Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 257 из 422<  1 ... 254  255  256  257  258  259  260 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
И что, где физика, где особые красоты?? я неувидел.
Хоть и железо неслабое и файлики ручками правил.
И как это "физика в январским билде отключена"?? Что за бред? А в февральском значит будет все - и физика... на мой взгляд, гон чистой воды.
Выйдет пустышка с кучей багов, как и все, что выходило на постсоветском пространстве.

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Мск
Что то медленно чешетесь, господа :)

http://www.gameru.net/index.php?type=news&id=4112

У же идет новая раздача бэта-ключей, на подобие TDU. И еще прошла инфа, что выход нынешней бэты - ошибка, и что это сырой билд, который оттестили и исправили еще в январе.

_________________
"Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень


Последний раз редактировалось leon_sergey 16.02.2007 13:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
DikAII писал(а):
И что, где физика, где особые красоты?? я неувидел. Хоть и железо неслабое и файлики ручками правил. И как это "физика в январским билде отключена"?? Что за бред? А в февральском значит будет все - и физика... на мой взгляд, гон чистой воды. Выйдет пустышка с кучей багов, как и все, что выходило на постсоветском пространстве.

Фи, какой бред. Ужас...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Я соглашусь на счет кучи багов.

Разработчики уже давно заявили, что работа идет только над отладкой балланса и отловом багов, однако очень много объектов с размытыми текстурами, кое-где просто забыли прикрутить слой фактуры... ну и дальше в таком роде. Работы Quality Assurance не чувствуется вообще. Задо возрадуемся в MP-картах полигонам, которые вообще никогда без ноклипа не увидишь - они как раз не помешают снизить фтп, чего нам так не хватало.

Но небо и погода меня порадовали. Жаль, асфальт все еще не намокает.

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Пару слов о последней мультиплеерной демке СТАЛКЕР-а.
В демке всего две карты. Но зато очень большие. Чтобы целиком оббежать уровень и позалазить во всякие нычки требуется не менее получаса. На уровне огромное количество различных объектов. Дома, домики, будки, толчки, сараи, ангары, вагоны, ржавые лекговухи, грузовики, подъемные краны. Повсюду кучи мусора, обломков, хлама, битого кирпича и прочей рухляди. Кругом полное запустение. Кто был на совковых заводах, РЭП-ах и прочих индустриальных постройках – увидит много знакомого. Короче, все очень родное и радует глаз. И повторюсь, карты – очень крупные и плотно заставленные/застроенные. Укромных уголков – тьма, а вот в футбол не разыграешься. Вчетвером на этой карте ИМХО ловить нечего – нужно чтобы в команде человек по 8-12 было, иначе долго аукать придется...

Трава шевелится. Порывы ветра несут в морду опавшие листья. Над горящими костерками «парит» воздух. Свет фонарика вполне естественный, мягкий, убывает с дистанцией. Погода постоянно меняется – то припустит дождик, то чуть выглянет осеннее солнце, дающее красноватый оттенок освещения.
На уровнях были замечены несколько видов аномалий. Первая – похожа на огромный рой светлячков, если подойти ближе, то начинает убавляться здоровье. Причем, подцепив этот «триппер» здоровье уменьшается еще несколько минут. Вторая аномалия похожа на эдакие разряды электричества. Ее видно издалека и без приборов. Убивает сразу. Третья аномалия – что-то вроде зоны повышенной гравитации. Ее можно заметить по искажению «изображения» за ней. В инвентаре можно купить детектор аномалий, который начинает трещать при приближении к ним и отмечает ее на мини-карте. Есть и глобальная карта, напоминает Google Earth :)
Всего в инвентаре присутствует несколько видов волын, расфасованных по тому же принципу, что и в КС. Пекали, дробовики, автоматы, снайперки, пулемет/гранатомет, аптечки-фонарики и броники. Но многое из того, что есть для продажи недоступно.
Если себе сильно попортить здоровье, то скорость ходьбы конкретно уменьшается, плюс персонаж начинает тяжело дышать. Эффект забавный.

Каких-либо супер навороченных шейдерных фич сразу бросающихся в глаза я не заметил, но я так и не вкурил, под каким рендером (ДХ8 или ДХ9) запустилась игра. Хотя, металл, выглядит как металл, дерево как дерево, асфальт как асфальт и т.д. Кстати, когда стреляешь в железную дверь – летят искры, если в бетонную стену – серые ошметки, в кирпичную – красное крошево. Звук от удара пули – тоже соответствующий, глухой, звонкий и т.д. . Если ломишься сквозь кусты – то слышен шорох веток. От грозы идет вполне приличный грохот и вспышка на секунду дает освещение. Выглядит весьма естественно.
К качеству текстурок можно попридираться – до идеальных им немножко не хватает, но как сказал один из разрабов: «не нужно сравнивать СТАЛКЕР с реальным миром, сравнивайте с другими играми», то действительно, такого количества уникальных текстур и соответствующего качества я не видел ни в одной игре.

В доступных настройках выкрутил все на максимум, но остались неактивными две галочки: «sun shadows» и «grass shadows». Разрешение выставил 800х600. Кстати, на весьма дохленькой по нынешним временам системе (Athlon XP 2400+ /512M RAM/Radeon 9550 128M) при данных настройках ФПС держался на уровне 25-50. Хотя иногда прорисовка подергивается. Т.е. с плавностью есть некоторые проблемы.
Вообщем, впечатления вполне положительные. Ждем релиза синглплеера. Благо, осталось не долго – чуть больше месяца.

скрины:
http://images.people.overclockers.ru/112106.jpg
http://images.people.overclockers.ru/112107.jpg
http://images.people.overclockers.ru/112108.jpg
http://images.people.overclockers.ru/112109.jpg

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Moscow
Желающие поиграть без хамачи ловите http://www.rapidshare.ru/177873 там архив с батниками при запуске которых игра автоматом конектится к серваку, с пингом свыше 150-200 кикают голосованием. В архиве дополнительные инструкции. Взято с портала gameru.net


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2005
Откуда: СПб
Тоже вчера первый раз включил и тоже «sun shadows» «grass shadows» были неактивны(как врубить незнаю.. пока). Что не порадовало так это отсутствие физики - те же бочки стоят как копанные и от выстрелов не шелохнуться, и отверстия от выстрелов какие-то неубедительные (видали и лучше), если пальнуть в стену - пыль и куски штукатурки летят, но в месте попадания остаеться всего лишь маленькое отверстие (честно говоря для игры 2006-2007 года слабовато). Насчет баллистки вообще ничего непонял - тот же АК-74 все одиночные патроны кладет точно в цель, а если выстрелить всю обойму, то его начинает вести точно! вверх и в определенном месте останавливает (бред какой то, в кс и то лучше ИМХО), хотя при стрельбе на дальние расстояния заметно как пуля идет на излет. Рикошетов вообще невидел как не старался. Порадовали погода и смена времени суток - выглядит прилично (молния - зачет), тени тоже смотрятся прилично, правда своей тени так и неувидел!. Неплохо передана атмосфера, особенно если играть в наушниках. Пока все.
Играл 1024*768 все на макс, сглаживание выкл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2006
Откуда: Spb
Мдяяя, игра требовательна, имхо к памяти, 1 Гб маловато


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
Цитата:
Мдяяя, игра требовательна, имхо к памяти, 1 Гб маловато

нормально
prokto(R)
говорили же что в МП картах физика упрощена.
Стрельба мне тоже не очень понравилась, помниться когда CS появился, вышел мод для Unreal T. в котором была такая же неудобная система, поэтому и не прижилось.

физика персонажа понравилась, продумано. Например если по трубам бегать то будешь соскальзывать.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2006
Откуда: Москва
Поиграл вчера в мультиплеер. В целом неплохо. К игре надо привыкать. После КСС непривычно. На картах сплошные завалы. Настоящее раздолье для кемперов. Не понравилась стрельба, автоматы стреляют как-то странно. Прикольнули машины, стоит ржавый и раздолбанный Камаз или Запорожец с надутыми шинами! Движок получился очень хорошим. Ничего не тормозит.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Не нужно вообще судить о чем-то по этому билду. Даже за один месяц игру можно так переделать, что не узнаешь потом.
Стрельба понравилась. Не то что CS/CSS...
Вчера с человеком стреляли одновременно друг в друга со снайперок. В итоге оба трупы. В CS/CSS такого нет...
А вообще всё очень понравилось. Графика очень хороша. Я бы сказал лучшее, что сегодня есть. Жаль АА не работает... :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
OAK Судя по скринам это был ДХ8.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2006
по мне бы неплохой идеей было создать такую онлайн игру: есть сервер - ЗОНА и народ там бегает и живет) *только смысл игры и что делать если тебя убьют? ну и прочие вопросы. Еще бы сделали такой мод игры когда сингл можно вместе проходить. Имхо намного интереснее было бы ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
DikAII писал(а):
как и все, что выходило на постсоветском пространстве.

Кхе-кхе. Такой хренотени слушать не могу.
Начнём с Ил2 и ЛокОн - лучшие авиасимуляторы в мире...
Блицкриг 1/2/ ВТВ.
Навскидочку: Механоиды, FS, SS, КД Рай, КР...
Вывод:
DikAII а) учите матчасть а потом открывайте рот и радуйте всех своим незнанием предмета разговора
б) желательно больше вам не появляться в этом топике... Ну или убить себя апстенку.

_________________
Strafe faster.


 

Люди не знаете как убрать лишние надписи на экране во время игры? Пробовал убрать хад, уберается, но та надпись в верху экрана с количеством фрагов желтого цвета остается, помогите плз. Замучало глаз отвлекает.


Последний раз редактировалось blutig Regen 16.02.2007 18:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Короче устроили мы с другом мини Lan Party :lol: Подрубили два компа на почти схожих конфигах . И играли до 6 утра . За артефактами гонялись . Что можно сказать в сети играть одно удовольствие не чего не отстает все гладко и красиво . Не знаю но почему то на DX8 нам играть понравилось больше . Во-первых светлее , во-вторых не мажет по экрану . Да и лагов естественно нет . Так что советую у кого есть нормальная сеть , поиграть .

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2006
Откуда: Москва
Вдвоем жестоко играть))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Belgium
Хм а как меня этот DX9 на 8 или наоборот ?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2006
Откуда: Москва
В папке с игрой два bat файла есть. один для запуска DX9 а другой для 8.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2005
OAK писал(а):
но я так и не вкурил, под каким рендером (ДХ8 или ДХ9) запустилась игра

OAK писал(а):
на весьма дохленькой по нынешним временам системе (Athlon XP 2400+ /512M RAM/Radeon 9550 128M)

помоему несложно догадаться ;)
Добавлено спустя 1 минуту, 37 секунд
coth писал(а):
http://slil.ru/23939127

тормозный сервак... слей плз сюды http://shareua.com/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 257 из 422<  1 ... 254  255  256  257  258  259  260 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Опричник и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan