Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 248 из 422<  1 ... 245  246  247  248  249  250  251 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Хочу добавить пару минусов. 1. отсутствие каких-либо разрушаемых объектов (стекло, ящики и т.п.) 2. Отсутствие так называемого взаимодействия с окружающей средой, ничего нельзя взять/пнуть и т.д. Ах да, забыл!!! Небо неподвижное.

_________________
Over's Beer Clan - пилот УБС -http://dedov.clan.su/


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Thug Пламя мне понравилось, а вот анимация выстрелов вообще фе...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Moscow
Thug писал(а):
Не заметили?

Заметели, надеюсь к релизу подправят


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
nikitanikitin
nikitanikitin писал(а):
отсутствие каких-либо разрушаемых объектов (стекло, ящики и т.п.)

nikitanikitin писал(а):
Отсутствие так называемого взаимодействия с окружающей средой, ничего нельзя взять/пнуть

Будет в сингле.
nikitanikitin писал(а):
Небо неподвижное.

Ага... Говорили что это для экономии ресурсов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Moscow
nikitanikitin писал(а):
Отсутствие так называемого взаимодействия с окружающей средой, ничего нельзя взять/пнуть и т.д.

Так вроде мультиплеере физика будет покоцана специально, а в сингле норм
Добавлено спустя 3 минуты, 25 секунд
choPer писал(а):
Небо неподвижное.

Но оно всётаки меняется постепенно, а в игре ты не часто будешь на небо глазеть. Кстати мне показалось, что если посмотреть сначало на небо, потом на асфальт и т.д. , а потом на небо, то оно изменится )) неуверен но что-то есть такое


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Санкт-Петербург
iron3k choPer Это обнадеживает! В принципе я доволен графикой. Антураж очень грамотно сделан.
З.Ы. Я вот подумал, а не пора ли переносить обсуждение в тематический раздел?

_________________
Over's Beer Clan - пилот УБС -http://dedov.clan.su/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
nikitanikitin iron3k
Это-ж бета....еще и мультиплеерная. Подождите оценки ставить. Выйдет оффициальный релиз, там и посмотрим.
Цитата:
Предлагаю сёдня часиков в 10 зарубиться.

Поддерживаю!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Lviv
iron3k писал(а):
nikitanikitin писал(а): Небо неподвижное.
Ага... Говорили что это для экономии ресурсов.


Мде, чтото вспомнилось небо из АрмА. Пусть АрмА и прожорливая, но зато и через пару лет она будет выглядеть великолепно. В отличии от Сталкера :(
А вообще, чтото слабо верится, что небо такое ресурсоемкое.

_________________
Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
mikelandgelo
mikelandgelo писал(а):
Это-ж бета....еще и мультиплеерная

То что я говорил про колючую проволоку будет и в финальном сингле.

Меня удивили плетенные заборы... На них работает обычное (не адаптивное) сглаживание?? Ни в хл2, ни в фире небыло такого... Интересно как реализованно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Moscow
Thug писал(а):
А вообще, чтото слабо верится, что небо такое ресурсоемкое.

фиг его знает, мож в сингл тоже нормально небо запихнут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Lviv
Еще вспомнил - номера на машинке дурацкие видел - ЖИР. Это что, житомирские? Если так, то лучше было бы без дурацких шуточек - всмысле хоть последнюю букву другую поставить. Не серьезно...

_________________
Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Thug А мне понравилось :) 1951 ЖИР :)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Lviv
iron3k
Да оно конечно смешно, но не "атмосферно" :) . Вспомнился полицейский учаток в Ксенусе со стендом "Их разыскивает милиция" :)

_________________
Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2007
Откуда: Made in ????
Сёдня сон приснился что сабж тока 23сентября выйдет!Блин аж потом покрылся весь!Фу пля.......

_________________
KILL THE GUNSLINGER!!!
I'AM DRIFT GURU!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
iron3k писал(а):
Меня удивили плетенные заборы... На них работает обычное (не адаптивное) сглаживание?? Ни в хл2, ни в фире небыло такого... Интересно как реализованно.

Гы, в Far Cry такие же заборы и отлично сглаживаются без всяких тармозных адаптивов, причём вообще не тармозит! А реазизовано возможно очень просто, использовали меш и всё, это как один из вариантов (но может и иначе).

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2003
короче - страшная правда - СТАЛКЕР даже на самых средненьких графических установках (1024*768) кушает видеопамяти более 256 мегабайт. Так что 512ки - это разумный минимум (у кого они конечно есть )!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Посмотрел в фаре, там не мешь, значит просто применили один из алгоритмов сглаживания текстур. А ты, что думал? Если в HL2 и FEAR не смогли нормально сделать заборные сетки, значит это практически невозможно. Если так, то зря, вспомни слова из темы Crysis, где было очень правильно подмеченно, что в HL2 графика посредственная даже на 2004 год! ;) Благо это понимают и в GSC, и они решили сделать хоть что-то лучше! :)

Кстати, по поводу системок, на Radeon 9800Pro + Intel 3.0Ghz + 1Gb Mem в DX8 режиме можно нормально погамать судя по требованию мульта? И что говорят разработчики о разнице производительности мульта и сингла? Ведь мульт должен быстрее бегать, чем сингл, тогда может в сингле просто все системы будут слабыми, кто что может сказать?

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
-=alex-forewer=- писал(а):
кто что может сказать?

Ааа.... Я могу сказать, что СТАЛКЕР мне не светит.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Санкт-Петербург
SerGee писал(а):
короче - страшная правда - СТАЛКЕР даже на самых средненьких графических установках (1024*768)
Это откуда взял? Играл с таким же разрешением, все что можно выкручено на максимум (игру запускал R2) заметных тормозов нету. Если и есть, то кратковременные легкие фризы при наведении прицела/бинокля в далекую даль :).

_________________
Over's Beer Clan - пилот УБС -http://dedov.clan.su/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
Давайте ждать конца февраля)
Тогда уже можно говорить и сравнивать чтолибо.
Будет официальная бета мп.

_________________
Loading...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 248 из 422<  1 ... 245  246  247  248  249  250  251 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan