Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Powerman5000 писал(а):
логика убийственная. Получается. что Рубенс хуже Роберта, и поэтому он набрал меньше, а Виталий намного лучше Нико, и поэтому он набрал столько же.
Вопрос был о процентах. Это некорректно, т.к. Роберт гораздо более быстрый гонщик, и естественно Петров ему больше сливает. Поменяй их местами и в процентах фин хорошо бы если десятку-то набрал...
Powerman5000 писал(а):
итоговый показатель работы пилота - очки. и по этому показателю (% от числа очков напарника) Петров худший в пелетоне
Ухаха, вы сравниваете ВНУТРИКОМАНДНЫЙ или ОБЩИЙ зачет. Определитесь наконец, а то бредом пахнет...
lochy писал(а):
и тут Остапа понесло Эсли он обгонит Кубицу и победит или станет чемпионом, в его огород я камни бросать не буду... но такое может случится только в сне, имх
Вот тут реально Остапа понесло... Да давай Хюлькенберга на Феррари посадим! Будет он чемпионом? Да ладно, давай какого-нить Алонсо-Хемильтона-Кубицу(и так там)-Феттеля посадим в Рено вместе с этим фином, обгонит он их? Прежде чем что-то говорить, НАДО ДУМАТЬ!
mishgane писал(а):
Бугага
+1024
lochy писал(а):
квала, не гонка, и тем болие не победа
Ну да, хитрая х*** всегда найдет отмаз
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Gouranga писал(а):
Не он плох, просто Кубица так хорош
+1024 "Неповезло" с напарником. Вот если бы Барикелло...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Узнал, что с 2013-го обороты всетки будут ограничены 10500/мин. Тогда если сравнивать с хондовским 88-го ( 685л.с. при 2,5бар, 12500об/мин, 1,5 литра) полуаем примерно 700-750 л.с.
Последний раз редактировалось Bad Fox 02.10.2010 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
имхо... учитывая возросшую аэродинамическую эффективность болидов и сложность обгонов, надо не движки менять и прочие технические дивайсы на машине а ширину трассы... т.е. имхо надо сделать трассы в 2-3 раза ширее особенно в областях поворотов.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
BaCeK писал(а):
надо не движки менять и прочие технические дивайсы на машине а ширину трассы...
Разумно. Я вот вообще предлагал делать повороты с бэнкингом с таким расчётом, чтобы время прохождения поворотов на любом радиусе были более-менее равны.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Этого не будет. Перестройка стоит слишком дорого. Вот Спа убыточен...И ездить в наклонном повороте тоже не просто. DTM пытались провести на участке овала в Лаузитцринге, но после пятничной тренировки отменили (два разбитых в хлам автомобиля). Есть и неприятные воспоминания: в Параболике Монцы одной из старых конфигураций, с бенкингом, вылетел и погиб с десятком зрителей Вольфганг фон Трипс. Но делать действительно что-то надо, расширять как минимум.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения