Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Код:
[b]Дэвид Култхард поддерживает отмену дозаправок[/b]
Дэвид Култхард – последовательный сторонник запрета дозаправок. Он не раз говорил, что это сделает гонки интереснее и приведет к увеличению вероятности обгонов. Во время своего визита в Индию Дэвид подтвердил свою позицию.
"Запрет на дозаправки – это хорошо, – заявил Дэвид Култхард калькуттской газете The Telegraph. – Баланс машины будет меняться, гонщикам придется следить за износом шин и быть очень внимательными при торможениях.
Сейчас во время смены шин можно не особенно спешить, так как большую часть времени на пит-стопе все равно занимает дозаправка. А вот в следующем году молниеносные действия механиков по замене колес будет решать очень многое. Мы увидим отличное шоу".
http://www.f1news.ru/news/f1-53115.html
с последним абзацем согласен на все 100% Ждем криво прикрученных второпях колес и мелких заминок(естественно только не у Кими)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Ну, с точки зрения безопасности, отмена дозаправок - это не шаг в лучшую сторону на самом деле. Но лично мне эта пресловутая безопасность в Ф-1 уже осточертела
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
ну отсутствие на питлейне заправочных машин и возможности оторвать шланг и залить всё топливом - это всё же повышение безопасности, вот то что пересидеть будет не возможно - это спорные потери, кто-то тут плакал что обгонов мало, теперь иначе будет сложно подниматься выше, да и приколы с пейс каром будут не так критичны Надо только раздать всем очень быстрые и не очень долговечные шины
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
ASXZXC
на 200л надо будет еще дохать и не выжечь их, так же полюбому придется беречь резину: износил ее - уехал в боксы и тебя обошли более бережрилвые хлопцы посмотри в этом межсезонье сезоны конца 80х - 93гг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
Вот только все забывают для чего были введены дозаправки в начале 90-х.... + "Дэвид Култхард:"Мы увидим отличное шоу". так иди в ЦИРК и смотри ШОУ!!! Я хочу автогонки
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2006 Откуда: С:\Russia\Mosco Фото: 58
А видели как Рено может перекраситься? http://www.f1news.ru/news/f1-53127.html я всеми конечностями ЗА! Сейчас Рено выглядит как по мне ужасно - расцветка какая-то непонятная. хуже, ИМХО, только Форс Индия А если перекрасятся - красотень будет! Правда врядли на скорости скажется...
Кстати на ф1ньюс чтото молчат по поводу контракта Рубенса...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
Divinity Я это знаю, но меня интересует какая тогда была цель? не повышение ли безопасности (полные баки и т.п)? Они давно уже страдают мурней. WolanD91 Как старый добрый Джоржан
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Мдаа, всё это странно. Походу на следующий год стоит интересная задача. Как сделать тачку быстрой с 1 круга, и как сделать чтобы потом она экономила бенз и шины. Это будет - гонщикам которые любят избыточную поворачиваемость. Хотя на старте этот - может превратится в +. гы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
WolanD91 писал(а):
А видели как Рено может перекраситься?
Кроме возврата к истории, можно ещё спонсором Билайн взять.
Цитата:
Конечно, машина Формулы 1 на электрической тяге – это утопия, но мы можем представить, как будут развиваться технологии в будущем. Например, можно говорить о турбомоторах объемом 1 литр, работающих на био-топливе, причем, ввести лимит по расходу, скажем, 160 литров на гонку. Инженерам будет интересно решать такую задачу, потому что подобные моторы можно будет применять в дорожных машинах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Все же в 2010 придется болеть только за половину команды Интересно, на каком круге гонки у меня появятся рвотные рефлексы... или даже уже в квалификации.. или после презентации.. чую придется упаковкой рвотных пакетов перед каждым этапом затариваться.
Массе теперь главное не иметь комплексов по этому поводу. Как показывает практика, после травмы можно аж 5 титулов подряд выиграть. Массе конечно такое счастье не светит, но главное для него это восстановиться, набраться злости или чего там еще. В общем, не потерять формы, скорости, мотивации. Шумахер в первой же квалификации после возвращения в 99-м всем секунду привез, так-то!
Ну да ладно, "Пилоты приходят и уходят, а Феррари была и остается" (c) Переживем и этот момент, благо как показал 2007 год, он может быть весьма непродолжительным и всё может закончится гораздо быстрее, чем кто-то раскатывал слюни до того
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения