Zorro Об этой проблеме говорят по меньшей мере со времени появления Теслы.
Himik_15 писал(а):
человечеству необходимо в самые ближайшие сроки пересмотреть производственный и жизненный цикл литий-ионных батарей
Звучит не совсем по-ученому. Производственный и жизненный цикл литий-ионных батарей зависит от уровня современных технологий - его нельзя просто взять и пересмотреть. Да и не такой уж этот цикл коротенький - у Теслы деградация даже первых батарей составляет 2% за первые 7 лет эксплуатации. И как я понимаю можно ездить хоть на 50% деградированной батареи - если это такси и каршеринг прокат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
google > advanced search для даты > recycling technologies for electric vehicle battery power там даже за 2001г находится, всеми подряд говорятся, производителями хз, думаю ими меньше всего, хотелось бы услышать решение не только от маска, а теперь уже и от всех крупных производителей ЭМ
будут складировать до появление технологий лол, вообще где то статья была что на 80% уже умеют утилизировать, вопрос тут экономический еще остаётся на сколько это дорого\выгодно
Zorro Не вполне понимаю каких заявлений вы ждете от производителей - эта тема традиционно освещается учеными, экспертами, экологами и т.д. А меры предпринимаются где какие - например в Тесла наняли одного из изобретателей литий-ионных батарей (Джефф Дан), который работает над новым поколением. Пару месяцев назад вышла его статья с результатами испытаний - согласно ним ресурс составит 1.6 млн км и 20 лет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Himik_15 писал(а):
То же мне защитник природы хренов - Илон Пердаск
Нормально так от боярышника плющит, ольгинские начинают бухать уже в пятницу утром ? Первое попавшееся в гугле, отчет теслы о потреблени и производстве энергии только в рамках теслы.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
если что-то требует доп.затрат, то это априори менее экологично, чем если бы не требовало. т.к. деньги на эти затраты необходимо заработать, а любая деятельность вредит экологии... в итоге, даже рассматривая вред от производства самих ТС и выработки электроэнергии для эксплуатации, сложно учесть все экологические последствия, особенно в отдалённой перспективе... не говоря уж об утилизации - например саморазряд учитывается в оценки экологичности? при эксплуатации вряд ли все автомобили гоняют от зарядки до зарядки за несколько часов... кстати, о производстве электроэнергии - на сколько экологичны электромобили в странах с преобладанием угольных электростанций? например, в США или Индии
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
elek писал(а):
Первое попавшееся в гугле,
Цитата:
Вывод? Да, собственно, никакого вывода нет. Опубликован любопытный справочный материал о деятельности популярного бренда, содержащий, как это принято у Тесла, некоторые маркетинговые «натяжки». Ну и, конечно, «обещание» переработки батарей – это важный момент.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
elek писал(а):
Ну так найди сравнения, насколько элетровозка мнее экологична обычного транспорта
мне это нахрен не нужно)) я (и все остальные) буду пользоваться тем, что экономически выгодно, в рамках актуальных норм по экологии... мне просто смешно от наивных ... людей, кричащих - "смотрите! я воткнул вилку в розетку и проехал 500 км с нулевыми выбросами! я не загрязняю окружающую среду! и не летаю на самолётах"
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
elek писал(а):
насколько загрязняет окружающую среду обычный средний авто с двс и электромобиль.
Электромобиль не экологичнее, ибо энергия для его зарядки от розетки получается с какой нить угольной станции в каком нить Китае и где тут экологичность? Надо всю цепочку смотреть от и до, в том числе и утилизацию батареи, те же свинцовые аккумуляторы в двс тоже надо поидее перерабатывать, я вот в детстве помню плавил свинец с них! А не только что типа выхлопа у элетроповозки нет значит супер пупер экологично! Это только в рамках мегаполиса будет экологично если все авто в нем заменитьн а элеткроповзки, а в масшатбах планеты разницы не будет! та же история с солнцепанелями - их производство очень неэкологично и отходов хватает! Про ветряки и прочую муть тем более! Отходов хватает в любой отрасли производства - безотходных производств на сегодня нет и быть не может!
Zorro писал(а):
и не летаю на самолётах"
Ага, про самолеты улыбнуло, Маск сам летает и загрязняет окружающую среду выхлопами авиационного керосина, а мог бы по скайпу свои конференции проводить сидя в офисе! А еще если вспомнить про сотни тысяч корабликов и судов в море/океане на солярке или кучу жд дорог неэлектрифицированных Представляю нефтяной танкер водоизмещением 300 тысяч тонн на батарейке, насколько ее хватит то с таким весом, метров на 100 пути?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Zorro писал(а):
мне это нахрен не нужно))
Вся суть таких ненавистников прогресса.
Zorro писал(а):
"смотрите! я воткнул вилку в розетку и проехал 500 км с нулевыми выбросами! я не загрязняю окружающую среду!
Про нулевые никто не говорит. Но. - можно и используются возобновляемые источники с околонулевым загрязнением в работе. - кпд невозобновляемых источников до двух раз выше. Есть и с условно низким загрязнением. - загрязняющие воздух источники могут находится вдали от крупных населённых пунктов. И благодаря ЭД в воздухе не будет смога и вредных газов.
Я посмотрю необразованные тролли всё гонят на прогресс?
кстати, о производстве электроэнергии - на сколько экологичны электромобили в странах с преобладанием угольных электростанций? например, в США или Индии
В США на угольные станции приходится 23% выработки э/э, на газовые - 44%.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
ZeroCooolX Чувак, в Москве 4 аэропорта, каждые 5 мин взлетает или садится самолет, у нас тут огромный авиахаб, так что замена тысяч авто в Москве на электро ничего не улучшит в плане экологии! Самолет сжигает за один вылет немеряно керосина! Так зачем я должен терпеть неудобства покупать электромобиль, ищя хз где зарядку по пути если вижу что разряжается батарея и еще хз сколько времени стоять заряжаться? Мне проще за 5 мин заправить полный бак бензином и ехать дальше! Мы не в маленькой Голландии/Бельгии/Лихтенштейне - ты размеры нашей страны хоть представляешь? Много где бывал в ней или все пердишь в трико с дивана?
Чувак, в Москве 4 аэропорта, каждые 5 мин взлетает или садится самолет, у нас тут огромный авиахаб, так что замена тысяч авто в Москве на электро ничего не улучшит в плане экологии!
Цитата:
МОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Около 90% всех загрязнений воздуха в Москве приходится на автомобили, сообщил руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды города Антон Кульбачевский.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Около 90% всех загрязнений воздуха в Москве приходится на автомобили
ну так использование электромобилей (сейчас) просто перераспределит загрязнение из них в другие районы... т.е. ездить будут в Москве, а копоть нюхать в Сургуте
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Himik_15 писал(а):
Чувак, в Москве 4 аэропорта, каждые 5 мин взлетает или садится самолет, у нас тут огромный авиахаб,
Мне фиолетово на твою помойку.
Himik_15 писал(а):
замена тысяч авто в Москве на электро ничего не улучшит в плане экологии!
Изучи состав выхлопных газов, масел, антифризов, присадок, бензина и прочего сопуствоющего говна для ДВС. Смог в твоей помойке уже такой, что окно не откроешь без фильтра.
Himik_15 писал(а):
Так зачем я должен терпеть неудобства покупать электромобиль, ищя хз где зарядку по пути если вижу что разряжается батарея и еще хз сколько времени стоять заряжаться?
Ты в сутки проезжаешь более 500 км? Когда? Ты же строчишь комменты целыми днями, планктон. Или ты таксист?
Himik_15 писал(а):
Мне проще за 5 мин заправить полный бак бензином и ехать дальше!
А мне проще кинуть авто на зарядку на ночь. Мне таксовать с утра не надо.
Himik_15 писал(а):
Мы не в маленькой Голландии/Бельгии/Лихтенштейне - ты размеры нашей страны хоть представляешь?
Дальнобой? Для тебя Tesla Semi выйдет. Будешь чилить, пока она сама себя водит.
Himik_15 писал(а):
Много где бывал в ней или все пердишь в трико с дивана?
Много. А ты планктон-таксист-дальнобой иди 5 рублей с кассы получи.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Zorro писал(а):
мне это нахрен не нужно))
Ну ты ж зачем-то заходишь в эту ветку. Тебе не нужно, кому-то нужно. С текущими ценами это больше для фанатов и для стран, где дорогое топливо. Но если будет инфраструктура и электро жоповозка будет стоить около 20к баксов, народ потянется и у нас.
Himik_15 писал(а):
Чувак, в Москве 4 аэропорта, каждые 5 мин взлетает или садится самолет, у нас тут огромный авиахаб
Они все за территорией города, шарик ближайший аэропорт от меня и то он на расстоянии 20 км, а машины под окнами каждый день Ты вообще ничего не должен, иди дальше бухай боярышник и молись на портрет на стенке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения