Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Gabe Logan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5159 • Страница 256 из 258<  1 ... 253  254  255  256  257  258  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
mphuZ писал(а):
Кстати, отлично видно разницу в детализации на "голове демона" справа, которая на крыше "домика" находится. Увеличьте и убедитесь сами.

Забавно: когда увеличиваешь картинку - деталей в 4К и правда больше. Видимо надо сравнивать картинки на мониторе ПК, а не на смарте.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer



Партнер
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Ну слава Перуну.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Ovalnekrug писал(а):
Как вы думаете на профильной видеокарте лучше играть в 1440 нативе или 4к dlss quality? Где будет лучше картинка, где лучше производительность?

Вопрос века.
Я отвечу свое имхо.
Фпс будут схожие.
А дальше если рассмотреть идеальный вариант, 2 монитора 27 размера, один 1440р, а второй 4к.
И понять какой натив. Натив-таа или длаа.
Если натив-таа, а длсс реализовано хорошо, с возможностью регулировать уровень резкости, то длсс-качество выиграет в картинке точно.
А если натив-длаа, то натив выиграет в картинке у длсс-качество имхо однозначно.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Ovalnekrug писал(а):
В каком разрешении 4к dlss quality рендерит?

в 2560*1440
Ovalnekrug писал(а):
посмотрел тесты на ютубе, так в 4к dlss quality частота кадров ниже 1440.

для 1440р использовалось ТАА или DLAA?

Добавлено спустя 34 секунды:
Vorvort писал(а):
Видимо надо сравнивать картинки на мониторе ПК, а не на смарте.

:?:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 66
xonar1979 писал(а):
Не включаю эти улучшалки. Зачем? Качество на Ультра. Лучше в железо вложится, имхо.

В смысле "сэкономить на нем"? В этой точке на 4090 в 4k dlss q fg - 67 fps (с такими настройками и играл). Без ускорялок в full hd на этой же системе - 60 fps, в 1600х900 - 72 fps. Это ж сколько на мониторе можно сэкономить, если от ускорялок отказаться...

Vorvort писал(а):
У 1440p с DLAA детализация картинки лучше чем в 4К DLSS Q, видно сразу по дороге.

Дорога - это не DLAA/DLSS; это отсутствие HDR. Но даже если его форсировать через nvidia app - получившееся на imgsli не залить.

Vorvort писал(а):
И концы посоха в DLSS Q сильнее замылены.

На концы посоха тут смотреть вообще не имеет смысла; по нему бегает огонь, искры и размытость от этого огня. Все это - в реальном времени.

Самые спокойные места для сравнения - плечо и храм.

Ovalnekrug писал(а):
Как вы думаете на профильной видеокарте лучше играть в 1440 нативе или 4к dlss quality?

В разрешении монитора, если он уже есть; для мониторов разрешение не 1:1 всегда будет безобразным. Производительность с такими настройками будет примерно равной.

А вот какой монитор будет лучше выбрать, если его еще нет - (например) 4k LG 27GR93U-B за 53k или 1440p LG 27GR75Q-B за 25k - мы тут сейчас и спорим. Просто это пока явно не прозвучало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2013
Фото: 3
tolikmixx писал(а):
для 1440р использовалось ТАА или DLAA?

Там было много игр, и во всех фпс был меньше

_________________
Ryzen r7 7700, asus tuf gaming b650m-e wifi, Inno3d 4070 super x2, Seasonic FOCUS Plus 650 Gold, Patriot Viper Venom 2x16ГБ DDR5 6000 МГц


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Vorvort писал(а):
Так это может быть из - за работы DLSS Q мыло

Я не про это.
На скрине 1440р у него явное мыло. Как и я повторил это же выше на скрине.
А при длсс-к у него явный перешарп и шум.

Это тот случай, наглядный, когда на 4к монике нельзя просто перевести игровое разрешение в 1440р, будет мыло.
А при включении длсс-к в этой игре добавляется шарп и шум. Причем при фср-к и особенно TSR еще хуже.

Оптимальная картинка бы здесь была на 27 монике с рабочим 1440р при длаа нативе на максе. Но у автора нет такой возможности. Либо конечно на 27-32 монике с рабочим 4к при длаа нативе на максе.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 66
ev_rus писал(а):
Это тот случай, наглядный, когда на 4к монике нельзя просто перевести игровое разрешение в 1440р, будет мыло.
А при включении длсс-к в этой игре добавляется шарп и шум. Причем при фср-к и особенно TSR еще хуже.

Я слишком поздно сообразил, как надо было делать правильно. Увеличить 1440p в три раза, а 2160p в два раза, через nearest neighbor. И получившееся и сравнивать. Мыла от увеличения не будет, перешарп уменьшение не скроет. Ну и для чистоты эксперимента - на экране меню, чтобы картинка не особо дергалась, и косяки перевода недоHDR в полуSDR не мешались. Собственно вот.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Ovalnekrug писал(а):
Там было много игр, и во всех фпс был меньше

затраты на длаа/длсс всегда больше таа, может поэтому, скинь видос
вот глянул сейчас у себя,
https://imgsli.com/MzAxOTY4
1440p DLAA, против 4к DLSS качество, в 4к даже почему-то немного больше фепесов вышло, но разница в картинке такая что можно давно переходить на 4к мониторы и не слушать тех кто говорит что в 1440р картинка тоже норм, а главное это всё бесплатно в плане производительности
почему немного освещение поменялось не совсем понятно :?:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
tolikmixx писал(а):
1440p DLAA, против 4к DLSS качество, в 4к даже почему-то немного больше фепесов вышло, но разница в картинке такая что можно давно переходить на 4к мониторы и не слушать тех кто говорит что в 1440р картинка тоже норм

Что ж такие странности то на этом форуме :D

Человек выше понял про что речь.
А ты еще нет. Как ты 1440р натив\длаа то получил, у тебя есть 27 1440р моник, или из 32 4к ты получил переведя разрешение и на левом скрине заскринил логичное мыло, сделав вот так? https://imgsli.com/Mjk4OTg0
Или мы основы начнем ставить под сомнение, что натив-длаа картинка (правда к Киберу это не корректно, ибо в нем длаа чутка все равно теряет в четкости от натива, а фпс грузит) по факту лучше длсс-качество картинки?)

Конечно нужно всем переходить на 4к, а как же, и еще денежек подработать прикопить на компик, чтобы смочь в 4к на ультрах и нативе\длаа поиграть нормально, да еще с макс лучами, на 6090, в игры 24-25 годов.

vpoluektov писал(а):
Собственно вот.

Ну вот. Собственно пусть люди с хорошим зрением на хороших мониторах и посмотрят, объективно. Чтоб не мне только оценивать.
Я вижу, что левый скрин 1440р дал лучше качеством картинку. Точно четче. А правый длсс добавил мыла и шарпа, который виден в том числе по контурам волос и т.д.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Ovalnekrug писал(а):
посмотрел тесты на ютубе, так в 4к dlss quality частота кадров ниже 1440. В каком разрешении 4к dlss quality рендерит?
#77

В шапку надо уже занести

Vorvort писал(а):
В каком месте деталей меньше? Овершарп - это когда тонкие границы объектов бросаются в глаза, как будто порезаться об них можно. Такого не наблюдаю.

Посмотри на деревья, они как будто из бумаги вырезаны и наклеены. А от дороги вообще рябит в глазах. Ужас просто, я не знаю, как глаза на месте держатся.
В правом варианте оба эффекта усилены.

ev_rus писал(а):
Разница от макс настроек и ниже в играх будет всегда.

Так тебе и говорят, что разрешение - это тоже часть настроек.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Vorvort писал(а):
Забавно: когда увеличиваешь картинку - деталей в 4К и правда больше.

Да, а вот деталей в 4К ДЛСС существенно больше.
Единственное что надо убрать перешарп, наверняка есть какие-нибудь моды на это.

ev_rus писал(а):
И понять какой натив. Натив-таа или длаа.
Если натив-таа, а длсс реализовано хорошо,

Э, даже ТАА можно реализовать хорошо - TAA+FidelityFX CAS дают вполне неплохое качество. Чуть хуже DLAA, но и ДЛАА можно форсировать целыми двумя способами.

ev_rus писал(а):
На скрине 1440р у него явное мыло. Как и я повторил это же выше на скрине.
А при длсс-к у него явный перешарп и шум.

Там в обоих перешарп и шум. Но в ДЛСС оба эффекта гораздо хуже. Это не проблема ДЛСС, это китайские разработчики решили "если ложка соли - хорошо, а ложка глутамата - еще лучше, то зачем нам в супе вообще что-то кроме них?"

В общем, в Вуконге ДЛСС реализовано ПЛОХО, но натив тоже плохо.
Давайте уже поменяем игру для сравнения на что-нибудь менее доширачное, чтобы обсуждать технологии, а не руки разрабов. Алан Вейк 2 хотя бы. Там картинка хотя бы более-менее естественно выглядит.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Человек выше понял про что речь.
А ты еще нет. Как ты 1440р натив\длаа то получил, у тебя есть 27 1440р моник, или из 32 4к ты получил переведя разрешение и на левом скрине заскринил логичное мыло, сделав вот так? https://imgsli.com/Mjk4OTg0
Или мы основы начнем ставить под сомнение, что натив-длаа картинка (правда к Киберу это не корректно, ибо в нем длаа чутка все равно теряет в четкости от натива, а фпс грузит) по факту лучше длсс-качество картинки?)

Ты дурачка выключишь когда-нибудь?
Один скрин 3840*2160 сделан "на весь экран" второй в окне 2560*1440, мыло/немыло получается одинаковое.
Здесь наглядно показан пример как при переходе на большее разрешение мы не только не теряем в производительности, а ещё и повышаем качество картинки за счёт DLSS и большего размера выводимого изображения. Ты сам можешь открыть сравнение по ссылке на весь экран и даже так увидеть преимущества.
Между мониторами 1440р и 2160р не такая уж большая разница в цене, в отличии от получаемой картинки, т.е. можно перейти на большее разрешение, даже без смены видеокарты и не только не потерять ФПС, но ещё
и улучшить качество картинки.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Короче, ты меня заколебал, что я тут базу постоянно доказываю, иди-ка ты ЧС дружок :mad2:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


Последний раз редактировалось James_on 04.10.2024 8:41, всего редактировалось 1 раз.
3.10 Переход на личности участников конференции (рецидив). Две недели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
Фото: 9
Да пускай сидят дальше на квадах во времена повального использования в играх таа/длсс. Их же устраивает)

_________________
фонат жыжабайта:E


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 66
Что-то этот предмет обсуждения, похоже, имеет тенденцию засрать что угодно. Сделал отдельную резервацию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
tolikmixx писал(а):
Между мониторами 1440р и 2160р не такая уж большая разница в цене, в отличии от получаемой картинки,

Ну тут как посмотреть. Приличный 27-1440р-144Гц можно найти за ~20 тысяч, а то и дешевле. Приличный 32-2160р-144Гу будет стоить 50-80к


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
tolikmixx Да ты смотрю в глаза мало того что долбишься, слепошара, просто в экран не видишь где меньше четкость, где больше шума, элементарно, так ещё и до оскорблений скатился. Какие мне скрины дали, в окнах не окнах, те и смотрю. Играй пожизненно в 4к в новые игры с длсс и фг, на картах в 200+ тысяч, кто не дает то. Но на белое в глаза говорить чёрное и наоборот, да ещё и оскорблять это вообще дно.

Какую ты базу доказал, что на 32 размере 4к длсс-качество с шарпом и шумом качественнее, картинкой, чем на 27 размере 1440р в нативе/длаа? Самому не смешно от своей глупости?) И расскажи ещё во много ли новых игр ты способен поиграть в нативе/длаа на ультрах в 4к в играбельные фпс без фг. Но зато адепты 4к советуете всем переходить на 4к, в играх.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось James_on 04.10.2024 8:41, всего редактировалось 1 раз.
3.10 Переход на личности участников конференции (рецидив). Две недели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
ev_rus писал(а):
Какую ты базу доказал, что на 32 размере 4к длсс-качество с шарпом и шумом качественнее, картинкой, чем на 27 размере 1440р в нативе/длаа? Самому не смешно от своей глупости?)

Если исходить из чистой математики, то UHD по кол-ву пикселей в два с чем-то раза больше QHD. А значит 27" QHD по плотности пикcелей примерно равен 40" UHD. Поэтому картинка на 32" 4К мониторе с dlss quality будет выглядеть четче, чем картинка 27" мониторе в нативе.
И это просто простая математика. Вам тут только ленивый не пытался объяснять, что в первую очередь надо опираться на теорию и сухие цифры. А не придумывать хз откуда и пытаться, доказать всем это придумывание.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
ev_rus писал(а):
ev_rus

Нажал на синюю карту.


Прошу всех перейти с обсуждением этой темы в новый топик.
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Готовы 5070 покупать под видом 5080? :lol:
https://overclockers.ru/blog/Zeroblog/s ... m-RTX-5080

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
Vorvort
готовы подождать официальные данные и не доверять чьему-то мнению, даже твоему.

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5159 • Страница 256 из 258<  1 ... 253  254  255  256  257  258  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan