Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Gabe Logan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5159 • Страница 250 из 258<  1 ... 247  248  249  250  251  252  253 ... 258  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
ego0550 писал(а):
Вполне может быть чиплетная компоновка, где на 5090 идут два полноценных чиплета, а на 5080 - отбраковка.

Ну хрен знает, может вы и правы, подождем ещё сливов
ev_rus писал(а):
А зачем мы тут это обсуждаем?

А что нам ещё тут обсуждать? :?:
Ты просто хотел чтобы ue5 давал 60 ФПС на ультрах в 1440р на 5070ти, но как видишь даже на 4090 всего лишь около 50фпс, а значит какие там 60 ФПС на 5070ти :D

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2020
tolikmixx писал(а):
Sergiu Bunacalea писал(а):
разница в растеризации в 2.5к печальная

снизь еще разрешение до 1080 может разница еще меньше будет
плюс там еще и в проц игры начинают упираться скорее всего

tolikmixx писал(а):
Ты просто хотел чтобы ue5 давал 60 ФПС на ультрах в 1440р на 5070ти, но как видишь даже на 4090 всего лишь около 50фпс, а значит какие там 60 ФПС на 5070ти


Сами пишите , что 4090 даже в 1440p без апскейла не выдает стабильные 60 кадров , тогда в каком разрешении нужно было в пример привести ? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Sergiu Bunacalea писал(а):
Сами пишите

ну и где здесь 20%?
Вложение:
image_2024-09-28_061224680.png
image_2024-09-28_061224680.png [ 60.85 КБ | Просмотров: 542 ]

Sergiu Bunacalea писал(а):
что 4090 даже в 1440p без апскейла не выдает стабильные 60 кадров

так тут лучи, без них почти вдвое больше
Sergiu Bunacalea писал(а):
тогда в каком разрешении нужно было в пример привести ?

в 4к, там разница между 4080 и 4090 больше :D

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
tolikmixx писал(а):
Ты просто хотел чтобы ue5 давал 60 ФПС на ультрах в 1440р на 5070ти, но как видишь даже на 4090 всего лишь около 50фпс, а значит какие там 60 ФПС на 5070ти
какие 50фпс на 4090?

Я на 7800xt играю в 60fps+ в 2K+FSR во все игры на высоких или ультра настройках(без RT, разумеется, т.к. он на 50% сжирает fps в большинстве игр при этом не улучшая картинку).

На очень высоких в 2K+FSR Q тот же black myth: wukong идет в 60fps+

И это при том, что black myth: wukong - самая требовательная игра современности на UE5.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 47
Envу писал(а):
black myth: wukong идет в 60fps+

А потом включаешь РТ ультра и получаешь 10 фпс.

_________________
Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, Titan Army P275MS+.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Aboutyourmind RT только для RTX 4090.
А вообще я бы и на 4090 его юзать стал бы разве что в 2K+DLSS+FG.

Добавлено спустя 50 секунд:
Если нет RTX 4090, то слишком жирно даже на 4080 включать RT и терять 50-60% fps, когда изменения не видны невооруженным взглядом в большинстве игр

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Envу писал(а):
какие 50фпс на 4090?

Cinematic настройки без апскейлеров и генераторов
[бенчмарк] Black Myth: Wukong #18256951
Envу писал(а):
2K+FSR

Envу писал(а):
ультра настройках

Тогда это так себе ультры :D
Envу писал(а):
без RT, разумеется, т.к. он на 50% сжирает fps

В вуконге наверное все 80% на АМД :-)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Envу писал(а):
терять 50-60% fps

В разных играх разные потери ФПС от включения RT

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Envу Да рт не улучшают картинку, особенно в Вуконге и играть с рт можно только на 4090, так и то нельзя. Я записал ) Только хорошо бы уточнять всегда, что такое мнение сформировалось при владении картой Амд.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
ev_rus писал(а):
Да рт не улучшают картинку, особенно в Вуконге

Где как, иногда улучшают. Даже в Вуконге есть эффект. В КП2077 вообще словно разные движки. В Метро было когда как, но в целом лучше, в Убиках чисто отражения на воде, зато фпс почти не падает, в общем надо по игре смотреть.

ev_rus писал(а):
80% длсс-качества от 2.5к на 27 размере экрана, чем при 60% длсс-баланса от 4к на 55-65 размере

А кто когда (кроме тебя) и зачем пытался это сранивать?
Есть только один показатель четкости изображения - ppd. Не два, не три, и не четыре.

Если посмотреть здесь, то будет видно, почему до сих пор не смогли перейти на VR: https://vr-compare.com/compare?h1=8aL1J ... =uQn8c_Ufb
Именно из-за ppd, потому что твой любимый dpi у VR очков в идеале, там многие тысячи dpi.

2560*0.8=2048, 3840*0.6=2304, на 12.5% выше. Далее под целевые fov и ppd размещают громкоговорители, панели, фоновое освещение, кресла.
Видеокарты принято сравнивать в разрешении 4К (3840*1.0 х 2160*1.0), поскольку:
1) это сокращает влияние процессора,
2) 4К - первое массовое разрешение, которое позволяет полностью заполнить разрешение сетчатки глаза.

Правда, только при 64 градусах FOV, а не 120-210, в которые обычно целятся в VR для полной иммерсии, но на этом уже можно пересидеть до возвращения multi-GPU и Pimax 12K или аналогов, если пожертвовать боковым зрением. По-хорошему надо отслеживать зрачок и рендерить в 90 ppd только то, что попадает в желтое пятно, а остальное апскейлить с 30, тогда можно совместить fov=210 с ppd=90. Но это требует R&D, на нем экономят, ну и очки растут в цене, в общем не невозможно, но и не просто.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 240
Varg очки как и рули - 1% не массове явление и производители не будет ничего под них адаптировать. А производители только по д вр игры единицы нормальных. + эффекты тошноты и пр херни у людей, имхоо не будет массовой никогда.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
(AMD)OPTERON
VR требует разрешения порядка 12К для нормальной работы. До этого будут тошнота и прочая хрень.

Но речь не про него, а про то, что там давно уже доказали, что важно только ppd, остальное хсуета.
А в 4К уже можно начинать нормально играть, если расстояние до дисплея примерно сравнимо с его шириной.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Vorvort писал(а):
Так оно и есть. 4090 в нативе, в 4К ультра с RTX ультра или в играх на UE5 не дотягивает даже до 60 fps в абсолютном большинстве проектов.

Я уже неоднократно показывал, что в статике DLSS Quality не отличается от натива + TAA (а если TAA убрать, что тоже не везде возможно - то появляется текстурный шум; но вот это уже можно увидеть только в игре, потому что на ютюбе компрессия убивает этот шум). Вот как раз недавно techpowerup выложили сравнение в GoW, где можно сколь угодно подробно сравнивать скриншоты во всех вариантах натива и апскейлера. Если есть желание возразить - то куда и между какими режимами смотреть?

Утверждалось, что в разрешениях ниже 4k все не так однозначно; в тесте GoW можно посмотреть и на 2k/fullhd, но за отсутствием интереса не вникал.

В динамике же натив даже чаще выглядит хуже, потому что DLSS сглаживает ступеньки, причем не только на краях полигонов, как MSAA, но и на текстурах. SSAA, которое сейчас называют DLDSR, безусловно, лучше... только его в актуальных играх далеко не везде можно себе позволить. В far cry 6, впрочем, 4090 его тянула (с RTX и без FG, кстати) - и это того стоило.

В тесте Hardware unboxed показывается, что в динамике DLSS quality и native примерно равны, но с их оценкой можно поспорить как в ту, так и в другую сторону. В TLoU они оценили native намного лучше, чем DLSS, потому что в native больше светящихся пылинок (7:57). Их там действительно больше... и что? Как это влияет на качество картинки? В то же время кровь из глаз на вертикальных линиях (8:51) у них называется DLSS has a slight edge. В другую сторону - они показали, что в Death Stranding native непотребен (15:00), и он действительно непотребен... только вот в комментах им объяснили, что конкретно на эту настройку надо смотреть после перезапуска игры, и не так страшен черт, как его малютка.

Но оценка в динамике - это личная оценка, которая может варьироваться от человека к человеку. А вот в статике - она объективная.

Насчет RTX. В некоторых играх от него действительно нет толку, как в Alan Wake 2, и потери fps он не окупает (о да, отражения в лужах... как будто в темной игре их видно, даже если они есть). А в некоторых, как в Wukong, игра с их включением становится буквально ремастером оригинальной игры, и чем их отключать - лучше уж разрешение понизить.

Vorvort писал(а):
Комфорт начинается от 100 fps, а лучше железные 120 fps в любой игре.

У кого-то комфорт вообще со 180 начинается - это тоже дело личных предпочтений. Я сравнительно недавно, 4 года назад, пересел с 4k 60Hz на 4k 120Hz... и все еще не вижу разницы выше 60 fps (и уж точно не буду отключать HDR ради того, чтобы повысить fps до 144).

Vorvort писал(а):
Даже если 5090 добавит 50% производительности то комфорта в указанных проектах на ней не будет.

Я комфортно прошел Wukong (игра, требующая быстрой реакции) в 4k / DLSS quality / FG. И не стал бы отключать ни DLSS, ни FG (который в этой игре, в отличие от ведьмака / GoW, незаметен), чтобы отключить RTX. А вот HDR в Wukong - просто катастрофически не хватает...

Vorvort писал(а):
Картинка с DLAA иногда лучше чем натив + TAA.

Картинка с DLAA всегда лучше, чем натив + TAA, потому что DLAA - это DLDSR 2.25 + DLSS quality (или контрпример?) ИИ размытость - это почти всегда хорошо (хотя косяки, безусловно, бывают, как в Dead Space 2), не зря ж AMD в 8000 серии пошла в ту же сторону.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
ev_rus писал(а):
Да рт не улучшают картинку, особенно в Вуконге и играть с рт можно только на 4090, так и то нельзя. Я записал ) Только хорошо бы уточнять всегда, что такое мнение сформировалось при владении картой Амд.
у меня до АМД была rtx 3070. На ней я не юзал RT, т.к. FPS сжирает, а картинку улучшает всего в 2-3 играх - в остальных рост требований не соответствует улучшению графики.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
В тех играх, где fps итак был за 100-ку я включал RT.
В остальных случаях мне жалко было потери 50-100% fps-ов.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Так же поступаю и при юзе 7800xt.
Но в планах перейти на RX 8800 XT, либо на rtx 5070, если не будет уступать 8800 xt и стоить плюс/минус одинаково.

Нравится Nvidia больше своим софтом - он красивый и удобный, а у AMD софт замудрённый и морально устаревший относительно NV.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Но я и на RTX 5070 не буду включать RT чаще всего, т.к. на мой взгляд RT для тех случаев, когда в игре с ним 100fps.
А если без него 100fps, а с ним 60fps - ну его к чёрту.

Мне психологически жалко терять столько кадров.

Добавлено спустя 2 минуты:
Учитывая, что включая RT вначале даже непонятно - лучше ли стало или просто по-другому.

А зачастую включая RT становится именно по-другому, но не так чтоб прям 100% лучше.

По-другому и вроде как получше.

RT не нужен играм для прогресса графония - он в первую очередь нужен разработчикам для упрощения разработки.

Чтобы отказаться от классического растра(в результате).

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Varg писал(а):
VR требует разрешения порядка 12К для нормальной работы. До этого будут тошнота и прочая хрень.

Тошнота будет от низкого fps, а не от низкого разрешения; от человека, прошедшего через HTC vive / PS VR / Oculus 2 и сейчас сидящего на Oculus 3 (впрочем, нафига мне это было нужно - до сих пор не понимаю; ни одной VR игры, кроме Iron Man VR на PS4, я так до конца и не прошел). Низкое разрешение дает только ощущение просмотра картинки через москитную сетку; и да, уже на Oculus 3 этого эффекта нет (для меня... но у меня и зрение -6).

Varg писал(а):
Но речь не про него, а про то, что там давно уже доказали, что важно только ppd, остальное хсуета.

Интересно, кто это доказал. Я бы сказал, что влияние размера и разрешения экрана - вполне раздельные.

По размеру экрана с моей точки зрения важно только чтобы не требовалось крутить головой (крутить глазами - приемлемо). Переходы с 20" на 24", 24" на 27", 27" на 30", 30" на 32", 32" на 38" все мне казались нереальными... но со временем все привыкалось и становилось комфортным. Переход с 38" на 48" - так и не привыкся и, чувствую, уже не привыкнется; говорили мне умные люди, "бери 42""... в играх все, что по краям, не воспринимается никак, в GoW / SM2 за собственным здоровьем приходится следить сознательно. Мне никогда не понять людей, которые сознательно ограничивают себя 27".

По разрешению - прошел путь 1600х1200 (все что раньше, вплоть до 320х200, было на ЭЛТ, то есть не показатель) - fullHD - 2k - 4k - 3840x1600 - 4k. Всех не хватало. Я за компьютером, кроме игр, иногда и работаю, и сглаживание шрифтов меня еще ни разу не устроило. Готов к 8k; только видеокарты не готовы.

Varg писал(а):
А в 4К уже можно начинать нормально играть, если расстояние до дисплея примерно сравнимо с его шириной.

Если я сейчас отсяду от дисплея на его ширину - я до клавиатуры не дотянусь. Оценить, насколько комфортен будет угловой размер, я тоже не могу - сзади есть во что упереться - но даже при расстоянии до дисплея сравнимым с его высотой он для меня уже слишком мелкий.

А кто-то желает сидеть от дисплея на расстоянии его диагонали...


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
vpoluektov писал(а):
Мне никогда не понять людей, которые сознательно ограничивают себя 27".

При игре за компьютерным столом на расстоянии 0.5 метра 27-32" оптимально. Больше уже края не видишь, вертишь головой.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Envу писал(а):
Нравится Nvidia больше своим софтом - он красивый и удобный, а у AMD софт замудрённый и морально устаревший относительно NV.

Это троллинг такой? :facepalm: Сравнить панель Nvidia, застрявшую в начале 2000-х, и Radeon Software - богатый, красивый, удобный интерфейс с массой функционала.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Envу писал(а):
В остальных случаях мне жалко было потери 50-100% fps-ов.

Потеря 100% fps - это переход на jpg, нет?

Envу писал(а):
Нравится Nvidia больше своим софтом - он красивый и удобный, а у AMD софт замудрённый и морально устаревший относительно NV.

В софт у nvidia я не заглядывал (за исключением форсирования анизотропки в 16x) давно, но сейчас пришлось ходить опять, подкручивать шарпенинг на уровне индивидуальных игр. Причем подкручивать приходится в обе стороны, и больше, и меньше. Вот бы кто-нибудь, кроме CDPR, додумался перенести это в игровые настройки...

Если у AMD приходится лазить в настройки за чем-то еще - то для меня это было бы большим минусом. Вне зависимости от удобства софта.

Envу писал(а):
Учитывая, что включая RT вначале даже непонятно - лучше ли стало или просто по-другому.

Я просто оставлю это здесь...

Envу писал(а):
RT не нужен играм для прогресса графония - он в первую очередь нужен разработчикам для упрощения разработки.

RT не нужен линейным играм, где всегда известно, где находятся источники света - доказано TLoU. В open world играх без него не то что бы совсем никак - я еще помню, как мне нравилась Ultima IX на voodoo2 SLI - но там картинку он улучшает радикально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Vorvort Nvidia софт - это не панель управления, а Nvidia Experience

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
vpoluektov писал(а):
Я просто оставлю это здесь...
так тут не RT, а трассировка пути.
Трассировка пути отличается от трассировки лучей сильнее чем трассировка лучей от растра.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
vpoluektov писал(а):
Интересно, кто это доказал. Я бы сказал, что влияние размера и разрешения экрана - вполне раздельные.

ppd - это комбинация размера, разрешения, и расстояния.
На четкость влияет ppd.
На иммерсию fov.


Envу писал(а):
Чтобы отказаться от классического растра(в результате).

До этого лет 30. Пока что RT считает только лайтмэп. Как раз в гибридизации и достижение НВ.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
А во-вторых - как раз тут наглядно видно, что стало ПО-ДРУГОМУ, а не лучше.

Но это по-другому ВРОДЕ БЫ как более симпатично, но в целом в игровом процессе ты быстро забудешь про то, что юзаешь трассировку пути.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Vorvort писал(а):
При игре за компьютерным столом на расстоянии 0.5 метра 27-32" оптимально. Больше уже края не видишь, вертишь головой.

Я ж говорю, я этот путь уже прошел. Оно кажется, что больше некуда, пока не попробуешь больше, и не оказывается, что больше еще вовсю есть куда. Более того - по 38" 3840х1600 я играл почти исключительно в WoW, а поскольку я рукожо^W недостаточно хорошо знаю weakauras, чтобы перетащить собственные баффы/дебаффы в центр экрана, мне регулярно приходилось дергать глазами в верхний правый угол. Оно работает. Честно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5159 • Страница 250 из 258<  1 ... 247  248  249  250  251  252  253 ... 258  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan