стекло аморфно, так что от формы совершенно не зависит. только от термообработки
А та или иная форма стекла получается разве не с помощью термообработки?
Zorro писал(а):
закалка и многослойные композиты (твёрдые слои склеенные с вязкими)
Я сейчас только про форму - имеет ли она значения с точки зрения прочности при резком и точечном ударе (при котором нагрузке подвергается не вся конструкция, а её небольшой фрагмент).
Zorro писал(а):
зы стекло как правило имеет достаточную толщину (в силу малой плотности) и прочность, что бы не иметь таких проблем как сталь, в случае плоского листа
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
А та или иная форма стекла получается разве не с помощью термообработки?
я только о той её части, которая касается твёрдости - закалка/отпуск
ar1ur писал(а):
имеет ли она значения с точки зрения прочности при резком и точечном ударе (при котором нагрузке подвергается не вся конструкция, а её небольшой фрагмент).
слишком много неизвестных в постановке задачи... но если взять некий общий случай: 1. твёрдости стекла не хватит, что бы снаряд не смог его разрушить локально и тогда, вероятно он пробьёт в нём дыру. 2. твёрдости стекла хватит, что бы снаряд не смог его разрушить локально, т.е. сила удара будет распределяться на всю конструкцию и тут, очевидно, плоская проиграет выпуклой
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
ar1ur писал(а):
о каких проблемах стали идет речь?
стать плотнее и мягче, потому, что бы получить необходимую прочность не увеличивая веса конструкции приходится использовать объёмные конструкции и рёбра жёсткости
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
ar1ur писал(а):
1) попытка выделиться среди прочих пикапов и даже задать новый тренд в современном дизайне
Закончилось ожидаемым невосприятием публикой. Наприер, лет 40 назад биодесигн тоже не вызвал бы ничего, кроме насмешек, а сейчас стряпают уродцев, вроде того же ниссана йуке, или жука - вправду похож на жука.
ar1ur писал(а):
2) позиционирование Кибертрака в качестве брутального пикапа для брутальных мачо,
Крутыми могут считаться мужыки, работавшие на зиле-157 (без ГУРа, испытание для рук на хреновой дороге, особенно с колеёй) или на кразе, либо молотом/кувалдой, а эти чувачки на "крутых" тачках просто мнят из себя брухтальных парней, а забрухтать может лишь бык, причём даже насмерть.
ar1ur писал(а):
которые выросли на киберпанковской фантастике в стиле Безумного Макса
Точно - косплюй под безумного Макса
ar1ur писал(а):
3) требования производства с приоритетом прочности и безопасности.
Вряд ли.
ar1ur писал(а):
Возможна еще 4-я причина - троллинг, но это уже из области конспирологии.
Да ладно - вполне вероятно.
Zorro писал(а):
для тех кто не силён в сопромате - попробуйте пальцами раздавить куриное яйцо...
Нужно срочно вывести породу курей, несущих кубические яйцы, можно и тетраэдрические Ведь в Японии вывели кубические арбузы.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Zorro писал(а):
стекло аморфно
Обычное силикатное - да, аморфное, а насчёт оргстекла не уверен.
Zorro писал(а):
стекло как правило имеет достаточную толщину (в силу малой плотности) и прочность, что бы не иметь таких проблем как сталь, в случае плоского листа
Вообще-то сталь стали рознь, калёная твёрже, содержание углерода решает много, легирующие элементы тоже, ну и толщина стального листа тоже имеет значение.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Zorro писал(а):
Ivan Ivanov не, покоробит же всё. зазоры потом буду плясать... для лады ещё прокатит, но не более
Ну да, для кузовных панелей такое не применяют, но по идее металл должен быть жёстче, твёрдость и вязкость нужнее упругости и пластичности, на дверях и крыше например. Хорошо, хоть усиливающие элементы есть.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Ivan Ivanov всё это регулируется исключительно конструкцией - так дешевле. металл для всего кузова отматывают из одного рулона и на штамп... побольше пространственных коробчатых конструкций - выше жесткость... надо сминаемый перёд? сделают ослабленные места и т.д.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
ZeroCooolX писал(а):
Заказчики из Росиии != заказчики из Кремля. Уточняй. Вторых бы не пропустили. Причём тут даже не в Илоне дело, их бы вообще ни к чему с USA не пустили.
Поясню чтобы не впадали в наивные заблуждения. США, как самая могущественная страна, имеет мощные рычаги чтобы не пропускать никого кого не хотят. Такой преданный союзник, сосед и площадка для американских бизнесов как Канада, - нередко обламывался в своих хотелках. Твёрдое НЕТ из США звучит очень часто в адрес канадских руководителей по многим вопросам. Сильный рулит всеми. Особенно в военной сфере. Вспомните что произошло в 1959 с перспективным канадским истребителем 'Avro Canada CF-105 Arrow'.
Ivan Ivanov писал(а):
Крутыми могут считаться мужыки, работавшие на зиле-157 (без ГУРа, испытание для рук на хреновой дороге, особенно с колеёй)
Конечно не космический аппарат, но когда молодой - терпимо. Я пацаном ездил с инструктором на ЗИЛ-157К на военном учебном полигоне Западной Группы Войск с косогорами, эскарпами, колейными дорогам, имитациям песчаного карьера, брода с водой, с "восьмёрками" задним ходом и т.п. Да, гружёный, на малой скорости по разбитой колеями грунтовке ехать тяжеловато, но не критически. Зато потом я также ездил днём и ночью по германским дорогам общего пользования кроме автобанов. Порожняком на прямой получал от старшего сержанта приказ давить на газ, и я легко ехал 80 км/ч, только яблони мелькали. Ну и один раз когда по намёку инструктора, сначала "- Что-то старику стало жарко..." я стал открывать окно. Затем по намёку "Что-то старику стало холодно..." я стал закрывать окно и вильнул. И вот тут мне подзатыльник и: "- Ты что, старика захотел угробить??!! " Так что неплохой по старым временам то был аппарат ЗИЛ-157.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Cocoa писал(а):
Конечно не космический аппарат, но когда молодой - терпимо. Я пацаном ездил с инструктором на ЗИЛ-157К на военном учебном полигоне Западной Группы Войск с косогорами, эскарпами, колейными дорогам, имитациям песчаного карьера, брода с водой, с "восьмёрками" задним ходом и т.п. Да, гружёный, на малой скорости по разбитой колеями грунтовке ехать тяжеловато, но не критически.
Так речь шла о некоторых холёных чувачках, возомнивших себя брухтальными, которым в лом даже на легковушке без усилителя рулевого управления ездить, ну а с "брухтальными" автомобилями для этих чувачков управляются даже бабцы, но ЗИЛ-157 точно не для них Ведь не зря на грузовики, а затем и на легковые автомобили поставили усилители рулевого управления, ну а эти бабцам и чувачкам подавай ещё коробку-автомат, им в лом возиться с механикой, не говоря уже о двойном выжиме и перегазовке. Перегазовкой я пользовался и на легковушках, здорово помогает перейти на более низкие передачи, особенно на великоватой для этого скорости.
Cocoa писал(а):
Так что неплохой по старым временам то был аппарат ЗИЛ-157.
Да, хороший грузовик, сейчас их остались единицы.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Ivan Ivanov писал(а):
Перегазовкой я пользовался и на легковушках, здорово помогает перейти на более низкие передачи, особенно на великоватой для этого скорости.
Я тоже. Это действительно так. Да, когда на скорости надо немедленно перейти на пониженную и чтобы не бить синхронизаторы почём зря. Разумеется когда в уме держишь максимально допустимые скорости для каждой передачи, и когда привык определять и чувствовать скорость своей машины в каждый момент даже без спидометра. Тогда когда надо, - можно с перегазовкой смело включить даже через одну передачу ниже.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
EaST Ну да соточка это не особо серьезно, но сам факт довольно забавный. Я считаю, что показанный вариант не является конечным, но кто его знает, поживем увидим.
Вчера смотрел одного влогера - он провел опрос до и после презентации. До неё пикап Теслы были готовы купить 20% опрошенных, после - больше 40%. Отличные характеристики, нормальная цена - это безусловно плюсы. А что уродлив - так зато выделяется и непохож на другие. К тому же у маркетологов Тесла в запасе имеется пара лет убедить фанатов в том, что на самом деле это очень красиво
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Илона Маска обвинили в захвате орбиты Земли - https://www.ferra.ru/news/techlife/ilon ... 1-2019.htm Директор французской космической компании Arianespace Стефан Исраэл (Stéphane Israël) раскритиковал предприятие Илона Маска (Elon Musk) SpaceX за то, что оно пытается «колонизировать» низкую околоземную орбиту. Речь идёт о запуске группировки спутников Starlink для обеспечения жителей Земли доступом к интернету. В состав этой группировки должны войти свыше 40 тысяч аппаратов. Главу Arianespace такие планы тревожат. Он считает, что освоение околоземного космического пространства должно быть устойчивым, а не принадлежать лишь одной компании. Это может привести к «монополизации космического сектора». Как тебе такое, Илон Маск? Ждем иски в суды
В России разработали солнечные батареи для полётов на Марс - https://4pda.ru/2019/11/25/364598/ Илон то так могет или на батуте в дальний космос? Как тебе такое, Илон Маск?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Дело в том, что кузов, который Маск назвал экзоскелетом, имеет цельную выштамповку и представляет собой единую деталь. Современные технологии штамповки просто не дают возможности придать электрокару более совершенную форму, так как не выдерживают больших нагрузок для работы с металлом такой толщины. По словам Маска, она в разы прочнее современных сплавов, широко использующихся в автомобильной промышленности. И поэтому нельзя просто так взять и начать штамповать сверхтвердую сталь, потому что она попросту сломает штамповочный пресс. По сути, кузов Tesla Cybertruck — это один цельный стальной лист толщиной 3 мм, сложенный в нескольких местах. Такое себе взрослое оригами. Даже сгибание требует глубокого зазора на внутренней стороне изгиба. Собственно, так и был сделан прототип Tesla Cybertruck. Как известно, кузов Tesla Cybertruck сделан из сверхтвердой холоднокатаной нержавеющей стали. https://itc.ua/news/ilon-mask-obyasnil- ... l-200-tys/
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения