Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: г.Ставрополь
Если я захотел вернуть деньги за видюху, к примеру, мне она не понравилась (или можно ли еще предъявить, что частоты не соответствуют заявленным, т.е. не соответствующеее качество?), то мне могут это сделать, если не прошло еще 14 дней? Интересует именно возврат денег, нежели обмен в этом магазине.
_________________ overclockers.ru
Последний раз редактировалось Morello 02.05.2011 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
Morello писал(а):
или можно ли еще предъявить, что частоты не соответствуют заявленным, т.е. не соответствующеее качество
это нужно еще доказать....а какие частоты должны быть?....где оф данные производителя именно этой в\к?....а т.к. в\к уже была в использовании, то возврат только по милости сервиса\магазина....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Люди добрые подскажите...
Ситуация такая - на КПК HP 1950 случилась проблемка с тачскрином. В конце марта сдал его в гарантии и с тех пор ни гугу... с неделю наза не выдержал и позвонил и получил ответ - БУДЕМ ремонтировать, а там делов то на 10 минут , когда поинтересовался о сроках получил ответ дескать "обычно не более полугода". Сдан девайс в ремон официальному представителю сей конторы. Нашёл телефончик поддержки на сайте НР и позвонил чтоб поинтересоваться о сроках ремонта, на что получил ответ "на данный вид продукции сроки ремонта не лимитированы" . Знакомые в один голос твердят катить на них бочку через защиту потребителей.
зы. Может у кого есть образец письмеца которое я должен передать этим ремонтникам в виде "предупредительного выстрела" ?????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
X3M* угу.... эта шаражка именуется
ЗАО Хьюлетт-Паккард
Тел: (812) 346-79-97 — Горячая линия поддержки HP
и как написал я звонил дополнительно по телефону с сайта HP и получил ответ по поводу "нелимитированности сроков" как только упомянул про 21 день девушка меня сразу отправила к их юристам, типа она диспетчер и нифига не знает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Хабаровск
Может кто сказать, какие компьютерные компоненты являются технически сложными изделиями непопадающими под законный манибек 14 дней, просто недавно был косяк с блоком питания, в магазине сослались именно на этот пункт статьи, но как мне кажется БП не является таковым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
ORO Под манибек не попадают компьютеры и периферия. Комплектующие по идее должны попадать, но продавцы дружно "положили" на закон, зная, что в суд никто не пойдёт (муторное это дело, и без хорошего адвоката там делать нечего).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Воскресенск
КПК HP ремонтируются в Европе - тут нет ни людей ни оборудования. Поэтому процесс длительный. Уже были прецеденты, когда судились и ними и получали небольшие компенсации. Кстати с\ц CPS ( помимо всего прочего, ремонтирующий ,Этены и Кутеки) в своей квитанции тоже указывает ремонт до полугода. Беспредел
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения