов... Будет Ало опыта набираться в первой трети сезона.

_________________
P5E (x38), E8400, 295ПЕЧ (One), 4Gb 800, воздух..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
ASXZXC
Бадоера и Физику ставил в тупик КЕРС, а в следующем году его не будет, так что Алонсо не придется долго вкатываться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2005
Откуда: Верхняя Пышма
К тому же в распоряжении Алонсо будут предсезонные тесты,чего не было у Бадоера и Физикеллы.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
cds писал(а):
Ф-1 это вершина, королевские гонки - реклама превосходства, технологий. Тут не место бедным командам. Здесь должны быть лучшие из лучших. Во всез отношениях.

охохо, сколько пафоса-то :), надеюсь, Вы смотрите ф1 потому что считаете эти гонки нескучными и интересными, а не потому что Вас привлекает всё элитное и блестящее Здесь тупо количеством бабла ничего не решишь, яркий пример - Тойота: 10 лет чемпионы по бюджету, а результат - ежегодный пук в лужу, а побеждают ферари, рено, макларен, БГП. В ферари делала результат команда МШ-Тодт-Браун, теперь нет людей - нет и результата. А Браун рулит в полунищей команде имени себя, и весьма успешно рулит. Ещё пример - Хонда. Тоже весьма не нищая команда (пока существовала :)), а результаты - такой же пук в лужу, как и у тойоты. А появился на 1 сезон грамотный человек у руля команды - чуть не стали чемпионами. А выгнали человека - тут же вернулись в привычную жалкую форму.
Потому что решает не бабло, решают люди. Конечно, светлые головы стоят больших денег, но не космических. К тому же, у них есть привычка не всегда руководствоваться только зарплатными соображениями при выборе места работы. Например тот же Браун хотел больше власти в команде, а не денег. В результате ферари осталась без гениального стратега, а Росс удовлетворил свои амбиции - теперь ему не надо делиться славой с Тодтом и МШ. Или, например, гениальный конструктор Ньюи: не думаю, что его путешествие по маршруту Вильямс-Макларен-Редбул случилось из-за того, что на новых местах работы бабла в разы больше отсыпали...
cds писал(а):
Ф-1 это доход, а не расход

Да, да. Наверно из-за нереальных доходов автоконцерны один за другим валят из ф1
cds писал(а):
А в Ф-1 крупнейшие авто-корпорации с большими деньгами срубают бабло с мега-корпораций, размещающих рекламу.

Сравните расходы автоконцерна на содержание команды ф1 и суммы контрактов за самые большие спонсорские наклейки на их болидах. Разница - десятикратная и не в пользу автоконцернов. А убытки покрывает конечный потребитель - они закладываются в цену серийных авто. При этом, когда автоконцерны осознают, что рекламного эффекта нет и правило "в воскресенье побеждай - в понедельник продавай" не работает, они поступают грамотно - сваливают из гонок чтобы не тратить ежегодно сотни млн$ в никуда

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2009
Откуда: Самара
CoolCmd писал(а):
Бадоера и Физику ставил в тупик КЕРС, а в следующем году его не будет, так что Алонсо не придется долго вкатываться.

[LP]Neo писал(а):
К тому же в распоряжении Алонсо будут предсезонные тесты,чего не было у Бадоера и Физикеллы.

Ну маленько приукрасил)). Ведь по - любому Ало быстрее Массы (при всей моей неприязни к нему).

_________________
P5E (x38), E8400, 295ПЕЧ (One), 4Gb 800, воздух..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Nigerson писал(а):
Здесь тупо количеством бабла ничего не решишь, яркий пример - Тойота: 10 лет чемпионы по бюджету, а результат - ежегодный пук в лужу, а побеждают ферари, рено, макларен, БГП

Ну вот. ты поттвердил мое желание не ограничивать бюджеты. Не в деньгах счастье. :)
Nigerson писал(а):
Да, да. Наверно из-за нереальных доходов автоконцерны один за другим валят из ф1

Да-да, не поверишь, но рекламодатели платят бабло за первые места. А валит кто? Хонда? На каком она там месте плавала? БМВ валит? А она на каком в этом сезоне? А за это денег не платят...
Nigerson писал(а):
Сравните расходы автоконцерна на содержание команды ф1 и суммы контрактов за самые большие спонсорские наклейки на их болидах. Разница - десятикратная и не в пользу автоконцернов.

А разработки, которые в дальнейшем используют в серийных авто не в счет? А ведь консерны, не участвующие в гонках просто тупо тратят деньги на разработки, при этом не имея дохода с рекламодателей.
А расходы на рекламу. Ф-1 идет в топовое время. Сколько баблла надо потратить, ну например ВАЗу для покупки рекламного времени в таком обьеме в такое время?
Слишком многого ты не учитываешь, хотя и сам говоришь, что
Nigerson писал(а):
Браун рулит в полунищей команде имени себя

И при этом ему вполне хватает денег. Бггг Более того, Браун не за "спасибо" команду взял. Он денег зарабатывает. И его ЗП повыше наших. А ему еще и моторы покупать приходится. Вот тебе и убытки...

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Nigerson писал(а):
хохо, сколько пафоса-то , надеюсь, Вы смотрите ф1 потому что считаете эти гонки нескучными и интересными, а не потому что Вас привлекает всё элитное и блестящее

Странно, что для тебя это показалось пафозным. Пафозное было бы твое заявление, что ты НЕ любишь элитное и блестящее :D
Да, я люблю элитное, блестящее, мощное, технологичное, интересное, захватывающее, ну, я вобщем-то писал уже - люблю лучшее из лучших. Мне этого стыдиться чтоль? Или может ты покажешь мне человека, который конфетке предпочитает дерьмо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
http://www.youtube.com/watch?v=cRZ6P1hs ... re=related

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
cds писал(а):
А разработки, которые в дальнейшем используют в серийных авто не в счет?

Регламент зарезан, двигатели заморожены, какие разработки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Ultra_X писал(а):
Регламент зарезан, двигатели заморожены, какие разработки...

Именно поэтому я просто не могу понять тех, кто смеет величать теперешнюю Ф1 вершиной автоспорта. Вершина по уровню зарплат, если только...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
cds писал(а):
Да, я люблю элитное, блестящее, мощное, технологичное, интересное, захватывающее

а каким местом последние два (даже три) слова относятся к нынешней ф1? На гонках-то в сон клонит...Потому и спросил зачем смотрите: потому что интересно (видимо Вам по телевизору других не показывают :)) или потому что элитное и блестящее?

FF_Rip писал(а):
Именно поэтому я просто не могу понять тех, кто смеет величать теперешнюю Ф1 вершиной автоспорта. Вершина по уровню зарплат, если только...

+1 правда в других гоночных сериях тоже наблюдается стагнация и борьба с расходами в связи с кризисом, но там изначально уровень затрат на порядок меньше

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
cds писал(а):
А разработки, которые в дальнейшем используют в серийных авто не в счет?

А у Большого Цирка и дорожных машин есть что-то общее? :haha:

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2005
Откуда: Верхняя Пышма
IliaKompGS писал(а):
А у Большого Цирка и дорожных машин есть что-то общее?

4 колеса,руль,наличие педалей..эээ....радио!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Команда Renault подтвердила подписание контракта с Робертом Кубицей. В сезоне 2010 года поляк заменит Фернандо Алонсо, имя его напарника пока не названо...

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 244 из 279<  1 ... 241  242  243  244  245  246  247 ... 279  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan