Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Три двигателя РД-180 приняты заказчиком - https://www.roscosmos.ru/26985/ Данная приемка является второй в 2019 году, сейчас двигатели готовят к отправке. Жидкостный ракетный двигатель РД-180 разработан и производится НПО Энергомаш. Предназначен для использования в составе американских ракет-носителей семейства Atlas 5. Как тебе такое, Илон Маск?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Himik_15 писал(а):
Как тебе такое, Илон Маск?
EaST писал(а):
ватные мозги не способны это понять
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Было бы неплохо дома иметь установку по производству водорода размером с бойлер чтобы заправлять свое авто.Залил ведро воды туда и получил аналог пробега дальностью 600 км.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
linux_user писал(а):
Залил ведро воды туда
а потом гремучая смесь каааааак бабахнет, вот соседи обрадуются)
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Было бы неплохо дома иметь установку по производству водорода размером с бойлер чтобы заправлять свое авто.Залил ведро воды туда и получил аналог пробега дальностью 600 км.
Водород в любом случае экологичнее аккумуляторов, недаром в США на покупку водородного а/м льготы выше. Даешь нового Илона Маска в индустрии водородного транспорта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
ar1ur писал(а):
Водород в любом случае экологичнее аккумуляторов, недаром в США на покупку водородного а/м льготы выше.
Как то не очень радужно: 1.Затраченная энергия на электролиз превышает энергию, полученную в результате сгорания. Уже перелопачено вдоль и поперек.
2.В далёких 70х в Харькове этой проблемой занимался ИПМаш АН УССР .Ещё будучи ребёнком своими глазами видел как в 412 Москвич заливают воду в бензобак . Когда в 1984г в этом институте я проходил дипломное проэктирование Эта тема уже заглохла в сязи с бесперспективностью
linux_user Прогресс не стоит на месте Причем даже в случае отрицательного КПД в электролизном водороде, можно поиграть с логистикой и разницей в ценах. Я в свое время предлагал, на правах диванной аналитики , покрыть Сахару солнечными станциями, гнать из воды Средиземного моря водород и водородными же танкерами и грузовиками развозить его по северным широтам. Понятно, что все не так просто. Не будучи специалистом, я наверняка упускаю из виду кучу моментов, из которых самый очевидный - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ нецелесообразность инвестиций в соответствующую инфраструктуру. Но в принципе отрицательный КПД электролизного водорода не запрещает его выработку, если имеется существенная разница в цене между э/э от солнечных станций (ветряков, ГЭС, атомных станций и т.д.) и рыночной ценой энергии от водорода. ИМХО главная проблема в другом - в горючести и взрывоопасности водорода...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
ar1ur писал(а):
3) Автор тужится опровергнуть безопасность и низкую аварийность а/м Теслы (особенно понравилось "средняя древность машин Тесла составляет 1-2 года" в писульке годовой давности). Между тем как по данным испытаний, так и по статистике ДТП (7 млн км VS 800 тыс км) а/м Теслы самые безопасные.
нашлась инфа по статистики ДТП Стоит отметить, что количество ДТП с Автопилотом снизилось по сравнению с предыдущими кварталами — раньше 1 ДТП приходилось на каждые 4,8 млн км, то есть безопасность Автопилота значительно выросла. Но при этом не стоит забывать, что Автопилотом в основном пользуются на шоссе, где количество аварий в целом меньше, чем в городе, а данные о количестве ДТП на километр в США — общие.
Так что не стоит опираться на честность этого сравнения, она явно не справедлива.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
linux_user писал(а):
Было бы неплохо дома иметь установку по производству водорода размером с бойлер чтобы заправлять свое авто.Залил ведро воды туда и получил аналог пробега дальностью 600 км.
Дал людям надежду, есть даже оптимистичный отклик:
ar1ur писал(а):
Водород в любом случае экологичнее аккумуляторов, недаром в США на покупку водородного а/м льготы выше. Даешь нового Илона Маска в индустрии водородного транспорта!
.... И обломал светлые мечты суровой действительностью:
linux_user писал(а):
Как то не очень радужно: 1.Затраченная энергия на электролиз превышает энергию, полученную в результате сгорания. Уже перелопачено вдоль и поперек.
2.В далёких 70х в Харькове этой проблемой занимался ИПМаш АН УССР .Ещё будучи ребёнком своими глазами видел как в 412 Москвич заливают воду в бензобак . Когда в 1984г в этом институте я проходил дипломное проэктирование Эта тема уже заглохла в сязи с бесперспективностью
Прогресс не стоит на месте Причем даже в случае отрицательного КПД в электролизном водороде
Как это так - отрицательный КПД? КПД может быть лишь от 0% до 100%, ну или от 0 до 1, область значений не распространяется на отрицательные величины
ar1ur писал(а):
Я в свое время предлагал, на правах диванной аналитики , покрыть Сахару солнечными станциями, гнать из воды Средиземного моря водород и водородными же танкерами и грузовиками развозить его по северным широтам.
Проще чугунный мост построить, потому что:
ar1ur писал(а):
все не так просто
ar1ur писал(а):
Не будучи специалистом, я наверняка упускаю из виду кучу моментов, из которых самый очевидный - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ нецелесообразность инвестиций в соответствующую инфраструктуру.
Все затраты просто не окупятся, и потребуют кучу затрат, в т.ч. и ископаемого углеводородного топлива, и могут покрыться, если вообще покроются - не менее чем за сотню лет. Это и производство указанных солнечных батарей, и установки электролиза воды, и средства доставки водорода потребителям, не говоря про НИОКРы и затраты на обслуживание в течение всего времени использования... просто застройка Сахары солнечными панельками - игра, не стоящая свеч.
ar1ur писал(а):
Но в принципе отрицательный КПД электролизного водорода не запрещает его выработку, если имеется существенная разница в цене между э/э от солнечных станций (ветряков, ГЭС, атомных станций и т.д.) и рыночной ценой энергии от водорода.
Просто даже электромобили вроде теслы Елона Муска - более дельное, чем водородный транспорт, хоть и с ними не всё так просто.
ar1ur писал(а):
в принципе отрицательный КПД
Не огорчайте мой взор "отрицательным" КПД. Наша масса ведь не есть отрицательная величина
ar1ur писал(а):
ИМХО главная проблема в другом - в горючести и взрывоопасности водорода...
Вообще-то любое топливо - горючее, и в виде газа или паров - взрывоопасно в смеси с воздухом. Трудности у водорода с хранением - нужны объёмы, его плотность довольно мала, и даже жидкий водород имеет плотность в 7 раз меньше воды. К тому же создание и хранение жидкого водорода доставляет трудности и затраты - криогенное оборудование, потому это не только лишь для всех. И даже газообразный водород не есть хорошо - он и реакционно-способен по отношению к материалам, да и просто пропитывает и разрушает материалы, которые распухают от водорода (взять хотя бы платину - для наглядного примера), а если учесть необходимое давление для хранения газообразного водорода, для того же транспорта... так что массового водородного автомобильчика нет и не будет, но вы держитесь, и хорошего вам настроения
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
вчера посмотрел фильм про Маска...средне очень,но этот человек сам всего добился.Интересно будет ли фильм про батуты Рогозина....чувствую через лет 10-15 выйдет целая серия фильмов про то что сейчас в рф и не очень хороших.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Ecowar писал(а):
но этот человек сам всего добился
Да ну, сам ли? В 2003 отжал теслу у двух других чуваков, а СпейсХ по сути на подсосе (распиле) у Наса, так что не надо ту ля ля ладно) Может все космодромы и всю предстартовую инфраструктуру сам построил? Ему просто все дали нахаляву в пользование! А про тоннели под Лос-Анжелисом что то я давно ниче не слышу, заглохла темка? Зато вижу регулярно как в Москве по 10-15 станций метро в год сдается без всяких умных/быстрых тонелепроходчиков Маска! Так что иди перди дальше в свое дырявое трико и фапай на Маска, раз считаешь его независимым и типа он всего добился сам, ну ну! Наса ему все наработки и чертежи передала и поэтому он по ним и склепал свои ракетки в такой короткий срок, немного модернизировал, кое где улучшил, сьэкономил кое где - и это прорыв что ли? Пффф не смеши мои Искандеры ладно?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
EaST писал(а):
сильно гордишья то тем что мы можем весь мир превратить в прах?
А не должен? Или ты хочешь повторить судьбу демократизированных США таких стран как Югославия, Ирак, Ливия, Йемен, Афганистан, Сирия и т.д.? "Кто не кормит свою армию, тот кормит армию агрессора" (с) Наполеон Бонапарт!
EaST писал(а):
когда водочку пьёте тост за РВСН поднимаете?
Естественно, тост за Путина тоже присутствует, у меня даже его портрет висит над рабочим местом
нашлась инфа по статистики ДТП Стоит отметить, что количество ДТП с Автопилотом снизилось по сравнению с предыдущими кварталами — раньше 1 ДТП приходилось на каждые 4,8 млн км, то есть безопасность Автопилота значительно выросла. Но при этом не стоит забывать, что Автопилотом в основном пользуются на шоссе, где количество аварий в целом меньше, чем в городе, а данные о количестве ДТП на километр в США — общие.
Так что не стоит опираться на честность этого сравнения, она явно не справедлива.
Тогда непонятно с чем связана такая огромная разница в статистике. Кроме того, вот старые данные по статистике у самой Теслы, с выключенным и включенным автопилотом:
Цитата:
In the 3rd quarter, we registered one accident for every 4.34 million miles driven in which drivers had Autopilot engaged. For those driving without Autopilot but with our active safety features, we registered one accident for every 2.70 million miles driven. For those driving without Autopilot and without our active safety features, we registered one accident for every 1.82 million miles driven. By comparison, NHTSA’s most recent data shows that in the United States there is an automobile crash every 498,000 miles.
Т.е. на 1 ДТП приходится: с автопилотом - 7 млн км без автопилота, но с функцией активной безопасности - 4.3 млн км без автопилота и функции активной безопасности - 2.9 млн км статистика по США - 0.8 км
Таким образом водители Теслы ездят намного (примерно в 3.6 раза) аккуратнее среднестатистического американского водителя - но благодаря софту Теслы они ездят еще в 2.4 раза аккуратнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения