просто, я считаю, что из мясных шутеров- это один из лучших.
они не пытаются грузануть людей сюжетом, или графикой с пупер бампом...
это шутер, для тех, кто хочет просто убить пару тыщ монстров, не загоняясь ничем. А учитывая, что движЁк достаточно шустрый, то тормозов почти нет простой сюжет, простая игра, практически отсутствуют глюки, шустрая.
к сожалению, экшены пошли сейчас(последние 2 года)...как бы так сказать...Есть графика- нет интереса, и наоборот.
НАша игра самая страшная, а наша самая красивая, а наша и то и другое, но выёдет не скоро, и не факт, что вообще выйдет
я вспоминаю Unreal-1; Quake-1&2;Blood; Half-Life1(2-я, ну...да); Max Payne1-2; AVP1-2;SSam...
там было всё, и графика, и сюжет, и страх, и интерес. и можно было пройти раза по 2-3;
там одно дополняло другое...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
Именно, постепенно крепчает, после перехода в дельта-лабс. А до этого...
Не поверишь но я сейчас переигрываю Doom3 Все таки вместо Rad9800 - X800GTO, вместо LCD монитора- ЭЛТ, вместо встроенного звука - audigy2 c наушниками 5.1. Играю на предпоследнем уровне сложности + твой мод. так вот, после FEAR и Quake я выношу всех противников легким движением ствола. так что я супермен с самого начала игры. ps: поймал небольшой глюк Doom3 (или твоего шейдера) на двухмониторной конфигурации. Сразу после запуска игры - темный экран. Прогонишь timedemo - вс стаовится пучком можно играть
fobos40 писал(а):
вот охота людям грузанутся...
"Бороду сбрить можно, а умище..умище то куда девать!" (с) анекдот
fobos40 писал(а):
я вспоминаю Unreal-1; Quake-1&2;Blood; H
меняются не только игры, меняемся и мы сами. Добавлено спустя 9 минут, 20 секунд
fobos40 писал(а):
это шутер, для тех, кто хочет просто убить пару тыщ монстров, не загоняясь ничем.
Для меня это настолько же увлекательно как завинтить пару тысяч саморезов в корпус компа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
German Ivanov писал(а):
А мне не по себе когда жующий попкорн "американизированный" телезритель(игроигратель) начинает себя чувствовать "королем горы" и задавать тон во всей игровой и видео индустрии.
Тогда, судя по твоей характеристики, суть "европейского подхода" - выдумать геймлей поярче да поразбухабистей и вывалить его на пользователей не доводя игру до ума вообще, нехай себе чешут репу, да патчи скачивают (не удивлюсь, если у них с сайтами для скачки договора есть - взаимовыгодные). а про движки и вообще заботиться не надо. чего уж там... возьмем древний приклепаем новые возможности и будем радоваться. И ведь претензий не предъявишь - "мы вам и тени наклепали, и бамп-маппинг, и пиксельную водичку. жуйте и радуйтесь". Называется этот "подход" - эклектизм. И задают тон как раз сторонник такого подхода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
выдумать геймлей поярче да поразбухабистей
Не. разухабистость и яркость тут вообще не причем, возьми хоть Феар, все серо и однообразно. По "европейским" меркам геймплей должен подобно книге, захватить тебя и заставить на секунду(час) поверить что события происходят на самом деле и ты в них участвуешь. Невозможно гыгать и есть попкорн, потому что ты не в зале сидишь, а находишься там, за экраном.
Денис Попов писал(а):
да патчи скачивают
А причем тут вообще патчи и движки? какой бамп и пиксели? Половина юзеров и слов таких не знают, это совершенно не влияет на геймлей, равно как и полиграфический процесс не влияет на содержание книги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: BY, Gomel
Денис Попов а в чём проблема-то, если
Денис Попов писал(а):
и тени наклепали, и бамп-маппинг, и пиксельную водичку
это всё выглядит отлично и на старом движке, то большего и не надо. А насчет геймплея: скажем уж насколько, к примеру, San Andreas убог по графе (даже мафия красивей смотрелась), а народ всё играет и играет в неё на своих GF7800...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
L.E.X.X. писал(а):
это всё выглядит отлично и на старом движке, то большего и не надо
добавь перед этим слово если функция возвратила FALSE
L.E.X.X. писал(а):
А насчет геймплея: скажем уж насколько, к примеру, San Andreas убог по графе (даже мафия красивей смотрелась), а народ всё играет и играет в неё на своих GF7800...
Это типа намек на интересный геймплей GTA? О да, бейби, гта форева и все такое.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Jean_K писал(а):
С 25 health и 140 speed особо не повыпендриваешься, любая мелочь сразу голову снесет.
Ага. а с 1 health и 2 speed, так и вовсе от чиха умереть можно.... жаль только что никакой игры при таких параметрах не получится.
А если "по станиславскому", то и противикам надо тогда сделать 1 жизни и скорость 2.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
после FEAR и Quake я выношу всех противников легким движением ствола
Даже с пистолетом и без крестика прицела? И не испытал никакого облегчения, когда нашёл автомат с фонариком? И никакого чувства "ещё повоюем", когда нашёл дробовик? И в перестрелках с двумя-тремя охранниками ты выходишь совершенно невредимым? И ниразу не стрелял "в молоко" с развороту? Значит мод надо дорабатывать
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
Даже с пистолетом и без крестика прицела?
Центр экрана = крестик. Дробовик кстати висит неправильно(чуть правее чем надо).
GReY писал(а):
И не испытал никакого облегчения, когда нашёл автомат с фонариком?
Честно? - нет. Дробовик полезнее, а так как я играю без теней и с твоим шейдером освещения то все и без фонаря хорошо видно.
GReY писал(а):
И в перестрелках с двумя-тремя охранниками ты выходишь совершенно невредимым?
Ты сделал один глюк в их алгоритме, они всегда, пробегая сквозь дверь, делают три лишних шага , а потом разворачиваются на месте(выходят на угол 45 градусов). А там я сижу, присевший у филенки двери с дробовиком и успеваю сделать два..три выстрела(с углов 1, 22 и 45 градусов). С такого расстояния для них это смертельно. они меня конечно кусают порой, но аптечек хватает. А несколько охранников часто мешают друг другу, и застревают в комнатах(беспорядочно пуляют издалека пока я им гранату не брошу). А от гранат в отличии от феар с квакой они не убегают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: BY, Gomel
4e_alex писал(а):
добавь перед этим слово если
оно там, ктати, стоит
4e_alex писал(а):
Это типа намек на интересный геймплей GTA? О да, бейби, гта форева и все такое.
возможно, но как-то затягивает - чего, кстати, многим "навороченным" играм нехватает, в том числе и обсуждающимся. Добавлено спустя 2 минуты, 37 секунд
Jean_K писал(а):
С 25 health и 140 speed особо не повыпендриваешься, любая мелочь сразу голову снесет.
ну, если на то пошло, с такими параметрами в SS2 тебе намного быстрее бАшку свернут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
German Ivanov писал(а):
А эклектизм тут причем?
А при том. ЧТо вместо выдумывания каких-то "американских" и "европейских" подходов (надо ж было вымудрить такое) надо юзать устоявшиеся термины эстетики (есть такая наука о прекрасном).
L.E.X.X. писал(а):
ну, если на то пошло, с такими параметрами в SS2 тебе намного быстрее бАшку свернут
это точно, там монстры с 200 жизней-брони за несколько секунд выносят. зато все шастают в фиар со сломо-мо и думают "а какие мы крутые", а вот 2сэм2 - фи, мультяшность" (хоть бы блин попробовали сначала его пройти на макс. сложности).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: BY, Gomel
Денис Попов писал(а):
зато все шастают в фиар со сломо-мо и думают "а какие мы крутые", а вот 2сэм2 - фи, мультяшность"
мультяшность SS2 не в крутости монстров (хотя крутых там и нет, их просто много), а именно в "МуЛьТяШнОсТи" Я б посмотрел на тебя, если б в ФИРе было такое же количество спецназовцев, невидимок и цеплят, причем одновременно , как в SS2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
адо юзать устоявшиеся термины эстетики
ну и поясни какое отношение этот термин имеет к обсуждаемому вопросу. или ты имел в виду Цицероновскую эклектику мол "...будто для народной массы вполне достаточна не истинная свобода, а лишь видимость свободы," (c) http://www.sno.7hits.net/lib/asmus/10-4.htm дык я сразу сказал что подход мол пипл итак схавает здорово губит любимый тобой гамес. И не надо для этого старика Цицерона в гробу беспокоить.
Денис Попов писал(а):
надо юзать
Кому "надо" тот пускай и юзает, а у меня словарный запас итак развит достаточно для выражения моих собственных мыслей.
Денис Попов писал(а):
зато все шастают в фиар со сломо-мо
Вообще то юзать в фире сломо это плохой тон - динамизм теряется, я об этом писал в соответсвующей ветке(у себя я его сразу отрубил ибо там нет тупых мощных противников - боссов).
Эх, как бы сейчас мне хотелось заявить Жирным шрифтом "Quake РУЛИТ", или "Serious Sam2 - моя любовь навсегда", или "Играя в FEAR я устал стирать слюну с экрана и глотать валидол". Но не могу... Прошёл всё (за исключением SAMа - тут даже я не выдержал) чисто из спортивного интереса. И остался после всех них гадкий привкус напрасно потраченных денег Нет в них ТОГО самого важного, что обязательно должно быть в игре - они не цепляют. Ну не цепляют. Можно, конечно написать про них много хорошего, но если вспомнить то, как игрался HL1, FarCry, NFSU1... Когда ты сидишь за монитором с 12 утра до 4 ночи и только нудящая мысль о том, что вставать надо в 8 заставляет от него оторваться. Это чувство полного погружения в игру и является конечной нашей целью когда мы отдаём деньги продавцу. Разве это те игры, которые мы с вами ждали? По крайней мере я ждал другого. Неужели жанр FPS исчерпал себя? А ведь всё идет к этому. Безусловно, эти 4 игры (как в этот список ввобще попал Vivisector?) найдут свою аудиторию. Но лично я буду ждать чего-нибудь нового. Как показывает опыт, настоящие шедевры появляются без громких анонсов и ярких PR-акций.
З.Ы. Но это, конечно, ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Хотите страшную тайну раскрою? А не будет этих "хороших" игр. По той простой причине, что классический период для игр пришелся на 98-й год. А нынче - типичный пост-модернизм, когда разработчики просто переливают из пустого в порожнее, просто пытаясь выбить деньгу из покупателей. Для пионеров, которые в классику и не играли, это может и сойдет, а старичкам (по компьютерным меркам) остается только брюзжать.
Собственно, этот в этом флейме я участвую только потому, что достал подход некоторых производителей выплевывать на нас неотлаженные игры с сомнительной свежести движками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 539
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения