Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Хочу добавить пару минусов. 1. отсутствие каких-либо разрушаемых объектов (стекло, ящики и т.п.) 2. Отсутствие так называемого взаимодействия с окружающей средой, ничего нельзя взять/пнуть и т.д. Ах да, забыл!!! Небо неподвижное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Moscow
nikitanikitin писал(а):
Отсутствие так называемого взаимодействия с окружающей средой, ничего нельзя взять/пнуть и т.д.
Так вроде мультиплеере физика будет покоцана специально, а в сингле норм Добавлено спустя 3 минуты, 25 секунд
choPer писал(а):
Небо неподвижное.
Но оно всётаки меняется постепенно, а в игре ты не часто будешь на небо глазеть. Кстати мне показалось, что если посмотреть сначало на небо, потом на асфальт и т.д. , а потом на небо, то оно изменится )) неуверен но что-то есть такое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Санкт-Петербург
iron3kchoPer Это обнадеживает! В принципе я доволен графикой. Антураж очень грамотно сделан.
З.Ы. Я вот подумал, а не пора ли переносить обсуждение в тематический раздел?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Lviv
iron3k писал(а):
nikitanikitin писал(а): Небо неподвижное. Ага... Говорили что это для экономии ресурсов.
Мде, чтото вспомнилось небо из АрмА. Пусть АрмА и прожорливая, но зато и через пару лет она будет выглядеть великолепно. В отличии от Сталкера А вообще, чтото слабо верится, что небо такое ресурсоемкое.
_________________ Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
mikelandgelo
mikelandgelo писал(а):
Это-ж бета....еще и мультиплеерная
То что я говорил про колючую проволоку будет и в финальном сингле.
Меня удивили плетенные заборы... На них работает обычное (не адаптивное) сглаживание?? Ни в хл2, ни в фире небыло такого... Интересно как реализованно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Lviv
Еще вспомнил - номера на машинке дурацкие видел - ЖИР. Это что, житомирские? Если так, то лучше было бы без дурацких шуточек - всмысле хоть последнюю букву другую поставить. Не серьезно...
_________________ Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
iron3k писал(а):
Меня удивили плетенные заборы... На них работает обычное (не адаптивное) сглаживание?? Ни в хл2, ни в фире небыло такого... Интересно как реализованно.
Гы, в Far Cry такие же заборы и отлично сглаживаются без всяких тармозных адаптивов, причём вообще не тармозит! А реазизовано возможно очень просто, использовали меш и всё, это как один из вариантов (но может и иначе).
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
короче - страшная правда - СТАЛКЕР даже на самых средненьких графических установках (1024*768) кушает видеопамяти более 256 мегабайт. Так что 512ки - это разумный минимум (у кого они конечно есть )!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Посмотрел в фаре, там не мешь, значит просто применили один из алгоритмов сглаживания текстур. А ты, что думал? Если в HL2 и FEAR не смогли нормально сделать заборные сетки, значит это практически невозможно. Если так, то зря, вспомни слова из темы Crysis, где было очень правильно подмеченно, что в HL2 графика посредственная даже на 2004 год! Благо это понимают и в GSC, и они решили сделать хоть что-то лучше!
Кстати, по поводу системок, на Radeon 9800Pro + Intel 3.0Ghz + 1Gb Mem в DX8 режиме можно нормально погамать судя по требованию мульта? И что говорят разработчики о разнице производительности мульта и сингла? Ведь мульт должен быстрее бегать, чем сингл, тогда может в сингле просто все системы будут слабыми, кто что может сказать?
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Санкт-Петербург
SerGee писал(а):
короче - страшная правда - СТАЛКЕР даже на самых средненьких графических установках (1024*768)
Это откуда взял? Играл с таким же разрешением, все что можно выкручено на максимум (игру запускал R2) заметных тормозов нету. Если и есть, то кратковременные легкие фризы при наведении прицела/бинокля в далекую даль .
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения