Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 26 из 58<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
я тоже не понимаю зачем сравнивать супком и старик, но одно могу точно сказать поиграв сегодня ночью в "бэту" - старкрафт2 это просто первый старкрафт на движке варкрафта 3,5...
музыка ужасная, впрочем как и звук - наверняка музон все будут свой ставить, камеру невозможно поднять высоко, только приблизить чтобы посмотреть на жалкие текстурки примерно 5ти летней давности - опять привет первой части, детализация и текстуры объектов и юнитов - всё тот же первый стАрик только в 3д исполнении, сами юниты двигаются угловато как в 2д в первой части...спецэффекты скучные, хоть бы их проработали - вообще графика напомнила смесь 2160 и варкрафт 3...
я в своё время много часов в стАрик по сетке рубился и очень нравилось, хотя и ТА тоже нравилась, но уверен, что если финалка старкрафт 2 будет как эта бэта, я в такое "г" точно играть не буду...всё имхо...в итоге - когда скачал и запустил настроение отличное было как когда открыл коробку с англ. лицухой первой части почти 12 лет назад, а вот после первых 20-30 минут расстроился...хотя сейчас наверное все игры такие делают - казуально-фанбойские... :weep:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
928 писал(а):
камеру невозможно поднять высоко

fov в стратегии влияет на баланс. некоторые разработчики этого не понимают. но большинство нормальных это осознают и не дают его менять.
928 писал(а):
чтобы посмотреть на жалкие текстурки примерно 5ти летней давности

вообще-то они отжирают почти гигабайт видеопамяти.
928 писал(а):
музыка ужасная

я как бы не соглашусь.
Анимация да, нарочито мультяшная. Некоторые эффекты (особенно огня) убогонько сделаны. Но все равно это уже никак не графика war 3.5. Это совсем другой уровень. Технически вполне совершенный и, кстати, совершенно новый движок.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
4e_alex писал(а):
вообще-то они отжирают почти гигабайт видеопамяти.

Не кисло.Я проверял сегодня игру на GeForce 210-1920x1200,всё медиум.Загрузка была 200-215Mb.Щас на флешку перикину,и на втором компе посмотрю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
4e_alex писал(а):
fov в стратегии влияет на баланс
теперь в сабже есть радар, так что можно было спокойно разрешить поднимать камеру ну хоть немного выше, чем есть сейчас...
4e_alex писал(а):
вообще-то они отжирают почти гигабайт видеопамяти.
не замерял, но не понимаю, что там столько может жрать - текстуры блёклые и плоские, современными эффектами и не пахнет...я 2 раза в опциях проверял и не мог поверить, что то, что я вижу это в 2010 году называется по их мнению "Ultra"...
4e_alex писал(а):
не графика war 3.5
а по-моему это оно и есть...вот 2160 возьмём - какого она года? вот примерно в том году и надо было стАрик 2 выпускать примерно с такой, как в бэте графикой...на вкус и цвет, конечно...если Анно взять последний или ТоталВар серию - так всё нормально выглядит и даже умудряются люди на средних машинках играть...
4e_alex писал(а):
я как бы не соглашусь.
ну про музыку не будем спорить, но уж слишком она американская - в первой части всё-таки выдержали баланс между евпропейской и американской...имхо...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
928 писал(а):
теперь в сабже есть радар, так что можно было спокойно разрешить поднимать камеру ну хоть немного выше, чем есть сейчас

Не вижу связи.
928 писал(а):
не понимаю, что там столько может жрать - текстуры блёклые и плоские, современными эффектами и не пахнет...я 2 раза в опциях проверял и не мог поверить, что то, что я вижу это в 2010 году называется по их мнению "Ultra"...

Странно, я никаких плоских текстур не наблюдаю. Все вполне симпатично и с должным рельефом. Все не просто нарисовано, а сделано параллаксом и как положено реагирует на освещение от взрывов и прожекторов.
Кушает как раз из-за него. По три-четыре текстурных слоя на все объекты. Плюс тайлы земли редко повторяются, много уникальных объектов. К тому же про юниты на надо забывать, если в кадре их много разнообразных нарисуется, то как раз до этого самого гигабайта почти и дойдет.
Еще некоторые примененные техники рендеринга вызывают повышенный расход видеопамяти. Каждое мелкое окошечко рисуется в отдельную область чтобы избегать перерисовки всей сцены при обновлении какой-нибудь мелкой подсказки. Освещение сделано через отложенное затенение - расход на дополнителные буферы (но зато выигрыш по геометрической нагрузке, в основном на процессор). Довольно сложный постпроцессинг, тут и HDR и SSAO, снова целая куча буферов. Правильные мягкие тени через карты теней в довольно высоком разрешении - тоже любят видеопамять.
928 писал(а):
вот 2160 возьмём - какого она года?

В SC2 графика посильнее будет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
4e_alex писал(а):
Не вижу связи.
ну как же! зачем ограничивать поле зрения так сурово. если на мини-карте с помощью радара можно "спалить" противника? в ТА от этого много зависело, но там изначально был другой фов...
4e_alex писал(а):
Странно, я никаких плоских текстур не наблюдаю
я не знаю сколько там буферов, наложений и т.п., ещё приведу пример - серия ТоталВар, возьмём Наполеона или Эмпайр, графика впечатляет - огромные батальные сцены, хорошая детализация объектов, возможность вида почти как от 1го лица и т.д....а что в старкрафт2? игрушечные маштнки и солдатики, пускай это даже часть стиля, но не в 2010 же году!
4e_alex писал(а):
В SC2 графика посильнее будет.
местами да...вот только посильнее чем? технически да, а обычному человеку нужно не технически, а визуально...сразу разницу увидеть...и ещё - какого всё-таки года 2160? она вышла 6 июля 2005! то есть ко времени выхода финалке или RC Старкрафа2 пройдет 5 лет!!! я вот её недавно ставил в январе, чтобы воспоминания освежить - поставил 1920х1200 всё на макс, из драйвера всякие "улучшалки" форсировал...для своего возраста всё просто отлично! а тут...
конечно, это моё личное, субъективное...ну вот тесселяцию ту же самую сразу видно, или анизотропную фильтрацию, лод когда меняешь или разрешение текстур и т.д. а здесь как-то всё не так...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Ну гига я не увидел,но 476Mb игра отъела(1920х1200,Ultra Settings).
А картинка...ну не знаю.По мне так это просто ужас.Тут я солидарен полностью с 928. Геймплей?Тоже самое :-| Прям и незнаю,радоваться или плакать.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
928 писал(а):
ну как же! зачем ограничивать поле зрения так сурово. если на мини-карте с помощью радара можно "спалить" противника?

Причем здесь это? Угол обзора определяет контроль над своими юнитами.
928 писал(а):
ещё приведу пример - серия ТоталВар, возьмём Наполеона или Эмпайр, графика впечатляет - огромные батальные сцены, хорошая детализация объектов, возможность вида почти как от 1го лица и т.д.

Начнем с того, что глобальная карта там куда как хуже сделана. Сильнее графика там только в отдельном режиме локальной стычки. В ней весь смысл в ее разглядывании. Было бы странно, если там было что-то другое, нельзя было крутить камеру и в максимальном приближении не подгружались бы более детализированные модели. Только надо учесть, что в этой батальной сцене участвует по сути один юнит, размноженный инстантом. Для видеокарты это слабая нагрузка.
В старкрафте же некогда разглядывать юниты и приближать карту. Нет смысла делать отдельные высокодетализированные внутриигровые модели. Такие модели есть для сингловой кампании. Сейчас там большинство персонажей выглядит лучше, чем в большинстве шутеров и на порядок более детализированы, чем юниты в тоталваре. Это большой шаг по сравнению с war3, в котором ролики на движке были с участием тех же квадратов, что воевали на карте.
928 писал(а):
пускай это даже часть стиля, но не в 2010 же году!

Ты не мог бы уточнить с какого конкретно года стилизация официально запрещена в видеоиграх? :)
928 писал(а):
местами да...вот только посильнее чем?

Да вобщем то всем.
ZeroZone писал(а):
но 476Mb игра отъела

Это с пустой картой небось.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось 4e_alex 01.03.2010 19:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Ну я, и один комп был.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
А на экране то что было?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
4e_alex писал(а):
А на экране то что было?

Starcraft 2 :lol: Честно говоря не очень понял о чём ты.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Юниты, постройки. Какие-нибудь эффекты вроде взрывов и ракет. Или полгига видеопамяти были сожраны текстурой земли + главной постройкой и 6 рабочими?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
4e_alex писал(а):
Угол обзора определяет контроль над своими юнитами
и только? ничего не забыл? по-нормальному обзор влияет на весь геймплэй в играх действие в которых происходит в "реальном времени"...в первом старкрафте всё было понятно - 2д графика и 640 или 800 разрешение уже и не помню, потом ещё вроде кто-то делал специальный лаунчер с выбором разрешений - здесь о камере и речи не идёт, но вот в 3д так камеру жестко ограничить это слишком...напоминает dawn of war первый, но там меньше юнитов, а здесь уже не 12 как раньше в первом стАрике в группе, а намного больше...почему нельзя в опциях было добавить настройку? на чемпионатах бы всё равно это жестко контролировали, но это же не чисто спортивная игра, а казуальная тратегия с известным брендом - её выпускают не для про-геймеров, а для простых смертных, чтобы бабла срубить...если бы делали действительно НОВУЮ игру, то не думаю, что она была бы такой же как сейчас - первой частью в 3д...

4e_alex писал(а):
Такие модели есть для сингловой кампании
что-то я сомневаюсь что для сингла будут свои настройки и свои текстуры, модели с большим количеством полигоном и т.д., если это так, то хорошо, но слабо в это верится...а если ты имеешь ввиду только ролики и кат-сцены, то это даже не интересно...

4e_alex писал(а):
Да вобщем то всем.
угу-угу...разница в 5 лет вот только...было хотя бы года 2, ещё понимаю, но 5 лет...можно сколько угодно расписывать достоинства технической стороны графики старкрафт 2, но красивее он от этого не станет...повторюсь - игра выпускается для всех, если геймеру нужна скорость, то пусть снижает настройки или покупает игровую машину, здесь же налицо экономия на всех...

4e_alex писал(а):
Ты не мог бы уточнить с какого конкретно года стилизация официально запрещена в видеоиграх? :)
ага...вместе посмеялись :) стиль в игре либо есть либо нет, здесь за 12(!) лет не смогли лучше перевести первую часть в 3д...что мешало? директХ9 уже сколько лет существует, что мешало сделать то же самое раньше? переложить стиль первой части в 3д? к тому то, что ты называешь стилем здесь(если я правильно понимаю) - слабо сопоставимо со стилем Фоллаут, Биошок, даже у ТА и то стиля больше и он более узнаваем, имхо...

PS кстати, ты же в бэту играл? какие достоинства ты увидел в ней? неважно, в сравнение с первой частью или собственные? кроме технических тонкостей (которых кроме тебя и ещё нескольких человек из миллионов кто купит игру увидят) - есть ещё что-то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
А,всё было конечно.Я это замерял пока карту проходил.То есть было всё выше перечисленное.И взрывы,и моя база(большая),и тупейший компьютер игравший зергами.Вообще конечно если интелект и сложность Ai они оставят на текущем уровне,это будет провал.Ну в Supcom комп тоже не шибко умный,но по крайней мере постоянно наседает.Не даёт расслабиться.А тут...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
ZeroZone во-первых это бэта, не стОит забывать об этом :) почти стихи! во-вторых для АИ сейчас надо отдельно файлы в папку кидать...само собой АИ изменят, мне не понравилось другое, я об этом и написал...ну никаким местом не тянет эта игра на 2010 год...2-3 года назад может и была бы к месту...хотя всё равно фанбои и фанаты будут кипятком писать несмотря ни на что...так чаще всего бывает...главное название, а не содержание - зато продается хорошо! хотя близзардам жаловаться грех с их ВоВ...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
928 писал(а):
и только? ничего не забыл?

И только. Сюда как раз весь геймплей и входит.
928 писал(а):
а здесь уже не 12 как раньше в первом стАрике в группе, а намного больше

Лимит и его потребление, а также масштаб цен остались неизменны с первой части.
928 писал(а):
на чемпионатах бы всё равно это жестко контролировали, но это же не чисто спортивная игра, а казуальная тратегия с известным брендом - её выпускают не для про-геймеров, а для простых смертных

Ну это какбы не совсем так. Близзард метит в конечном итоге вытеснить мультиплеер первой части мультиплеером второй. Это может занять время, но тем не менее. На турниры кого попало не берут, туда приглашают топовых игроков по рейтингу battle.net. Т.е. камеру надо фиксировать в мультиплеере всегда, а не только на турнирах. Скирмиш с AI тоже вроде тренировки к мультиплееру, значит и там не разрешаем. Остается кампания, но смысла давать там эту опцию, когда везде ее нет не остается.
928 писал(а):
что-то я сомневаюсь что для сингла будут свои настройки и свои текстуры, модели с большим количеством полигоном и т.д

Для самих сражений в сингле графика будет такая же, как в мультиплеере. Только с большим числом разнообразных миров. Смысла делать детализированные модельки для сражений в сингле не больше, чем для мультиплеера - разглядывать их будет некогда.
Отдельные модели и текстуры присутствуют в роликах на движке, брифингах и ролевой части (сингл позволяет перемещаться по гипериону и другим локациям, имеет выбор реплик в диалогах, вообще кампания нелинейная с кучей опциональных миссий, нестандартных заданий и ветвлениями)
Пример катсценки на движке http://www.youtube.com/watch?v=FEES_81oVdw (помимо этого будут и видеоролики с cg-анимацией, боятся их замены заставками на движке не стоит).
928 писал(а):
стиль в игре либо есть либо нет, здесь за 12(!) лет не смогли лучше перевести первую часть в 3д...

Здесь стиль есть, он легко узнаваем.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
928 писал(а):
какие достоинства ты увидел в ней?

Я уже писал. По мультиплееру - возросшая динамика, меньшее влияние кнопконажимательства и больше тактических возможностей на ранних стадиях игры.
ZeroZone писал(а):
если интелект и сложность Ai они оставят на текущем уровне

Оставят. Только включат остальные уровни сложности. Сейчас в бете включен только very easy. При создании игры (я говорю не про оффлайн лаунчер, где такого меню и вовсе нет) другой выбрать нельзя.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
неоднозначная игра (бета), вроде графика не совсем круть, а тормоза со временем обнаруживаются. да и нового маловато что-то. от первой части не сразу и отличишь :-)
и что сразу бросилось в глаза - ну нафига так всё крупно, почему нельз камеру отдалить, чтобы не скроллить постоянно? :spy:

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
ZeroZone
можешь скачать карту с улучшенным АИ ^^ и почувствовать свою ничтожность :D . А вообще, в сингле в такие игры неинтересно играть >_> Вот в батлнете, да с живым противником, да двое надвое с совершенно незнакомыми людьми ^^ это уже совсем другая игра :)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
4e_alex писал(а):
Лимит и его потребление
я не про лимит, а про то, что юнитов в группе теперь можно много больше объединять, но с такой как сейчас камерой это неудобно и эти неудобства, как я уже писал, напоминают dawn of war...да, всё узнаваемо, ветки развития не сильно изменились - освоиться легко, даже новичку, но это не ремейк, а новая игра как заявляет сам разработчик...сейчас бэта представляет собой старкрафт 1 в 3д с косметическими изменениями и, хорошо, пусть со своим стилем...

4e_alex писал(а):
вытеснить мультиплеер первой части мультиплеером второй
капитан очевидность...а то я не понял :) это само собой разумеется, но зачем тогда сингл? а ведь его всё-таки делают и пока неизвестно что получится...близзард плохих игр не делает многие говорят - но у них всего 3 игры по-сути...и все эти игры из 20го века ;)

4e_alex писал(а):
роликах на движке, брифингах и ролевой части
так ты же сам говоришь, что мультиплеер это цель близов! и что с того, что в кампаниях будут постановочные сценки с более качественной графикой? или даже миссии...суть старкрафта в риал-тайм стратегии - а в этой составляющей графа стремная для 2010 года! видео посмотрел - если не учитывать убогое качество самого ролика, я что-то не увидел там ничего выдающегося в моделях и текстурах...как сцены масс эффект 1 и 2 намного "вкуснее" и по движениям и по деталям...

4e_alex писал(а):
Я уже писал
прочитал...что-то не густо для долгостроя с таким громким именем, тебе не кажется? всё тоже самое можно было на базе первого стАрика сделать ре-баланс модом каким-нибудь...а тут заменили несколько юнитов, особо "боевой мех" позабавил - абсолютно нелепый юнит с кучей пушек в лучших традициях анимэ :) напомнил мне таких же нелепых юнитов-роботов из Мэйлстром...ну а прыгающий пехотинец? снова dawn of war! получается винегрет какой-то...вроде добавили интересностей, а как-то кривовато получилось...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Ptirodaktill
Можеш попробовать сыграть со мной в Тekken Tag Tournament или в Soul Calibur,и насладиться своей ничтожностью.Зачем же так язвить?Я всего лишь сказал что АИ очень прост.И уже сказали,что будут и другие уровни сложности.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 26 из 58<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan