Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 26 из 202<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2006
Откуда: Иркутск
Lexx2k уй ееее... подскажите дешевую затычку в pcie 1xа то чет неохота 20дней без компа сидеть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: г.Ставрополь
Если я захотел вернуть деньги за видюху, к примеру, мне она не понравилась (или можно ли еще предъявить, что частоты не соответствуют заявленным, т.е. не соответствующеее качество?), то мне могут это сделать, если не прошло еще 14 дней? Интересует именно возврат денег, нежели обмен в этом магазине.

_________________
overclockers.ru


Последний раз редактировалось Morello 02.05.2011 22:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
Morello писал(а):
или можно ли еще предъявить, что частоты не соответствуют заявленным, т.е. не соответствующеее качество

это нужно еще доказать....а какие частоты должны быть?....где оф данные производителя именно этой в\к?....а т.к. в\к уже была в использовании, то возврат только по милости сервиса\магазина....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: г.Ставрополь
MadLord писал(а):
а т.к. в\к уже была в использовании

ессно была а как по-другому то?

_________________
overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
А откуда ты знаешь какие там должны быть частоты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
Morello писал(а):
ессно была а как по-другому то?

а по-другому читаем ЗоЗПП....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
Люди добрые подскажите...
Ситуация такая - на КПК HP 1950 случилась проблемка с тачскрином. В конце марта сдал его в гарантии и с тех пор ни гугу... с неделю наза не выдержал и позвонил и получил ответ - БУДЕМ ремонтировать, а там делов то на 10 минут :(, когда поинтересовался о сроках получил ответ дескать "обычно не более полугода". Сдан девайс в ремон официальному представителю сей конторы. Нашёл телефончик поддержки на сайте НР и позвонил чтоб поинтересоваться о сроках ремонта, на что получил ответ "на данный вид продукции сроки ремонта не лимитированы" :( :( :( . Знакомые в один голос твердят катить на них бочку через защиту потребителей.


зы. Может у кого есть образец письмеца которое я должен передать этим ремонтникам в виде "предупредительного выстрела" ?????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: эта страна
Фото: 6
Всё лимитировано. 21 день.
Лучше сразу иди к директору этой шаражки. Не поможет - звонить в НР.

_________________
_________________
_________________
Team MXS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
X3M* угу.... эта шаражка именуется
ЗАО Хьюлетт-Паккард
Тел: (812) 346-79-97 — Горячая линия поддержки HP
и как написал я звонил дополнительно по телефону с сайта HP и получил ответ по поводу "нелимитированности сроков" как только упомянул про 21 день девушка меня сразу отправила к их юристам, типа она диспетчер и нифига не знает :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Voron писал(а):
Знакомые в один голос твердят катить на них бочку через защиту потребителей.

И они правы. Образцы претензий есть здесь .
Voron писал(а):
В конце марта сдал его в гарантии

В квитанции срок ремонта указан?
Voron писал(а):
получил ответ "на данный вид продукции сроки ремонта не лимитированы"

Ну и кто скажет, что "ЗАО Хьюлетт-Паккард" не шаражка? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
пиши заяву на возврат денег...если контора нормальная в их же интересах вернуть....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2005
Откуда: Хабаровск
Может кто сказать, какие компьютерные компоненты являются технически сложными изделиями непопадающими под законный манибек 14 дней, просто недавно был косяк с блоком питания, в магазине сослались именно на этот пункт статьи, но как мне кажется БП не является таковым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
ORO
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 33#3468433

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
ORO
Под манибек не попадают компьютеры и периферия. Комплектующие по идее должны попадать, но продавцы дружно "положили" на закон, зная, что в суд никто не пойдёт (муторное это дело, и без хорошего адвоката там делать нечего).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2005
Откуда: Хабаровск
joy13 , впринципе так и подумал, тупняка врубают и ссылаются на статью , у нас как всегда , всё неконкретно напишут и каждый трактует закон по своему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
а что за косяк, если не секрет?...почему не обменять по гарантии?....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2005
Откуда: Хабаровск
Короткие провода.


 

ORO Ты бы поговорил с их директором чисто по человечески, объяснил ситуацию, думаю не в их интересах терять клиентов. И думаю поменяют.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Воскресенск
КПК HP ремонтируются в Европе - тут нет ни людей ни оборудования. Поэтому процесс длительный. Уже были прецеденты, когда судились и ними и получали небольшие компенсации. Кстати с\ц CPS ( помимо всего прочего, ремонтирующий ,Этены и Кутеки) в своей квитанции тоже указывает ремонт до полугода. Беспредел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
joy13
Разве комплектуха это не радиоэлектронная аппаратура? ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 26 из 202<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan