Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
ev_rus писал(а):
железо не успевает, плюс недостаточная оптимизация, цены на железо и на жизнь растут, не как доходы.
Здравая мысль на самом деле.По моему мнению в текущих реалиях можно обновлять железо раз в 4 года,покупать видеокарты каждые 2 года уже безумие какое то,когда финансы ограничены.
ev_rus писал(а):
как и не вперся 32 размера монитор передо мной на столе. И такая реальность у подавляющего большинства пользователей, а в основной массе и хуже.
Что бы вы не говорили-больше диагональ-больше кайф.Это как фильм смотреть на ТВ(пусть и большом) и в кинотеатре.Большинство по статистике стим на fullhd-56%,тогда как 2к-22%,4к-4%.
aggile писал(а):
И только староверы зачем то сопротивляются. Поскольку сами мы не в состоянии готовить, придется жрать что дают. И нет иного пути, брат...кроме принятия
Кто то всегда не доволен,дай только повод по бурчать.
vpoluektov писал(а):
В далекие времена (так примерно во времена GTA:SA) 40 fps средних - в 1920х1200 - было не просто играбельно - бОльшие цифры были просто не нужны.
В далекие времена многие вообще не знали что такое ПК....Денди и сега,эххххх...и не было всяких настроек в играх вообще ))) По мне если картинка не отличается сильно и не замечаешь импут лага от генератора-то почему бы не включить? Но тут выбор каждого и хорошо что он есть вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
vpoluektov писал(а):
а картинка лучше?
При Длсс-балансе\перфор с Фг картинка лучше, чем при Длаа\реконструктом с шумодавом на ультрах в рабочем разрешении? Ох не смеши, остановись сразу. Такого нет и не будет никогда. Длсс и фг сейчас это помощь, костыли, причем большей частью именно для потребителей 4к. Да, без спора, мне самому часто нравится длсс-качество, и фг с низк задержкой в синглах при определенных фпс 70+ хорош, даже становится плавно и без критической ватности, а иногда даже без шлейфов - но это все визуально проигрывает длаа в рабочем разрешении без фг в играбельные 60+ фпс на ультрах. Особенно на UE5 длаа сильно выигрывает визуально у длсс-качество, тот же Вуконг тому пример. К длаа варианту качества игры в рабочем разрешении монитора и нужно стремиться, даже покупая карту уровня 5080, мое мнение, а это к сожалению лишь рабочее 1440р, не больше.
vpoluektov писал(а):
если сменить cinematic на very high (кроме качества текстур, разумеется) и включить dlss quality
Спасибо, играй так сам. Я выкладывал скрины разницы с макс настройками в Вуконге и ниже, обсуждали. Когда на ультра и плотность травы, рельефности становится меньше, пропадают целые кусты и т.д. Как и разницу длаа и длсс-качество с перешарпом. Единственное что в Вуконге можно снизить от макс настроек (всякий эффект скорости и зерно не берем), так это только общие тени на ультра. И все. Вот общие тени на ультра разницы с макс не дают вообще, кучу раз сравнивал, зато прибавляют +5 фпс везде в 1440р.
vpoluektov писал(а):
27" 4k мониторов довольно много.
Согласен, заманчиво, как и много будет 5080\5090 по цене 150+ к и с прекрасными БП 1000+ ватт, с чеком цены только за электричество за месяц в 1000+ руб. И игр в Стиме новинок дешевых давно нет. Поэтому я пас. Игровые развлечения должны быть разумными, по цене\качеству\потребности.
Спасибо, играй так сам. Я выкладывал скрины разницы с макс настройками в Вуконге и ниже, обсуждали. Когда на ультра и плотность травы, рельефности становится меньше, пропадают целые кусты и т.д. Как и разницу длаа и длсс-качество с перешарпом. Единственное что в Вуконге можно снизить от макс настроек (всякий эффект скорости и зерно не берем), так это только общие тени на ультра. И все. Вот общие тени на ультра разницы с макс не дают вообще, кучу раз сравнивал, зато прибавляют +5 фпс везде в 1440р.
Толку от этих макс.настроек, если местами там мыльные текстуры даже на синематик. И до сих пор не пофиксили! Про мертвые зоны вообще молчу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
maxhunter33 писал(а):
Толку от этих макс.настроек, если местами там мыльные текстуры даже на синематик
Есть мыльные, как будто недогруз, но не много и не часто. А толк от макс настроек большой - банально красивее, гуще трава, больше мелочей, лучше эффекты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ev_rus писал(а):
При Длсс-балансе\перфор с Фг картинка лучше, чем при Длаа\реконструктом с шумодавом на ультрах в рабочем разрешении?
Я про quality, и в различающемся вдвое разрешении.
ev_rus писал(а):
Да, без спора, мне самому часто нравится длсс-качество, и фг с низк задержкой в синглах при определенных фпс 70+ хорош, даже становится плавно и без критической ватности, а иногда даже без шлейфов - но это все визуально проигрывает длаа в рабочем разрешении без фг в играбельные 60+ фпс на ультрах.
Вот только разница в fps между dlss q + fg и dlaa без fg - так примерно вчетверо. А между 4k и 1440p - вдвое. Где остальное взять?
ev_rus писал(а):
Спасибо, играй так сам. Я выкладывал скрины разницы с макс настройками в Вуконге и ниже, обсуждали. Когда на ультра и плотность травы, рельефности становится меньше, пропадают целые кусты и т.д.
И при этом те же узоры на стенах становятся вдвое более детальными. На глаз - так на так. Но внутриигровые настройки можно покрутить по своему желанию - а разрешение нет.
ev_rus писал(а):
Особенно на UE5 длаа сильно выигрывает визуально у длсс-качество, тот же Вуконг тому пример.
DLAA, разумеется, всегда выиграет у DLSS Q - но ценой двукратной разницы в fps, и это там, где DLAA вообще есть; с TAA все не так однозначно. И эту двукратную разницу, чтобы включить DLAA, надо взять где-то еще. При желании взять ее в разрешении - разница получится уже сильно не в пользу DLAA; вот, сделал сравнительный скриншот, в среднегеометрическом разрешении, чтобы никому не было обидно.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
vpoluektov писал(а):
При желании взять ее в разрешении - разница получится уже сильно не в пользу DLAA; вот, сделал сравнительный скриншот, в среднегеометрическом разрешении, чтобы никому не было обидно
У 1440p с DLAA детализация картинки лучше чем в 4К DLSS Q, видно сразу по дороге. И концы посоха в DLSS Q сильнее замылены.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Ну есть люди, которых прёт от количества надписей "ультра" на экране настроек. Кто мы такие, чтобы говорить, что их способ получать дофамин хуже нашего?
vpoluektov писал(а):
DLAA, разумеется, всегда выиграет у DLSS Q - но ценой двукратной разницы в fps, и это там, где DLAA вообще есть;
Справедливости ради, раз уж тут упомянули DLSS Tweaks, то его основное применение - как раз форсировать DLAA там, где его нет.
vpoluektov писал(а):
Где остальное взять?
Купить же. 4090 в 3 раза быстрее 4070, поэтому 5090 будет в минимум в 4 раза.
Vorvort писал(а):
У 1440p с DLAA детализация картинки лучше чем в 4К DLSS Q, видно сразу по дороге.
Вуконг глутаматное чудо, там от овершарпа и без ДЛСС в глазах рябит, а с ним вообще треш. Это вина не ДЛСС, а разрабов, которые не знали меры.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Хотя там даже и овершапа относительно 4к нет. Тупо меньше деталей.
В каком месте деталей меньше? Овершарп - это когда тонкие границы объектов бросаются в глаза, как будто порезаться об них можно. Такого не наблюдаю. Рендер у 1440р Натив и 4К DLSS Quality одинаковый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
vpoluektov писал(а):
разница получится уже сильно не в пользу DLAA
У тебя не получилось корректно сравнить. Если у тебя монитор изначально 4к, а ты выставил 1440р длаа, то понятно, что пошла мазня, как и всегда. Я также могу показать картинку где вместо рабочего моего 1440р выставлю 1080р, такую же. https://imgsli.com/Mjk4OTg0
А когда ты включил в Вуконге в своем разрешении 4к длсс-качество, то пошел перешарп и шум, порча картинки, о чем я и написал выше. https://imgsli.com/MjkwNzA2
Так что не работает это ничего оптимально. Только игра на макс настройках, только на НВ карте в режиме длаа-100 и рабочем разрешении монитора, дает оптимальную качеством картинку. Ну и когда можно включить еще реконструкт. Остальное все - вынужденность, из говна фпс сделать играбельные в 1440р и 4к. А про натив-таа вообще не говорю, он для меня то же старье, как и растровое освещение\затенение\отражения.
Varg писал(а):
которых прёт от количества надписей "ультра" на экране настроек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Вуконг во всех режимах на максе слишком шарпит и шумит, пикселит. Если придираться. Так то самая красивая игра на сегодня. И лишь только при Длаа в рабочем разрешении, картинка более менее не только четкая, НО мягче, с меньшей шумностью.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Vorvort Приблизь изображение и посмотри. Хоть на костюм, хоть на палку, хоть на эту деревянную херню.
Мне картинка с 1440р и DLAA больше нравится. Если ещё не мерцают детали в динамике - отлично. Если кто помнит настройку в Ведьмаке 3, где лицо Геральта намного чётче делалось, то схожий вариант сейчас в Вуконге с DLAA. Я всегда с той настройкой играл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
vpoluektov писал(а):
вот, сделал сравнительный скриншот, в среднегеометрическом разрешении, чтобы никому не было обидно.
Смотрю на 1080p мониторе - сразу заметил увеличенную резкость с DLAA. Это отлично видно по дальней горе впереди, где резкость снизила насыщенность тумана. Причём, если эту область увеличить - то в 4К DLSS гора выглядит более детализированной. Желательно бы ещё оригинал 4К увидеть. Кстати, отлично видно разницу в детализации на "голове демона" справа, которая на крыше "домика" находится. Увеличьте и убедитесь сами.
Добавлено спустя 50 секунд:
Ovalnekrug писал(а):
лучше играть в 1440 нативе или 4к dlss quality?
Во что?
ИМХО - если карта выдаёт требуемый фпс и играть комфортно - играть в нативе. Для всего остального - апскейлинг FSR/DLSS.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Vorvort писал(а):
Мне картинка с 1440р и DLAA больше нравится. Если ещё не мерцают детали в динамике - отлично.
Ты про лишний шарп и шум говоришь. А момент еще в том, что он от 4к понизил разрешение до 1440р и получил мыло. Я помню у тебя зрение не идеальное, но потерю четкости ты видишь на 1440р?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
mphuZ писал(а):
и играть комфортно - играть в нативе
Так в Вуконге нет как такового натива. Для НВ карт натив тут - длаа-100. И таких игр возможно станет больше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения