Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SHATOON   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 258 из 402<  1 ... 255  256  257  258  259  260  261 ... 402  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Илон Маск потерял $770 млн после презентации пикапа от Tesla
не поверили в такую машинку

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Вообще вызывает вопрос именно передняя часть авто, в плане безопасности доя пешеходов. Такое впечатление, что их будет рубить на 2 части в случае аварии :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: из леса
LEVAK писал(а):
Ivan Ivanov, всё-таки из какого склепа вы, товарищ, вылезли. Пугающий стиль изложения мыслей. :lol:
Вроде ты взрослый, а веришь в байки из склепа насмотрелся фильмишек про нежить? :D От мира сего я, но не от иного :oops: Пугаться не надо, надобно согласиться или не согласиться с написанным, в зависимости от случая. :writer:
Zorro писал(а):
смайликов
Какое-то ругательство... правильно: колобков! :ok:

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
EaST писал(а):
Илон Маск потерял $770 млн после презентации пикапа от Tesla
не поверили в такую машинку
Всё правильно - пикуп субертрук следовало сделать покрасивше. Просчитались Елон Муск и/или его маркетолухи, думаю, выкатят что-нибудь покраше. А по одной из картинок выше, оставленных тобой - думаю, что всем обладателям лад-зубил нужно приобрести гефорсе ртх, и облучить эти лады лучами Хуанга, и получатся субертруки :tooth: :old_lol:
elek писал(а):
Вообще вызывает вопрос именно передняя часть авто, в плане безопасности доя пешеходов. Такое впечатление, что их будет рубить на 2 части в случае аварии .
Как предлагали назвать эту тачку зубилом, вместо лады-08-09 - не зря :D Или Елон Муск приготовился к зомби-апокалипсису - ехать напролом на этом субертруке через толпы зомбей, рубя их, и при этом не загрязняя атмосферу выхлопами :lol:

_________________
Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Ivan Ivanov писал(а):
Всё правильно - пикуп субертрук следовало сделать покрасивше. Просчитались Елон Муск и/или его маркетолухи

До сих пор они оказывались правы. Авто откровенное уродливое, но на это могут быть три причины:
1) попытка выделиться среди прочих пикапов и даже задать новый тренд в современном дизайне
2) позиционирование Кибертрака в качестве брутального пикапа для брутальных мачо, которые выросли на киберпанковской фантастике в стиле Безумного Макса
3) требования производства с приоритетом прочности и безопасности.

Возможна еще 4-я причина - троллинг, но это уже из области конспирологии. В принципе, с учетом характеристик, получилось интересно - но все испортил конфуз со стеклами. Если бы они выдержали шар, а еще лучше кувалду, то это был бы триумф и очередная революция в автопроме - серийный броневичок за $40-70 тыс заинтересовал бы многих обывателей.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
1) попытка выделиться среди прочих пикапов и даже задать новый тренд в современном дизайне

что-то я не припомню на столь революционных решений, получивших коммерческий успех...
в дизайне рулят эволюционные изменения...

#77

ar1ur писал(а):
позиционирование Кибертрака в качестве брутального пикапа для брутальных мачо, которые выросли на киберпанковской фантастике в стиле Безумного Макса

опять же к вопросу продаваемости этого... :)

ar1ur писал(а):
требования производства с приоритетом прочности и безопасности.

плоские панели - самые не прочные. только выпуклости-вогнутости обеспечивают максимальную жёсткость...
все жестянщики ненавидят зубила из-за того, что их плоскости даже от ветра гнутся

Добавлено спустя 33 секунды:
ar1ur писал(а):
Возможна еще 4-я причина

распил :D
типа внезапно не пошло))

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
что-то я не припомню на столь революционных решений, получивших коммерческий успех...
в дизайне рулят эволюционные изменения...

Это не выбор, а консерватизм мышления и необходимость принимать во внимание производственные возможности.

Zorro писал(а):
опять же к вопросу продаваемости этого...

Ну тут уже только будущее покажет.

Zorro писал(а):
плоские панели - самые не прочные. только выпуклости-вогнутости обеспечивают максимальную жёсткость...
все жестянщики ненавидят зубила из-за того, что их плоскости даже от ветра гнутся

В таком случае почему бронетехника состоит из прямых листов стали? :?:


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
В таком случае почему бронетехника состоит из прямых листов стали?

потому, что 150-200 мм брони, да ещё разнесённой в пространстве, это 0.5мм жестянки ;)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
потому, что 150-200 мм брони, да ещё разнесённой в пространстве, это 0.5мм жестянки

При чем здесь разнесение в пространстве? Вопрос в том что проще в производстве и прочнее в эксплуатации - прямые листы или выгнутые.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
ar1ur
Ну может выкатили девайс для шумихи, там много спорных решений, тот же руль, в который на вид и подушку безопасности не впихнуть.
Да и крутить такой штурвал не особо удобно.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
При чем здесь разнесение в пространстве?

при том, что это придаёт дополнительную жёсткость (в контексте вопроса)
ar1ur писал(а):
Вопрос в том что проще в производстве и прочнее в эксплуатации

в производстве без разницы - и там и там надо делать прессформы
в эксплуатации объёмная в 3-х плоскостях поверхность (желательно ещё и замкнутая до треугольника)
для тех кто не силён в сопромате - попробуйте пальцами раздавить куриное яйцо...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
при том, что это придаёт дополнительную жёсткость (в контексте вопроса)

Уменьшение толщины со 150-200 мм до 0.5 мм придает дополнительную жесткость? :?:

Zorro писал(а):
в производстве без разницы - и там и там надо делать прессформы
в эксплуатации объёмная в 3-х плоскостях поверхность (желательно ещё и замкнутая до треугольника)
для тех кто не силён в сопромате - попробуйте пальцами раздавить куриное яйцо...

Еще раз: если без разницы, а по сопромату шарообразное яйцо раздавить труднее, чем кубообразное, то почему у броневиков плоские листы вместо выгнутых?


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Уменьшение толщины со 150-200 мм до 0.5 мм придает дополнительную жесткость?

чукча не читатель? )))
РАЗНЕСЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ ПРИДАЁТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЖЁСТКОСТЬ)))

смотреть сюда, для начала - Ферма (конструкция)
ar1ur писал(а):
Еще раз: если без разницы, а по сопромату шарообразное яйцо раздавить труднее, чем кубообразное, то почему у броневиков плоские листы вместо выгнутых?

потому что лист метр на 2, толщиной 150-200 мм согнуть - большая проблема, а толщиной 0.5 мм согнётся под своим весом

вроде бы очевидные вещи... :facepalm:

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Последний раз редактировалось Zorro 23.11.2019 14:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
elek писал(а):
Ну может выкатили девайс для шумихи, там много спорных решений, тот же руль, в который на вид и подушку безопасности не впихнуть.
Да и крутить такой штурвал не особо удобно.

Мне всегда было интересно - а почему в гоночных а/м такие рули?


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
а почему в гоночных а/м такие рули?

не на всех.
в обычных авто от упора до упора руль делает 3-4 оборота.
а в Ф1 - около полутора оборотов и такая форма удобней

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
чукча не читатель? )))
РАЗНЕСЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ ПРИДАЁТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЖЁСТКОСТЬ)))
Zorro писал(а):
150-200 мм брони, да ещё разнесённой в пространстве, это 0.5мм жестянки
:?:

Zorro писал(а):
потому что лист метр на 2, толщиной 150-200 мм согнуть - большая проблема, а толщиной 0.5 мм согнётся под своим весом

вроде бы очевидные вещи...

Я не знаком с технологией производства бронетехники :oops:


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
сорь "не" пропустил :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro писал(а):
смотреть сюда, для начала - Ферма (конструкция)

По ссылке речь о каркасе, очевидно усиливающем конструкцию. А вы говорили, что выгнутая форма прочнее плоской. Это вроде о разных вещах, нет?


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
Это вроде о разных вещах, нет?

нет. и то и другое разнесение в пространстве - решает материал на периферии конструкции. тот что внутри - пустой балласт...
если из материала ферменной стрелы крана изготовить пруток такой же длинны, что и стрела, то он не выдержит своего веса не то что бы поднять груз

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
для наглядности:

1. плоский лист - минимальная жёсткость, гнётся под своим весом
2. выпуклая выштамповка - внутри пусто, вполне прочная конструкция.
например крыша авто прогнётся только если на ней прыгать...


Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 15.47 КБ | Просмотров: 189 ]

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Zorro
Это понятно, но насколько этот принцип соотносится с нашим вопросом? Выдержать большой вес выпуклому стеклу очевидно легче, чем плоскому - если конечно выпуклая форма не повлияла на прочность стекла как материала (что далеко не факт). Но как быть в случае точечного удара по этому стеклу? Тут ведь воздействию подвергается не вся конструкция, а отдельный фрагмент стекла.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ar1ur писал(а):
если конечно выпуклая форма не повлияла на прочность стекла как материала

стекло аморфно, так что от формы совершенно не зависит. только от термообработки
ar1ur писал(а):
Но как быть в случае точечного удара по этому стеклу?

закалка и многослойные композиты (твёрдые слои склеенные с вязкими)

зы
стекло как правило имеет достаточную толщину (в силу малой плотности) и прочность, что бы не иметь таких проблем как сталь, в случае плоского листа

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8023 • Страница 258 из 402<  1 ... 255  256  257  258  259  260  261 ... 402  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan