Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. в данной теме вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом": "В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1".
Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана) <by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>
#77
Что такое Формула 1? Формула 1 входит в число наиболее популярных спортивных состязаний на планете, наравне с футболом и хоккеем. Является элитой мирового автоспорта, где ведут борьбу за титул лучшие гонщики планеты. Прежде всего это захватывающие схватки на гоночных трассах, каждая из которых имеет свое неповторимое очарование, болиды носятся на безумных скоростях и их пилотирование происходит на пределе человеческих возможностей.
Это великолепные обгоны, борьба колесо в колесо, психологические схватки и спор гоночных стратегий. Постоянный прогресс, развитие технологий, адаптация к меняющемуся регламенту. Напряженный бизнес, продолжающийся 24 часа в сутки и имеющий глобальные масштабы. Но, к сожалению, и страшные аварии, тяжелые травмы, жестокие разочарования, финансовые крахи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Pos Driver Team Time Laps
1. Alonso Renault B 1:19.503 70
2. De la Rosa McLaren-Mercedes B 1:19.650 111*
3. Raikkonen Ferrari B 1:19.708 90*
4. Rosberg Williams-Toyota B 1:19.756 81
5. Massa Ferrari B 1:19.772 85*
6. Kovalainen McLaren-Mercedes B 1:19.780 130*
7. Vettel Toro Rosso-Ferrari B 1:20.305 86
8. Bourdais Toro Rosso-Ferrari B 1:20.346 76
9. Webber Red Bull-Renault B 1:20.392 80
10. Nakajima Williams-Toyota B 1:20.526 66
11. Glock Toyota B 1:20.598 109*
12. Fisichella Force India-Ferrari B 1:20.764 76
13. Kobayashi Toyota B 1:22.060 55
* - машина 2008 года
Фонц все тесты плелся в конце списка, а в конце сессии отжег, видимо с пустым баком.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Примерно через час после начала сессии над Хересом появился первый красный флаг –Williams Накаджимы вылетел с трассы во втором повороте. А двадцатью минутами раньше Фелипе Масса остановился в конце пит-лейн из-за проблем с электроникой. Второй же красный флаг на счету Льюиса Хэмилтона – британец неожиданно припарковал машину посреди трасы и вернулся в боксы пешком...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Результаты тестов в Хересе 16 января
Pos. Driver Team Tires Time Laps
1 T. Glock Toyota 01:19.799 96*
2 L. Hamilton McLaren 01:20.099 73*
3 F. Alonso Renault 01:20.363 49
4 S. Bourdais Scuderia Toro Rosso 01:20.407 51
5 F. Massa Ferrari 01:20.500 85*
6 H. Kovalainen McLaren 01:20.535 79*
7 K. Kobayashi Toyota 01:20.577 53
8 K. Räikkönen Ferrari 01:20.646 88*
9 K. Nakajima Williams 01:20.758 57
10 A. Sutil Force India F1 01:21.705 71
11 M. Webber Red Bull 01:22.275 53
12 D. Coulthard Red Bull 01:22.581 54*
13 N. Hulkenberg Williams 01:24.023 65
14 S. Vettel Scuderia Toro Rosso 01:24.873 50
* - машина 2008 года
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
VLOM Тойота опередила макларен и феррари?
Цитата:
Вчера Льюис Гамильтон вылетал за пределы трассы дважды – и оба раза останавливался в гравии. В то время, как испанская пресса неприкрыто злорадствует, английские СМИ используют более обеспокоенный тон. “Две экскурсии за пределы трассы случились в ситуации, когда трек был мокрый. Это подтвердило опасения некоторых гонщиков, в том, что отмена трекшн-контроля делает управление машиной очень сложным”, - пишет Эд Горман из The Times. “Во время первого вылета трасса была просто мокрой. Я коснулся бордюрного камня и вылетел в гравий. Было бы здорово, если бы у этого трека были нормальные зоны вылета (асфальтированные). Впоследствии, то же самое произошло днем”, - несколько сбивчиво рассказывал о своих впечатлениях Гамильтон - цитата приведена сегодня The Guardian и рядом других газет. Трасса в Хересе не оборудована новомодными асфальтовыми полосами, которые прощают ошибки пилотов, так как последний Гран-при здесь прошел в 1997-м. Тогда гравий поворота, к слову, Dry Sack тоже сыграл весьма важную роль в определении чемпиона. Издание The Times публикует сегодня мнение “уважаемого аналитика”, имя которого осталось неизвестным. “Именно таким образом Льюис пытается нащупать пределы - без трекшн-контроля. Он просто выходит на трассу и ищет абсолютный предел. Команда McLaren совершенно не против если в процессе пострадает несколько машин - при условии, что Гамильтон сам не будет в опасности”, - заявил эксперт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Dimakey
аминь! +1000
я вообще, считаю, что в начале должна быть полоса из гравия(метра в 3-4), а только потом асфальт, что б уж не в отбойника влетать, но если ошибся - то плать за это надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Я считаю что вылетел с трассы, застрял в гравии, шуруй в боксы пешком или смотри у отбойника дальше.Мне формула 1 с асфальтовыми зонами вылета не нужна.С таким же успехом можно начертить жёлтую полосочку с оптимальной траекторией, как в Gran Turismo 2, когда на права здаёшь. А те кто боятса убиться об стену - пусть сидят телевизор смотрят, теннис например. С меня хватит трамвайных гонок, 1-2 обгона реально на трассе и так.Вообще хлам какой то тварится, всё больше и больше маразма.. хоть тракшен отменили, уже хорошо... видите ли они боятся в дождь на современных болидах ехать... а как раньше на турбо двиглах под 1500 л.с на кирогазах ездили, ничего?Интересно было!!да , опасно, но ведь автоспорт - это автоспорт.Тут должны гоняться храбрые люди, а не ботаники...в 50 вообще телеги с 16 котловыми двиглами были..вот это экстрим!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2007 Откуда: Донецк, Украина
Divinity писал(а):
я вообще, считаю, что в начале должна быть полоса из гравия(метра в 3-4), а только потом асфальт, что б уж не в отбойника влетать, но если ошибся - то плать за это надо
Это точно, а еще лучше что бы хотя бы 5-7 метров гравия было. Вспомните сколько было случаев когда при небольшом столкновении или маневре переднее крыло попадало под переднии колеса и в результате получалось машина без тормозов, а дальше поворот, асфальтная зона безопасности и стена , а если бы там был гравий то машина хоть немного бы скорость но сбросила б, а может и вообще загрузла б в нем.
ИМХО асфальтные зоны безопасности были сделаны не столько из-за безопасности сколько из-за камерческой выгоды.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
stalden Вот именно Спонсорам не выгодно, что бы машины их команд сходили. Не выгодно спонсорам, следовательно не выгодно Берни. Не выгодно Берни следовательно Тильки не проектирует трассы с гравийными полосами.
Кстати не побоюсь сказать легендарную гравийную ловушку в Китае, наверняка уберут
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Следует быть справедливым и к асфальту - меньше вероятность схода = больше риска при обгоне = зрелищность.
+ увеличение шансов убиться... вспоминаем аварию Шуми... не думаю, что Шуми "отделался" бы тогда только сломанной ногой, если бы вместо гравия был бы асфальт...
в этом вопросе должен присутствовать здравый смысл... всегда!
для поднятия зрелищности, асфальту - да... но не в ущерб безопасности...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
stalden писал(а):
Вспомните сколько было случаев когда при небольшом столкновении или маневре переднее крыло попадало под переднии колеса и в результате получалось машина без тормозов, а дальше поворот, асфальтная зона безопасности и стена ,
да уж...как вспомню аварию кубицы... хотя там асфальта не было как такового... или аварию алонсо в 2005 в бразилии.
Zеrg писал(а):
гравийную ловушку в Китае, наверняка уберут
Наверно там поставят трактор и рядом с трактористом будут сидеть китайцы с рациями
Dimakey писал(а):
Следует быть справедливым и к асфальту - меньше вероятность схода = больше риска при обгоне = зрелищность.
C таким успехом можно вообще все повороты заасвальтировать и поставить фишки... зачем нам такое? Вылетел, подумаешь, проедусь по асфальту, какая разница, ну потеряю секунду...
vpe писал(а):
+ увеличение шансов убиться... вспоминаем аварию Шуми... не думаю, что Шуми "отделался" бы тогда только сломанной ногой, если бы вместо гравия был бы асфальт...
Тут многовспомнить много ,вспомнить аварию Льюиса, не будь там гравийной лавушки в повороте Шумахер, не вышел бы он на старт Нюрбунринга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2005 Откуда: Москва
Нужны асфальтовые зоны как на Поль-Рикаре, с большей шероховатостью. Вроде скорость гасят лучше гравия, а если и вернется с нее пилот, то с частично убитыми шинами.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
AlexD зато смотреть даже кадры тестов с поль-рикара невозможно: в глазах рябит и болид не видно между цветными полосками. А если полтора часа гонки, то ваще пипец.
только если они их не будут так раскрашивать
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 923
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения