Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 251 из 402<  1 ... 248  249  250  251  252  253  254 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Zorro писал(а):
ну так использование электромобилей (сейчас) просто перераспределит загрязнение из них в другие районы...

Более 30% - без выбросов.
КПД выше в два раза - выбросов меньше.
Ты дышишь воздухом не у ТЭС, а у дома, в дороге. ТЭС обычно во дворах не стоят.
Не доходит? Комкай извилины.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
значит в последнее время уголь поприкрыли. недавно было иначе

Тем более - такова тенденция во всем мире. В Китае доля угольной генерации в общей структуре энергопотребления за 7 лет сократилась с 68% до 59%, и Китай совсем не собирается на этом останавливаться. Причем одновременно с закрытием угольных электростанций происходит активное оснащение мегаполисов электробусами - что вносит огромный вклад в улучшение тамошней экологии. Например в Шэньчжэне (12 млн жителей) городской транспорт полностью перевели на электричество еще два года назад, а в следующем году завершат полную электрификацию такси. В результате замены дизельных автобусов электробусами количество дней со смогом за десять лет сократилось с полугода до месяца уже к 2016. Сейчас наверное и того меньше :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
ar1ur, более того ... Китай строит ветряки как не в себя. Развивает солнечные панели. Не жалко им червячков. Не скрепоносно, это как так, через н-лет газ из РФ и даром не нужен будет(


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ZeroCooolX писал(а):
Не доходит?

ежу понятно, что с локальной загазованностью надо бороться...
про Сургут - это шутка (поясняю для танкистов)
загрязнение в глобальном масштабе остаётся примерно на том же уровне
(может и больше - как показано выше вопрос спорный, потому в первом приближении можно считать аналогичным).
причём это не только выбросы парниковых газов и аэрозолей, но ядохимикаты отравляющие и воздух и воду (про утилизацию не забываем)

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
ZeroCooolX писал(а):
КПД выше в два раза - выбросов меньше.

КПД двигателя - это не КПД всей линейки от добычи топлива, до преобразования его энергии в кинетическую
кроме того токсичность отходов может быть различной

Добавлено спустя 45 секунд:
напоминаю про Евро-6

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
а вот ситуация с утилизацией АКБ сейчас примерно на уровне периода "до Евро"

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
ну так использование электромобилей (сейчас) просто перераспределит загрязнение из них в другие районы...
т.е. ездить будут в Москве, а копоть нюхать в Сургуте

Необязательно - я уже говорил, что по ночам электростанции работают почти вхолостую. А значит заряжая десятки тысяч московских автобусов, легковушек и грузовиков (в перспективе) по ночам можно без заметного эффекта на экологию очень сильно разгрузить экологию в целом. Кроме того многие электростанции находятся в малонаселенных пригородах - даже если произойдет территориальное распределение, то лучше все-таки травить условными ста тысячами тонн вредных выбросов территорию с 1 млн жителей, чем с 10 млн жителей. Ведь в этом случае в 10 раз сократится количество дыхательных, аллергических, онкологических и прочих болезней, которые возникают вследствие плохой экологии.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
травить условными ста тысячами тонн вредных выбросов территорию с 1 млн жителей, чем с 10 млн жителей

так я о том и говорю :D
но тут не раз поднимался вопрос о глобальном потеплении...
вот уже без разницы - коснётся всех (хоть потепление, хоть похолодание)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
кроме того токсичность отходов может быть различной

Токсичность ЭД - нулевая.
Цитата:
КПД двигателя - это не КПД всей линейки от добычи топлива, до преобразования его энергии в кинетическую

В любом случае выше. Заметно. Цепочка длинная, не хочу считать.
Но включи и ты в цепочку для ДВС - добычу нефти, переработку, хранение, транспортировку. Плюсуй сюда целую инфраструктуру только ради ДВС - масла, антифризы, присадки.
Или ты о чём? КПД ДВС болтается около 40%, при КПД ЭД в 90+%. В "пробках" ЭД не кушает, а ДВС дымит в холостую. Да там есть потери на батарею, на передачу до станции. Но они гораздо ниже.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ZeroCooolX писал(а):
Токсичность ЭД - нулевая.

я о всей цепочке - добыча угля (газа - не суть), его сжигание, преобразование в электроэнергию (кстати, КПД около 20%, а с современными мерами по очистке выбросов и того меньше), её передача, хранение,...
цепочка не менее длинная, а может быть и более длинная, чем с ДВС

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
я о всей цепочке - добыча угля (газа - не суть)

На самом деле это принципиальный момент - газ экологичнее по сравнению даже с бензином, не говоря уже об угле. А еще бывают АЭС, ГЭС... Так что вопрос о конечном экологическом эффекте упирается главным образом в вид топлива, используемого для выработки э/э.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Zorro писал(а):
кстати, КПД около 20%, а с современными мерами по очистке выбросов и того меньше

Основа - ГТУ - КПД под 40%. Есть решения комбинированные с более высокими показателями. Да и использовать их никто не заставляет, есть альтернативы.
Понятие КПД для АЭС и ГЭС малонеобходимо в этом контексте.
Не ручаюсь за достоверность
https://zen.yandex.ru/media/iap_zts/lit ... 00ada6ba08


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015
Zorro писал(а):
т.е. ездить будут в Москве, а копоть нюхать в Сургуте

Вот если бы ты ещё объяснил специалистам, что имеешь в виду...А то ведь, привыкшие видеть только красивые картинки, искренне верят в то, что если электрокар - экологически чистый, то и производство этого самого электрокара такое же...экологическое...

:-)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Zorro писал(а):
я о всей цепочке

:ok: Но это понять могут не только лишь все...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Sly032 писал(а):
то и производство этого самого электрокара такое же...экологическое...

Ну ДВС и автомобили с ним собирают розовые пони на кисельных берегах. А вся инфраструктура заточенная исключительно под ДВС - это молочные реки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Sly032
Как удобно цитировать только удобные сообщения.
В любом случае, в мегаполисе уровень загрязнения уменьшится, если убрать транспорт с двс.
Во вторых ночью очень большой процент электроэнергии пропадает впустую и какой-то относительно высокий процент электроавто можно подзаряжать ночью.
Любое производство не совсем экологично.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
На самом деле это принципиальный момент

тут именно не суть, т.к. речь о расходах на добычу :D
следи за нитью разговора ))
Sly032 писал(а):
А то ведь, привыкшие видеть только красивые картинки, искренне верят в то, что если электрокар - экологически чистый

можно поискать "картинки" (можно ли считать картинкой короткий лозунг?)
Одна пальчиковая батарейка загрязняет тяжелыми металлами около 20 квадратных метров земли
Одна выброшенная в лесу батарейка загрязняет до 20 квадратных метров почвы — если человек съест, например, гриб, выросший в такой земле, он получит отравление

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
тут именно не суть, т.к. речь о расходах на добычу
следи за нитью разговора ))

Я думал о конечном экологическом эффекте э/м и ДВС, нет? :?:

Вопрос не холивара ради, а личного просвещения для. В утренний дайджест Химика почему-то не попала новость про очередной концепт (Volkswagen ID. Space Vizzion), массовое производство которого начнется через пару лет. У него запас хода 480 км (EPA) и мощность 101+201=302 ЛС. А у топовой версии Tesla Model S запас хода 595 км (+24%) и мощность 794 ЛС (x2.6 раз). За счет возникает такая большая разница, особенно в мощности? :?: VW вроде тоже не пальцем деланный... :oops:


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
VW вроде тоже не пальцем деланный

скорее вот именно по этому...
возможно более основательный подход именно к специфической безопасности электрокаров, в частности с АКБ.
или упрощение утилизации в последствии...
но конечно хотелось бы услышать достоверную информацию :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
ar1ur
Проглядел, исправляюсь)

Volkswagen анонсировал концепт-кар ID. Space Vizzion -
https://www.kommersant.ru/doc/4150625
Заявлено, что батарея электромобиля обеспечит пробег без подзарядки до 590 км, аэродинамика машины будет на уровне спортивных моделей Gran Turismo, а салон окажется просторным, как у кроссовера. Интерьер отделают материалами, сделанными из переработанного сырья — в частности, кресла получат обивку искусственной кожей AppleSkin из остатков от производства яблочного сока.
Как тебе такое, Илон Маск? :D

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015
elek писал(а):
Как удобно цитировать только удобные сообщения.

Ещё более удобно понимать, о чём идёт речь ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
скорее вот именно по этому...
возможно более основательный подход именно к специфической безопасности электрокаров, в частности с АКБ.
или упрощение утилизации в последствии...

Маловероятно. С безопасностью у Теслы всё более-менее в порядке. Просто другие э/м не такие массовые и/или не такие интересные для СМИ, поэтому в случае их возгорания про это нигде не говорят. А в случае сознательного пожертвования мощностью двигателя для его последующей утилизация (даже если предположить какую-то связь между первым и вторым) VW как-минимум обмолвился бы об этом в своем пресс-релизе. Опять же Ford тоже не пальцем деланный - а у его концепта (Mustang Lithium) мощность и вовсе 900 ЛС.

Может причина в ограниченном предложении хороших батарей, способных выдержать такую нагрузку? :?:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Sly032 писал(а):
Ещё более удобно понимать, о чём идёт речь

Это явно не про тебя :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 251 из 402<  1 ... 248  249  250  251  252  253  254 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan