Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Цитата:
Кстати, во время демонстрационных заездов по мосту Bandra-Worli Sea Link Култхард разогнался до 260 км/ч за рулем Red Bull, хотя местными властями был установлен лимит в 100 км/ч.
«У меня в машине нет спидометра, – цитирует Култхарда газета The Hindustan TImes. – Я пытался представить, что такое 100 км/ч. Но, к сожалению, всю жизнь я езжу под 300 км в час, поэтому скорость оцениваю с трудом. Прошу прощения, если слегка превысил установленный лимит».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2009 Откуда: Самара
Divinity писал(а):
так же полюбому придется беречь резину:
Состав которой тоже будет не сегодняшним - эт раз, а два - её все таки менять будут, и три - ну не верю я что Гонщики берегут резину, разве только те, которые в минутном отрыве впереди или сзади.))
Unrealyourock писал(а):
Хотя на старте этот - может превратится в +. гы
Возможно. Хоть для 900 кабыл +/- 200 кг топлива не помеха, но как-то тяжеловато, как утюги. Хотя посмотрим.)
Ultra_X писал(а):
Конечно, машина Формулы 1 на электрической тяге – это утопия, но мы можем представить, как будут развиваться технологии в будущем. Например, можно говорить о турбомоторах объемом 1 литр, работающих на био-топливе, причем, ввести лимит по расходу, скажем, 160 литров на гонку...
Долбанные Зелёные мозги. Они билетами на Гран-при больше природу загаживают.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Mr.Magnetic писал(а):
Хватит ныть по поводу отмены дозаправок.
Просто злословим. Дадут телегу - Хватит ныть по поводу телеги...))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
ASXZXC
дык, они и раньше без дозаправок бывало меняли 1 раз резину за гонку, он были и те кто не менял и при этом шел достаточно быстро что бы в итоге сменивший резину его и не догнал. а бывало и те кто менял резину истерали и 2-ой комплект в хлам... это два вобщем, вариантов будет много. притом, не факт что будет сделана новая супер-пупер ж0сткая резина, может быть будет нынешний хард, а то не факт что 1 раз менять будут, может и 2 замены будут обычным делом... это раз и не береж0т резину вроде тока Хам у нас, и то не всегда - иногда, видать, получается. поверь на вид(по телевизору или в оочее) ты скорее всего не заметишь разницы когда пилот в режиме сбережения резины, т.к. это обычно всего на 0.3-0.5 сек хуже на круге, причем зачастую только в первые круги на новой резине. я вот даже в GTR2 когда играл с модом Ф1 тоже это замечал, совсем децл сбавляешь вначале и на последних перед стопом кругах не такая *опа уже... это три
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Divinity писал(а):
были и те кто не менял и при этом шел достаточно быстро что бы в итоге сменивший резину его и не догнал.
Примеры, плиззз. Вроде как ветка не для анекдотов, но ты реально жжешь!!! Один кмплект... На всю гонку... С полными баками... Ну это будет прорыв для Бриджстоуна. Сам лично буду брать шины ТОЛЬКО этого производителя после такого... Ну если тока они будут ездить как я... Мне Мишлена на 2 сезона (читай - 1 год) хватает. Оооооочень надеюсь, что все-таки Ф-1 будут быстрее, чем я, ездить
Ален Прост: Brawn GP лучше других подготовилась к началу сезона, и это раннее преимущество должно позволить ей выиграть чемпионат. Хотя в последних гонках Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло занимают места, более соответствующие их реальной скорости (в Сузуке они финишировали на 8-м и 7-м местах соответственно). Однако заводским командам Формулы 1 трудно смириться с тем фактом, что теперь они вынуждены бороться, например, с Red Bull. И то правда
Ален Прост: я за сокращение затрат, но двигатель – это главный инструмент, при помощи которого автоконцерны могут демонстрировать свои технологии. Если этого фактора не будет, автопроизводители могут уйти. И, наконец, можно говорить о сокращении тестов, но их полный запрет крайне негативно отражается на безопасности и не позволяет молодым гонщикам развиваться. http://www.f1news.ru/interview/prost/53134.shtml
Золотые слова... Золотой ты человек... (С) Вот оно что. И кому нужна эта "псевдобезопасность", если сами гонщики говорят об обратном... Согласен со всей статьей на все сто. (исключая пару-тройку реплик )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2009 Откуда: Самара
Divinity писал(а):
ты скорее всего не заметишь разницы когда пилот в режиме сбережения резины, т.к. это обычно всего на 0.3-0.5 сек хуже на круге
Да ладно?!)))) Не на машинки же смотрим, а на резы кругов. А на счет 0,5 сек круг в гонке, ты же знаешь, это много. Так чего там экономить если у тебя на заднице Фет или Кубик висит??? а за ними и весь пелетон??? И если резина поплыла, то все, шандец, и пяти кругов по 0.5 сек не хватит чтобы охладить. Надо тупо ехать круг в режиме с.кара.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Divinity А, ты ее знаешь наизусть? Ну так я же попросил - приведи пример. А в ответ только пук... Просто, если ты говоришь про те времена, когда круг за 5 минут проезжали, то может быть и реально было продержаться на одном комплекте. Сейчас это нереально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
У меня есть запись Херес 1986. Там Мэнселл чуть не выйграл гонку, после того, как его обогнали Пике, Прост и Сенна! Вот после уже обгона, Мэнселл заехал менять покрышки, и потом всех догнал и обогнал и только с Сенной его разделило одно колесо на финише! Вот это гонка была и никаких дозаправок!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
cds
тебе сказали - смотри гонки сезонов 84-93. еще могу тока предложить убиться об стену
Добавлено спустя 10 секунд:
Ultra_X писал(а):
У меня есть запись Херес 1986.
а у меня сезоны 85-91 вообще целикм есть, и еще кучу неполных сезонов с 1980 по 2009гг
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
ASXZXC писал(а):
Divinity писал(а):
ты скорее всего не заметишь разницы когда пилот в режиме сбережения резины, т.к. это обычно всего на 0.3-0.5 сек хуже на круге
Да ладно?!)))) Не на машинки же смотрим, а на резы кругов. А на счет 0,5 сек круг в гонке, ты же знаешь, это много.
редко кто в гонке в квалификационном темпе жарит... это только когда на 3 питстопа обычно, Венгрия-98 яркий пример - и то, показательно, что Шумахер таки с трассы вылетал идя в таком темпе. Но суть не в том что он вылетал, а в том что редко когда идя на 2 стопа пилот постоянно так мчит, обычно, как уже грил, вначале децл берег, а под конец уже можно и по-лихачить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 886
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения