Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Ээээ, в чём слабость? Не вижу никакого криминала, всё отлично.
Насколько я понял из общения с теми, кто считает улицу в Q4 убогой, им не хватает кучи деревьев, кустов, водоема с шейдерами, короче тропического рая ala FarCry. То, что Строгосс - мертвая индустриальная планета (причем это не отмаза для скрытия мнимых недостатков движка, а наследие Q2) их не волнует. Я наоборот часто замечал совершенно лишние для обозначенного места детали, всякие контейнеры и краны добавленные только чтобы слишком пусто не казалось. Пример хорошего не тормознутого открытого пространства в Q4 - здание, у которого надо все пушки посбивать, а потом зайти. Там еще в небе один из кораблей обстрел ведет вовсю.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Max_I'm Размер большой, топать из конца в конец долго А если серьезно, то открытых пространств в играх ВООБЩЕ НЕТ (и никогда не будет). Это либо превращение в спрайты всего вдали и туманчик как в FC либо скалы и рисованный задник как в HL2 или томже Q4
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
4e_alex значит я не так тебя понял
я самое большое место открытое которое видел
это когда главный корабль приземлялся
все остальное это горизонт ограниченный плоским задником
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Max_I'm писал(а):
самое большое место открытое которое видел это когда главный корабль приземлялся
Так себе место, довольно пустынно. Хотя опять же лишние детали вроде ящиков, механизмов и кратеров (не говоря про заросли с водой ) там смотрелись бы дико, так пара подбитых машин (которые там и присутсвуют) и ладно. На тех же самых задниках когда по башням в конце лазаешь явно видно, что планета - почти ровная красная пустыня. Марс-2
Цитата:
все остальное это горизонт ограниченный плоским задником
Собственно и это место подходит под это определение.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
DuKe Nukem 3D- Это было что то ... Десять лет назад- это была мегаигрище. Тогда еще все играли на клавах, и сетевые баталии заканчивались вылетанием кнопок в разные стороны.
На то время лучше, по графике, игры не было. Потом появился Quake, но он был серо-буро-коричневый, и не смотря на свое "честное" 3D, по сравнению с "Дюком" смотрелся блекленько.
Это сейчас "малыши" думают что Serious Sam крутой, и "говорить" умеет круто, но мы то знаем откуда эта фишка взяла начало, и на сколько смачно умел матриться "бродяга Дюк".
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov Констатация чего? Я этот халф несколько раз прошел, но что-то ни разу не видел там открытых пространств. "Для открытых пространств есть" (с) FarCry!
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
German Ivanov писал(а):
Идешь в библиотеку и просишь литературу по истории разных религий. А потом неторопясь раскладываешь выданные тебе книжки в две стопки. В левую те где имеется Ад с Дьяволом, а в правую те, где Ада и Дьявола нет.
Тогда пиши по-человечески "сатанинская символика", а крестов, икон и прочей христианской мишуры там нет. герой даже не молится нигде. пуля зомбарю в лоб - вот и все причащение.
German Ivanov писал(а):
Вот балин, три раза подряд объяснял а ты до сих пор не понимаешь что я подразумеваю под глюком игры, а что под глюком движка.
Мне сия разница до фени. Факт в том, что уже второй год подряд та же тенденция. Игра с наибольшим количеством багов, с маразматическим сюжетом и древним движком становиться "игрой года". В то же время отлаженные игры на новых движках обсирают все, кому не лень. Кому как, а мне от такого не по себе.
4e_alex писал(а):
Я этот халф несколько раз прошел,
Ну у тебя и выдержка! я эту отрыжку игростроения снес после первого же прохождения и стараюсь не вспоминать, что вообще ее проходил (как и Unreal 2).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
сатанинская символика"
"Сатанист" - это тоже христианское понятие,настоящие сатанисты вообще не похожи на то как их рисует церковь, то что ты видишь в игре это не "сатанинские символы" а дешевая блокбастерная попса и чушь придуманная все теми же людьми из Ватикана.
Да и речь в моей фразе шла не о символике, а о самой сути. В наше время все эти христианские страшилки могут напугать только дошкольника, а тупое "Зло" вызывает сначала хохот, а потом раздражение. Ну уволь, ни одно тупое "зло" просто не дожило бы до наших дней, его давно прикончило бы умное, расчетливое интеллектуальное "зло". Зло я взял в кавычки потому, что сам этот термин тоже придуман христианами, нет его в природе. Самый последний мерзавец в истории челоечества всегда полагал что творит добро, которое наконец то он, дорогой и любимый, сумел понять правильно.
Денис Попов писал(а):
Факт в том, что уже второй год подряд та же тенденция
Дык не только второй год. Всегда так было. То о чем ты пишешь, это конфликт "американского" и "европейского" подходов. Для того чтобы не быть превратно понятым, сразу уточню, что "американский" или "европейский" подход я называю по месту нахождения авторов самой изначальной идеи. В любой стране мира полным полно адептов обеих этих методик. география и национальность к этому никакого отношения не имеет. В Штатах полно "европейцев", а в Европе - "американцев".
Так вот, "американцы" полагают что достаточно сделать кучу крутых спецэффектов и сразу готов новый блокбастер, на который народ толпами потянется. А вот фиг вам, надо еще душу в игру вложить, а об этом авторы блокбастера и забывают (или вообще этого не понимают). Вот у них и получается каждый раз вместо Джаконды журнал Плейбой. Чистый, аккуратный, вылизанный ... но пустой. Впрочем народу вскормленному на гамбургерах из макдональдса другого и не надо.
Феар и Халфа же, по своему духу, скорее "европейские" игры чем "американские". Дум3 чистый "американский блокбастер", Квака4 это попытка (к слову в общем то удачная) авторов блокбастера скопировать "европейский" подход, внутреннюю суть которого они сами не понимают, по похожему принципу они делают ремейки японских ужастиков.
В качестве игрового примера возьмем "покатушки на машинках" в халфе и кваке. В халфе они органичная часть геймплея (если ты этого не чувствуешь - просто поверь на слово) , а вот в кваке нечто навесное и чужеродное, потому что авторы кваки заметили, что публике это понравилось и чисто механически вставили в геймплей.
Денис Попов писал(а):
Кому как, а мне от такого не по себе.
А мне не по себе когда жующий попкорн "американизированный" телезритель(игроигратель) начинает себя чувствовать "королем горы" и задавать тон во всей игровой и видео индустрии. Комми к слову не дураки были и сумели таки вбить ему в голову осознание того , что не понимать чего то просто позорно, и происходит это не потому что "там" ничего нет, а потому что он сам мало книжек в детстве читал. Только заставив подобного "супермена" почувствовать себя ущербным, можно сподвигнуть его например на поход в библиотеку, может и найдет там что для себя.
ps то Hill с Panti: не обольщайтесь, сделали вы это из рук вон плохо. Но это тема не для этой ветки.
fobos40 писал(а):
Назовите мне игру, где она не мультяшная(пёстрая,размулёванная,реалистичная)
не, ты не понял. Просто сам процесс игры воспринимается как просмотр мультфильма, невозможно ни на секунду забыть о том, что ты играешь в игру, нельзя вжиться в ее мир.
И он таков не потому что у авторов что то там не получилось, он и задумывался именно таким изначально. Кому то это нравится, мне нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Odessa/Moscow
German Ivanov
Цитата:
Дум3 чистый "американский блокбастер"
Да ладно тебе.
Типичный американский блокбастер - Serious Sam 2, и в таком амплуа он вполне неплохо смотрится.
Там главгерой - самый центровой пацан, а вокруг бегают сплошные Onan Librarians.
А в Думе3 главгероя немного опускают на землю, чтобы особо не рыпался - явно не американский подход.
Сейчас этот форум просматривают: Ultra_X и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения