Если выкрутишь настройки графики, что весь упор будет в видео, то да разницы не будет, я например свыше 3Ггц на проце толка не вижу, даже с разгоном видео до 972/2200 все равно в проц не упирается.
Я тогда не врубаюсь, зачем Сталкер грузит 1е ядро у C2D 3.2 на 100% ??? а C2D это далеко не AX2
Этим вопросом озадачил Игоря Лобанчикова ещё в марте. Конкретного ответа не получил... из диалога понял, что можно, но трудоёмко. Возможно с появлением свободного времени, ему это и удалось реализовать, увидим в релизе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Cannon
Вот фраза комрада MycuQ здесь уместна:
"... Это говорит лишь о том, что игра умудряется забивать всё процессорное время своими вычислениями!"
Иными словами загрузка ядер на 100% еще не говорит, что в проц все упирается.
CannonВот фраза комрада MycuQ здесь уместна:"... Это говорит лишь о том, что игра умудряется забивать всё процессорное время своими вычислениями!"Иными словами загрузка ядер на 100% еще не говорит, что в проц все упирается.
Короче у меня сейчас взрыв мозга произойдет... а зачем тогда кризис грузит ядра не болше ~80%???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Cannon
Затем, что он нормально использует два ядра и зазря не грузит проц, для него также хватает 3Ггц дальше толка нет (речь веду о разрешении 1680х1050).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
wwaassdd
wwaassdd писал(а):
на глаз разницу 30 fps или 150 fps ты не увидишь.
ГЫГЫГЫ, пардон. Мы говорим не о картики кинофильма, а о комп. графике. На глаз показатели 30 и 100 отличаются довольно легко. Вот 30 и 40 или, скажем, 300 и 400 уже фиг отличишь, а в широком диапазоне до 200 кадров в секунду отличить вполне реально. И на 2 разных вопроса "Как это почувствовать?" и "Зачем это нужно, если глаз всё равно боше 24 кадров в секунду не воспринимает?" есть один ответ: "Ход игры становится глаже. Иными словами - играь становится приятнее." Но чур меня! Тему не развиваем - опять оффтоп разведём... Если интересно - была ветка на эту тему в конференции - да поможет Вам поиск!
Cannon
Cannon писал(а):
Я тогда не врубаюсь, зачем Сталкер грузит 1е ядро у C2D 3.2 на 100% ???
Я уже упоминал о "своеобразной" архитектуре движка этой игры? Когда писался движок, несколькоядерные процы были не в моде, или их ещё не было в природе.
Cannon писал(а):
Короче у меня сейчас взрыв мозга произойдет... а зачем тогда кризис грузит ядра не болше ~80%???
Процессы грамотно распараллелены. Программисты изначально писали легкораспараллеливаемый код, или просто задали распределение вычислений на несколько потоков.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
По достижении частоты свыше 2 ГГц зависимость ослабляется. Иными словами, зависимость имеет вид графика 1/exp. Добавлено спустя 2 минуты, 50 секунд Cannon Не углубляясь в подробности и теорию, ДА! Добавлено спустя 30 секунд
GeForsik писал(а):
Народное творчество: песня про Clear Sky (8,7МБ)
Хехе.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
MycuQ писал(а):
Думаю, что может, как всегда, не хватить оперативки (как бы это смешно не звучало, но СТАЛКЕР вроде бы единственная игра, которая полностью раскрывается только с 4 ГБ). Из-за своеобразной архитектуры движка, бутылочным горлышком в производительности становится винт с его файлом подкачки. А для стабильной работы системы без оного и требуется 4 ГБ оперативной памяти минимум.
Неа, как раз с ТЧ есть нюансы. Проблема не в файле подкачки, а в зонах а-лайф, при смене которых проходит пересчет симуляции жизни и общее торможение системы, не связаное с нехваткой ресурсов. В бетке ЧН таких тормозов нет, т.к. на всем уровне создана только 1 зона а-лайфа.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Silent forest
Silent forest писал(а):
Проблема не в файле подкачки, а в зонах а-лайф, при смене которых проходит пересчет симуляции жизни и общее торможение системы, не связаное с нехваткой ресурсов.
Просто по ощущениям эти лаги очень сильно напоминают банальный своп. То есть FPS (лично у меня) порядка 60, при этом раз в 30-40 секунд картинка замирает на секунду. Но вроде бы моя беда связана с "широкоформатной" проблемой. Собственно именно поэтому после смены монитора я был вынужден забросить прохождение ТЧ - себя мучить не охота, а в голую версию играть скучно.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
MycuQ писал(а):
Просто по ощущениям эти лаги очень сильно напоминают банальный своп.
Да, но индикатор активности жесткого диска при этом не загорается
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2008 Откуда: krsk
Silent forestMycuQ я так полагаю, вы игратете на полных? тогда знейте: даже в 1280*1024 сталкер хавает более 512 мб видеопамяти! (до 560) и мне кажется именно из-за этого наблюдаются такие лаги... и винт тут непричем-часть памяти берется из системноу ОЗУ.. а она мягко говоря помедленней будет..
nikishew Всё верно было сказано выше - лаги из-за А-Лайфа, который переходит из оффлайна в онлайн, когда мы приближаемся к скоплению сталкеров и всяческой животины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 970
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения