Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Вообще вызывает вопрос именно передняя часть авто, в плане безопасности доя пешеходов. Такое впечатление, что их будет рубить на 2 части в случае аварии .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
LEVAK писал(а):
Ivan Ivanov, всё-таки из какого склепа вы, товарищ, вылезли. Пугающий стиль изложения мыслей.
Вроде ты взрослый, а веришь в байки из склепа насмотрелся фильмишек про нежить? От мира сего я, но не от иного Пугаться не надо, надобно согласиться или не согласиться с написанным, в зависимости от случая.
Zorro писал(а):
смайликов
Какое-то ругательство... правильно: колобков!
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
EaST писал(а):
Илон Маск потерял $770 млн после презентации пикапа от Tesla не поверили в такую машинку
Всё правильно - пикуп субертрук следовало сделать покрасивше. Просчитались Елон Муск и/или его маркетолухи, думаю, выкатят что-нибудь покраше. А по одной из картинок выше, оставленных тобой - думаю, что всем обладателям лад-зубил нужно приобрести гефорсе ртх, и облучить эти лады лучами Хуанга, и получатся субертруки
elek писал(а):
Вообще вызывает вопрос именно передняя часть авто, в плане безопасности доя пешеходов. Такое впечатление, что их будет рубить на 2 части в случае аварии .
Как предлагали назвать эту тачку зубилом, вместо лады-08-09 - не зря Или Елон Муск приготовился к зомби-апокалипсису - ехать напролом на этом субертруке через толпы зомбей, рубя их, и при этом не загрязняя атмосферу выхлопами
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Всё правильно - пикуп субертрук следовало сделать покрасивше. Просчитались Елон Муск и/или его маркетолухи
До сих пор они оказывались правы. Авто откровенное уродливое, но на это могут быть три причины: 1) попытка выделиться среди прочих пикапов и даже задать новый тренд в современном дизайне 2) позиционирование Кибертрака в качестве брутального пикапа для брутальных мачо, которые выросли на киберпанковской фантастике в стиле Безумного Макса 3) требования производства с приоритетом прочности и безопасности.
Возможна еще 4-я причина - троллинг, но это уже из области конспирологии. В принципе, с учетом характеристик, получилось интересно - но все испортил конфуз со стеклами. Если бы они выдержали шар, а еще лучше кувалду, то это был бы триумф и очередная революция в автопроме - серийный броневичок за $40-70 тыс заинтересовал бы многих обывателей.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
1) попытка выделиться среди прочих пикапов и даже задать новый тренд в современном дизайне
что-то я не припомню на столь революционных решений, получивших коммерческий успех... в дизайне рулят эволюционные изменения...
#77
ar1ur писал(а):
позиционирование Кибертрака в качестве брутального пикапа для брутальных мачо, которые выросли на киберпанковской фантастике в стиле Безумного Макса
опять же к вопросу продаваемости этого...
ar1ur писал(а):
требования производства с приоритетом прочности и безопасности.
плоские панели - самые не прочные. только выпуклости-вогнутости обеспечивают максимальную жёсткость... все жестянщики ненавидят зубила из-за того, что их плоскости даже от ветра гнутся
Добавлено спустя 33 секунды:
ar1ur писал(а):
Возможна еще 4-я причина
распил типа внезапно не пошло))
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
что-то я не припомню на столь революционных решений, получивших коммерческий успех... в дизайне рулят эволюционные изменения...
Это не выбор, а консерватизм мышления и необходимость принимать во внимание производственные возможности.
Zorro писал(а):
опять же к вопросу продаваемости этого...
Ну тут уже только будущее покажет.
Zorro писал(а):
плоские панели - самые не прочные. только выпуклости-вогнутости обеспечивают максимальную жёсткость... все жестянщики ненавидят зубила из-за того, что их плоскости даже от ветра гнутся
В таком случае почему бронетехника состоит из прямых листов стали?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
ar1ur Ну может выкатили девайс для шумихи, там много спорных решений, тот же руль, в который на вид и подушку безопасности не впихнуть. Да и крутить такой штурвал не особо удобно.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
При чем здесь разнесение в пространстве?
при том, что это придаёт дополнительную жёсткость (в контексте вопроса)
ar1ur писал(а):
Вопрос в том что проще в производстве и прочнее в эксплуатации
в производстве без разницы - и там и там надо делать прессформы в эксплуатации объёмная в 3-х плоскостях поверхность (желательно ещё и замкнутая до треугольника) для тех кто не силён в сопромате - попробуйте пальцами раздавить куриное яйцо...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
при том, что это придаёт дополнительную жёсткость (в контексте вопроса)
Уменьшение толщины со 150-200 мм до 0.5 мм придает дополнительную жесткость?
Zorro писал(а):
в производстве без разницы - и там и там надо делать прессформы в эксплуатации объёмная в 3-х плоскостях поверхность (желательно ещё и замкнутая до треугольника) для тех кто не силён в сопромате - попробуйте пальцами раздавить куриное яйцо...
Еще раз: если без разницы, а по сопромату шарообразное яйцо раздавить труднее, чем кубообразное, то почему у броневиков плоские листы вместо выгнутых?
Ну может выкатили девайс для шумихи, там много спорных решений, тот же руль, в который на вид и подушку безопасности не впихнуть. Да и крутить такой штурвал не особо удобно.
Мне всегда было интересно - а почему в гоночных а/м такие рули?
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Это вроде о разных вещах, нет?
нет. и то и другое разнесение в пространстве - решает материал на периферии конструкции. тот что внутри - пустой балласт... если из материала ферменной стрелы крана изготовить пруток такой же длинны, что и стрела, то он не выдержит своего веса не то что бы поднять груз
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд: для наглядности:
1. плоский лист - минимальная жёсткость, гнётся под своим весом 2. выпуклая выштамповка - внутри пусто, вполне прочная конструкция. например крыша авто прогнётся только если на ней прыгать...
Вложения:
123.jpg [ 15.47 КБ | Просмотров: 189 ]
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro Это понятно, но насколько этот принцип соотносится с нашим вопросом? Выдержать большой вес выпуклому стеклу очевидно легче, чем плоскому - если конечно выпуклая форма не повлияла на прочность стекла как материала (что далеко не факт). Но как быть в случае точечного удара по этому стеклу? Тут ведь воздействию подвергается не вся конструкция, а отдельный фрагмент стекла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения