Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Gabe Logan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5159 • Страница 255 из 258<  1 ... 252  253  254  255  256  257  258  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
ev_rus писал(а):
железо не успевает, плюс недостаточная оптимизация, цены на железо и на жизнь растут, не как доходы.

Здравая мысль на самом деле.По моему мнению в текущих реалиях можно обновлять железо раз в 4 года,покупать
видеокарты каждые 2 года уже безумие какое то,когда финансы ограничены.
ev_rus писал(а):
как и не вперся 32 размера монитор передо мной на столе. И такая реальность у подавляющего большинства пользователей, а в основной массе и хуже.

Что бы вы не говорили-больше диагональ-больше кайф.Это как фильм смотреть на ТВ(пусть и большом) и в кинотеатре.Большинство по статистике стим на fullhd-56%,тогда как 2к-22%,4к-4%.
aggile писал(а):
И только староверы зачем то сопротивляются. Поскольку сами мы не в состоянии готовить, придется жрать что дают. И нет иного пути, брат...кроме принятия

Кто то всегда не доволен,дай только повод по бурчать.
vpoluektov писал(а):
В далекие времена (так примерно во времена GTA:SA) 40 fps средних - в 1920х1200 - было не просто играбельно - бОльшие цифры были просто не нужны.

В далекие времена многие вообще не знали что такое ПК....Денди и сега,эххххх...и не было всяких настроек в играх вообще )))
По мне если картинка не отличается сильно и не замечаешь импут лага от генератора-то почему бы не включить?
Но тут выбор каждого и хорошо что он есть вообще.

_________________
•MSI PRO X870-P •AMD Ryzen 9800X3D
•KingBank 6000 CL 28(2x16Gb) •LG C4 48" TV
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5



Партнер
 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
vpoluektov писал(а):
а картинка лучше?

При Длсс-балансе\перфор с Фг картинка лучше, чем при Длаа\реконструктом с шумодавом на ультрах в рабочем разрешении? Ох не смеши, остановись сразу. Такого нет и не будет никогда.
Длсс и фг сейчас это помощь, костыли, причем большей частью именно для потребителей 4к. Да, без спора, мне самому часто нравится длсс-качество, и фг с низк задержкой в синглах при определенных фпс 70+ хорош, даже становится плавно и без критической ватности, а иногда даже без шлейфов - но это все визуально проигрывает длаа в рабочем разрешении без фг в играбельные 60+ фпс на ультрах. Особенно на UE5 длаа сильно выигрывает визуально у длсс-качество, тот же Вуконг тому пример. К длаа варианту качества игры в рабочем разрешении монитора и нужно стремиться, даже покупая карту уровня 5080, мое мнение, а это к сожалению лишь рабочее 1440р, не больше.

vpoluektov писал(а):
если сменить cinematic на very high (кроме качества текстур, разумеется) и включить dlss quality

Спасибо, играй так сам. Я выкладывал скрины разницы с макс настройками в Вуконге и ниже, обсуждали. Когда на ультра и плотность травы, рельефности становится меньше, пропадают целые кусты и т.д. Как и разницу длаа и длсс-качество с перешарпом.
Единственное что в Вуконге можно снизить от макс настроек (всякий эффект скорости и зерно не берем), так это только общие тени на ультра. И все. Вот общие тени на ультра разницы с макс не дают вообще, кучу раз сравнивал, зато прибавляют +5 фпс везде в 1440р.

vpoluektov писал(а):
27" 4k мониторов довольно много.

Согласен, заманчиво, как и много будет 5080\5090 по цене 150+ к и с прекрасными БП 1000+ ватт, с чеком цены только за электричество за месяц в 1000+ руб.
И игр в Стиме новинок дешевых давно нет. Поэтому я пас. Игровые развлечения должны быть разумными, по цене\качеству\потребности.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2020
ev_rus писал(а):
Спасибо, играй так сам. Я выкладывал скрины разницы с макс настройками в Вуконге и ниже, обсуждали. Когда на ультра и плотность травы, рельефности становится меньше, пропадают целые кусты и т.д. Как и разницу длаа и длсс-качество с перешарпом.
Единственное что в Вуконге можно снизить от макс настроек (всякий эффект скорости и зерно не берем), так это только общие тени на ультра. И все. Вот общие тени на ультра разницы с макс не дают вообще, кучу раз сравнивал, зато прибавляют +5 фпс везде в 1440р.

Толку от этих макс.настроек, если местами там мыльные текстуры даже на синематик. И до сих пор не пофиксили! Про мертвые зоны вообще молчу

_________________
7800X3D•32GB 6000CL30•5070Ti OC (3200+ mhz/34000mhz) Aorus MASTER•1440P


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
maxhunter33 писал(а):
Толку от этих макс.настроек, если местами там мыльные текстуры даже на синематик

Есть мыльные, как будто недогруз, но не много и не часто. А толк от макс настроек большой - банально красивее, гуще трава, больше мелочей, лучше эффекты.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
ev_rus писал(а):
При Длсс-балансе\перфор с Фг картинка лучше, чем при Длаа\реконструктом с шумодавом на ультрах в рабочем разрешении?

Я про quality, и в различающемся вдвое разрешении.

ev_rus писал(а):
Да, без спора, мне самому часто нравится длсс-качество, и фг с низк задержкой в синглах при определенных фпс 70+ хорош, даже становится плавно и без критической ватности, а иногда даже без шлейфов - но это все визуально проигрывает длаа в рабочем разрешении без фг в играбельные 60+ фпс на ультрах.

Вот только разница в fps между dlss q + fg и dlaa без fg - так примерно вчетверо. А между 4k и 1440p - вдвое. Где остальное взять?

ev_rus писал(а):
Спасибо, играй так сам. Я выкладывал скрины разницы с макс настройками в Вуконге и ниже, обсуждали. Когда на ультра и плотность травы, рельефности становится меньше, пропадают целые кусты и т.д.

И при этом те же узоры на стенах становятся вдвое более детальными. На глаз - так на так. Но внутриигровые настройки можно покрутить по своему желанию - а разрешение нет.

ev_rus писал(а):
Особенно на UE5 длаа сильно выигрывает визуально у длсс-качество, тот же Вуконг тому пример.

DLAA, разумеется, всегда выиграет у DLSS Q - но ценой двукратной разницы в fps, и это там, где DLAA вообще есть; с TAA все не так однозначно. И эту двукратную разницу, чтобы включить DLAA, надо взять где-то еще. При желании взять ее в разрешении - разница получится уже сильно не в пользу DLAA; вот, сделал сравнительный скриншот, в среднегеометрическом разрешении, чтобы никому не было обидно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2012
Фото: 12
Не включаю эти улучшалки. Зачем? Качество на Ультра. Лучше в железо вложится, имхо. Или играться с настройками.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
vpoluektov писал(а):
При желании взять ее в разрешении - разница получится уже сильно не в пользу DLAA; вот, сделал сравнительный скриншот, в среднегеометрическом разрешении, чтобы никому не было обидно

У 1440p с DLAA детализация картинки лучше чем в 4К DLSS Q, видно сразу по дороге.
И концы посоха в DLSS Q сильнее замылены.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 02.10.2024 20:43, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Vorvort писал(а):
У 1440p с DLAA детализация картинки выше чем у 4К DLSS Q, видно сразу по дороге.

:?:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Ну есть люди, которых прёт от количества надписей "ультра" на экране настроек. Кто мы такие, чтобы говорить, что их способ получать дофамин хуже нашего?

vpoluektov писал(а):
DLAA, разумеется, всегда выиграет у DLSS Q - но ценой двукратной разницы в fps, и это там, где DLAA вообще есть;

Справедливости ради, раз уж тут упомянули DLSS Tweaks, то его основное применение - как раз форсировать DLAA там, где его нет.

vpoluektov писал(а):
Где остальное взять?

Купить же. 4090 в 3 раза быстрее 4070, поэтому 5090 будет в минимум в 4 раза.

Vorvort писал(а):
У 1440p с DLAA детализация картинки лучше чем в 4К DLSS Q, видно сразу по дороге.

Вуконг глутаматное чудо, там от овершарпа и без ДЛСС в глазах рябит, а с ним вообще треш. Это вина не ДЛСС, а разрабов, которые не знали меры.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Varg писал(а):
Вуконг глутаматное чудо, там от овершарпа и без ДЛСС в глазах рябит, а с ним вообще треш. Это вина не ДЛСС, а разрабов, которые не знали меры.

Там и с учётом этого прекрасно видно, что ДЕТАЛИЗАЦИЯ выше в 4к dlss q. То, что ворворт путает овершарп с детализацией не удивительно.

Posted спустя 3 минуты 31 секунду:
Хотя там даже и овершапа относительно 4к нет. Тупо меньше деталей.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Хотя там даже и овершапа относительно 4к нет. Тупо меньше деталей.

В каком месте деталей меньше? Овершарп - это когда тонкие границы объектов бросаются в глаза, как будто порезаться об них можно. Такого не наблюдаю.
Рендер у 1440р Натив и 4К DLSS Quality одинаковый.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
vpoluektov писал(а):
разница получится уже сильно не в пользу DLAA

У тебя не получилось корректно сравнить.
Если у тебя монитор изначально 4к, а ты выставил 1440р длаа, то понятно, что пошла мазня, как и всегда. Я также могу показать картинку где вместо рабочего моего 1440р выставлю 1080р, такую же.
https://imgsli.com/Mjk4OTg0

А когда ты включил в Вуконге в своем разрешении 4к длсс-качество, то пошел перешарп и шум, порча картинки, о чем я и написал выше.
https://imgsli.com/MjkwNzA2

Так что не работает это ничего оптимально. Только игра на макс настройках, только на НВ карте в режиме длаа-100 и рабочем разрешении монитора, дает оптимальную качеством картинку.
Ну и когда можно включить еще реконструкт. Остальное все - вынужденность, из говна фпс сделать играбельные в 1440р и 4к. А про натив-таа вообще не говорю, он для меня то же старье, как и растровое освещение\затенение\отражения.

Varg писал(а):
которых прёт от количества надписей "ультра" на экране настроек

Разница от макс настроек и ниже в играх будет всегда.
https://imgsli.com/Mjg5NTQz

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Vorvort
Приблизь изображение и посмотри. Хоть на костюм, хоть на палку, хоть на эту деревянную херню.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Вуконг во всех режимах на максе слишком шарпит и шумит, пикселит. Если придираться. Так то самая красивая игра на сегодня.
И лишь только при Длаа в рабочем разрешении, картинка более менее не только четкая, НО мягче, с меньшей шумностью.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Vorvort
Приблизь изображение и посмотри. Хоть на костюм, хоть на палку, хоть на эту деревянную херню.

Мне картинка с 1440р и DLAA больше нравится. Если ещё не мерцают детали в динамике - отлично.
Если кто помнит настройку в Ведьмаке 3, где лицо Геральта намного чётче делалось, то схожий вариант сейчас в Вуконге с DLAA. Я всегда с той настройкой играл.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2013
Фото: 3
Как вы думаете на профильной видеокарте лучше играть в 1440 нативе или 4к dlss quality? Где будет лучше картинка, где лучше производительность?

_________________
Ryzen r7 7700, asus tuf gaming b650m-e wifi, Inno3d 4070 super x2, Seasonic FOCUS Plus 650 Gold, Patriot Viper Venom 2x16ГБ DDR5 6000 МГц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
vpoluektov писал(а):
вот, сделал сравнительный скриншот, в среднегеометрическом разрешении, чтобы никому не было обидно.

Смотрю на 1080p мониторе - сразу заметил увеличенную резкость с DLAA. Это отлично видно по дальней горе впереди, где резкость снизила насыщенность тумана. Причём, если эту область увеличить - то в 4К DLSS гора выглядит более детализированной. Желательно бы ещё оригинал 4К увидеть. Кстати, отлично видно разницу в детализации на "голове демона" справа, которая на крыше "домика" находится. Увеличьте и убедитесь сами.

Добавлено спустя 50 секунд:
Ovalnekrug писал(а):
лучше играть в 1440 нативе или 4к dlss quality?

Во что?

ИМХО - если карта выдаёт требуемый фпс и играть комфортно - играть в нативе.
Для всего остального - апскейлинг FSR/DLSS.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Vorvort писал(а):
Мне картинка с 1440р и DLAA больше нравится. Если ещё не мерцают детали в динамике - отлично.

Ты про лишний шарп и шум говоришь.
А момент еще в том, что он от 4к понизил разрешение до 1440р и получил мыло. Я помню у тебя зрение не идеальное, но потерю четкости ты видишь на 1440р?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
mphuZ писал(а):
и играть комфортно - играть в нативе

Так в Вуконге нет как такового натива. Для НВ карт натив тут - длаа-100. И таких игр возможно станет больше.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus писал(а):
А момент еще в том, что он от 4к понизил разрешение до 1440р и получил мыло.

Так это может быть из - за работы DLSS Q мыло. С масштабированием на современных мониторах нет проблем.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2013
Фото: 3
посмотрел тесты на ютубе, так в 4к dlss quality частота кадров ниже 1440. В каком разрешении 4к dlss quality рендерит?

_________________
Ryzen r7 7700, asus tuf gaming b650m-e wifi, Inno3d 4070 super x2, Seasonic FOCUS Plus 650 Gold, Patriot Viper Venom 2x16ГБ DDR5 6000 МГц


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5159 • Страница 255 из 258<  1 ... 252  253  254  255  256  257  258  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan