Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Иркутск
ой судя по статье я чувствую это будет игра года. Это то чего я так долго ждал! Живой мир! Мне, бедному человеку без выделенки, этого всегда не хватало, чтобы была хотя какая иллюзия что вместе с тобой играют живые люди. жду не дождусь выхода игры.
_________________ Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?
кто копал папки ? Где текстуры неба, Луны и звёзд находятся ?
Это позорище надо срочняк заменить на что-нить с большим разрешением и деталлизацией. Я конечно понимаю, что СТАЛКЕР - это не космосим, но такого безобразия с Солнцем и звёздами, честно говоря, не ожидал (сравните с небом ГОТИКИ 3 и меня поймёте). Дико сэкономили на разрешении текстур... Да и облака можно было бы более деталлизированные сделать... А то сильный контраст между бампмэппинными деревьями и стенами (кирпичные стены и заржавленные грузовики сильно понравились - тут они молодцы, вообще дизайнерам ставлю 5+ ) и этим небесным убожеством
p.s. оверкамрады, давайте присоединяйтесь к сетевухе, а то в шестером неприколько бегать - действительно большие карты пока ког-то быстрее сам от аномалли
Камрады выручайте не могу законектится с помощью Himachi . Запускаю далее нахожу сервак далее запускаю сталкер . Жму рефреш и не фига не чего нет . В чем проблема ?
Кто мне поможет не вижу серваки и всё ??? =(
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
Xytras Список форумов torrents.ru » Игры для PC » Action » Stalker MP beta
Небольшой FAQ по консольным коммандам билда 2945 для DX9 рендера, манипуляция с которыми может приблизить качество картинки к таковой в сингл версии (как я надеюсь smile.gif ) + некоторые рекомендации по дополнительным параметрам :
r2_allow_r1_lights [on/off] - вкл/выкл дублирующих динамических источников света (включение приводит к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom эфеект и освещенность вцелом, ИМХО даже слишком...)
r2_gloss_factor [0..10] - определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 - ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами smile.gif )
r2_ls_bloom_fast [on/off] - вкл/выкл эффект легкой размытости и дополнительного отраженного свечения объектов(bloom)
r2_mblur [0..1] - motion blur, т.е. эффект смазанности при быстром движении (работоспособность не проверена)
r2_parallax_h - по идее является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдо-рельефность некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля и т.п.), но видимых результатов при изменении значений этого параметра замечено не было sad.gif
r2_slight_fade [0.02..2] - корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность)
r2_sun_details [on/off] - вкл/выкл теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов)
r2_sun_lumscale [-1..3] - коэффициент освещенности от солнечного света
r2_sun_lumscale_amb [0..3] - коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности)
r2_gi [on/off] - вкл/выкл алгоритма рассчета глобального освещения (global illumination); по умолчанию off, включение не даёт видимого эффекта, возможно GI включается только в indoor локациях...
Необходимые изменения можно вносить напрямую в процессе игры через консоль или прописывая их в файл user.ltx, находящийся в папке _appdata_.
Рекомендую попробовать следующие значения:
r2_allow_r1_lights_ off
r2_gloss_factor 3
r2_ls_bloom_fast on
r2_mblur 1
r2_slight_fade 2
r2_sun_details on
r2_sun_lumscale 2
r2_sun_lumscale_amb 0.5
ВНИМАНИЕ: включение r2_allow_r1_lights, r2_ls_bloom_fast и r2_sun_details может снизить fps!
P.S благодарим за инфу юзера HamleT на gameguru.net
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения