Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 26 из 38<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 38  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какая игра из последних лучше на ваш взгляд?
Quake 4 34%  34%  [ 202 ]
F.E.A.R. 48%  48%  [ 290 ]
Serious Sam 2 8%  8%  [ 50 ]
Battlefield 2 8%  8%  [ 51 ]
Vivisector 1%  1%  [ 9 ]
Всего голосов : 602
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Ээээ, в чём слабость? Не вижу никакого криминала, всё отлично.

Насколько я понял из общения с теми, кто считает улицу в Q4 убогой, им не хватает кучи деревьев, кустов, водоема с шейдерами, короче тропического рая ala FarCry. То, что Строгосс - мертвая индустриальная планета (причем это не отмаза для скрытия мнимых недостатков движка, а наследие Q2) их не волнует. Я наоборот часто замечал совершенно лишние для обозначенного места детали, всякие контейнеры и краны добавленные только чтобы слишком пусто не казалось. Пример хорошего не тормознутого открытого пространства в Q4 - здание, у которого надо все пушки посбивать, а потом зайти. Там еще в небе один из кораблей обстрел ведет вовсю.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
4e_alex
какое ж оно открытое
если со всех сторон
причем довольно близко
скалами окружено

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Max_I'm
Размер большой, топать из конца в конец долго :)
А если серьезно, то открытых пространств в играх ВООБЩЕ НЕТ (и никогда не будет). Это либо превращение в спрайты всего вдали и туманчик как в FC либо скалы и рисованный задник как в HL2 или томже Q4

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
4e_alex
значит я не так тебя понял
я самое большое место открытое которое видел
это когда главный корабль приземлялся
все остальное это горизонт ограниченный плоским задником

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Max_I'm писал(а):
самое большое место открытое которое видел
это когда главный корабль приземлялся

Так себе место, довольно пустынно. Хотя опять же лишние детали вроде ящиков, механизмов и кратеров (не говоря про заросли с водой :)) там смотрелись бы дико, так пара подбитых машин (которые там и присутсвуют) и ладно. На тех же самых задниках когда по башням в конце лазаешь явно видно, что планета - почти ровная красная пустыня. Марс-2 :)
Цитата:
все остальное это горизонт ограниченный плоским задником

Собственно и это место подходит под это определение.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
DuKe Nukem 3D- Это было что то ... Десять лет назад- это была мегаигрище. Тогда еще все играли на клавах, и сетевые баталии заканчивались вылетанием кнопок в разные стороны.
На то время лучше, по графике, игры не было. Потом появился Quake, но он был серо-буро-коричневый, и не смотря на свое "честное" 3D, по сравнению с "Дюком" смотрелся блекленько.
Это сейчас "малыши" думают что Serious Sam крутой, и "говорить" умеет круто, но мы то знаем откуда эта фишка взяла начало, и на сколько смачно умел матриться "бродяга Дюк".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
и все дизайнеры с ним знакомы
Дизайнеры открытых пространство в думе похоже с этой методой не знакомы, отсюда и результат.
4e_alex писал(а):
Не надо их за дураков считать.
Тогда придется признать что они просто схалтурили, типа пипл итак схавает. :(

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
Да чего вы завелись то об этих "пространствах".
Не каждой игре они нужны, особенно если эта игра "Квейк"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Индульгатор писал(а):
Да чего вы завелись то об этих "пространствах".
По привычке. :)
Индульгатор писал(а):
Не каждой игре они нужны,
Угую и делать их там по уму не нужно, для открытых пространств халф есть.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
для открытых пространств халф есть

Это что, шутка?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
4e_alex
4e_alex писал(а):
Это что, шутка?


Нет- это "нанайка". :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Это что, шутка?
Ехидная констатация. :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
Констатация чего? Я этот халф несколько раз прошел, но что-то ни разу не видел там открытых пространств. "Для открытых пространств есть" (с) FarCry!

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
German Ivanov писал(а):
Идешь в библиотеку и просишь литературу по истории разных религий. А потом неторопясь раскладываешь выданные тебе книжки в две стопки. В левую те где имеется Ад с Дьяволом, а в правую те, где Ада и Дьявола нет.

Тогда пиши по-человечески "сатанинская символика", а крестов, икон и прочей христианской мишуры там нет. герой даже не молится нигде. пуля зомбарю в лоб - вот и все причащение.
German Ivanov писал(а):
Вот балин, три раза подряд объяснял а ты до сих пор не понимаешь что я подразумеваю под глюком игры, а что под глюком движка.

Мне сия разница до фени. Факт в том, что уже второй год подряд та же тенденция. Игра с наибольшим количеством багов, с маразматическим сюжетом и древним движком становиться "игрой года". В то же время отлаженные игры на новых движках обсирают все, кому не лень. Кому как, а мне от такого не по себе.
4e_alex писал(а):
Я этот халф несколько раз прошел,

Ну у тебя и выдержка! я эту отрыжку игростроения снес после первого же прохождения и стараюсь не вспоминать, что вообще ее проходил (как и Unreal 2).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
я тут так и не понял, почему осерают SS2?
Причём тут мультяшная графика?

то же мне эстЕты :) Назовите мне игру, где она не мультяшная(пёстрая,размулёванная,реалистичная), примерно уровня фильма Final Fantasy?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
сатанинская символика"
"Сатанист" - это тоже христианское понятие,настоящие сатанисты вообще не похожи на то как их рисует церковь, то что ты видишь в игре это не "сатанинские символы" а дешевая блокбастерная попса и чушь придуманная все теми же людьми из Ватикана.

Да и речь в моей фразе шла не о символике, а о самой сути. В наше время все эти христианские страшилки могут напугать только дошкольника, а тупое "Зло" вызывает сначала хохот, а потом раздражение. Ну уволь, ни одно тупое "зло" просто не дожило бы до наших дней, его давно прикончило бы умное, расчетливое интеллектуальное "зло". Зло я взял в кавычки потому, что сам этот термин тоже придуман христианами, нет его в природе. Самый последний мерзавец в истории челоечества всегда полагал что творит добро, которое наконец то он, дорогой и любимый, сумел понять правильно.

Денис Попов писал(а):
Факт в том, что уже второй год подряд та же тенденция
Дык не только второй год. Всегда так было. То о чем ты пишешь, это конфликт "американского" и "европейского" подходов. Для того чтобы не быть превратно понятым, сразу уточню, что "американский" или "европейский" подход я называю по месту нахождения авторов самой изначальной идеи. В любой стране мира полным полно адептов обеих этих методик. география и национальность к этому никакого отношения не имеет. В Штатах полно "европейцев", а в Европе - "американцев".


Так вот, "американцы" полагают что достаточно сделать кучу крутых спецэффектов и сразу готов новый блокбастер, на который народ толпами потянется. А вот фиг вам, надо еще душу в игру вложить, а об этом авторы блокбастера и забывают (или вообще этого не понимают). Вот у них и получается каждый раз вместо Джаконды журнал Плейбой. Чистый, аккуратный, вылизанный ... но пустой. Впрочем народу вскормленному на гамбургерах из макдональдса другого и не надо.

Феар и Халфа же, по своему духу, скорее "европейские" игры чем "американские". Дум3 чистый "американский блокбастер", Квака4 это попытка (к слову в общем то удачная) авторов блокбастера скопировать "европейский" подход, внутреннюю суть которого они сами не понимают, по похожему принципу они делают ремейки японских ужастиков.

В качестве игрового примера возьмем "покатушки на машинках" в халфе и кваке. В халфе они органичная часть геймплея (если ты этого не чувствуешь - просто поверь на слово) , а вот в кваке нечто навесное и чужеродное, потому что авторы кваки заметили, что публике это понравилось и чисто механически вставили в геймплей.

Денис Попов писал(а):
Кому как, а мне от такого не по себе.
А мне не по себе когда жующий попкорн "американизированный" телезритель(игроигратель) начинает себя чувствовать "королем горы" и задавать тон во всей игровой и видео индустрии. Комми к слову не дураки были и сумели таки вбить ему в голову осознание того , что не понимать чего то просто позорно, и происходит это не потому что "там" ничего нет, а потому что он сам мало книжек в детстве читал. Только заставив подобного "супермена" почувствовать себя ущербным, можно сподвигнуть его например на поход в библиотеку, может и найдет там что для себя.

ps то Hill с Panti: не обольщайтесь, сделали вы это из рук вон плохо. Но это тема не для этой ветки.

fobos40 писал(а):
Назовите мне игру, где она не мультяшная(пёстрая,размулёванная,реалистичная)

не, ты не понял. Просто сам процесс игры воспринимается как просмотр мультфильма, невозможно ни на секунду забыть о том, что ты играешь в игру, нельзя вжиться в ее мир.
И он таков не потому что у авторов что то там не получилось, он и задумывался именно таким изначально. Кому то это нравится, мне нет.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 12.12.2005 12:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Odessa/Moscow
GReY

Цитата:
второй уже был. С видом от третьего лица. Стоит его найти и пройти или так себе?


В принципе, уже можно не искать.
Для тех дней он был еще неплох, но не думаю, что сегодня будет удовольствие от его запуска.

Цитата:
Хочу еретика на движке дума3


Думаю, что под это определение наиболее подходит Prey.
Посмотрим, что в нем наваяют - скриншоты, по крайней мере, обнадеживают...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Jean_K :beer:

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Odessa/Moscow
German Ivanov

Цитата:
Дум3 чистый "американский блокбастер"


Да ладно тебе.
Типичный американский блокбастер - Serious Sam 2, и в таком амплуа он вполне неплохо смотрится.
Там главгерой - самый центровой пацан, а вокруг бегают сплошные Onan Librarians.

А в Думе3 главгероя немного опускают на землю, чтобы особо не рыпался - явно не американский подход.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: BY, Gomel
Jean_K позволю не согласится:
Jean_K писал(а):
Типичный американский блокбастер - Serious Sam 2

SS2 - это, как раз, породия на "американский блокбастер"
Jean_K писал(а):
А в Думе3 главгероя немного опускают на землю, чтобы особо не рыпался - явно не американский подход.

чёт я не заметил, когда там его "опускают" ;) - он там "...всё выше, и выше, и выше..."

_________________
А не ударить ли нам внезапно кувалдой с тыла? (мысль, рождённая во время ремонта)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 746 • Страница 26 из 38<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ultra_X и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan