До сих пор они оказывались правы. Авто откровенное уродливое, но на это могут быть три причины: 1) попытка выделиться среди прочих пикапов и даже задать новый тренд в современном дизайне 2) позиционирование Кибертрака в качестве брутального пикапа для брутальных мачо, которые выросли на киберпанковской фантастике в стиле Безумного Макса 3) требования производства с приоритетом прочности и безопасности.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
linux_user писал(а):
толщиной 3 мм
это просто жесть... (в переносном смысле) сколько же весит весь автомобиль?
Добавлено спустя 52 секунды: и сколько стоит?
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд: кстати, перетягивание каната - галимый пиар)) мало того, что форд моноприводный, так ещё и явно специально пускается в букс, что бы полноприводный тесла-пикап (весом в 100500 тонн) мог легче его тянуть
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Zorro
Похоже это как броневик только насколько это выгодно экономически тратить столько металла.Если хотели защитить пассажиров то можно пойти путем трубчатой клетки безопасности как у раллийных авто и встроить в кузов. Там еще Маск сказал типа сначала по кузову ударили молотом и тот повредил какое то основание поэтому от шарика треснуло стекло.
Думаю многим по приколу было бы ездить по городу на таком броневике и не боятся аварий.В России покупали бы бандиты и малолетки чтобы быковать.Возникла бы мода не на бехи паркетники а на такое чудо.Даже гелика обставил бы.
Теперь вспомнил какой автомобиль он мне напомнил.Это похоже на вариацию российского бронеавтомобиля Фалькатус:
#77
Последний раз редактировалось linux_user 25.11.2019 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
linux_user если верить описанию, то он по все длине имеет такую конструкцию, т.е. деформируемых зон нет... я бы не стал на таком выезжать на трассу... лучше на ладе
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
linux_user писал(а):
Думаю многим по приколу было бы ездить по городу на таком броневике и не боятся аварий
Ты похоже не понимаешь, за счет чего обеспечивается безопасность пассажира в современных авто. Главное не масса и прочность кузова а возможность погасить удар, деформируемые зоны и тд. Современный Смарт будет безопаснее какого-то многотонного монстра из 70-80х годов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Zorro писал(а):
linux_user если верить описанию, то он по все длине имеет такую конструкцию, т.е. деформируемых зон нет... я бы не стал на таком выезжать на трассу... лучше на ладе
Багажник сзади и спереди работает как деформируемая пустотная зона.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
ar1ur Ну там на видосе вроде только задние колеса буксуют у форда, наверное поэтому и решили, что моноприводный. Так то у них есть варианты f-150 и с полным приводом. Я думаю, что f150 взяли для сравнения, так как это самый продаваемый пикап в америке, а не потому что он самый мощный.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
С чего вы взяли?
я не увидел, что бы передние колёса крутились против движения самого авто
ar1ur писал(а):
Разве колеса могут не буксовать, если они крутятся, а сам а/м стоит на месте?
да, могут. но тут очевидно, водила форда выжидал, чуть отпуская сцепление (ну или тормоз, если на автомате), пока тесла его потащит, после чего сразу утопил тапку в пол, пустив зад в букс. и тащить его стало на порядок легче
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
elek писал(а):
а возможность погасить удар, деформируемые зоны и тд..
Ну смотри, кузов в передней части имеет ослабление за счет места для колеса так что не вижу проблем со сминаемостью. И вообще эту сминаемую зону придумали затем чтобы движок в передней части не залезал при ударе внутрь салона а если у теслы нет движка то сама передняя часть работает как сминаемая зона.
#77
Цитата:
Zorro но тут очевидно, водила форда выжидал, чуть отпуская сцепление, пока тесла его потащит, после чего сразу утопил тапку в пол, пустив зад в букс. и тащить его стало на порядок легче
Когда тесла тащил его то водитель форда пытался отчаянно препятствовать этому путем нажатия на газ но у него выходила только пробуксовка.Такое произойдет с любым слабым авто и владелец будет тщетно давить на газ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Zorro писал(а):
давить в пол, в данной ситуации - это на 100% обеспечить проигрыш. и водила форда прекрасно знал об этом, учитывая статус мероприятия
У водителя форда нет иного пути как давить на газ иначе его еще быстрее перетянет сила теслы.Посмотри это видео неужели иноземный трактор специально делает пробуксовку? Нет, он пытается сопротивлятся другому трактору:
ты забываешь о лонжеронах, к которым крепится подвеска по мне так дверные проёмы сильнее ослабят кузов
Если не будет лонжеронов то кузов авто будет деформироваться от нагрузки или ударов по кузову. Лонжерон -служит опорой для безрамного кузова а также для крепления рессор, колёс и других деталей. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%BE%D0%BD
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
linux_user писал(а):
У водителя форда нет иного пути как давить на газ иначе его еще быстрее перетянет сила теслы.
есть - для начала не надо было допускать, что бы тесла первая потащила. но если уж так получилось надо было ловить момент что бы колёса крутились с минимально возможной скоростью. тогда это было бы похоже на правду... тапка в пол, дым и визг резины - красивая картинка для лохов
linux_user писал(а):
Посмотри это видео неужели иноземный трактор специально делает пробуксовку?
на грунте всё иначе - там надо рыть, но опять же заметь не пол
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
linux_user писал(а):
Если не будет лонжеронов то кузов авто будет деформироваться от нагрузки или ударов по кузову.
естественно)) поэтому они есть
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Zorro писал(а):
есть - для начала не надо было допускать, что бы тесла первая потащила. но если уж так получилось надо было ловить момент что бы колёса крутились с минимально возможной скоростью
Ты не сможешь не допускать потому что если будешь слабо давить на газ то тебя перетащат а если будешь сопротивляться то колеса по любому будут проскальзывать так что у слабого авто нет шансов в любом случае. Ну можно попытаться давить на тормоз но тебя будут перемещать с зажатыми колесами.
У самого сильного форда т-150 крутящий момент 440-510 нм а у теслы кибертрак пишут 1000-1356 нм так что у форда нет никаких шансов перетянуть теслу.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
linux_user писал(а):
У самого сильного форда т-150 крутящий момент 440-510 нм а у теслы кибертрак пишут свыше 1356 нм и даже если у тестовой была половина то у форда нет никаких шансов перетянуть теслу.
это с двигателя. а сколько будет на колесе - зависит от коэффициента передачи трансмиссии... и если у теслы нет понижайки, то у форда шансов больше чем кажется
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
У электроавто максимальный крутящий момент доступен с момента включения (при нулевых оборотах) двигателя. Так что это как соревноваться с троллейбусом..
Primary reason is that an electric motor can generate maximum torque (the rotational force that is transmitted from the motor to turn the wheels. Torque measures an engine’s ability to handle loads and accelerate) at pretty much any RPM. This means that right from the moment the motor starts to rotate, a near-maximum torque is given to the wheels https://medium.com/@niruhan/why-tesla-i ... f9650f5830
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения