Member
Статус: В сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
ev_rus писал(а):
железо не успевает, плюс недостаточная оптимизация, цены на железо и на жизнь растут, не как доходы.
Здравая мысль на самом деле.По моему мнению в текущих реалиях можно обновлять железо раз в 4 года,покупать видеокарты каждые 2 года уже безумие какое то,когда финансы ограничены.
ev_rus писал(а):
как и не вперся 32 размера монитор передо мной на столе. И такая реальность у подавляющего большинства пользователей, а в основной массе и хуже.
Что бы вы не говорили-больше диагональ-больше кайф.Это как фильм смотреть на ТВ(пусть и большом) и в кинотеатре.Большинство по статистике стим на fullhd-56%,тогда как 2к-22%,4к-4%.
aggile писал(а):
И только староверы зачем то сопротивляются. Поскольку сами мы не в состоянии готовить, придется жрать что дают. И нет иного пути, брат...кроме принятия
Кто то всегда не доволен,дай только повод по бурчать.
vpoluektov писал(а):
В далекие времена (так примерно во времена GTA:SA) 40 fps средних - в 1920х1200 - было не просто играбельно - бОльшие цифры были просто не нужны.
В далекие времена многие вообще не знали что такое ПК....Денди и сега,эххххх...и не было всяких настроек в играх вообще ))) По мне если картинка не отличается сильно и не замечаешь импут лага от генератора-то почему бы не включить? Но тут выбор каждого и хорошо что он есть вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
vpoluektov писал(а):
а картинка лучше?
При Длсс-балансе\перфор с Фг картинка лучше, чем при Длаа\реконструктом с шумодавом на ультрах в рабочем разрешении? Ох не смеши, остановись сразу. Такого нет и не будет никогда. Длсс и фг сейчас это помощь, костыли, причем большей частью именно для потребителей 4к. Да, без спора, мне самому часто нравится длсс-качество, и фг с низк задержкой в синглах при определенных фпс 70+ хорош, даже становится плавно и без критической ватности, а иногда даже без шлейфов - но это все визуально проигрывает длаа в рабочем разрешении без фг в играбельные 60+ фпс на ультрах. Особенно на UE5 длаа сильно выигрывает визуально у длсс-качество, тот же Вуконг тому пример. К длаа варианту качества игры в рабочем разрешении монитора и нужно стремиться, даже покупая карту уровня 5080, мое мнение, а это к сожалению лишь рабочее 1440р, не больше.
vpoluektov писал(а):
если сменить cinematic на very high (кроме качества текстур, разумеется) и включить dlss quality
Спасибо, играй так сам. Я выкладывал скрины разницы с макс настройками в Вуконге и ниже, обсуждали. Когда на ультра и плотность травы, рельефности становится меньше, пропадают целые кусты и т.д. Как и разницу длаа и длсс-качество с перешарпом. Единственное что в Вуконге можно снизить от макс настроек (всякий эффект скорости и зерно не берем), так это только общие тени на ультра. И все. Вот общие тени на ультра разницы с макс не дают вообще, кучу раз сравнивал, зато прибавляют +5 фпс везде в 1440р.
vpoluektov писал(а):
27" 4k мониторов довольно много.
Согласен, заманчиво, как и много будет 5080\5090 по цене 150+ к и с прекрасными БП 1000+ ватт, с чеком цены только за электричество за месяц в 1000+ руб. И игр в Стиме новинок дешевых давно нет. Поэтому я пас. Игровые развлечения должны быть разумными, по цене\качеству\потребности.
Спасибо, играй так сам. Я выкладывал скрины разницы с макс настройками в Вуконге и ниже, обсуждали. Когда на ультра и плотность травы, рельефности становится меньше, пропадают целые кусты и т.д. Как и разницу длаа и длсс-качество с перешарпом. Единственное что в Вуконге можно снизить от макс настроек (всякий эффект скорости и зерно не берем), так это только общие тени на ультра. И все. Вот общие тени на ультра разницы с макс не дают вообще, кучу раз сравнивал, зато прибавляют +5 фпс везде в 1440р.
Толку от этих макс.настроек, если местами там мыльные текстуры даже на синематик. И до сих пор не пофиксили! Про мертвые зоны вообще молчу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
maxhunter33 писал(а):
Толку от этих макс.настроек, если местами там мыльные текстуры даже на синематик
Есть мыльные, как будто недогруз, но не много и не часто. А толк от макс настроек большой - банально красивее, гуще трава, больше мелочей, лучше эффекты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ev_rus писал(а):
При Длсс-балансе\перфор с Фг картинка лучше, чем при Длаа\реконструктом с шумодавом на ультрах в рабочем разрешении?
Я про quality, и в различающемся вдвое разрешении.
ev_rus писал(а):
Да, без спора, мне самому часто нравится длсс-качество, и фг с низк задержкой в синглах при определенных фпс 70+ хорош, даже становится плавно и без критической ватности, а иногда даже без шлейфов - но это все визуально проигрывает длаа в рабочем разрешении без фг в играбельные 60+ фпс на ультрах.
Вот только разница в fps между dlss q + fg и dlaa без fg - так примерно вчетверо. А между 4k и 1440p - вдвое. Где остальное взять?
ev_rus писал(а):
Спасибо, играй так сам. Я выкладывал скрины разницы с макс настройками в Вуконге и ниже, обсуждали. Когда на ультра и плотность травы, рельефности становится меньше, пропадают целые кусты и т.д.
И при этом те же узоры на стенах становятся вдвое более детальными. На глаз - так на так. Но внутриигровые настройки можно покрутить по своему желанию - а разрешение нет.
ev_rus писал(а):
Особенно на UE5 длаа сильно выигрывает визуально у длсс-качество, тот же Вуконг тому пример.
DLAA, разумеется, всегда выиграет у DLSS Q - но ценой двукратной разницы в fps, и это там, где DLAA вообще есть; с TAA все не так однозначно. И эту двукратную разницу, чтобы включить DLAA, надо взять где-то еще. При желании взять ее в разрешении - разница получится уже сильно не в пользу DLAA; вот, сделал сравнительный скриншот, в среднегеометрическом разрешении, чтобы никому не было обидно.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
vpoluektov писал(а):
При желании взять ее в разрешении - разница получится уже сильно не в пользу DLAA; вот, сделал сравнительный скриншот, в среднегеометрическом разрешении, чтобы никому не было обидно
У 1440p с DLAA детализация картинки лучше чем в 4К DLSS Q, видно сразу по дороге. И концы посоха в DLSS Q сильнее замылены.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Ну есть люди, которых прёт от количества надписей "ультра" на экране настроек. Кто мы такие, чтобы говорить, что их способ получать дофамин хуже нашего?
vpoluektov писал(а):
DLAA, разумеется, всегда выиграет у DLSS Q - но ценой двукратной разницы в fps, и это там, где DLAA вообще есть;
Справедливости ради, раз уж тут упомянули DLSS Tweaks, то его основное применение - как раз форсировать DLAA там, где его нет.
vpoluektov писал(а):
Где остальное взять?
Купить же. 4090 в 3 раза быстрее 4070, поэтому 5090 будет в минимум в 4 раза.
Vorvort писал(а):
У 1440p с DLAA детализация картинки лучше чем в 4К DLSS Q, видно сразу по дороге.
Вуконг глутаматное чудо, там от овершарпа и без ДЛСС в глазах рябит, а с ним вообще треш. Это вина не ДЛСС, а разрабов, которые не знали меры.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Хотя там даже и овершапа относительно 4к нет. Тупо меньше деталей.
В каком месте деталей меньше? Овершарп - это когда тонкие границы объектов бросаются в глаза, как будто порезаться об них можно. Такого не наблюдаю. Рендер у 1440р Натив и 4К DLSS Quality одинаковый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
vpoluektov писал(а):
разница получится уже сильно не в пользу DLAA
У тебя не получилось корректно сравнить. Если у тебя монитор изначально 4к, а ты выставил 1440р длаа, то понятно, что пошла мазня, как и всегда. Я также могу показать картинку где вместо рабочего моего 1440р выставлю 1080р, такую же. https://imgsli.com/Mjk4OTg0
А когда ты включил в Вуконге в своем разрешении 4к длсс-качество, то пошел перешарп и шум, порча картинки, о чем я и написал выше. https://imgsli.com/MjkwNzA2
Так что не работает это ничего оптимально. Только игра на макс настройках, только на НВ карте в режиме длаа-100 и рабочем разрешении монитора, дает оптимальную качеством картинку. Ну и когда можно включить еще реконструкт. Остальное все - вынужденность, из говна фпс сделать играбельные в 1440р и 4к. А про натив-таа вообще не говорю, он для меня то же старье, как и растровое освещение\затенение\отражения.
Varg писал(а):
которых прёт от количества надписей "ультра" на экране настроек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Вуконг во всех режимах на максе слишком шарпит и шумит, пикселит. Если придираться. Так то самая красивая игра на сегодня. И лишь только при Длаа в рабочем разрешении, картинка более менее не только четкая, НО мягче, с меньшей шумностью.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Vorvort Приблизь изображение и посмотри. Хоть на костюм, хоть на палку, хоть на эту деревянную херню.
Мне картинка с 1440р и DLAA больше нравится. Если ещё не мерцают детали в динамике - отлично. Если кто помнит настройку в Ведьмаке 3, где лицо Геральта намного чётче делалось, то схожий вариант сейчас в Вуконге с DLAA. Я всегда с той настройкой играл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
vpoluektov писал(а):
вот, сделал сравнительный скриншот, в среднегеометрическом разрешении, чтобы никому не было обидно.
Смотрю на 1080p мониторе - сразу заметил увеличенную резкость с DLAA. Это отлично видно по дальней горе впереди, где резкость снизила насыщенность тумана. Причём, если эту область увеличить - то в 4К DLSS гора выглядит более детализированной. Желательно бы ещё оригинал 4К увидеть. Кстати, отлично видно разницу в детализации на "голове демона" справа, которая на крыше "домика" находится. Увеличьте и убедитесь сами.
Добавлено спустя 50 секунд:
Ovalnekrug писал(а):
лучше играть в 1440 нативе или 4к dlss quality?
Во что?
ИМХО - если карта выдаёт требуемый фпс и играть комфортно - играть в нативе. Для всего остального - апскейлинг FSR/DLSS.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Vorvort писал(а):
Мне картинка с 1440р и DLAA больше нравится. Если ещё не мерцают детали в динамике - отлично.
Ты про лишний шарп и шум говоришь. А момент еще в том, что он от 4к понизил разрешение до 1440р и получил мыло. Я помню у тебя зрение не идеальное, но потерю четкости ты видишь на 1440р?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
mphuZ писал(а):
и играть комфортно - играть в нативе
Так в Вуконге нет как такового натива. Для НВ карт натив тут - длаа-100. И таких игр возможно станет больше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения