Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Gabe Logan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5164 • Страница 254 из 259<  1 ... 251  252  253  254  255  256  257 ... 259  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
vpoluektov писал(а):
A long time ago in a galaxy far far away, когда DLSS еще не было, и самые мощные карты (по крайней мере, в одном экземпляре) не могли потянуть ни одну новую игру в настройках "все направо" в максимально доступном пользовательском разрешении, nvidia выпускала вот такие гайды.

Оооо, nostalgie :beer:
По фоллычу 4 клевый гайд был, с твиком конфига.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Я не спорю например с исследованиями и теорией здесь. Это как минимум интересно и полезно.
Однако игровая практика у много часто играющих людей в большинстве, что Стим Дискорд публики и т.п., другая. Что собственно и подтверждает та же стата Стима.

Простые игроки в большинстве стараются играть во все на ультрах, что простое человеческое желание, да с хорошими фпс. Поэтому и выбирают небольшие размеры 24 в 1080р, натив\длаа, или пусть с длсс-качество, плюс ноутов много на руках. Либо выбирают 27 в 1440р, натив\длаа, или также пусть с длсс-качество. Возможность генератора лишь у меньшинства игроков. Как и не мало игр еще вообще без длсс\фср. И с картинкой в хорошем качестве и хороших фпс 24 1080р в нативе\длаа или длсс-качество, как и 27 1440р в нативе\длаа или длсс-качество игроки в большинстве конечно правы. Особенно насмотревшись тестов, где 4090 в 4к на ультрах даже с длсс-качество какие показывает фпс. Поэтому никто в здравом уме на средненьких видеокартах из постоянно играющих игроков, особенно в новинки, сейчас и в ближайшие годы не будет переходить на столе на экраны дороже их видеокарт, да еще дуры 32 головой крутить, 4к ацкой нагрузки и масштабированием в Винде. И никакие таблички, которые мы легко рассматриваем здесь, что на 4к 32 длсс-баланс или длсс-перформанс выглядят качественно - большинство игроков не переубедят (как и меня кстати), ни по качеству картинки, без лишнего шарпа и артефактов, шлейфов, ни по играбельным фпс, ни по удобности размера 32 для игр на столе, и особенно по цене таких приличных мониторов, которая выше цены видеокарт на руках большинства игроков.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
vpoluektov писал(а):
Другое дело, что хотя мониторы и хреново растягивают низкое разрешение до высокого, у nvidia есть технология nvidia image scaling, которая позволяет тупо растянуть картинку низкого разрешения до монитора высокого разрешения без поддержки от игры,

А зачем, если есть DLSS?

vpoluektov писал(а):
DLSS - это еще одна настройка качества, которую можно повышать и понижать. И если DLSS quality

Не совсем. Это действительно НЕ настройка качества. Это просто выбор разрешения рендеринга.

Не веришь - попробуй сам. Включи в любой игре на 4К мониторе 4К ультра перформанс и 1080р quality, сравни картинку. Можешь снять фото, можешь скриншоты и растянуть сплайном. Скинь потом сюда.

В телевизорах кстати отличный апскейлинг, давно везде на ИИ, возможно чуть хуже DLSS, но лучше всего остального, можешь еще и с ним сравнить. Главное игровой режим выключить, подключить к другому входу и в настройках сменить его картинку на плеер или иное ретро.


Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
ev_rus писал(а):
Однако игровая практика у много часто играющих людей в большинстве, что Стим Дискорд публики и т.п., другая. Что собственно и подтверждает та же стата Стима.

Проблемы индейцев. Большая часть публики даже не в стиме, а в лучшем случае на х-ящике, плойке, или Wii, но еще чаще на телефоне. Давай еще свитчеров спросим. Это не которые свингеры, это которые покемонов ловят без Го.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Varg писал(а):
Включи в любой игре на 4К мониторе 4К ультра перформанс и 1080р quality, сравни картинку


32-4к и например 24-1080р мониторы стоят на столе.
Возьмем калькулятор.
Длсс-перф-40% от 4к на 32 размере это = 1536х864 (при плотности пикселей 55, точке 0,46 и возможных артефактах, перешарпе, если шарп без регулировки).
Длсс-качество-80% от 1080р на 24 размере это :) = 1536х864 (при плотности пикселей 73, точке 0,34 и без возможных артефактов и лишнего перешарпа).

Для меня, например, где на столе при рабочем расстоянии до монитора картинка будет приятнее, ответ однозначный.
Но вообще твоя теория интересная, признаю. Можно как тут в другой теме предлагали поставить на стол 27-28 монитор 4к и если железо не тащит играть с длсс-баланс и фг. Только вот насколько корректно длсс и фг будут реализованы и во всех ли следующих играх, вопрос. Плюс игроки больше тяготеют к длаа на ультрах, без фг, а не к длсс и местами ватному шлейфовому фг.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Москва
Фото: 20
ev_rus писал(а):
Можно как тут в другой теме предлагали поставить на стол 27-28 монитор 4к и если железо не тащит играть с длсс-баланс и фг

у меня моник 27" 4К даёт просто изумительную картинку. а если на нём включить 1080р, то глазам больно на это смотреть. 1080р нормально смотрится только на телефонах, имхо.

_________________
всё написанное мной является оценочным суждением


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Xardazzz писал(а):
у меня моник 27" 4К даёт просто изумительную картинку. а если на нём включить 1080р, то глазам больно на это смотреть. 1080р нормально смотрится только на телефонах, имхо.

1080р отлично смотрится как рабочее разрешение для 22-24 дюйма экрана.
Когда же высокое рабочее разрешение понижаешь, например я на 27 от 1440р выставляю 1080р то становится плохо.
Значит ты подтверждаешь мое видение этого.
Правда у тебя 27 4к, это очень круто. 1080р это 50% от 4к, тот же длсс-перф\баланс. И если тебе на 27 плохо смотреть на 1080р, как и мне, то что вообще тогда делать с 1080р на 32 размере, даже неловко представить.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
ev_rus писал(а):
Длсс-перф-40% от 4к на 32 размере это = 1536х864
Длсс-качество-80% от 1080р на 24 размере это :) = 1536х864

Ты неправильно считаешь. Я же просил перестать. Но кажется стало понятно, откуда у тебя эта галлюцинация.

(1) https://www.reddit.com/r/pcmasterrace/c ... sing_dlss/
(2) https://www.reddit.com/r/nvidia/comment ... solutions/
(3) https://videocardz.com/newz/nvidia-prep ... on-spotted

DLSS Quality - это всегда 66% рендер-разрешения.
DLSS Balance - это всегда 58% рендер-разрешения.
DLSS Performance - это всегда 50% рендер-разрешения.
DLSS Ultra Performance - это всегда 33% рендер-разрешения.

Так и не иначе. Оно иначе не умеет. Очень примерно, в основе DLSS - таблица на сколько-то миллионов строк, в которую зашиты картинки "было" 4х4, 6х6, 7х7 и 8х8, и картинки "стало" 12х12. На ней обучена нейронка, по картинке "было" вспоминать или генерить "стало". Эти числа всегда целые, матриц 4.5х4.5 не бывает. 12x12 -волшебный размер текстурного блока, который и позволяет алгоритму работать так быстро.

Слайдер в Вуконге не позволяет тебе выставить произвольное разрешение, он просто выбирает режим ДЛСС, ближайший к выбранному положению слайдера.(1)
Поэтому других разрешений, кроме указанных в таблице (2), в ДЛСС не бывает.
Исключение - нвидия экспериментировала с режимом 9x9 aka Ultra Quality (3), но если его запустить, игры вылетят или включат Quality, потому что на 9х9 нет.

Соответственно, первое это 1920х1080, а второе 1280х720.

Философию про мониторы комментировать не буду, если стол маленький, никто не мешает купить 27" 4К монитор, их полно и они дешевле 32". Остальные покупают большие мониторы, чтобы ставить их дальше от себя. У меня даже в офисе мониторы стоят на трехшарнирных кронштейнах, позволяющих двигать их примерно на метр в любую сторону, ближе и дальше, ниже и выше, поворачивать куда и как удобно. Но это оффтоп здесь.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Москва
Фото: 20
ev_rus писал(а):
1080р это 50% от 4к

25%

_________________
всё написанное мной является оценочным суждением


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Varg писал(а):
Соответственно, первое это 1920х1080, а второе 1280х720.

Вот оно че ) Ну что ж, полезная инфа.
Я еще задумывался, как так в Вуконге вывели, странно, варианты длсс с таким разбросом %. Оказывается в инете люди эту тему тоже поднимали.
Удивляет, что длсс-качество это только 66%, как то маловато.
И тогда да, по таблице, 4к длсс-баланс даже на 32 размере будет четче, чем 1440р длсс-качество на 27, прикинул.
Получается тогда после такой информации вполне можно перейти на 27-28 размер 4к и использовать длсс-баланс вполне, пожениться на нем, но все таки не ниже, ибо 1080р на 27 размере ну плохо. А длаа 4к уже будет (опять же) не увидеть, к сожалению, никогда, да без фг, оптимальную картинку в играх на ультрах, имея железо ниже 4080.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Varg писал(а):
Так и не иначе. Оно иначе не умеет

Varg писал(а):
Эти числа всегда целые, матриц 4.5х4.5 не бывает

Через dlss tweaks вполне спокойно выставляется любое изначальное разрешение рендера и также хорошо откликается изменением качества картинки и ФПС как и при стандартных пресетах.
ev_rus писал(а):
Удивляет, что длсс-качество это только 66%, как то маловато.

Ты только начал изучать матчасть? Зато сколько портянок тут расписывал о преимуществах и недостатках, может и по ue5 почитаешь что нибудь для начала :bandhead:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Xardazzz писал(а):
а если на нём включить 1080р, то глазам больно на это смотреть.

Может масштабирование плохое? На моём 4К 27" мониторе Disciples 2 в 1080р смотрится прилично.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Может масштабирование плохое? На моём 4К 27" мониторе Disciples 2 в 1080р смотрится прилично.

Может зрение плохое?
А главное такое услышать от человека которому длсс и фср это мыло и нужно покупать 8к 27" монитор :lol:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
tolikmixx писал(а):
Может зрение плохое?

Запусти Дисы в 4К и выложи скрин, посмеемся вместе. :haha:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
tolikmixx писал(а):
Может зрение плохое?

Речь про то, что 1080р на 2160р мониторе выглядит без искажений, т.к. идет кратное снижение, 4 пикселя на точку.
В то время как, например, на 1440р будет галимое мыло.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Получается тогда после такой информации вполне можно перейти на 27-28 размер 4к и использовать длсс-баланс вполне, пожениться на нем, но все таки не ниже, ибо 1080р на 27 размере ну плохо.

Пиксель как рабочая единица решает, а то что он отображает и каким способом оно было получено - вторично. Ну вот есть у тебя некий квадратный объект на экране занимающий 1% площади экрана.... в 1080p это 144x144 пикселей, в 1440p - 192x192, в 4k - 288x288. После принятия этих соображений, вопросов, где объект будет более точно отображен, не должно более возникать. Поэтому догмы уровня "играю на монике 24, потому что хочу ультрах" при современной детализации в играх выглядят ну уже как полная дичь. ФХД современную детализацию не вывозит вообще, точнее прекратил это делать примерно в районе второго аддона к ведьмаку 3. Независимо от размера диагонали...хехе. 1440p уже с трудом, но пока Б-баланс. К 4к надо стремиться - факт, даже если и выводить нормальный фпс на него придется слепленный из апскейла))


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
YakovDolgorukiy писал(а):
Речь про то, что 1080р на 2160р мониторе выглядит без искажений, т.к. идет кратное снижение, 4 пикселя на точку.

Nearest neighbor давно отменили.

tolikmixx писал(а):
Через dlss tweaks вполне спокойно выставляется любое изначальное разрешение рендера и также хорошо откликается изменением качества картинки и ФПС как и при стандартных пресетах.

Обычный скейлинг никто не отменял, там видимо рендер рястягивается до нужного разрешения. Но сама нейронка DLSS, как и любая, работает с фиксированным масштабом из списка. Если ничего недавно радикально не поменялось.

Хотя в принципе даже так полезная штука - не сказать что FSR/DSR ресемпл прямо сильно хуже ДЛСС - даже странно, почему нвидия и/или разрабы УЕ5 сразу так не сделали.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
tolikmixx писал(а):
только начал изучать матчасть? может и по ue5 почитаешь что нибудь для начала

Про UE5 не беспокойся. Касаемо разрешения длсс непонятку внесли настройки Вуконга, теперь с этим разобрались. Что остальное не отменяет.

aggile И тем не менее, что на 27 размере ты из 4к сделаешь 1080р разницу печальную увидишь, почти ту же как и из 1440р выставляя 1080р, что на 50 экране 4к тем более, смотря на 1080р. Что же касается игры, стремиться к 4к конечно можно, как ты советуешь и даже можно со слюнями потирая руки рассуждать и о 8к, ставить дальше 32 монитор на столе от себя, рассуждать про приход более лучшего DP вместо 1.4 и необходимость 360 гц, уже прикидывая на это деньги. Только нужно не отрываться от игровой реальности. Есть люди играющие, а есть люди форумные коллекционирующие дорогое железо, а потом ноющие на фпс. Реальность такова, давно, сейчас и будет ещё долго, что игровая нагрузка на железо только возрастает, представили уже UE 5.5, железо не успевает, плюс недостаточная оптимизация, цены на железо и на жизнь растут, не как доходы. Я прекрасно отдаю себе отчёт, что следующая карта 5070ти по разным причинам мой игровой максимальный ориентир и она не позволит на ультрах и рт при длаа сыграть мне в 4к без длсс и без фг ни в какие новинки по красоте. Тогда когда рабочее разрешение 1440р на 27 размере мне возможно позволит это сделать без длсс и фг хотя бы в играбельные 60 фпс. А жениться в 4к в играх на вечном длсс/фср и фг мне нафик не всралось, да понижать игровые настройки качества, как и не вперся 32 размера монитор передо мной на столе. И такая реальность у подавляющего большинства пользователей, а в основной массе и хуже.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
2К на мониторе очень даже неплохо в наше время. Но 4К лучше. И герцовка больше 120. Чисто мое личное мнение. :oops:

_________________
"Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь" (О. де Бальзак).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
ev_rus писал(а):
И такая реальность у подавляющего большинства пользователей, а в основной массе и хуже.

Чес слово, опять ты в какие-то дебри мозговых терзаний ушел. Апскейлы сегодня не костыль, а нормальный рабочий инструмент. Достаточно вспомнить как ужасно мылил DLSS 1.0 в ларке и контроле. Полагаю, что это видели живьем не только лишь все (c), а те кто успели поюзать туринг в начале пути...менее чем через год появилась v.2 и там уже все было очень неплохо. Что было показателем, что за технологию уцепились и она отлично развивается. В третьей и четвертой линейке карт это вообще закрепили как единственный путь развития. И только староверы зачем то сопротивляются. Поскольку сами мы не в состоянии готовить, придется жрать что дают. И нет иного пути, брат...кроме принятия :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
ev_rus писал(а):
Есть люди играющие, а есть люди форумные коллекционирующие дорогое железо, а потом ноющие на фпс.

Есть люди форумные, знающие, где выставлять настройки - и не только разрешение экрана (а некоторые и ini редактируют / внешние твикеры используют / решейды привешивают), а есть люди играющие, которые на загрузочном экране игры нажимают при первом входе new game, при последующих continue, самые упорные - new game+, и думающие, что остальной текст на экране - часть фона и сделан только для украшения.

Что интересно - игра чаще получается играбельнее у вторых.

ev_rus писал(а):
Реальность такова, давно, сейчас и будет ещё долго, что игровая нагрузка на железо только возрастает, представили уже UE 5.5, железо не успевает,

Железо не просто успевает - железо опережает. Игровую нагрузку. А вот аппетиты пользователей опережают железо. В далекие времена (так примерно во времена GTA:SA) 40 fps средних - в 1920х1200 - было не просто играбельно - бОльшие цифры были просто не нужны. Во времена GTA V - уже на 4k - меня вполне устраивало 5% 60 fps, 1% 50 fps, выше было неважно, потому что vsync включен. А сейчас эстеты говорят "кап fps от 120Hz монитора? вы б еще первые лаптопы с 30Hz вспомнили. только 240Hz+ и столько же fps, только хардкор".

ev_rus писал(а):
Я прекрасно отдаю себе отчёт, что следующая карта 5070ти по разным причинам мой игровой максимальный ориентир и она не позволит на ультрах и рт при длаа сыграть мне в 4к без длсс и без фг ни в какие новинки по красоте.

Я расстрою, но в настройках все направо она и в 1440p не позволит обойтись без dlss, а скорее всего - и без fg. А вот на примере того же вуконга, если сменить cinematic на very high (кроме качества текстур, разумеется) и включить dlss quality, но все еще без fg, то в 4k картинка будет восприниматься лучше (да, шерсть у вуконга будет чуть реже, а пучков травы в первой главе чуть меньше - зато детальность картинки будет основательно больше), а fps выше, чем в 1440p все направо.

ev_rus писал(а):
Тогда когда рабочее разрешение 1440р на 27 размере мне возможно позволит это сделать без длсс и фг хотя бы в играбельные 60 фпс

4070 в 1440p сейчас такое позволяет в играх без RTX не то чтобы с большим запасом. С RTX - не позволяет вообще. Ситуация вряд ли изменится радикально.

ev_rus писал(а):
А жениться в 4к в играх на вечном длсс-балансе и фг мне нафик не всралось, да понижать игровые настройки качества

Даже если fps выше, а картинка лучше?

ev_rus писал(а):
как и не вперся 32 размера монитор передо мной на столе.

27" 4k мониторов довольно много.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5164 • Страница 254 из 259<  1 ... 251  252  253  254  255  256  257 ... 259  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 965


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan