Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Alexxx650 писал(а):
Вот вы пипец. Покупаем карты и прогоняем и выкладываем скрины с настройками и тогда ясно станет где обзоры заказные, а где нет. Нет карты - нет и мультиков. Как же стало удобно тупо кинуть скрин с результатами и всё типа смотри как тут может, а сами на ютуюе "проходят" игры. Это просто помойка, от ваших сотрясений форума Хуанг с Лизой кипятком ляшки три недели обдают.
Если бы все так было просто... Профессионалы показывают разные результаты, что уж говорить о любителях! На мой взгляд лучший тест - встроенный бенч в игру, но и там сцена выбрана не всегда удачно. К примеру я точно знаю место в сингле BF4, где fps с 70+ падает до 30+. Если выбрать это место тестовой сценой, то геймеры обалдеют от требований к железу этой игрой. Вот и получается, что каждый приводит тест, который ему больше нравится, и я не исключение. Но совокупность тестов постепенно приближает нас к правде, так как данные накапливаются, и пользователи могут сравнить результаты со своими. Обилие тех. ресурсов - безусловный плюс для пользователей, так как "скупить" все не сможет ни один производитель!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
vorvort писал(а):
На мой взгляд лучший тест - встроенный бенч в игру,
Если это на основе футуре марка то нет , Встроенные бенчи в основном футуремарковские имеют мало общего с реальностью. А нормальные встроенные бенчи из последних на пальцах можно пересчитать ,это ГТА 5, ДАИ, как ни странно метро ,может еще есть я все не отслеживаю .
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
olegdjus писал(а):
Ты выкладываешь результаты тестирования с YouTube довольно часто, но ты сас проводил сравнительные тесты в играх?
они хотя бы с ютуба, где есть мониторинг и все расписано, заметь и ты сам уже делаешь выводы, верить или не верить но графики а-ля феникс... Ты ж сам находил косяки уже у немцев.
olegdjus писал(а):
ты эти результаты считаешь истиной в первой инстанции.
да с чего ты взял? я как раз их выкладываю чтобы люди смотрели и думали что есть и другой вариант.
Это особенно касаемо нового директа, когда мы увидели что превосходства одного лагеря может и не быть. А мне тут втирали что чудо шейдеры. И я задаю вполне резонный вопрос: а как так то? Чудо шейдеры есть, а просадка почти в 50 фпс в гирсе тоже есть у красной карты. Ответ так и не получил. То, чем занимаются здесь отдельные личности - типичная геббельсовщина. Сначала была произведена подмена понятий, в которой новый апи и успех в новых красных играх приравняли к архитекнурным особенностям одного чипмейкера. И понесли миф про великие шейдеры, хотя достаточно почитать доки мелкомягких и понять что asynс compute, лишь одна из многих функций, которая работает лучше у красных (только одна функция замечу, а не весь апи). И сейчас они продолжают пиарить миф про абсолютное превосходство (что-то напоминает из истории уже). И когда их тычут лицом в 50 фпс просадки начинают юлить и "вы все врете, божественная амд не могла такой фпс дать". Так кричит наш нефонат-ванга 490-х. Второй нефонат с вапором, который немного адекватнее, уже называет отсутствие успеха в красной игре: "не хотели гнобить хуанга". Чем не хотели? Тем, чего нет? Безусловно шейдеры дают профит, но это 5% и в красных играх, где лиза занесет бабла что геймдейв об этом запарился. А так нет никакого превосходства и быть не может. А миф то уже создать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
JohnWhite писал(а):
Тем, чего нет? Безусловно шейдеры дают профит, но это 5% и в красных играх, где лиза занесет бабла что геймдейв об этом запарился.
Async shaders - это не гениальное изобретение уровня колеса и хлеба для тостера. Это некий аналог HT для видео, они позволяют снизить оверхед при переключении между разными шейдерными кодами. В масштабных стратегиях, где на экране 100500 юнитов, каждый со своими шейдерами, и упорядочить их заранее, чтобы снизить количество переключений, никак нельзя, потому что неизвестно, кто из них кого перекрывает - от async shaders есть польза. В интересных широким массам шутерах с двумя-тремя десятками обрабатываемых шейдерами объектов на экране максимум - польза от них минимальна.
ZAMHome пусть пока не открывают мне очень нравиться читать флуд и самому в нем учвствовать А как только откроют ветку уже не интересно , будут обсуждать охлаждение, вентеляторы, корпус, разгон,брак , разных вендоров ну и конечно соревноваться у кого в бенчах больше очков будет ! Короче не очень интеренсо будет этот бред читать
iG0Lka не закрывай хотя бы дня 2 пожалуйста ! Классно же пообщаться по флудить здесь , как только откроеться основная тема уже не интересно будет . Будут обсуждать всякий бред Еще будут постоянно предупреждать что типа здесь флудить нельзя Короче дай 2 дня
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 78
В общем все правильно, пока появятся нерефы 1070 и 1080, пока выяснят кто из них лучше и как разгоняется, пока завезут в магазины и нормализуются цены - покупать предстоит в сентябре
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Тифон и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения