Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Zorro писал(а):
ну так использование электромобилей (сейчас) просто перераспределит загрязнение из них в другие районы...
Более 30% - без выбросов. КПД выше в два раза - выбросов меньше. Ты дышишь воздухом не у ТЭС, а у дома, в дороге. ТЭС обычно во дворах не стоят. Не доходит? Комкай извилины.
значит в последнее время уголь поприкрыли. недавно было иначе
Тем более - такова тенденция во всем мире. В Китае доля угольной генерации в общей структуре энергопотребления за 7 лет сократилась с 68% до 59%, и Китай совсем не собирается на этом останавливаться. Причем одновременно с закрытием угольных электростанций происходит активное оснащение мегаполисов электробусами - что вносит огромный вклад в улучшение тамошней экологии. Например в Шэньчжэне (12 млн жителей) городской транспорт полностью перевели на электричество еще два года назад, а в следующем году завершат полную электрификацию такси. В результате замены дизельных автобусов электробусами количество дней со смогом за десять лет сократилось с полугода до месяца уже к 2016. Сейчас наверное и того меньше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
ar1ur, более того ... Китай строит ветряки как не в себя. Развивает солнечные панели. Не жалко им червячков. Не скрепоносно, это как так, через н-лет газ из РФ и даром не нужен будет(
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ZeroCooolX писал(а):
Не доходит?
ежу понятно, что с локальной загазованностью надо бороться... про Сургут - это шутка (поясняю для танкистов) загрязнение в глобальном масштабе остаётся примерно на том же уровне (может и больше - как показано выше вопрос спорный, потому в первом приближении можно считать аналогичным). причём это не только выбросы парниковых газов и аэрозолей, но ядохимикаты отравляющие и воздух и воду (про утилизацию не забываем)
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
ZeroCooolX писал(а):
КПД выше в два раза - выбросов меньше.
КПД двигателя - это не КПД всей линейки от добычи топлива, до преобразования его энергии в кинетическую кроме того токсичность отходов может быть различной
ну так использование электромобилей (сейчас) просто перераспределит загрязнение из них в другие районы... т.е. ездить будут в Москве, а копоть нюхать в Сургуте
Необязательно - я уже говорил, что по ночам электростанции работают почти вхолостую. А значит заряжая десятки тысяч московских автобусов, легковушек и грузовиков (в перспективе) по ночам можно без заметного эффекта на экологию очень сильно разгрузить экологию в целом. Кроме того многие электростанции находятся в малонаселенных пригородах - даже если произойдет территориальное распределение, то лучше все-таки травить условными ста тысячами тонн вредных выбросов территорию с 1 млн жителей, чем с 10 млн жителей. Ведь в этом случае в 10 раз сократится количество дыхательных, аллергических, онкологических и прочих болезней, которые возникают вследствие плохой экологии.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
травить условными ста тысячами тонн вредных выбросов территорию с 1 млн жителей, чем с 10 млн жителей
так я о том и говорю но тут не раз поднимался вопрос о глобальном потеплении... вот уже без разницы - коснётся всех (хоть потепление, хоть похолодание)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
кроме того токсичность отходов может быть различной
Токсичность ЭД - нулевая.
Цитата:
КПД двигателя - это не КПД всей линейки от добычи топлива, до преобразования его энергии в кинетическую
В любом случае выше. Заметно. Цепочка длинная, не хочу считать. Но включи и ты в цепочку для ДВС - добычу нефти, переработку, хранение, транспортировку. Плюсуй сюда целую инфраструктуру только ради ДВС - масла, антифризы, присадки. Или ты о чём? КПД ДВС болтается около 40%, при КПД ЭД в 90+%. В "пробках" ЭД не кушает, а ДВС дымит в холостую. Да там есть потери на батарею, на передачу до станции. Но они гораздо ниже.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ZeroCooolX писал(а):
Токсичность ЭД - нулевая.
я о всей цепочке - добыча угля (газа - не суть), его сжигание, преобразование в электроэнергию (кстати, КПД около 20%, а с современными мерами по очистке выбросов и того меньше), её передача, хранение,... цепочка не менее длинная, а может быть и более длинная, чем с ДВС
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
На самом деле это принципиальный момент - газ экологичнее по сравнению даже с бензином, не говоря уже об угле. А еще бывают АЭС, ГЭС... Так что вопрос о конечном экологическом эффекте упирается главным образом в вид топлива, используемого для выработки э/э.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Zorro писал(а):
кстати, КПД около 20%, а с современными мерами по очистке выбросов и того меньше
Основа - ГТУ - КПД под 40%. Есть решения комбинированные с более высокими показателями. Да и использовать их никто не заставляет, есть альтернативы. Понятие КПД для АЭС и ГЭС малонеобходимо в этом контексте. Не ручаюсь за достоверность https://zen.yandex.ru/media/iap_zts/lit ... 00ada6ba08
т.е. ездить будут в Москве, а копоть нюхать в Сургуте
Вот если бы ты ещё объяснил специалистам, что имеешь в виду...А то ведь, привыкшие видеть только красивые картинки, искренне верят в то, что если электрокар - экологически чистый, то и производство этого самого электрокара такое же...экологическое...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Sly032 Как удобно цитировать только удобные сообщения. В любом случае, в мегаполисе уровень загрязнения уменьшится, если убрать транспорт с двс. Во вторых ночью очень большой процент электроэнергии пропадает впустую и какой-то относительно высокий процент электроавто можно подзаряжать ночью. Любое производство не совсем экологично.
тут именно не суть, т.к. речь о расходах на добычу следи за нитью разговора ))
Я думал о конечном экологическом эффекте э/м и ДВС, нет?
Вопрос не холивара ради, а личного просвещения для. В утренний дайджест Химика почему-то не попала новость про очередной концепт (Volkswagen ID. Space Vizzion), массовое производство которого начнется через пару лет. У него запас хода 480 км (EPA) и мощность 101+201=302 ЛС. А у топовой версии Tesla Model S запас хода 595 км (+24%) и мощность 794 ЛС (x2.6 раз). За счет возникает такая большая разница, особенно в мощности? VW вроде тоже не пальцем деланный...
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
VW вроде тоже не пальцем деланный
скорее вот именно по этому... возможно более основательный подход именно к специфической безопасности электрокаров, в частности с АКБ. или упрощение утилизации в последствии... но конечно хотелось бы услышать достоверную информацию
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
ar1ur Проглядел, исправляюсь)
Volkswagen анонсировал концепт-кар ID. Space Vizzion - https://www.kommersant.ru/doc/4150625 Заявлено, что батарея электромобиля обеспечит пробег без подзарядки до 590 км, аэродинамика машины будет на уровне спортивных моделей Gran Turismo, а салон окажется просторным, как у кроссовера. Интерьер отделают материалами, сделанными из переработанного сырья — в частности, кресла получат обивку искусственной кожей AppleSkin из остатков от производства яблочного сока. Как тебе такое, Илон Маск?
скорее вот именно по этому... возможно более основательный подход именно к специфической безопасности электрокаров, в частности с АКБ. или упрощение утилизации в последствии...
Маловероятно. С безопасностью у Теслы всё более-менее в порядке. Просто другие э/м не такие массовые и/или не такие интересные для СМИ, поэтому в случае их возгорания про это нигде не говорят. А в случае сознательного пожертвования мощностью двигателя для его последующей утилизация (даже если предположить какую-то связь между первым и вторым) VW как-минимум обмолвился бы об этом в своем пресс-релизе. Опять же Ford тоже не пальцем деланный - а у его концепта (Mustang Lithium) мощность и вовсе 900 ЛС.
Может причина в ограниченном предложении хороших батарей, способных выдержать такую нагрузку?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения