Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 26 из 33<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 33  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Xenus писал(а):
Если выкрутишь настройки графики, что весь упор будет в видео, то да разницы не будет, я например свыше 3Ггц на проце толка не вижу, даже с разгоном видео до 972/2200 все равно в проц не упирается.

Я тогда не врубаюсь, зачем Сталкер грузит 1е ядро у C2D 3.2 на 100% ??? а C2D это далеко не AX2



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
iron3k писал(а):
А Dx10?

Этим вопросом озадачил Игоря Лобанчикова ещё в марте. Конкретного ответа не получил... из диалога понял, что можно, но трудоёмко. Возможно с появлением свободного времени, ему это и удалось реализовать, увидим в релизе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Leonardo11, ну кому чё!

_________________
5600x|rx5700|b450m-pro|dr pro4|32gb 3200mhz|wd sn750 250gb|wd blue sata m2 1tb|hdd 3tb|sf lp 650w|fd mini c


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Cannon
Вот фраза комрада MycuQ здесь уместна:
"... Это говорит лишь о том, что игра умудряется забивать всё процессорное время своими вычислениями!"
Иными словами загрузка ядер на 100% еще не говорит, что в проц все упирается.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Xenus писал(а):
CannonВот фраза комрада MycuQ здесь уместна:"... Это говорит лишь о том, что игра умудряется забивать всё процессорное время своими вычислениями!"Иными словами загрузка ядер на 100% еще не говорит, что в проц все упирается.

Короче у меня сейчас взрыв мозга произойдет... а зачем тогда кризис грузит ядра не болше ~80%???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Cannon
Затем, что он нормально использует два ядра и зазря не грузит проц, для него также хватает 3Ггц дальше толка нет (речь веду о разрешении 1680х1050).

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
wwaassdd
wwaassdd писал(а):
на глаз разницу 30 fps или 150 fps ты не увидишь.

ГЫГЫГЫ, пардон. :tooth:
Мы говорим не о картики кинофильма, а о комп. графике. На глаз показатели 30 и 100 отличаются довольно легко.
Вот 30 и 40 или, скажем, 300 и 400 уже фиг отличишь, а в широком диапазоне до 200 кадров в секунду отличить вполне реально.
И на 2 разных вопроса "Как это почувствовать?" и "Зачем это нужно, если глаз всё равно боше 24 кадров в секунду не воспринимает?" есть один ответ: "Ход игры становится глаже. Иными словами - играь становится приятнее."
Но чур меня! Тему не развиваем - опять оффтоп разведём...
Если интересно - была ветка на эту тему в конференции - да поможет Вам поиск! ;)

Cannon
Cannon писал(а):
Я тогда не врубаюсь, зачем Сталкер грузит 1е ядро у C2D 3.2 на 100% ???

Я уже упоминал о "своеобразной" архитектуре движка этой игры? :)
Когда писался движок, несколькоядерные процы были не в моде, или их ещё не было в природе.
Cannon писал(а):
Короче у меня сейчас взрыв мозга произойдет... а зачем тогда кризис грузит ядра не болше ~80%???

Процессы грамотно распараллелены. Программисты изначально писали легкораспараллеливаемый код, или просто задали распределение вычислений на несколько потоков.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2004
Откуда: Odessa
Здесь можно оценить процессорозависимость. Разница всего 2-3 фпс между 2х и 3х гигагерцовым процессором


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Люди
показатель загрузки процессора зависит от количества информации которую ему надо просчитать в данную секунду и от скорости самого процессора ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Народное творчество: песня про Clear Sky (8,7МБ) :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
-=Vd=- писал(а):
Здесь можно оценить процессорозависимость.

По достижении частоты свыше 2 ГГц зависимость ослабляется.
Иными словами, зависимость имеет вид графика 1/exp.
Добавлено спустя 2 минуты, 50 секунд
Cannon
Не углубляясь в подробности и теорию, ДА! :)
Добавлено спустя 30 секунд
GeForsik писал(а):
Народное творчество: песня про Clear Sky (8,7МБ) :)

Хехе. ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
MycuQ писал(а):
Думаю, что может, как всегда, не хватить оперативки (как бы это смешно не звучало, но СТАЛКЕР вроде бы единственная игра, которая полностью раскрывается только с 4 ГБ). Из-за своеобразной архитектуры движка, бутылочным горлышком в производительности становится винт с его файлом подкачки. А для стабильной работы системы без оного и требуется 4 ГБ оперативной памяти минимум.

Неа, как раз с ТЧ есть нюансы. Проблема не в файле подкачки, а в зонах а-лайф, при смене которых проходит пересчет симуляции жизни и общее торможение системы, не связаное с нехваткой ресурсов. В бетке ЧН таких тормозов нет, т.к. на всем уровне создана только 1 зона а-лайфа.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Silent forest
Silent forest писал(а):
Проблема не в файле подкачки, а в зонах а-лайф, при смене которых проходит пересчет симуляции жизни и общее торможение системы, не связаное с нехваткой ресурсов.

Просто по ощущениям эти лаги очень сильно напоминают банальный своп.
То есть FPS (лично у меня) порядка 60, при этом раз в 30-40 секунд картинка замирает на секунду.
Но вроде бы моя беда связана с "широкоформатной" проблемой. :)
Собственно именно поэтому после смены монитора я был вынужден забросить прохождение ТЧ - себя мучить не охота, а в голую версию играть скучно.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
MycuQ писал(а):
Просто по ощущениям эти лаги очень сильно напоминают банальный своп.

Да, но индикатор активности жесткого диска при этом не загорается :)

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Silent forest
Silent forest писал(а):
MycuQ писал(а): Просто по ощущениям эти лаги очень сильно напоминают банальный своп.

Да, но индикатор активности жесткого диска при этом не загорается

Вот честно - не знаю. :)
А ставить снова игру ради проверки - лень.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Ещё немного видео: Скачать (12,6МБ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2008
Откуда: Деревня
Cannon писал(а):
Leonardo11 писал(а):
и видюху 9800GTX.

Я бы за эти деньги взял 4870 с хорошей охладой, для сталкера очень подходящяя видюха, из-за своей GDDR5 памяти наверное.
А как же Физикс и проблемы с дровами у Радеонов?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2008
Откуда: krsk
Silent forest MycuQ я так полагаю, вы игратете на полных? тогда знейте: даже в 1280*1024 сталкер хавает более 512 мб видеопамяти! (до 560) и мне кажется именно из-за этого наблюдаются такие лаги... и винт тут непричем-часть памяти берется из системноу ОЗУ.. а она мягко говоря помедленней будет..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
nikishew Всё верно было сказано выше - лаги из-за А-Лайфа, который переходит из оффлайна в онлайн, когда мы приближаемся к скоплению сталкеров и всяческой животины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Leonardo11 писал(а):
А как же Физикс и проблемы с дровами у Радеонов?

Первое - будет, второе - вроде народ не жалуется.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 26 из 33<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 970


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan